Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Правила подачи обращений в прокуратуру штата Сан-Андреас

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Правительство Milton

Milton
Лидер организации
Сообщения
121
Реакции
19
1673454284790.png

В данной теме Министерства Юстиции изложено положение о правилах подачи заявлений, обращений и иных жалоб (далее - обращения), содержащих сведения о нарушении закона, а также обращений, поданных с целью получения разъяснения норм законодательства и их применения представителями Генеральной Прокуратуры.
Данное положение введено в соответствии с указом Генерального прокурора №149.



ПРАВИЛА ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ:


1. Обращение должно быть подано строго по следующему шаблону:

1. Кому: Прокуратуре Штата San Andreas
2. От кого: [Имя Фамилия]
3. Организация в которой состоит нарушитель ( если лицо состоит в организации), а также Имя и Фамилия нарушителя/его идентификационный знак:
4. Подробное описание ситуации и формулировка сути нарушения:
5. Дата и время произошедшего:
6. Доказательства нарушения:
7. Ваш контактный адрес электронной почты, ксерокопия паспорта:
8. Дата подачи обращения:
9. Ваша подпись и ее расшифровка:

1.2. Любые обращения, подаваемые в Прокуратуру Штата с целью получения разъяснения норм законодательства и их применения, должны быть адресованы Генеральной Прокуратуре и соответствовать следующей принятой форме:

1. Кому: Прокуратуре Штата San Andreas
2. От кого: [Имя Фамилия]
3. Нормы законодательства, разъяснения которых требуется (с указанием части и статьи закона):
4. Приложение (при необходимости):
5. Ваш контактный адрес электронной почты, ксерокопия паспорта:
6. Дата подачи обращения:
7. Ваша подпись и ее расшифровка:

1.3 Подаваемые устные обращения в Прокуратуру и иные правоохранительных органы Штата, содержащие сведения о нарушении закона, должны быть составлены в соответствии с утвержденной формой самим Прокурором получившим устное обращения от гражданина Штата:

1. Кому: Прокуратуре/иным правоохранительным органам Штата San Andreas
2. От кого: [Имя Фамилия]
3. Организация в которой состоит нарушитель ( если лицо состоит в организации), а также Имя и Фамилия нарушителя/его идентификационный знак:
4. Подробное описание ситуации и формулировка сути нарушения:
5. Дата и время произошедшего:
6. Доказательства нарушения:
7. Ваш контактный адрес электронной почты, ксерокопия паспорта:
8. Дата подачи сообщения:
9. С моих слов записано верно (ваша подпись и ее расшифровка):
10. Подпись прокурора/иного сотрудника правоохранительных органов:

Примечание 1: прокурор/иной сотрудник правоохранительных органов перед принятием устного сообщения обязан уведомить подателя об установленной законом ответственности за заведомо ложный донос.

Примечание 2: в безотлагательных ситуациях сотрудникам следует пренебречь настоящей формой и незамедлительно приступить к предотвращению противоправных действий, с последующим заполнением информации.

1. 4. Название темы обязательно должно содержать: ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ ШТАТА САН-АНДРЕАС №XXX ОТ ГР-А *Имя Фамилия*.

1.5. Номер обращения обязательно должен следовать предыдущему.

2. В обращении должны быть указаны:


а) Наименование заявителя, номер его паспорта, адрес электронной почты.
б) Если обращение подается представителем, то помимо данных заявителя, указываются данные и адвоката: наименование представителя, номер паспорта, номер адвокатской лицензии, номер телефона, адрес электронной почты.
г) Описательная часть. Подробно опишите ситуацию c указанием даты и времени произошедшего, укажите в чем заключаются нарушения.
д) Все необходимые документы по делу и/или фигурирующие в жалобе нормативные акты, документы, договора, информации, выписки.



3. Причины отказа в принятии обращения:

а) Отсутствует полноценное описание ситуации.
б) Отсутствует четкая формулировка сути нарушения.
в) Невозможность истребования необходимой для проверки информации.
г) Обращение составлено не по форме.
д) Отсутствует ксерокопия паспорта, адрес электронной почты.
е) В случае, если обращение было отредактировано до его принятия к проверке.
ё) В обращении присутствуют грамматические ошибки, которые воспрепятствуют единообразному пониманию сути обращения.
ж) Отсутствует событие или состав преступления в действиях указанных в описательной части обращения.
з) Обращение носит выраженный вредительский характер, лишенный по содержанию логики и смысла, направленный на дезорганизацию деятельности в сфере надзора за исполнением требований действующего законодательства.
и) В случае, если обращение содержит в себе нецензурные/оскорбительные выражения. Помимо этого - угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного(надзорного) органа, а также членам их семей.
й) Обращение подано в ненадлежащий уполномоченный орган.
к) В случае, если предметом разрешения признается объект/субъект, находящийся в юрисдикции нижестоящих инстанций, обращение заявителя подлежит переадресации в адрес органа, чьи полномочия и обязанности в установленном законом порядке позволяют принимать действия по разрешению ситуаций и вести дисциплинарное, административное и уголовное производство в рамках предмета заявления.

3.1 Основания для прекращения производства по обращению

1. В случае, если до принятия решения о назначении наказания по обращению поступило заявление от потерпевшего об отзыве обращения при условии, что нарушитель совершил правонарушение против личности.


4. Система обращений в прокуратуру.

1) Каждый гражданин имеет право на защиту прав и свобод, гарантированных ему Конституцией штата Сан-Андреас. В случае наличия факта или наличия объективного подозрения, указывающего на совершение тем или иным лицом правонарушения, гражданин вправе обратится в офис Генерального прокурора и требовать привлечь такого гражданина к ответственности.

2) В случае установления факта или наличия объективного подозрения, указывающего на совершение неправомерных действий любыми юридическими лицами на территории штата, гражданин имеет право обратиться в офис Генерального прокурора с целью наказания таких юридических лиц.

5. Принципы системы

1) Честность и объективность.

Любое обращение в прокуратуру подлежит объективному рассмотрению, полноценному взвешиванию доказательств. При том рассматривающий жалобу сотрудник Офиса Генерального Прокурора не имеет права отталкиваться в своем решении от таких факторов, как статус, должность и т.п.

2) Оперативная обработка.

Обращения в прокуратуре не имеют свойства быть отложенными. Никакие субъективные обстоятельства не могут повлиять на прокурорскую проверку по обращению.

3) Право на обжалование решения.


После рассмотрения жалобы сотрудником прокуратуры, гражданин, непосредственно обратившийся в прокуратуру, имеет право подать обжалование на действия прокурора в течение 72ч. после рассмотрения такого обращения на имя Генерального Прокурора или его заместителей.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу