Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Иск №89

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Reno Murka

1st Governor
Пользователь
Сообщения
303
Реакции
124
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Frank Drabien​
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас на штат Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

28.02.2022 было проведено заседание конгресса штата Сан-Андреас. В ходе данного заседания был принят ряд законопроектов, среди них было два, регулирующих работу окружных правоохранительных структур, а именно:

1) Законопроект о изменении в закон "Закон о Blaine County Sheriff's Office"
2) Законопроект о изменении в закон "Закон о Los-Santos Police Department"

Оба законопроекта внесли дополнительную статью в каждый из законов:
1) Для закона о статусе BCSO - это: " 8.3.1 Сотрудник Департамента Шерифа может задерживать сотрудников FIB и Секретной службы при наличии соответствующего документа от суда или прокуратуры, кроме случаев если сотрудники были застигнуты при совершении особо тяжких преступлений, то они могут быть задержаны на месте с дальнейшим уведомлением начальства."
2) Для закона о статусе LSPD - это " 8.4.1 Сотрудник Полиции Лос-Сантоса может задерживать сотрудников FIB и Секретной службы при наличии соответствующего документа от суда или прокуратуры, кроме случаев если сотрудники были застигнуты при совершении особо тяжких преступлений, то они могут быть задержаны на месте с дальнейшим уведомлением начальства."

По своей сути и смыслу, данные статьи запрещают задержание сотрудников FIB и USSS на месте совершения преступления, за исключением нарушения особо тяжких статей, к которым согласно статье 4.10 УК СА относятся: 6.2, 7.1, 12.1 - 12.4, 14.1 - 14.4, 16.2, 17.1. Однако, такие статьи как 6.1, 6.3, 6.4, 6.5, 8.1, 8.2, 8.3, 10.6 УК СА регламентирующие нанесение телесных повреждений различной тяжести, убийство, насильственные действия сексуального характера в том числе сопряженные с применением насилия и умышленное уничтожение чужого имущества, охраняемые Конституцией штата Сан-Андреас, более не могут является причиной для задержания сотрудников FIB и USSS на месте совершения преступления, позволяя безнаказанно совершать преступления против жизни, половой неприкосновенности и имущества безнаказанно до момента оформления "соответствующего документа от суда или прокуратуры"

Согласно Конституции штата Сан-Андреас:
Статья I.
Раздел 1.

(а) Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность Штата Сан-Андреас.
(б) Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых - право на жизнь и свободу, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизни.
Раздел 2.
(а) Все равны перед законом и судом. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
(б) Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Раздел 3.
б) Достоинство личности охраняется. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Будучи сотрудников BCSO я более не могу задерживать людей, нарушающих конституционные права граждан штата Сан-Андреас, без "соответствующего документа от суда или прокуратуры", что ставит мои права и права других граждан штата на защиту жизни и свободы, охрану собственности, защиту прав и свобод, гарантию равенства перед законом и умаляет достоинство личности. При прямой угрозе жизни и личной половой неприкосновенности не может идти речи об отложении задержания для оформления "соответствующего документа от суда или прокуратуры" так как вне зависимости от своего правового статуса лицо, совершившее преступление, посягнуло на жизнь, права и свободы другого лица, охраняемые Конституцией и любое промедление напрямую ставит под угрозу жизнь человека, что недопустимо.

Руководствуясь Конституцией штата Сан-Андреас:
Статья V. Судебная власть
Раздел 7.

(в) Верховный суд Штата Сан-Андреас в качестве суда первой инстанции рассматривает дела против лиц, подлежащих импичменту; дела, по которым наказание предусматривает пожизненный приговор или смертную казнь; дела, вытекающие из конституционных споров; иные дела особой государственной важности.
(д) Верховный суд Штата Сан-Андреас является органом конституционного правосудия и обладает полномочиями по отмене законов и иных нормативных актов, не соответствующих Конституции Штата Сан-Андреас.

Прошу уважаемый Верховный Суд:
1) Признать статьи 8.3.1 закона о статусе BCSO и 8.4.1 закона о статусе LSPD не соответствующими Конституции штата Сан-Андреас

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: *ссылка*
2. Доказательства нарушения: *журнал заседания от 28.02.2022*
3. Контактные данные: Reno#[email protected]
4. Доказательства уплаты пошлины: *ссылка*
5. Список свидетелей (при наличии): -
6. Номер банковского счета: 1179989

Дата: 07.03.2022
Подпись:

 

V. Blackwater

Chief⚖️Justice
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
90
STAMPARIZONA.png

Верховный суд Штата Сан Андреас

undefined - Imgur.png
Drabien, F.,
Истец,

No. SC-89-2022 (VB)
v.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-89-01
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
Штат Сан Андреас,
Ответчик.


undefined - Imgur.png

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Гражданин Frank Drabien 07.03.2022 обратился в Верховный суд Штата Сан Андреас с исковым заявлением № 89 против Штата Сан Андреас, в котором просит признать положения статей законов антиконституционными.

РАССМОТРЕНИЕ
При рассмотрении материалов искового заявления Верховным судом установлено, что оно подано с нарушением установленных Правил подачи исковых заявлений (далее — Правила).
В соответствии с частью «и» статьи 1 главы 4 Правил суд вправе отказать в принятии искового заявления в случае, если в исковом заявлении оспариваются отношения, не относящиеся к компетенции судебных органов.
Согласно содержанию искового заявления к требованиям истца относится, в том числе, проверка на наличие противоречий Конституции Штата Сан Андреас законов, регламентирующих статус правоохранительных органов Штата Сан Андреас, однако в силу раздела 1 статьи III Конституции Штата Сан Андреас законодательная власть в Штате Сан Андреас принадлежит Конгрессу Штата Сан Анрдеас, в связи с чем выявление и устранение противоречий между нормативными правовыми актами может осуществляться судом лишь при рассмотрении конкретного спора, связанного с применением соответствующих норм права; заявление самостоятельного притязания об устранении неких противоречий между законодательными актами в целях совершенствования системы источников не допускается, разрешение таких вопросов относится к исключительной компетенции органов законодательной власти. Аналогичная позиция ранее изложена в сохраняющем юридическую силу определении Верховного суда Штата Сан Андреас от 12.10.2021 по делу «Reno Murk v. Штат Сан Андреас» по исковому заявлению № 38, имеющем прецедентное значение (часть «в» раздела 4 статьи V Конституции Штата Сан Андреас).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 1 главы 4 Правил, суд отказывает в принятии искового заявления № 89 гражданина Frank Drabien против Штата Сан Андреас.

Определение вынесено.

Velimir Blackwater,
Советник Верховного судьи Штата Сан Андреас
10 марта 2022 г.


Новый проект(3).png

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу