Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Закон о United States Secret Service

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Правительство Milton

Milton
Лидер организации
Сообщения
98
Реакции
19
Закон о United States Secret Service

Глава I. Общее положения

Статья 1. Понятие секретная служба и ее функционал.
1) United States Secret Service(USSS, Далее Секретная Служба) - государственная силовая правоохранительная структура с федеральной юрисдикцией Министерства внутренний безопасности штата Сан Андреас, занимающаяся защитой Губернатора, Вице-Губернатора и других высших должностных лиц, а также пресечение преступной деятельности внутри штата и охраной финансовой системы.
2) Контроль за деятельностью секретной службы осуществляется Министром внутренней безопасности;
3) Полным контролем над секретной службой обладает Директор Секретной Службы;
4) Секретная служба находится в непосредственном подчинении Губернатора и Вице-губернатора;
5) Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас секретной службой осуществляет Министр Юстиции.

Статья 2. Правовая основа деятельности.
Правовую основу деятельности секретной службы составляют Конституция штата Сан Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан Андреас.

Статья 3. Соблюдение прав и свобод граждан.
1) Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Секретной службой своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных данным законом.
2) Лицо, полагающее, что органами Секретной службы либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия в вышестоящий орган или суд, а так-же путём обращения к правительству напрямую. Граждане в праве требовать возмещение ущерба, а также разъяснений от представителей Секретной Службы, если это связано с ограничениями их свобод граждан и не было предусмотрено данным законом.

Статья 4. Защита сведений о Секретной Службе.
Сведения о документах и личном составе Секретной Службы, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам, заместителям Вице-Губернатора/Губернатора, только по решению руководства Секретной Службы, Директором USSS.


Глава II. Миссии Секретной службы.

Статья 5. Защитная миссия.
1. Деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в штате Сан-Андреас, осуществляемая на основе совокупности охранных, розыскных, следственных мер. Помимо охраны первых государственных лиц - Секретная Служба имеет законное право заниматься охраной национальной финансовой системы и независимым расследованием случаев нападения на объекты государственной охраны и так же осуществлять патрулирование по территории штата Сан-Андреас.

2. К объектам защитной миссии относятся правительственные здания, а также должностные лица правительства: Губернатор, Вице-Губернатор, члены Кабинета Министров, судьи и иные лица правительства по поручению Директора USSS В отдельных случаях объектами государственной охраны являются и места проведения мероприятий, организуемых первыми лицами или правительством.
Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны и несут уголовную ответственность в случаи неисполнения данного положения.

3. Меры по осуществлению защитной миссии.
1) Предоставление объекту персональной охраны для нужд органов государственной власти, информации об угрозе его безопасности, транспортного обслуживания, бытового обслуживания и обеспечения, безопасного питания, а также обеспечение его санитарно-эпидемиологического благополучия;
2) Предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые учреждения;
3) Проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание общественного порядка, а также на трассах проезда объектов охраны;
4) Следственные и иные мероприятия по выявлению утечек засекреченной информации из Правительства, а также пресечение незаконной и подрывной деятельности внутри самого Правительства.
5) Секретная Служба может вести расследование по Губернатору, членов Кабинета Министров и другим должностным лицам, если те подозреваются в совершении преступления. Если целью расследования является непосредственный Губернатор, Вице-Губернатор, Директор USSS, то руководство Секретной Службы не должно подчиняться их приказам и координирует свои действия с Министром Юстиции (Или судейской коллегией, имея достаточные доказательства).

4. Основные задачи защитной миссии.
1) Прогнозирование и выявление угроз безопасности объектов охраны, осуществление комплекса следственных мер по предотвращению потенциальных угроз используя всевозможные методы выявления угрозы;
2) Обеспечение безопасности объектов государственной охраны;
3) Участие в борьбе с терроризмом;
4) Пресечение правонарушений и преступлений в районах охраны объектов;
5) Обеспечение защиты персональных данных объектов государственной охраны и членов их семей;
6) Обеспечение защиты государственного строя и безопасности внутри правительства
7) Выполнение секретных правительственных поручений, когда другие ведомствам не может быть это доверенно. Особенно в случаях, когда сотрудники такого государственного ведомства или ведомство в целом утратило доверие Правительства.
8) Сотрудники USSS обязаны пресекать любую фактическую и теоретическую угрозу для окружающих лиц штата Сан-Андреас.
9) Обеспечение безопасности национальной финансовой системы;
10) Отслеживание финансовых операций государственных учреждений.

Статья 6. Следственно-охранная миссия Секретной службы.
1. Задачами миссии являются, противодействие:
1) Изготовлению, распространению и использованию фальшивых денег, ценных бумаг (Облигаций, векселей, чеков и др);
2) Финансовые преступления с использованием телекоммуникаций, в том числе компьютеров;
3) Подделка личных документов с финансовой ценностью;
4) Отмывание незаконно полученных денег;
5) Разного рода финансовым мошенничествам;

2. Меры по следственно-охранной миссии секретной службы.
1) Организация охраны государственной казны;
2) Организация расследований по действиям угрожающим финансовой системе;
3) Налагать арест на участников финансовых мошенничеств;
4) Изъятие незаконно полученных финансовых ресурсов;
5) Взаимодействие с остальными органами правопорядка в сфере охраны национальной финансовой системы.


Глава III. Полномочия и обязанности Секретной Службы.

Статья 7. Обязанности Секретной Службы.
1) Выявлять, предупреждать и пресекать преступные и иные противоправные посягательства на охраняемый объект и на территории штата;
2) Обеспечивать в необходимых случаях сопровождение транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны;
3) Поддерживать общественный порядок как в целом, так и необходимый для обеспечения безопасности объектов государственной охраны;
4) Осуществлять диагностику, эвакуацию и уничтожение материальных предметов, вызывающих подозрение в принадлежности к взрывчатым веществам и диверсионно-террористическим средствам или устройствам для несанкционированного доступа к информации;
5) Расследовать и пресекать деятельность лиц, подрывающих правительственный строй, а также попытки утечки засекреченной информации;
6) Объявлять в розыск, проводить независимые следственные действия и арест по экономическим преступлениям и федеральным преступлениям, связанным с противоправным посягательством на охраняемый объект;
7) Обеспечивать собственную безопасность;
8) Осуществлять внешние связи со специальными службами и правоохранительными органами для сбора и анализа информации;


Статья 8. Права Секретной Службы.
1) Привлекать все силы и средства обеспечения безопасности для организации охранных, следственных и розыскных мероприятий. Государственные служащие обязаны выполнять требования сотрудников Секретной Службы по обеспечению следственно-охранной миссии Секретной Службы.
2) Осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность, а также документов на транспортные средства и перевозимые грузы которые в районе охраны объектов;
3) Определять перечень вещей, запрещенных к проносу и провозу на охраняемые объекты;
4) Определять перечень лиц, которым ограничен доступ на охраняемые объекты;
5) Производить документирование, фотографирование, звукозапись, видеосъемку фактов и событий;
6) Задерживать и доставлять в служебное помещение полицейских и шерифских участков или в иное служебное помещение лиц, подозреваемых в совершении преступлений;
7) Использовать на безвозмездной основе аэропорты, аэродромы, вертодромы, посадочные площадки, морские, речные порты независимо от их форм собственности, а также получать на безвозмездной основе обеспечение полетов и судовождения (аэропорт Военной базы осуществляется только с согласованием с Губернатором или Вице-Губернатором);
8) Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций при пресечении преступлений. О всех случаях вхождения в жилые и иные помещения против воли проживающих в них граждан Секретная Служба уведомляет Министра Юстиции в течение 24 часов;
9) Принимать при необходимости меры по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны;
10) Разрешать сотрудникам органов государственной охраны хранение и ношение оружия и специальных средств;
11) Использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность сотрудников органов государственной охраны, ведомственную принадлежность их подразделений, помещений и транспортных средств;
12) Обмениваться со специальными службами и с правоохранительными органами в пределах своих полномочий оперативной информацией, специальными техническими и иными средствами;
13) Получать необходимую информацию от государственных структур в случае ведения расследования в отношении первых лиц штата.


Статья 9. Право на действие.
В рамках вышеуказанных государственных охранных задач Секретная служба имеет право производить поиск подозреваемых, их задержание, арест и другие следственные действия при возникновении угрозы или подозрении на ее возникновение в отношении лиц и объектов, охраняемых Секретной службой штата Сан-Андреас.

Статья 10. Применение физической силы.
Сотрудники Секретной Службы имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, для пресечения преступлений и иных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям сотрудников, если ненасильственные способы не обеспечивают исполнение возложенных на них служебных обязанностей.

Статья 11. Применение специальных средств.
Специальные средства применяются для:
1) Отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной Службы и охраняемого объекта.
2) Задержания правонарушителей и лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению сотрудниками Секретной службы возложенных на них служебных обязанностей, и доставления их в полицейский и шерифский участок;
3) Пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих деятельность объектов государственной охраны;
4) Сотрудникам Секретной службы разрешается применять специальные средства при любом подозрении на посягательство на охраняемый объект или свою безопасность.

Статья 12. Применение оружия.
1. Сотрудники Секретной Службы в праве применять оружие в целях:
1) Отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной службы, если их жизнь или здоровье подвергаются опасности, а также пресечения попыток завладения их оружием, транспортными средствами и средствами связи;
2) Отражения нападения либо угрозы нападения на охраняемые объекты и транспортные средства, а равно освобождения их при захвате;
3) Освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;
4) Задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление или отказывающегося выполнить законное требование о сдаче оружия, если другими способами и средствами подавить сопротивление, задержать лицо или изъять оружие невозможно;
5) Защиты граждан от нападения, угрожающего их жизни или здоровью, если другими способами и средствами защитить их невозможно;
6) Необходимости остановить транспортное средство путем его повреждения, если водитель создает угрозу жизни окружающих.

2. Сотрудники Секретной Службы в праве открыть огонь на поражение по сотруднику государственной структуры, если он создает прямую угрозу охраняемому лицу.

Если сотрудник государственной структуры должен произвести арест охраняемого лица, то в таком случае он должен оповестить заранее сотрудников Секретной службы, а также иметь судебное решение о снятии неприкосновенности с охраняемого лица. Только решение Верховного Суда/Министра Юстиции/Губернатор штата Сан Андреас снимает неприкосновенность первых лиц.

Статья 13. Взаимодействие Секретной Службы с другими правоохранительными структурами.
1. Секретная Служба работает с федеральными преступлениями, связанными с:
1) Посягательством на жизнь первых лиц, на угрозу правительственным учреждениям, национальной финансовой системе и Правительство в целом;
2) Разглашением государственной тайны и засекреченной информации;
3) Экономическими преступлениями угрожающим национальной финансовой системе;

Дела со всеми остальными Федеральными Преступлениями должны быть переданы FIB.
*Примечание: Дела, касающиеся посягательства на жизнь первых лиц или правительственные объекты по решению Директора USSS также могут быть переданы FIB.

2. Задержанных по окружным преступлениям, Секретная Служба должна передавать сотрудникам местной, окружной правоохранительной службы (LSPD, LSSD).

3. При подозрении на угрозу правительственному лицу, национальной финансовой системе или другим объектам охраны Секретной службы и наличии ордера от Верховного судьи или ордера от Министра Юстиции/Губернатора Штата сотрудники Секретной службы могут провести проверку в FIB, с целью выявления угрозы.

4. Секретная Служба, FIB и окружные правоохранительные ведомства (LSPD/LSSD) могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий.

Секретная Служба должна оказывать максимальную помощь другим ведомствам и Национальной Гвардии, кроме случаев передачи информации связанной с выдачей персональных и иных данных, которые могут угрожать безопасности первых лиц. В штате Сан Андреас Секретная служба имеет наивысший уровень доступа к информации, но в праве использовать информацию связанную с объектами охраны и защитой национальной финансовой системы.

7. Секретная Служба вправе требовать от других государственных структур любую информацию, связанную с безопасностью первых лиц и Правительства штата Сан Андреас. Также Секретная служба имеет полное право не передавать информацию связанную с местонахождением первых лиц другим госструктурам, кроме как по решению Верховного Суда или Губернатора Штата.
8. Во время объявления Губернатором чрезвычайного положения, секретная служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме.
9. Во время объявления Губернатором военного положения, секретная служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме.


Глава IV. Сотрудники Секретной Службы.

Статья 14. Комплектование Секретной Службы.
1) Секретная Служба может создавать тактические группы для повышения эффективности своей деятельность.
2) Секретная служба нанимает стажеров, которые проходят образовательную, боевую, тактическую подготовку. Прочие требования к будущим сотрудникам Секретной службы одинаковы: это должны быть граждане США в возрасте от 21 до 37 лет, годные по состоянию здоровья и прошедшие проверку на благонадежность (в том числе и проверку на полиграфе — "детекторе лжи"). После чего стажеры, для присвоения им офицерского чина, обязаны принять присягу:

"Я, <Имя Фамилия>, торжественно клянусь, что я буду защищать Конституцию Соединенных Штатов от всех её врагов, иностранных и внутренних, относиться к ней с верой и преданностью. Я принимаю на себя это обязательство свободно, понимаю его буквально и не имею цели его нарушить. Я хорошо и добросовестно буду исполнять обязанности, налагаемые на меня тем званием, которое я получаю. И да поможет мне Бог."

3) Секретная Служба, как любое другое ведомство, вправе составлять собственный Устав для координации деятельности. Нарушения Устава ведет к дисциплинарным наказаниям, кроме случаев когда нарушения устава повлекло преступление закона.

4) Секретная Служба имеет в своих рядах:
(а) офицеров, выполняющие задачи защитной и охранной миссии объектов под юрисдикцией Секретной службы;
(б) агентов, выполняющие задачи защитной и охранной миссии объектов под юрисдикцией Секретной службы.
(в) агентов выполняющие пресечение преступной деятельности на территории штата.

Статья 14.1. Агенты USSS.
1) Личность и документы агентов USSS являются засекреченными. Данные агентов этого отдела могут быть рассекречены только Директором USSS, Губернатором/Вице-Губернатором.
2) Агенты обязаны скрывать свою личность во время выполнения своих непосредственных обязанностей.
3) Но по первому же требованию гражданского лица или сотрудника государственной структуры, сотрудник USSS обязан предоставить опознавательный знак по которому, можно будет понять, что это действительно сотрудник USSS, например: жетон\бейдж\удостоверение.

Статья 15. Сотрудники Секретной Службы.
Сотрудники Секретной Службы являются при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования и приказы сотрудников Секретной Службы обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Статья 16. Гарантии правовой защиты сотрудников Секретной Службы.
1) При исполнении сотрудником USSS служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без разрешения руководства USSS, решения суда и решения Министра Юстиции, кроме случаев если лицо было застигнуто при совершении преступлений, то оно может быть задержано на месте с дальнейшим уведомлением начальства.
2) В случае проведения негласных мероприятий по противодействию коррупции, задержание сотрудника Секретной Службы недопустимо.

Статья 17. Ответственность сотрудников Секретной Службы.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Секретной Службы служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.

Статья 18. Обжалование неправомерных действий сотрудников Секретной Службы.
Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Секретной службы должностным лицам этих органов, в прокуратуру или в суде, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.

Статья 19. Обращение с гражданами.
1) Сотрудник Секретной Службы не должен вести беседы и разговаривать с людьми, выполняя свои функциональные обязанности. При любой ситуации связанной с выполнением своих функций сотрудник Секретной Службы должен быть сдержанным и сохранять молчание. Разрешается действовать без предупреждений и каких-либо разговоров;
2) Сотрудник Секретной Службы является сотрудником правоохранительных органов и выполняет, помимо обязанностей предоставления государственной охраны, функции правоохранителей. В этих случаях сотруднику следует вести себя соответствуя представителю власти;
3) Сотрудник Секретной службы вправе отступать от требований Этического кодекса, в случае прямой угрозы охраняемому объекту;
4) По первому же требованию гражданского лица или сотрудника государственной структуры, сотрудник USSS обязан предоставить опознавательный знак по которому, можно будет понять, что это действительно сотрудник USSS.


Глава V. Контроль и надзор за деятельностью Секретной Службы.

Статья 20. Контроль за деятельностью Секретной Службы.
Контроль за деятельностью Секретной Службы осуществляют Губернатор и Вице-Губернатор штата Сан-Андреас, Министр Внутренней Безопасности и его прямые заместители, Директор USSS штата Сан-Андреас, суды в пределах полномочий, определяемых Конституцией штата Сан Андреас.

Статья 21. Надзор Министра Юстиции.
1) Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас Секретной Службой осуществляют Министр Юстиции штата Сан Андреас, а также ему подчиненное ведомство.
2) Совершать проверки в Секретной Службе возможно исключительно с поручения Министра Юстиции.
3) Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших Секретной службе содействие на конфиденциальной основе, представляются Министру Юстиции прокурору.
4) Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности Секретной службы в предмет прокурорского надзора не входят.


Глава VI. Выполнения стратегии внутренней безопасности.
Статья 22. Направления деятельности в стратегии внутренней безопасности.
1) Секретная служба как одна из структур Министерства внутренней Безопасности штата Сан-Андреас выполняет свое прямое назначение согласно стратегии внутренней безопасности. Согласно стратегии национальной безопасности, Секретная служба берет на себя ответственность за решение глобальных проблем в сфере организации и реализации защитной и следственно-охранной миссии.
2) Секретная служба обязана адаптироваться к изменениям в Стратегии внутренней безопасности и выполнять все указанные пути решения проблем в своей сфере деятельности.



Утверждено Губернатором Штата Jesse Miracle
13.02.2024
Посмотреть вложение 57013


 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу