- Сообщения
- 121
- Реакции
- 19
Закон о финансовой деятельности штата Сан Андреас
Глава I. Общие положения.
Глава I. Общие положения.
Статья 1. Настоящий закон принят для развития предпринимательской деятельности в штате, увеличения количества частных предприятий, регламентирования проведения финансовых операций, как и некоторых смежных процессов, и обеспечения финансовой независимости штата Сан-Андреас.
Статья 2. Для целей данного закона все субъекты финансовых отношений в Штате делятся на два типа - физические и юридические лица.
1) Физическое лицо - конкретный гражданин, совершающий любую финансовую деятельность на территории штата Сан-Андреас, единолично и от своего лица.
(а) Физические лица могут осуществлять только деятельность, предусмотренную заключенными контрактами, в соответствие с данным законом.
2) Юридическое лицо - это компания или организация, зарегистрированная в установленном порядке, которая имеет права и обязанности.
(а) Юридические лица могут заявлять ведение любой финансовой легальной деятельности.
(б) Юридические лица должны вести финансовую заявленную при регистрации деятельность, соответствующую их лицензии.
(в) Юридическое лицо должно иметь юридический адрес.
(г) Юридические лица обязаны вести реестр работников, в котором указаны: Имя, фамилия, номер паспорта, номер телефона, электронная почта всех членов организации.
(д) Юридическое лицо может быть участником судебного процесса.
Статья 3. Действиями над лицензиями заведует правительство Штата.
1) Лицензирование - регистрация юридического лица, происходящая после проверки от Министерства финансов.
2) Любыми действиями в отношении лицензии непосредственно, руководителя юридического лица, членов юридического лица заведует Правительство штата в лице Министерства финансов, Министерства юстиций и иные лица в соответствии с настоящим законом и другими нормативно-правовыми актами.
3) Актуальные данные о лицензиях хранятся в реестре финансовых организаций, опубликованном на портале штата. Реестр ведётся правительством штата в лице Министерства финансов.
Статья 4. Выплаты в пользу штата от лица физических и юридических лиц в пользу Штата, осуществляемые для регистрации и продления лицензий, признаются налогами, если не предусмотрено другое.
Статья 5. Финансовой деятельностью для целей данного закона и других нормативно-правовым актов признаётся деятельность, описанная в подстатьях настоящей статьи.
1) Аренда помещений/территорий негосударственными объединениями, сопряжённая с выплатой заработной платы и денежных довольствий.
2) Заключение контрактов и договоров, в соответствии с данным законом.
3) Деятельность, связанная с получением прибыли с торговых точек (барбершопы и парикмахерские, продуктовые магазины, магазины оружия, автозаправочные станции, магазины одежды, тату салоны, автосалоны, мотосалоны, Los Santos Customs, магазины туристического снаряжения, закусочные, бары, сельскохозяйственные поля, магазины масок, магазин водного транспорта, магазин вертолётов).
4) Сдача транспорта в аренду.
5) Выдача ссуд, кредитов, сдача имущества в лизинг, схожие операции.
Статья 6. Субъектами финансовых отношений признаются физические и юридические лица в связи с совершением ими финансовых операций.
Статья 7. Объектом финансовых отношений признаётся предмет обязательств, заключенных между субъектами финансовых отношений.
Статья 8. Любые атрибуты, используемые субъектами финансовых отношений, не должны быть плагиатом чужих атрибутов, нарушать морально-этические нормы, содержать элементы, уничижающие государственную символику.
Статья 9. Министерство финансов как полномочный представитель правительства имеет право совершать любые действия с финансовыми активами Штата.
Статья 10. Классификацией типа лицензии, отвечающей заявленной деятельности юридического лица, занимается правительство Штата.
Статья 11. Лицензия может быть отозвана руководителем юридического лица посредством уведомления об окончании деятельности по лицензии.
Статья 12. Статусы лицензии:
1) Лицензия действительна - лицензия зарегистрирована и налоги на неё оплачены.
2 Лицензия приостановлена - лицензия зарегистрирована, но не оплачена.
3) Лицензия аннулирована - лицензия аннулирована по запросу владельца, по инициативе правительства штата или решением суда.
Статья 13. Стоимость внесения изменений в регистрационные данные лицензии составляет 30% от стоимости лицензии.
Статья 14. При переводах на счёт правительства оплаты штрафов, налогов, оплаты лицензий накладывается пошлина в размере 6% от уплаченной суммы. Пошлина должна быть покрыта оплачивающим лицом.
Статья 15. Правительство штата вправе давать налоговые льготы юридическим лицам, учитывая специфику денежного оборота.
Глава II. Типы лицензий.
Статья 1. Малое предприятие - юридическое лицо с юридическим адресом в бедном районе, занимающееся заявленной деятельностью.
Стоимость лицензии $200 000, еженедельный платёж $50 000.
Статья 2. Крупное предприятие - юридическое лицо с юридическим адресом в особняке.
Стоимость лицензии $200 000, еженедельный платёж $50.000.
Статья 3. Торговая точка - юридическое лицо, имеющее в своём распоряжении торговую точку, в соответствии с данным законом.
Стоимость лицензии $100 000, еженедельный платёж $25.000.
Статья 4. Индивидуальный предприниматель (ИП) - юридическое лицо с юридическим адресом, которое может трудоустроить до 1 работника.
Стоимость лицензии $100 000, еженедельный платёж $25.000.
Статья 5. Ассоциация - юридическое лицо, занимающееся деятельностью, сопряжённой с оплатой зарплат либо иных вознаграждений работникам.
Стоимость лицензии $100 000, еженедельный платёж $50.000.
Статья 6. Клуб - юридическое лицо, занимающиеся развлекательной деятельностью.
Стоимость лицензии $100 000, еженедельный платёж $50 000.
Статья 7. Адвокатское агентство - юридическое лицо, занимающиеся предоставлением адвокатских услуг.
Стоимость лицензии $100 000, еженедельный платёж $50.000.
Статья 8. Журналистское агентство - юридическое лицо, занимающиеся журналистской деятельностью.
Стоимость лицензии $300 000, еженедельные платёж $100.000.
Статья 9. Особая лицензия - лицензия, регистрирующая юридическое лицо, занимающееся деятельностью, предусмотренной договором с правительством, оформляется договором с правительством. Стоимость лицензии и её продления определяется правительством.
Глава III. Оформление лицензии.
Статья 1. Оформление лицензии осуществляет Министерство финансов после проверки юридического адреса компании, оплаты сборов за регистрацию и предоставления чеков об оплате этих сборов.
Статья 2. Состав проверки формирует Министерство финансов.
Статья 3. При проверке должно быть проверено санитарное состояние помещений.
Статья 4. Требования к санитарному состоянию помещений определяется Министерством финансов совместно с Больницей Лос-Сантоса.
Глава IV. Налоговое положение.
Статья 1. В случае несвоевременной уплаты налога правительство может начислить штраф владельцу в размере 25% от стоимости лицензии при регистрации.
Статья 2. В случае неуплаты налога в течение 3 дней правительство может приостановить лицензию и, соответственно, остановить финансово-хозяйственную деятельность. Лицензия может быть приобретена вновь и разморожена, но при этом необходимо оплатить в качестве неустойки 75% от стоимости лицензии.
Статья 3. В случае неуплаты налога, неустойки или штрафных санкций в течение 8 дней и при невозможности установить местонахождение владельца для принудительного взыскания долга, лицензия может быть аннулирована, а предприятие может быть продано государством для погашения задолженности и дальнейшего функционирования бизнеса.
Статья 4. Недостоверные данные по количеству занятых сотрудников, недостоверные сведения в реестре занятых сотрудников на предприятии наказываются штрафом. Возможно уголовное преследование.
Глава V. Ответственность.
Статья 1. В случае зафиксированного правонарушения со стороны организации к ней могут быть предприняты меры в виде выдачи предупреждений, вынесения штрафный санкций, размер которых зависит от степени нарушений, или аннулирования лицензии.
1) Размер штрафных санкций определяет Правительство штата, размер зависит от степени нарушения.
2) Каждое предупреждение может быть снято за организованное проведение масштабных мероприятий от лица организации или по решению Министерства финансов.
3) Лицензия может быть аннулирована сразу за особо тяжкие нарушения закона.
4) Три неснятых предупреждения влекут за собой аннулирование лицензии.
Статья 2. Правительство штата оставляет за собой право без преждевременного согласования совершать оценку работоспособности предприятия не более четырёх раз в месяц по соответствующему регистрационному адресу.
Статья 3. Правительство может штрафовать организацию за нарушение законодательства равно как и санитарных норм.
Статья 4. В случае неудовлетворительной проверки лицензия может быть приостановлена или аннулирована.
Глава VI. Положение о санитарных проверках.
Статья 1. Санитарные проверки - проверки, проводимые как в отношении зарегистрированных юридических лиц, так и по отношению к государственным организациям.
Статья 2. Юридические лица равно как и государственные организации обязаны соблюдать санитарные нормы.
Статья 3. Регламент санитарных проверок составляется Министерством финансов совместно с Больницей Лос Сантоса.
Статья 4. Состав проверяющей комиссии регулирует Министерство финансов и Больница Лос Сантоса.
Статья 5. Санитарные проверки должны быть запланированными.
Статья 6. Юридическое лицо, равно как и государственная организация, не могут отказаться от проведения запланированной проверки.
Статья 7. Нарушения при санитарных проверках по решению проверяющей комиссии могут влечь за собой штрафные санкции в отношении юридического лица или проверяемой государственной организации.
Статья 8. Размер штрафных санкций определяет проверяющая комиссия.
Глава VII. Антимонопольное законодательство.
Статья 1. В целях контроля над предпринимательской деятельностью и над ценообразованием, запрещена монополия, картельные сговоры на сопоставимом товарном (в общем смысле) рынке.
Статья 2. Доминирующим положением на рынке признается:
Положение организации или организаций на рынке определенного товара, при котором возникает возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других предпринимателей, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим предпринимателям.
Статья 3. Монопольно высокая цена товара — это цена, установленная занимающим доминирующее положение организацией или организацией, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке.
Цена товара не признается монопольно высокой в случае непревышения цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.
Статья 4. Монопольно низкая цена товара — это цена, установленная занимающим доминирующее положение организацией или организациями, если эта цена ниже суммы необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и ниже цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.
1) Цена товара не признается монопольно низкой в случае, если она сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.
2) Цена товара не признается монопольно низкой в случае, если она не повлекла и не может повлечь за собой ограничение конкуренции.
Статья 5. Монополия на рынке товаров и услуг — это организация, которая осуществляет контроль над ценой и объёмом предложения на рынке и поэтому способна максимизировать прибыль, выбирая объём и цену предложения.
Монополией считается доминирующее положение одной организации на сопоставимом товарном рынке.
Статья 6. Картель — это форма монополистического объединения предприятий посредством картельного сговора.
Картельный сговор — соглашений между организациями, занимающее доминирующее положение на сопоставимом товарном рынке, относительно объемов выпуска и ценообразования.
Статья 7. Трест — это форма монополистического объединения, в котором предприятия теряют свою коммерческую и производственную самостоятельность и подчиняются единому управлению главной организации.
При наличии трестового сговора все остальные организации, кроме главной, освобождаются от ответственности, если они признают влияние главной организации на их коммерческую и производственную самостоятельность.
Глава VIII. Договоры и контракты.
Статья 1. Данный закон предусматривает две нелицензируемые формы заключения взаимных отношений - договоры и контракты (далее - Соглашения).
1) Договор - форма отношений, заключающаяся взаимные обязательства между субъектами договора о субъекте; заключается бессрочно пока одна из сторон не инициирует процесс расторжения договора по одной из причин, прописанных в договоре.
2) Контракт - форма отношений, фиксирующая взаимные обязательства между субъектами контракта; заключается на время.
Статья 2. Субъектами отношений, выступающим в договоре и контракте, могут выступать физические, юридические лица и государственные организации.
Статья 3. Требования к Соглашениям:
1) Должны быть заверены нотариально правительством в лице Министерства финансов. Правительство вправе устанавливать пошлину за заверение.
2) Должны содержать подписи субъектов отношений. В случае, если субъект - юридическое либо или государственная организация - также должны иметь соответствующую печать.
3) Объектами отношений, представленными в договоре и контракте, могут быть любые легальные вещи, отвечающие принципам деловой разумности и добросовестности.
4) Должны храниться в соответствующем реестре Министерства финансов; могут храниться непубличными в случае содержания в Соглашениях конфиденциальной информации.
5) Соглашения должны отвечать принципам деловой разумности и добросовестности.
Статья 4. Соглашения могут быть расторгнуты по причинам и на условиях, прописанных в них.
Статья 5. Соглашения могут предусматривать санкции для субъектов Соглашений в случаях, прописанных в этих самых Соглашениях
Статья 6. Договоры и контракты могут быть признаны прокуратурой или судом не имеющими юридической силы, если в них не выполнены требования из данного закона или других нормативно-правовых актов.
Глава IX. Надзор.
Статья 1. Надзор за соблюдением законодательства при обеспечении защиты конкуренции и законностью принимаемых при этом решений осуществляют Министерство юстиций, Министерство финансов и Секретная служба(далее - органы надзора).
Статья 2. Органы надзора имеют право запрашивать отчётность в случае возбуждения прокурорской проверки о нарушении антимонопольного законодательства.
Статья 3. Органы надзора имеют право инициировать процедуру конфискации имущества в пользу Штата в соответствии с настоящим законом.
Конфискация происходит исключительно через суд.
Статья 4. Органы надзора имеют право потребовать снизить цены, если они монопольно высокие, а также потребовать повысить, если цены
монопольно низкие.
Утверждено Губернатором штата Сан Андреас
Reno Murk
Последнее редактирование: