Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Закон о прокуратуре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Правительство Milton

Milton
Лидер организации
Сообщения
98
Реакции
19
Закон о статусе прокуратуры

Глава I. Основные положения.

Статья 1. Прокуратура штата.
1) Прокуратура штата — единая система федеральных органов исполнительной власти, осуществляющая надзор за исполнением действующего законодательства и другими полномочиями установленными законом;
2) Систему прокуратуры штата составляют Генеральная прокуратура, прокуроры штата и специализированные прокуроры, в том числе и другие сотрудники прокуратуры, находящиеся в специализированных образованиях прокуратуры;
3) Министр Юстиции является руководством Прокуратуры штата;
4) Структуру Генеральной прокуратуры составляют Министр Юстиции и его заместители;
5) Только Генеральная прокуратура может регулировать внутреннюю структуру и работу прокуратуры штата через приказы.

Статья 2. Правовая основа деятельности.
Правовую основу деятельности Прокуратуры штата Сан Андреас составляют Конституция, настоящий Закон, приказы Министра Юстиции и другие нормативно-правовые акты штата Сан Андреас.

Статья 3. Защита сведений о Прокуратуре штата.
Сведения о документации, материалах дела и о лицах участвующих в следствии, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Министра Юстиции.

Статья 4. Основные направления деятельности прокуратуры.
Прокуратура штата осуществляет надзор за:
1) Исполнением законов органами исполнительной власти штата, правоохранительными органами исполнительной власти, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов;
2) Исполнением законов государственными организациями;
3) Исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями и благотворительными фондами и другими субъектами правоотношений.

Статья 5. Следствие.
1) Прокуратура штата расследует уголовные преступления, преступления против государства, преступления, получившие публичный резонанс, а также дела, взятые на контроль Губернатором штата или Министром Юстиции.
2) Прокуратура штата может передавать дела другим правоохранительным органам, содержащие признаки уголовного и административного правонарушения.

Глава II. Полномочия и обязанности.

Статья 6. Полномочия прокурора штата.
1) По предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб с целью исполнения своих должностных обязанностей, а также по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию Министра Юстиции при этом иметь доступ к любым документам, материалам и иным сведениям;
2) Требовать от должностных лиц представления необходимых документов, справок и иных сведений. Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве;
3) Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства;
4) Принимать уголовные дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления прокурором позиции правоохранительной службы в суде;
5) Предостерегать о недопустимости нарушения закона своим постановлением;
6) Освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых задержанию на основании решений несудебных органов;
7) Выдавать постановление об устранении нарушений закона;
8) Привлекать подразделения Federal Investigation Bureau, для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений, розыска, задержания и препровождения подозреваемых, защиты лиц участвующих в следствии;
9) В случаях проведения делопроизводства против сотрудника государственных органов выносить постановление об отстранении от служебных обязанностей в отношении сотрудника этого органа на время следствия;
10) Ознакомиться и иметь полный доступ к любой информации при исполнение своих обязанностей.

Статья 7. Полномочия Генеральной прокуратуры.
1) Генеральная прокуратура может давать по обращениям граждан, государственных органов и других организаций или в случае инициативы прокуратуры штата, разъяснение норм законодательства и их применения, которые являются обязательными для всех;
2) Генеральная прокуратура имеет право своим приказом создавать специализированных прокуроров, у которых будут полномочия в соответствии с настоящим законом;
3) Генеральная прокуратура имеет право своим приказом создавать специализированные образования Прокуратуры штата, у которых будут определены полномочия в рамках организационного обеспечения Прокуратуры штата.

Статья 8. Обязанности прокуратуры штата.
1) Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов;
2) Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы государства и штата Сан Андреас;
3) Рассматривать заявления, жалобы и иным обращения, содержащие сведения о нарушении закона;
4) При наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности;
5) Осуществлять координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. В целях обеспечения координации деятельности органов, прокуратура созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует необходимую информацию;
6) Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод;
8) По требованию Министра Юстиции предоставлять отчет о проделанной работе и материалах находящихся в производстве.

Глава III. Ответственность и защита.

Статья 9. Ответственность прокурора.
1) Запрещено разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности;
2) Запрещено давать каких-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законом;
3) Запрещено принимать любые подарки и услуги.

Статья 10. Правовая защита прокурора.
1) Сотрудники прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами;
2) Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям;
3) При исполнении сотрудником прокуратуры служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без разрешения Генеральной прокуратуры, решения суда и решения Министра Юстиции, кроме случаев если лицо было застигнуто при совершении особо тяжких преступлений, то оно может быть задержано на месте с дальнейшим уведомлением начальства;

Глава IV. Прокурорские проверки.

Статья 12. Основные понятия прокурорских проверок.
1. В настоящем законе используются следующие понятия:

1) Прокурорская проверка — процедура надзора прокуратурой за исполнением законов органами исполнительной власти штата, органами военного управления, государственных, частных, коммерческих и других организаций в соответствии с действующим законодательством, а также за соответствием издаваемых ими нормативно правовых актов законам или проверки знания действующего законодательства и соблюдение дисциплины государственными организациями.

2) Плановая проверка — это прокурорская проверка, которая планируется в соответствии с графиком и по которой из постановления известно:
(а) Дата проведения проверки;
(б) Время проведения проверки;
(в) Место проведения проверки.

3) Внеплановая проверка — это прокурорская проверка, которая проводится не в соответствии с графиком, а по определенным основаниям которыми являются:
(а) Заведенное делопроизводство;
(б) Многочисленные жалобы/обращения в Прокуратуру штата (на проверяемую организацию).

Статья 13. Планирование плановых проверок.
1) Генеральная прокуратура утверждает график плановых проверок организаций.
2) Руководитель организации или его заместитель вправе запросить изменения времени и дня недели в утвержденном плане проверок в случае весомой на то причины, либо перенести проверку по уважительной причине, на время не более чем 1 час.

Статья 14. Положение плановых проверок.
1) Проверяющая комиссия состоит из Прокуратуры штата. По решению Генеральной прокуратуры в проверках могут участвовать сотрудники государственных структур.
2) После проведенной проверки, сотрудники прокуратуры обязаны доложить о результате своему начальству.
3) В случае отрицательного результата во время проверки, меры к организации предпринимает Генеральная прокуратура основываясь на настоящем законе и на акте плановой прокурорской проверки.
4) Уполномоченные проводить проверку обязаны фиксировать весь процесс и в случае необходимости предоставить запись Генеральной прокуратуре.
5) Сотрудник организации, который отсутствовал на двух или более на плановых прокурорских проверках, может быть подвергнут персональной внеплановой прокурорской проверке без соответствующего уведомления.
6) Сотрудники которые активно участвовали на плановых прокурорских проверках, время от времени будут от них освобождены по решению проверяющей комиссии.

Статья 15. Порядок документирования прокурорской проверки.
1) В целях контроля законности действий прокуратуры, плановая прокурорская проверка должна быть задокументирована в соответствии с настоящим законом.
2) Плановая прокурорская проверка документируется (далее — акт плановой прокурорской проверки) по форме, представляемой Генеральной прокуратурой.
3) Акт плановой прокурорской проверки должен иметь следующие элементы:
(а) Дата проведения проверки;
(б) Место проведения проверки;
(в) Проверяемая организация;
(г) Имена прокуроров, проводившие проверку;
(д) Заключение по прокурорской проверке;
(е) Подпись и печать прокуратуры.

Статья 16. Меры взыскания по итогам прокурорской проверки.
1) В целях стимулирования исполнения и знания действующего законодательства, по итогам прокурорской проверки, если были выявлены нарушения, могут быть применены меры взыскания в соответствии с настоящим Регламентом.

2) Настоящим законом устанавливаются следующие меры взыскания:
(а) Постановление об устранении нарушений законодательства;
(б) Лишение премирования (только для государственных организаций);
(в) Наложение штрафа в размере до одного миллиона на организацию;
(г) Приостановление деятельности организации, в случае неоднократного и грубого нарушения действующего законодательства.
(д) Отстранение сотрудника, далее сотрудников от исполнения должностных обязанностей, полномочий
(е) Наложение персональной штрафной санкции на сотрудника по итогам прокурорской проверки.

3) Мера взыскания определяется Генеральной прокуратурой на основании акта прокурорской проверки.


Утверждено Губернатором штата Сан Андреас
Reno Murk


 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу