Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Иск №134

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

R. Friedman

Пользователь
Пользователь
Сообщения
343
Реакции
169
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Richie Shelby​

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ​

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление №134 в Верховный суд Штата Сан-Андреас на Pasqual Increase, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

В соответствии с разделом 9 пункта (а) статьи III Конституции Сенат (верхняя палата) Штата Сан-Андреас состоит из 9 человек (сенаторов): Министр Юстиции, Министр финансов и Министр внутренней безопасности Штата Сан-Андреас, а также Директор Federal Investigation Bureau, Шеф Los Santos Police Department, Шериф Blaine County Sheriff Office, Генерал San Andreas National Guard, Главный Врач Emergency Medical Service, Шеф Department of Motor Vehicles.

Из буквального толкования следует, что пост Сенатора предоставляется в частности Шерифу Blaine County Sheriff Office. В силу приказа Генеральной Прокуратуры № 35 "ОБ ОТСТРАНЕНИИ" приказано за совершение дисциплинарного проступка отстранить от исполнения служебных обязанностей шерифа Sheldon Cross, который обязан пройти переаттестацию в течение 48 часов с момента вынесения приказа лично у Мэра округа Блэйн, о чем отчитаться Министру Юстиции в течение 8 часов с момента прохождения переаттестации. Между тем, по состоянию на вечер 13.07.2022 факт прохождения переаттестации отсутствует. Соответственно на момент заседания Sheldon Cross не мог исполнять обязанности Шерифа Blaine County Sheriff Office в целом.

Между тем, Pasqual Increase являясь председателем был осведомлен в ходе заседания, однако продолжил учитывать голос отстраненного Сенатора.

На основании изложенного, основополагаясь на статью 20 регламента работы конгресса штата,

прошу​

1. Аннулировать итоги заседания Конгресса от 13.07.2022.

2. Взыскать с Pasqual Increase моральную компенсацию в размере 1$ за причиненный вред мне как Сенатору, путем проведения нелегитимного заседания.

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: [ссылка]
2. Доказательства нарушения:

Видеоматериал№1 - осведомленность
Видеоматериал№2 - учитывание голоса

3. Контактные данные: twyer#[email protected], т. 6420558
4. Доказательства уплаты пошлины: [ссылка]
5. Список свидетелей (при наличии): Donald Ford, Lev Lorens, Matteo Carleone
6. Номер банковского счета: 1031767



Дата: 13.07.2022
Подпись:
R_Shelby_cocosign.png
 

V. Blackwater

Chief⚖️Justice
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
90

STAMPARIZONA.png

Верховный суд Штата Сан Андреас

undefined - Imgur.png
Shelby, R.,
Истец,

No. SC-134-2022 (VB)
v.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-134-01
О ПРИНЯТИИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ,
ПОДГОТОВКЕ ДЕЛА К СУДЕБНОМУ РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ,
НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА К РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ В СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ
Increase, P.,
Ответчик.


undefined - Imgur.png

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Гражданин Richie Shelby 13.07.2022 обратился в Верховный суд Штата Сан Андреас с исковым заявлением № 134 против Председателя Конгресса Штата Сан Андреас Pasqual Increase об аннулировании результатов заседания Конгресса Штата Сан Андреас, взыскании компенсации морального вреда.

РАССМОТРЕНИЕ
Изучив материалы искового заявления № 134 гражданина Richie Shelby против Председателя Конгресса Штата Сан Андреас Pasqual Increase, суд находит исковое заявление соответствующим требованиям, предусмотренным главами II — IV Правил подачи исковых заявлений.
При этом суд не считает необходимым передать дело Прокуратуре Штата Сан Андреас для проведения расследования по обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении, в порядке, предусмотренном статьей 8 раздела IV Судебного кодекса Штата Сан Андреас, поскольку, как следует из содержания искового заявления, исковых требований, истец в действительности не преследует цели привлечения ответчика к ответственности, требование же о взыскании компенсации морального вреда суд находит исключительно символическим ввиду необоснованно малого размера запрошенной суммы. Соответственно, не имеется оснований для проведения прокурорского расследования и учёта мнения государственного обвинителя при рассмотрении настоящего дела в силу того, что суд возможно имеющуюся недостаточность материалов по делу по исковому заявлению № 134 не находит не подлежащей устранению исключительно в судебном заседании или вне его собственными силами, а также потому, что юрисдикция органов Прокуратуры Штата Сан Андреас никаким образом на предмет рассматриваемого спора не распространяется.

Изложенная правовая позиция следует имеющему прецедентное значение (часть «в» раздела 4 статьи V Конституции Штата Сан Андреас) решению Верховного суда Штата Сан Андреас от 11.01.2022 по исковому заявлению № 61 «Reno Murk v. Amessa Calms, Lucas Calms», в котором истцом аналогично оспаривалось процессуальное решение Председателя Конгресса Штата Сан Андреас. Дело по указанному исковому заявлению было рассмотрено судом в порядке заочного судебного разбирательства без соблюдения процедуры, предусмотренной статьей 8 раздела IV Судебного кодекса Штата Сан Андреас.

Поскольку решением суда по настоящему делу могут быть постфактум ограничены права Шерифа Blaine County Sheriff's Office Sheldon Cross как Сенатора Штата Сан Андреас, принимавшего 13.07.2022 участие в заседании Сената Штата Сан Андреас, его надлежит привлечь к участию в деле качестве третьего лица.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Суд обязывает United States Marshals Service в срок до 15:00 15.07.2022 уведомить ответчика, третье лицо о возбуждении судебного разбирательства, передать им копии искового заявления № 134 и настоящего определения, а по выполнении данного требования незамедлительно письменно известить об этом суд с представлением доказательств передачи документов указанным лицам.

Суд обязывает United States Marshals Service в срок до 16:00 15.07.2022 представить суду приказ Генеральной Прокуратуры Штата Сан Андреас № 35, журнал заседания Конгресса Штата Сан Андреас от 13.07.2022.

Суд назначает судебное заседание по рассмотрению дела по исковому заявлению № 134 на 15 июля 2022 года в 21 час 01 минуту 08 секунд в помещении конференц-зала в Капитолии Штата Сан Андреас. Разбирательство дела подлежит осуществлению в открытом судебном заседании с беспрепятственным доступом в судебное заседание по предъявлении идентификационной карты или служебного удостоверения лиц, обладающих статусом неприкосновенности; иные лица и их вещи должны быть досмотрены сотрудниками United States Marhslas Service (судебными приставами) на предмет наличия любых видов оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств и иных представляющих угрозу для безопасности окружающих предметов, веществ и средств, доступ в судебное заседание с которыми воспрещён.

Суд признаёт обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызывает их в судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к уголовной ответственности по статье 16.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас.


Определение вынесено.

Velimir Blackwater,
Верховный судья Штата Сан Андреас
15 июля 2022 г.
Новый проект(3).png
 

Sheldon Cross

Пользователь
Пользователь
Сообщения
1,836
Реакции
478
В Верховный суд Штата Сан Андреас
От гражданина США Sheldon Cross

ХОДАТАЙСТВО
о подачи уточненного искового заявление



Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю ХОДАТАЙСТВО в Верховный суд Штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию.


Прошу Верховный суд перенести судебное заседание на 15.07.2022 в 21:30 в связи с задержкой моего авиарейса.​
 

V. Blackwater

Chief⚖️Justice
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
90

STAMPARIZONA.png

Верховный суд Штата Сан Андреас

undefined - Imgur.png

Shelby, R.,
Истец,

No. SC-134-2022 (VB)
v.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-134-02
О ПЕРЕНАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА К РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ
В СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ

Increase, P.,
Ответчик.


undefined - Imgur.png

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Определением No. SC-134-01 Верховного суда Штата Сан Андреас назначено судебное заседание по рассмотрению дела по исковому заявлению № 134 на 15 июля 2022 года в 21 час 01 минут 08 секунд в помещении конференц-зала в Капитолии Штата Сан Андреас.
Третьим лицом 15.07.2022 подано ходатайство, суть которого есть прошение о переназначении дела к разбирательству в судебном заседании.



РАССМОТРЕНИЕ

В обоснование просьбы третье лицо приводит задержку авиарейса.
Подателем ходатайства не приведены доказательства действительности обстоятельства, приведённого в обоснование ходатайственной просьбы.
Суд, совещаясь на месте, учитывая низкую загруженность Верховного суда Штата Сан Андреас, высокую степень важности рассматриваемого дела, а также то, что рассматриваемое дело не является безотлагательным, находит допустимым удовлетворение ходатайства от 15.07.2022, поданного третьим лицом по делу по исковому заявлению № 134, и считает сообразным в особом порядке переназначить разбирательство дела в судебном заседании.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Суд переназначает судебное заседание по рассмотрению дела по исковому заявлению № 127 на 15 июля 2022 года в 21 час 30 минут в помещении конференц-зала в Капитолии Штата Сан Андреас. Разбирательство дела подлежит осуществлению в открытом судебном заседании с беспрепятственным доступом в судебное заседание по предъявлении идентификационной карты или служебного удостоверения лиц, обладающих статусом неприкосновенности; иные лица и их вещи должны быть досмотрены сотрудниками United States Marhslas Service (судебными приставами) на предмет наличия любых видов оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств и иных представляющих угрозу для безопасности окружающих предметов, веществ и средств, доступ в судебное заседание с которыми воспрещён.

Суд признаёт обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызывает их в судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к уголовной ответственности по статье 16.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас.


Определение вынесено.

Velimir Blackwater,
Верховный судья Штата Сан Андреас
15 июля 2022 г.
Новый проект(3).png
 

V. Blackwater

Chief⚖️Justice
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
90

STAMPARIZONA.png

Верховный суд Штата Сан Андреас

undefined - Imgur.png
Shelby, R.,
Истец,

No. SC-134-2022 (VB)
v.
Дело заслушано 15.07.2022
в открытом судебном заседании
Верховным судьёй Штата Сан Андреас
Velimir Blackwater,
Increase, P.,
Ответчик.

ПРИ УЧАСТИИ:
P. Increase, ответчика
R. Shelby, истца
S. Cross, третьего лица


undefined - Imgur.png

СУДЬЯ BLACKWATER, автор решения суда.
СУДЬЯ BLACKWATER, решение суда:

Гражданин Richie Shelby 13.07.2022 обратился в Верховный суд Штата Сан Андреас с исковым заявлением № 134 против Председателя Конгресса Штата Сан Андреас Pasqual Increase об аннулировании результатов заседания Конгресса Штата Сан Андреас, взыскании компенсации морального вреда.

В обоснование заявленных требований истцом указано, что 13.07.2022 в заседании Конгресса Штата Сан Андреас в качестве Сенатора Штата Сан Андреас принимал участие и голосовал по поставленным вопросам Шериф Blaine County Sheriff's Office (далее — BCSO) Sheldon Cross, который, однако, приказом Генеральной Прокуратуры Штата Сан Андреас № 35 от 13.07.2022 был отстранён от исполнения должностных обязанностей за совершение дисциплинарного проступка и обязан пройти переаттестацию. На момент упомянутого заседания действие приказа прекращено не было, соответственно, утверждает истец, Sheldon Cross не имел права использовать свои полномочия как Сенатора, члена Конгресса Штата Сан Андреас. В указанном заседании Председатель Конгресса Штата Сан Андреас Pasqual Increase был уведомлен Сенатором Richie Shelby о сохраняющем силу отстранении Шерифа Sheldon Cross от исполнения должностных обязанностей. Никакие меры Председателем в связи с этим предприняты не были, участие Шерифа S. Cross в заседании Конгресса Штата Сан Андреас как Сенатора Штата Сан Андреас было продолжено.

В судебном заседании истец исковые требования поддержал, настаивал на их удовлетворении в полном объеме по изложенным в исковом заявлении основаниям. Дополнительно пояснил, что, по его мнению, в соответствии с Конституцией Штата Сан Андреас право быть Сенатором, членом Конгресса Штата Сан Андреас и действовать в качестве такового предоставляется по должности (Шерифа BCSO — в рассматриваемом деле). Таким образом, истец полагает, что отстранение Шерифа BCSO от исполнения должностных обязанностей не только влечёт за собой отстранение от исполнения должностных обязанностей по управлению подконтрольным ему правоохранительным органом, но и временно лишает права действовать в качестве Сенатора Штата Сан Андреас.

Ответчик — Председатель Конгресса Штата Сан Андреас Pasquale Increase — в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражал, поскольку, по его мнению, в соответствии с Конституцией Штата Сан Андреас право быть Сенатором, членом Конгресса Штата Сан Андреас и действовать в качестве такового предоставляется по должности (Шерифа BCSO — в рассматриваемом деле), в связи с чем лишение данного права происходит лишь в силу освобождения лица от соответствующей должности (увольнения). В ходе допроса ответчика также указал, что не считает необходимым аннулировать результаты всего заседания Конгресса Штата Сан Андреас, поскольку аннулирование голоса Шерифа BCSO ни в какой мере не изменило бы результаты заседания.

Шериф BCSO Sheldon Cross, участвующий в данном деле в качестве третьего лица, дал объяснения, выразив согласие с высказанным ответчиком возражением и его обоснованием против удовлетворения исковых требований. На вопрос истца добавил, что о своём отстранении был надлежащим образом извещён.

Заслушав объяснения сторон и третьего лица, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела (приложенные истцом видеозаписи, журнал заседания Конгресса Штата Сан Андреас от 13.07.2022, приказ Генеральной Прокуратуры Штата Сан Андреас № 35), 13.07.2022 в заседании Конгресса Штата Сан Андреас в качестве Сенатора Штата Сан Андреас принимал участие и голосовал по поставленным вопросам Шериф Blaine County Sheriff's Office (далее — BCSO) Sheldon Cross, который, однако, приказом Генеральной Прокуратуры Штата Сан Андреас № 35 от 13.07.2022 был отстранён от исполнения должностных обязанностей за совершение дисциплинарного проступка и обязан пройти переаттестацию. На момент упомянутого заседания действие приказа прекращено не было. В указанном заседании Председатель Конгресса Штата Сан Андреас Pasqual Increase был уведомлен Сенатором Richie Shelby о сохраняющем силу отстранении Шерифа Sheldon Cross от исполнения должностных обязанностей. Как показал в судебном заседании ответчик, никакие меры им в связи с этим предприняты не были, участие Шерифа S. Cross в заседании Конгресса Штата Сан Андреас как Сенатора Штата Сан Андреас было продолжено с учётом голоса последнего.

С доводами обеих сторон о том, что в соответствии с Конституцией Штата Сан Андреас (часть «а» раздела 9 статьи III Конституции Штата Сан Андреас) право быть Сенатором, членом Конгресса Штата Сан Андреас и действовать в качестве такового предоставляется по должности, то есть в связи с занятием лицом соответствующей должности суд соглашается, поскольку данное следует из буквального толкования указанной конституционной нормы, в которой перечисляются должности, занятие которых влечёт за собой присвоение статуса Сенатора Штата Сан Андреас, а также члена Конгресса Штата Сан Андреас (являющегося государственным служащим), так как Сенат является единственной палатой Конгресса (часть «б» раздела 4 статьи III Конституции Штата Сан Андреас).

Как следует из отданного по делу Окружного суда Штата Сан Андреас по исковому заявлению № 198 «Blaine County Sheriff's Office v. Doni Black» судебного приказа Советника Верховного судьи Штата Сан Андреас от 09.03.2022, сохраняющего юридическую силу и имеющего прецедентное значение (часть «в» раздела 4 статьи V Конституции Штата Сан Андреас), к исполнению лицом должностных обязанностей приравнивается использование им любых средств и возможностей, доступ к которым предоставляется ему во исполнение служебного долга.

Именно во исполнение такого служебного долга, считает суд, Сенаторам, членам Конгресса Штата Сан Андреас предоставляются соответствующие конституционные права, в числе которых и законодательная инициатива, и право голосовать по поставленным перед Сенатом Штата Сан Андреас вопросам.

Но в чём заключается служебный долг Сенатора, конгрессмена?

В соответствии с частью «а» раздела 1 статьи VI Конституции Штата Сан Андреас единственным источником власти в Штате Сан Андреас является его народ. Кроме того, как гласят части «а» и «б» раздела 1 статьи VI Конституции Штата Сан Андреас, граждане имеют право участвовать в управлении делами Штата Сан-Андреас как непосредственно, так и через своих представителей, а народ имеет право давать наказы своим представителям, обращаться с петициями и жалобами к правительству, мирно собираться для совещаний в целях общего блага. Таким образом, Сенаторы, конгрессмены, будучи назначенными на занимаемые должности демократически избранными федеральными властями, являются теми самыми представителями, имеющимися в виду в вышеуказанных конституционных положениях.

Народ, давая истоки власти и властным полномочиям, заинтересован в эффективном пользовании данными им правами на благо общества. Бессмысленно было бы утверждать, что целью учреждения власти народом является самоуничтожение, ведь нельзя сказать, что все мы (или хотя бы большинство из нас) собираемся и организовываемся во имя приближения собственной смерти. Значит, благодарные народу, гражданам, избирателям властители, государственные мужи должны источнику своих возможностей служить верно и достойно, удовлетворяя свои потребности соответственно собственному статусу, но в первую очередь заботясь о благополучии общественном, «радея лишь о благе всех сограждан», — как говорил Верховный судья в «Генрихе IV» У. Шекспира.

Таким образом, право Сенатора, члена Конгресса Штата Сан Андреас голосовать по поставленным перед Сенатом Штата Сан Андреас вопросам является той самой возможностью, предоставляемой во исполнение служебного долга в первую очередь перед представляемым Сенатором народом.

В подтверждение несостоятельности довода ответчика о том, что лишение права действовать в качестве Сенатора, члена Конгресса Штата Сан Андреас происходит лишь в силу освобождения лица от соответствующей должности (увольнения), надлежит обратиться к действующему Уставу BCSO, в соответствии с пунктом 1.3.2 которого «дисциплинарное взыскание может выдать лицо из офиса Шерифа», то есть в том числе и сам Шериф, которому данное право точно так же предоставлено в силу занятия им соответствующей должности. Что же тогда, отстранённый от исполнения должностных обязанностей сохраняет и это право, и вообще все другие соответствующие права?

Можно заключить: Шериф BCSO, как и любой другой Сенатор, конгрессмен, будучи не выборочно отстранённым от исполнения возложенных на него должностных обязанностей, временно лишается и права действовать в качестве Сенатора, члена Конгресса Штата Сан Андреас.

Аргументацию ответчика, касающуюся отсутствия необходимости аннулировать результаты заседания Конгресса Штата Сан Андреас, поскольку аннулирование голоса Шерифа BCSO ни в какой мере не изменило бы результаты заседания, суд тоже отвергает, так как народ Штата Сан Андреас в той части, в которой его в Конгрессе и Сенате Штата Сан Андреас представляет Шериф BCSO, в случае аннулирования и неучтения голоса Шерифа BCSO необоснованно и без уважительных причин лишится права быть представленным своим представителем в соответствующем голосовании.

При этом суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований истца о взыскании с ответчика компенсации морального вреда, поскольку объективных доказательств причинения истцу морального вреда вследствие виновных действий ответчика представлено не было. Вопрос же о привлечении к ответственности ответчика или третьего лица перед судом изначально не ставился.


undefined - Imgur.png
1. Исковые требования гражданина Richie Shelby против Председателя Конгресса Штата Сан Андреас Pasqual Increase об аннулировании результатов заседания Конгресса Штата Сан Андреас, взыскании компенсации морального вреда — удовлетворить частично;

2. Аннулировать результаты заседания Конгресса Штата Сан Андреас от 13.07.2022, в том числе результаты голосования по поставленным перед Сенатом Штата Сан Андреас вопросов;

3. В удовлетворении исковых требований в остальной части отказать;

4. Обязать United States Marshals Service проконтролировать исполнение настоящего решения.

Настоящее решение вступает в законную силу с момента его провозглашения, является окончательным и не подлежит обжалованию.


Да будет так.

15 июля 2022 года
Новый проект(3).png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу