- Сообщения
- 121
- Реакции
- 19
Закон о Unmarked
Глава I. Общие положения.
Глава I. Общие положения.
Статья 1 Unmarked - личное транспортное средство (ТС), отличающееся высокими скоростными характеристиками, зарегистрированное и внесенное в специальный реестр (реестр Unmarked) для осуществления на нем рабочей деятельности государственных служащих.
Статья 2 Запрещено использовать личный автомобиль во время исполнения рабочей деятельности без внесения в реестр unmarked.
Статья 3 Знание и соблюдение настоящего нормативно-правового акта является обязательным для каждого владельца ТС, которое уже зарегистрировано, а также в случае подачи заявки на технический осмотр/регистрацию.
Статья 4 В случае выявления нарушений настоящего нормативно-правового акта, сотрудник государственной структуры обязан сообщить об этом своему начальнику, а начальник - передать информацию о нарушении руководству DMV.
Статья 5 Максимальное число зарегистрированных Unmarked для каждой государственной структуры 10.
Примечание: выдается 15 слотов в реестре Unmarked для EMS.
Статья 6 Контроль за прохождением обязательного технического осмотра, внесением/вынесением в/из реестр(а), соблюдением правил эксплуатации Unmarked возлагается на Drive Motor Vehicle.
Статья 7 После успешно пройденного технического осмотра (Далее - ТО), транспортное средство вносится в реестр Unmarked , где находится 7 календарных дней, после чего дается 2 дня на прохождение повторного ТО, в случае не прохождения ТО, Unmarked снимается с реестра.
Статья 8 Транспорт внесенный в реестр Unmarked и имеющий статус “Действительно” в таковом не подлежит эвакуации за нарушения 10.3, 10.4, 13.20 Дорожного Кодекса при исполнении лицом, владеющим транспортным средством, прямых служебных обязанностей.
Статья 9 Разрешенные категории транспортных средств для регистрации Unmarked.
Легковые автомобили
Лодки
Вертолёты
Глава II. Требования к Unmarked.
Статья 1 Транспортное средство должно обладать высокими скоростными характеристиками.
Статья 2 Транспортное средство перед внесением в реестр Unmarked должно пройти ТО, а после внесения - своевременно проходить обязательный ТО раз в неделю.
Статья 3 Тип краски обязательно должен быть металлика.
Статья 4 Основной цвет ТС должен соответствовать указанному цвету для структуры, в которой ТС будет зарегистрирован как Unmarked. Второстепенный цвет не должен сильно выделяться, допускается использовать как второстепенный цвет только черный.
Разрешенные цвета:
Los Santos City Hall (LSCH) - Ледяной белый (74)
Los Santos Police Department (LSPD) - Темно - синий (45)
Federal Investigation Bureau (FIB) - Графит (3)
Emergency Medical Service (EMS) - Зелёный (41)
San Andreas National Guard (SANG) - Хаки (64)
Los Santos Sheriff Department (LSSD) - Соломенный (66)
San Andreas Department of Corrections (SADoC) - Инистый белый (75)
Justice (USMS) - Черная сталь (5)
United States Secret Servise (USSS) - Космический синий (44)
Статья 5 Цвет окраски дисков колес должен быть не приметным. Запрещено использовать яркие и сильно выделяющиеся цвета.
Статья 6 Цвет фар должен быть стандартным, либо Xenon Default. Запрещено использовать прочие цвета.
Статья 7 Разрешены только следующие типы клаксонов:
Стандартный;
Компонент #1;
Компонент #2.
Статья 8 Транспортное средство должно быть годно к эксплуатации.
Статья 9 Допускается использование номерных знаков только в оформлении типа "Standard".
Исключения: FIB и LSCH также разрешено использовать оформление типа "Black", LSPD также разрешено использовать оформление типа "Blue".
Статья 10 Тонировка разрешена только для использования органами силовых структур.
Глава III. Запреты.
Статья 1 Запрещается после прохождения ТО вносить изменения во внешний вид, а также в технические характеристики и оборудование которые приведут к нарушению любого пункта настоящего нормативно-правового акта.
влечет наложение штрафа на владельца Unmarked в размере 100.000$ и вынесение из реестра Unmarked
Статья 2 Эксплуатация ТС в условиях несущих в себе возможность сильно повлиять на износ ТС и привести его в состояние не соответствующее допустимому к эксплуатации. Исключения: погоня, перестрелка.
Статья 3 Иметь более двух Unmarked принадлежащих одному и тому же сотруднику.
Статья 4 Неоновая подсветка запрещена в любом виде.
Статья 5 Использование винилов запрещено.
Глава IV. Процедура регистрации Unmarked.
Статья 1 Привести ТС в состояние соответствующее требованиям описанным в настоящем нормативно-правовом акте.
Статья 2 Подать электронное заявление на прохождение ТО и внесение в реестр Unmarked в соответствующем подразделе раздела DMV на портале штата, приложив всю необходимую документацию и информацию, перечень которых указан в самом подразделе.
Статья 3 Явиться лично и доставить ТС, которое было указано в заявлении на технический осмотр, в назначенное время и место для проведения ТО.
Статья 4 Предоставить уполномоченному сотруднику DMV возможность беспрепятственно провести процедуру технического осмотра транспортного средства.
Статья 5 Получить от уполномоченного сотрудника, проводившего ТО транспортного средства, документацию о результатах технического осмотра.
Статья 6 После внесения транспортного средства в реестр, ТС присваивается статус unmarked, позволяющий осуществлять на таком транспортном средстве рабочую деятельность государственных служащих.
Глава V. Ответственность.
Статья 1 За нарушение любого из пунктов настоящего нормативно-правового акта могут последовать следующие меры пресечения:
вынесение ТС из реестра Unmarked;
временный запрет на возможность регистрации ТС, как unmarked (запрет может распространяться как на владельца лично, так и на само транспортное средство) сроком до 15 календарных дней.
Примечание: статья 1 главы 3 нормативно-правового акта, предусматривает штраф в размере 100.000$ и вынесение из реестра Unmarked.
Статья 2 Принимать меры, описанные в статье 1 Главы 5 нормативно-правового акта, уполномочены только Директор DMV, Мэр округа Блэйн, Губернатор.
Глава VI. Технический осмотр.
Статья 1 Технический осмотр (ТО) - совокупность проверок транспортного средства на наличие дефектов и неисправностей, влияющих на степень риска возникновения аварийно-опасных ситуаций, препятствующих безопасной эксплуатации транспортного средства и выявление несоответствия ТС допустимым нормам.
Статья 2 Технический осмотр (ТО) необходим для контроля за соблюдением настоящего нормативного-правового акта, а также для предупреждения аварийно-опасных ситуаций в ходе эксплуатации ТС.
Статья 3 ТО в праве проводить отдел CSD, а так же старший состав в лице заместителя директора и Директор.
Статья 4 Стоимость занесения транспортного средства в реестр Unmarked составляет 90 тысяч долларов 00 центов.
Статья 5 В случае выявления недостатков и получения неудовлетворительных результатов в ходе ТО, денежные средства не возвращаются.
Статья 6 Транспортное средство обязано проходить еженедельное плановое ТО в соответствии с датой проведения той или иной организации.
Статья 7 В случае неявки на еженедельное ТО, автомобиль выносится с реестра.
Глава VII. Отчётность.
Статья 1 Руководство DMV обязано вести отчетность о проведении технического осмотра транспортных средств Unmarked.
Глава VIII. Надзорная деятельность.
Статья 1 Надзорную деятельность за исполнением настоящего положения осуществляет Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры, Мэр округа Блэйн, Руководство DMV.
Утверждено Губернатором Штата Сан-Андреас Avel Hermes
30.06.2024
30.06.2024
Последнее редактирование модератором: