Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Процессуальный Кодекс штата Сан Андреас

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Правительство Milton

Milton
Лидер организации
Сообщения
98
Реакции
19
Процессуальный Кодекс штата Сан Андреас

Глава I. Следствие.

Следствие - это комплекс мер по выяснению обстоятельств, связанных с правонарушением, для установления обстановки и характера преступления, а также лиц, виновных в совершении преступления.

Статья 1. Следственные действия:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
1) Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
2) Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения очевидцами которого они являются.
3) Если обнаружены явные следы преступления

Статья 2. Принципы ведения расследования:
1) Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
2) Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.

Статья 3. Передача дела:
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.

Статья 4. Письменная отчетность:
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.

Статья 5. Перечень следственных действий:
1) Возбуждение дела (принятие заявления или фиксация нарушения)
2) Допрос (Свидетелей, потерпевших, подозреваемого, экспертов)
3) Оперативно-розыскные мероприятия (объявление ориентировки, поимка, рейд)
4) Все разновидности осмотра (места преступления, субъектов)
5) Контроль телефонных переговоров и переписки, в том числе, электронной.

Статья 6. Меры пресечения:
1) Задержание — краткосрочная мера пресечения, состоящая во временном ограничении свободы человека с целью обеспечения проведения дальнейшего расследования. Срок задержания не может превышать одного часа, однако этот срок может быть приостановлен в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
2) Арест — мера наказания, состоящая в помещении человека под стражу в камеру предварительного задержания после признания его виновным в совершении преступления на срок, определяемый соответствующей статьей Уголовного Кодекса и иных нормативных актов.
Примечание: При посадке в КПЗ, уровни розыска статей суммируются вплоть до 5-го уровня.

Глава II. Процесс задержания.

Задержание - это мера кратковременного (на срок до 1 часа) лишения человека права на свободу. Задержание не считается мерой наказания, оно носит исключительно внесудебный характер и в совокупности с другими предусмотренными законом средствами и методами позволяет сотрудникам правоохранительных органов собрать необходимые сведения (достаточную доказательственную базу) для решения вопроса о возможности или невозможности применения к лицу какой-либо ответственности.

Статья 1. Задержание подозреваемого
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении правонарушения, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или иных санкций, предусмотренных законом.

Лицо может быть задержано при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

(а) Когда лицо застигнуто в момент совершения правонарушения или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов;
(б) Когда на подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы правонарушения;
(в) Когда есть фото или видео фиксация совершенного правонарушения этим лицом;
(г) Если имеется нормативный документ или указ уполномоченного лица.
(д) Когда имеется ориентировка на транспортное средство или данное лицо.

Статья 1.1 Правоохранительные органы правомочны задерживать гражданских лиц, находящихся в элементах скрывающих лицо, вне хода расследования с целью установления личности.

Статья 1.2. Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.

Статья 2. Порядок задержания правомочным лицом.

1. Порядок задержания.
Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
1) При необходимости применить наручники для ограничения свободы задержанного и предотвращения побега;
2) При необходимости оказать первую медицинскую помощь;
3) Производящее задержание лицо обязано представиться путем предъявления удостоверения либо опознавательного знака (жетон, нашивка, бейдж);
4) При необходимости провести личный обыск на месте, согласно Главе IV статье 1.1 настоящего Кодекса;
5) Доставить задержанного для проведения дальнейшего расследования в помещение уполномоченного государственного органа;
6) В процессе выполнения 5 пункта разъяснить основания задержания и зачитать "правило Миранды" для ознакомления задержанного со своими правами.;
7) Провести обыск задержанного для установлении личности задержанного;
8) Поместить его в камеру ожидания либо иное изолированное помещение, если это необходимо;
9) Приступить к производству дальнейшего расследования, предусмотренного пунктом 2 Статьи 2 Главы II настоящего Кодекса.

2. Порядок проведения расследования в отношении задержанного.
Дальнейшее расследование с целью установления возможной вины задержанного в инкриминируемых ему правонарушениях производится в следующем порядке:

1) Задержанный имеет право на вызов государственного адвоката путем запроса с использованием радиоволны “Департамент”.
(а) Если ответа от адвоката не последовало в течение 5 минут, то процедура порядка задержания продолжается и право на адвоката считается реализованным;
(б) В случае ответа адвоката в рацию департамента, время ожидания составляет 10 минут;
(в) Если адвокат не приехал, то процедура возобновляется, и право считается реализованным;
(г) Запрос на вызов государственного адвоката должен поступить от задержанного до окончания расследования.

2) Задержанный имеет право на 1 телефонный звонок с целью вызова частного адвоката, либо для уведомления о своем задержании. Продолжительность телефонного звонка не может превышать 5 минут.
(а) Во время телефонного звонка рядом с задержанным должен присутствовать сотрудник, который может прекратить реализацию этого права в том случае, если нарушаются условия настоящего пункта, либо умышленно затягивается время звонка;
(б) В случае подтверждения вызова частного адвоката, время ожидания составляет 10 минут. Если адвокат не приехал, то процесс задержание возобновляется, и право считается реализованным;

3) Задержанный по подозрению в совершении уголовного преступления подразумевающего за собой лишение свободы в федеральных исправительных учреждениях имеет право обратиться к суду с жалобой на необоснованное задержание – право на Хабеас корпус:
(а) Сотрудник, ограничивающий свободу задержанного, в случае заявления задержанным или его адвокатом требования о реализации Хабеас корпус обязан подать в рацию департамента сообщение об этом с указанием места удержания задержанного, а также приостановить процессуальные действия. Сообщение адресуется в адрес судебной системы. В случае отсутствия доступа к рации департамента сотрудник обязан запросить содействие в подаче сообщения судьям у своих коллег, которые не в праве отказать;
(б) После подачи сообщения срок задержания приостанавливается на 5 минут для ожидания ответа судьи;
(в) В случае ответа судьи о принятии запроса к рассмотрению срок задержания приостанавливается на 10 минут для ожидания прибытия судьи в федеральную тюрьму;
(г) Если судья не ответил на сообщение или не прибыл в течение 10 минут с момента ответа, право задержанного на Хабеас Корпус считается реализованным, сотрудник вправе продолжить процессуальные действия.

4) В случае если задержанным лицом является сотрудник государственного органа, для участия в расследовании необходимо с использованием радиоволны “Департамент” вызвать руководство задержанного и сотрудника прокуратуры штата Сан-Андреас. Время ожидания вышеуказанных лиц составляет 10 минут.
5) В случае запроса задержанным на реализацию его права на адвоката, обеспечить беседу задержанного с адвокатом. При запросе от адвоката либо задержанного, такая беседа должна проводиться наедине. Длительность беседы не может превышать 10 минут.
6) При запросе со стороны адвоката (а в случае с задержанием государственного служащего - сотрудника прокуратуры штата Сан-Андреас) предоставить видеозапись, либо иные доказательства, в случае их наличия.
7) В случае, если сотрудник правоохранительных органов считает нужным, провести допрос задержанного, длительностью не более 60 минут, по совершенному правонарушению для выявления соучастников и получения дополнительной информации по прецеденту.
8) Принять решение о виновности задержанного, либо о его невиновности в совершении преступлений. При этом окончательное решение в данном вопросе выносится лицом, осуществляющим задержание и предварительное расследование.
(а) В случае, если задержанным является государственный служащий, окончательное решение о его виновности либо невиновности принимается прокурором, участвовавшем в расследовании, если таковой был.
(б) В случае принятия решения о невиновности подозреваемого, либо при обнаружении оснований для его освобождения, предусмотренных Главой III настоящего Кодекса, он подлежит незамедлительному освобождению.
(в) В случае принятия решения о виновности задержанного, лицо, производящее задержание, должно перейти к стадии ареста, предусмотренной Главой II Статьей 2.2 настоящего Кодекса.
Примечание: Если задержанный является государственным служащим, начальство обязано уволить его. При отсутствии в процессе задержания сотрудника прокуратуры, необходимо оформить “Протокол задержания” по факту произошедшего, запись же в DataBase в данном случае не заполняется.
Примечание: Если гражданин был задержан по административному правонарушению и оплатил штраф, необходимо отпустить задержанного.

3. Стадия ареста.
В случае, если в ходе предварительного расследования задержанный был признан виновным в совершении преступления (преступлений), мерой наказания за которые в соответствии с законодательством является арест в КПЗ, сотрудник правоохранительного органа обязан:
1) Доставить задержанного в КПЗ LSPD/LSSD;
2) Провести его обыск и изъять все предметы, запрещенные законом к хранению и ношению, а также те, которые могут быть использованы в качестве оружия;
3) Собрать все необходимые данные для заполнения Data-Base;
4) Поместить задержанного в камеру предварительного заключения на предусмотренный применяемым законодательством срок.
5) Провести регистрацию задержанного ((заполнить Data-Base)).
- Регистрирование задержанного представляет собой занесение в базу данных правоохранительных органов. Протокол содержит: фотографию лица задержанного, личные данные задержанного (номер ID карты), инкриминируемые статьи, имена и фамилии сотрудников проводивших задержание, либо их идентификационные знаки, наименование ведомства сотрудников проводивших задержание, а также дату задержания
6) В случае, если срок лишения свободы 6 и более лет, доставлять виновных в Федеральную Тюрьму (SADoC).
7) Передать виновного сотруднику Федеральной Тюрьмы (SADoC).

*Комментарий к части 3. Стадия ареста.
В случаях, если срок лишения свободы 6 и более лет, игнорируется 1 пункт и 4 пункт.

Правила Миранды:
Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката и скорый суд. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством. Вы понимаете свои права?

*Комментарий к правилу Миранды: "Вы имеете право хранить молчание" - подразумевает под собой свидетельство против себя по норме нарушения законодательства по которой производится задержание / арест того или иного лица.
При первичном отказе восприятия прав сотрудник обязан зачитать правила Миранды повторно. При последующих - не обязан.


Статья 2.1. Особый порядок задержания на основании нормативных актов.
В случае, если задержание производится на основании ордера, решения суда или иного акта, лицо, производящее задержание, обязано сообщить задержанному номер и название документа, являющегося основанием для задержания и разъяснить существо статей Уголовного Кодекса, перечисленных в данном документе, после чего произвести арест согласно пункту 3 Статьи 2 Главе II настоящего Кодекса.

Статья 3. Субъекты задержания.
В процессе задержания участвуют:
1) Сотрудник, либо сотрудники правоохранительных органов при исполнении, проводившие задержание;
2) Задержанный, в отношении которого проводится задержание;
3) Адвокат, если он был запрошен, а также Юрист, состоящий на обучении в академии государственной адвокатуры, в целях юридической практики;
4) Прокурор, исполняющий свои должностные обязанности, а также Юрист, состоящий на обучении в Академии Прокуратуры Штата, в целях юридической практики;
5) Руководитель задержанного.

Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 5 метров всех граждан, не являющихся субъектами задержания.

Статья 4. Гражданское задержание.
Гражданское задержание - это задержание произведенное лицом, не наделенным для этого специальными полномочиями (не являющимся представителем исполнительной власти), но готовым аргументировать обоснованность задержания согласно Статье 1 Главы II Настоящего кодекса. Может быть произведен свидетелем или жертвой уголовного преступления, частным детективом или адвокатом или другим гражданским лицом самостоятельно обнаружившим официально разыскиваемого, на чей арест был выдан ордер.

Порядок гражданского задержания:
1) Ограничить свободу задерживаемого на период до 30 минут.
2) Разъяснить причину задержания
3) Вызвать правоохранительные органы для передачи задержанного.

Примечание: Задерживающий в полной мере несет ответственность за неправомерное задержание и применение избыточной силы.

Статья 5. Права задерживаемого.
1) Подозреваемый имеет право на один телефонный звонок в присутствии сотрудника с целью уведомления адвоката или близких о факте задержания и месте нахождения.
2) Подозреваемый имеет право на адвоката
3) Подозреваемый имеет право сохранять молчание.
Примечание: Данные права сохраняются также при особом порядке задержания (Статья 2.1 Главы II)

Статья 6. Обязанности сотрудника выполняющего задержание.
1) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись задержания.
2) При наличии искового заявления в судебную инстанцию на обжалование действий сотрудника, тот обязан хранить видеоматериалы до конца судопроизводства.
3) Сотрудник обязан разъяснить адвокату причины задержания, а также предоставить всю необходимую информацию, для её подтверждения, в том числе видеофиксацию правонарушения, задержания и оглашение конституционных прав.

Глава III. Основания освобождения подозреваемого.

Статья 1. Подозреваемый подлежит освобождению, если:
1) Не подтвердилось подозрение в совершении преступления;
2) За нарушение не предусмотрено меры пресечения в виде заключения под стражу;
3) Задержание было произведено с нарушением Статьи 1 Главы II Настоящего кодекса;
4) Не были соблюдены Конституционные права задержанного;
5) По истечении 1 час с момента начала задержания подозреваемый подлежит освобождению, если в отношении него не было принято решение об освобождении либо заключении под стражу.
Примечание: Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса или дополнительного расследования дела, телефонного звонка, а также ожидания руководителя/сотрудника прокуратуры/адвоката. Также сотрудник Прокуратуры имеет право приостановить течение данного времени, для проведения дополнительного разбирательства.
6) Не был составлен DataBase в течение 20 минут после ареста.

Глава IV. Обыск.

Статья 1. Подозреваемый может быть подвергнут личному обыску только во время задержания либо на основании ордера, а также не во время процесса задержания, если на подозреваемом надет бронежилет(разгрузка), для проверки отсутствия бронепластин в бронежилете(разгрузке) или при подозреваемом.
Исключение: Личный обыск проводится вне зависимости от обстоятельств при оформлении дела в участке.

Статья 1.1. Личный обыск на месте может быть произведен в случае, если подозреваемый оказал сопротивление при задержании, неподчинение законному указанию должностного лица при задержании, совершил попытку бегства, насилие или угрозу применения насилия в отношении должностного лица, а равно имеет на себе маску или иной предмет, скрывающий лицо, либо был вооружен. Личный обыск на месте в иных случаях может производиться исключительно по ордеру.

Статья 1.2. Нелегальные предметы изымаются незамедлительно в зип-пакет сотрудником проводившим задержание.

Статья 2. Обыск жилища и частной собственности производится только при наличии ордера от Министра Юстиции. В исключительных случаях, когда обыск жилища не терпит отлагательства, указанные следственные действия могут быть произведены на основании решения сотрудника правоохранительных органов без ордера Министра Юстиции. В этом случае сотрудник правоохранительной службы не позднее 1 часа с момента начала производства следственного действия уведомляет прокурора о производстве следственного действия.

Статья 3. Обыск личного автомобиля может производиться только по основаниям для личного обыска на месте (статья 1.1 настоящей Главы).

Статья 4. Сотрудники USSS имеют полное право на личный обыск всех граждан и государственных служащих, которые находятся в непосредственной близости к охраняемому сотрудниками USSS лицу или объекту.

Глава V. Принципы процессуального кодекса.

Статья 1. Презумпция невиновности.
1) Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана.
2) Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
3) Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого
4) Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
5) Лицо чья личность или имущество были подвергнуты необоснованному обыску или аресту, имеет право обжаловать это в суде. В таком судебном деле сторона, проводившая задержание, должна будет доказать правомерность своих действий.

Статья 2. Недопустимые доказательства.
К недопустимым доказательствам относятся:
1) Любая информация, полученная от задержанного в ходе допроса до того, как ему были зачитаны его права, даже если есть звуко или видеозапись где обвиняемый дает показания против себя.
Примечание: данные и сведения полученные от информатора могут являться причиной для проведения расследования.
2) Показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности;
3) Улики добытые незаконным путем, когда были нарушены положения действующих нормативно-правовых актов (изъятие орудия без ордера на обыск, изъятие незаконных вещей у лица с неприкосновенностью без судебного решения о снятии неприкосновенности и т.д.)

Глава VI. Охрана прав и свобод гражданина.

Статья 1. Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, гражданскому истцу, гражданскому ответчику, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.

Статья 2. При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности которые возможно.

Статья 3. Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.

Статья 4. Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.

Статья 5. Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера.

Глава VII. Право на обжалования действий при задержании.

Статья 1. Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения вынесенные таким сотрудником.

Статья 2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного ведомства в Министерство Юстиции, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.

Статья 3. Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет обязан доказать обоснованность своих действий.

Статья 4. Гражданам дается 72 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов вступают в законную силу.

Глава VIII. Выпуск граждан под залог.

Статья 1. Выпускать граждан под залог имеет право только лицензированный адвокат. Список действующих адвокатов можно посмотреть в соответствующем разделе Министерства Юстиции.

Статья 2. Выпуск под залог возможен для всех граждан, кроме случаев, предусмотренных Статьей 5.4 Уголовного Кодекса и/или при нарушении 3-х и более статей влекущей за собой уголовную ответственность.

Глава IX. Стадии применения силы.

Статья 1. Стадии применения силы - последовательность и классификация возможных законных действий в отношении нарушителя закона со стороны сотрудника правоохранительного органа.

1) Присутствие — этот уровень состоит только из присутствия сотрудника полиции в штатной униформе, возможно с должным образом маркированным средством передвижения (мотоциклом, автомобилем, катером). Присутствия сотрудника правоохранительных органов достаточно для пресечения мелких правонарушений и выполнения требований законов SA. В зависимости от обстановки и количества людей на месте, этот уровень применения силы может потребовать присутствия нескольких полицейских для уверенного контроля ситуации. Метод присутствия не применяется сотрудниками силовых структур под прикрытием, если их обнаружение может повлечь за собой эскалацию ситуации.

2) Устные требования — внятные и структурированные устные требования сотрудника правоохранительных органов к субъекту применения силы.

В большинстве случаев сотрудник правоохранительных органов имеет право дополнять свои требования прекращения противоправных действий, указывая на последствия, к которым они могут привести. Тем самым улучшая степень понимания ответственности субъектом.

3) Простое силовое воздействие и ударное оружие — К этой ступени относятся заламывание рук, нажатия на болевые точки, применение дубинок и применение приемов рукопашного боя. Использование ударного оружия и силового воздействия возможно использовать для усмирения и контроля толпы. Так же в крайних ситуациях при невозможности использования сертифицированного оборудования сотрудники гос. структур могут использовать другое самодельное или несертифицированное оружие, например фонарь.

4) Применение оружия нелетального действия и спец.средств — к этой ступени относится применение электрошоковых устройств, резиновых пуль, водомётов, полицейских собак, слезоточивых аэрозолей и т.д. Нелетальное оружие электро поражающего действия не может применяться к людям в транспорте, на воде, на возвышенности, а также беременным женщинам, кроме ситуаций угрозы с их стороны. Тазер используется 3 раза, в случае его неэффективности идет пересмотр выбора оружия для применения.

5) Применение Летальное оружие — под этой ступенью воздействия понимают огнестрельное оружие. Офицеры не должны делать предупредительные выстрелы. Летальное оружие может использоваться во время погони, если объект погони представляет угрозу сотрудникам правоохранительных органов, третьим лицам или находится в розыске. При подтверждении угрозы (например наезд на пешехода) огонь может открываться без предупреждения. В случае высокого риска огонь должен вестись по объекту погони в транспортном средстве, в иных случаях по колесам транспортного средства. Летальное оружие может использоваться при сближении цели и игнорировании предупреждений до этого, так же при пешей погони после игнорирования предупреждений и невозможности использовать нелетальное оружие, при игнорировании приказа бросить оружие и направления его в сторону правоохранительных органов и гражданских лиц.

Статья 2. Сотрудник правоохранительных органов должны сделать устное предупреждение субъекту, другим должностным лицам и другим присутствующим лицам о том, что огнестрельное или нелетальное оружие будет применимо, и отложить использование огнестрельного оружия на разумный период времени, чтобы субъект мог выполнить предупреждение.

Статья 2.1. Любые отклонения от положений о применении оружия должны тщательно проверяться и критически рассматриваться в каждом конкретном случае. Причастные офицеры должны иметь возможность четко сформулировать причины применения того или иного, в том числе то, что жизнь офицера или жизни других была в непосредственной опасности и если не было разумной альтернативы.

Статья 3. Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций, в таком случае можно предпринять Летальное оружие без последовательности. USSS имеет полное право применить Летальное оружие при возникновении угрозы жизни объекту охраны USSS.


Глава X. Допрос.

Статья 1. Уполномоченные лица.
Уполномоченными лицами на проведение допроса являются:
1) Сотрудник правоохранительного органа, в ходе задержания;
2) Сотрудник прокуратуры, при наличии соответствующего постановления или ордера.
3) Иные лица, которым дано такое право на основании ордера или иного акта от уполномоченного лица.

Статья 2. Допрашиваемые лица.
Подвергнуты допросу могут быть следующие лица:
a) Подозреваемый в совершении преступления;
b) Потерпевший от такого преступления;
c) Свидетель преступления;
d) Эксперт, давший заключение, которое имеет значение для дела.
e) Иное лицо, на основании ордера или иного акта от уполномоченного лица

Статья 3. Правила проведения допроса.
1) Перед началом допроса, допрашиваемый должен быть уведомлен о:
a) Праве не свидетельствовать против себя и близких родственников;
b) Праве на вызов адвоката;
c) О недопустимости дачи заведомо ложных сведений.
2) Время проведения допроса не может превышать 60 минут
3) Задержанный вправе потребовать реализовать свое право на адвоката в любой момент допроса, в том числе и на частного адвоката путем телефонного звонка.
4) Время ожидания ответа адвоката составляет 5 минут.
5) Время ожидания прибытия адвоката составляет 10 минут.
6) В случае если адвокат не явился в допросную спустя 10 минут после ответа, сотрудник, проводящий допрос, вправе его продолжить.
7) Если ответа от адвоката не последовало в течение 5 минут или адвокат не приехал в течение 10 минут, то право на адвоката считается реализованным.
8) На время вызова и ожидания адвоката, время допроса приостанавливается.
9) Все сведения, полученные в ходе допроса, составляют государственную тайну и не могут быть разглашены третьим лицам.

Статья 4. Участники допроса.
Помимо сотрудников проводящих допрос и допрашиваемого, на допросе вправе присутствовать исключительно:
a) Адвокат, как представитель допрашиваемого;
b) Прокурор, как наблюдатель.

Статья 5. Использование технических средств.
Сотрудник, проводящий допрос, вправе использовать ряд технических средств для документирования и(или) облегчения проведения допроса, если такие средства не несут вред допрашиваемому. К таким средствам могут быть отнесены:
a) Диктофон для аудиозаписи процесса допроса;
b) Фото-, видео-, боди- и иные камеры для фиксации процесса допроса;
с) Полиграф и другие приспособления для фиксирования изменения психофизиологических показателей;
d) Иные технические средства, не несущих вред и не оказывающих давление на допрашиваемого.

Глава XI Рейд.

Статья 1. Понятие рейда.
1) Рейд является особой формой следственного действия, заключающегося в комплексном проведении обыска территории, жилых помещений и иной частной собственности, принадлежащей преступной организации, обыска, задержания и последующего ареста всех лиц, находящихся на момент начала рейда на территории такой организации, а также обыска всех транспортных средств, находящихся на территории такой организации.
2) Основной целью рейда является прекращение преступной деятельности организации.

Статья 2. Основания проведения рейда.
1) Рейд производится только на основании ордера, выданного уполномоченным лицом.
2) Ордер выдается на основании рассмотрении дела (кейса), содержащего достаточные доказательства для признания деятельности организации преступной.

Глава XII. Уведомление.

Статья 1. Настоящая глава регламентирует работу уведомлений от органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов судебной власти и иных органов государственной власти (далее — государственное уведомление).

Статья 2. Государственное уведомление с использованием дистанционного уведомления лица и/или организации не может быть отклонено если не присутствуют нарушения данной главы.

Статья 3. Государственное уведомление отправляется на прямую лицу и/или организации на чье имя оно было адресовано.

Статья 4. Государственное уведомление обязательно должно содержать:
a) Эмблема организации (службы) от чьего лица было адресовано данное уведомление.
b) Наименование (в полном виде или аббревиатуры) организации (службы) от чьего лица было адресовано данное уведомление.
c) Наименование организации (службы) которой предназначено данное уведомление. Имя Фамилию лица которому оно направлено (если таковое имеется).
d) Суть уведомление.
e) Имя фамилия отправителя и его должность, а также его подпись и печать организации (службы).
Исключения: Лица находящиеся под государственной тайной должны использовать печать со своей должность.

Статья 5. Лицо считается уведомленным по государственной почте с момента его отправки;
a) В случае если уведомление идет о вызове куда бы то ни было (суд, допрос и др), то уведомление должно произойти минимум за 6 часов до начала, если иное не установлено законодательством.

Статья 6. При уведомлении лица на прямую, получившее уведомление лицо обязано:
a) Предъявить любой документ, удостоверяющий его личность;
b) Расписаться за получение уведомления;
c) Лицо, получившее уведомление, несет полную ответственность за исполнение данного документа.


Утверждено
Губернатором штата Сан Андреас
Reno Murk


 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу