Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Иск №24

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leidmor

Пользователь
Пользователь
Сообщения
204
Реакции
13

В Окружной суд Штата Сан-Андреас
От Генеральной Прокуратуры Штата Сан-Андреас​
УГОЛОВНОЕ ДЕЛО​
Генеральная Прокуратура Штата Сан-Андреас направляет в Окружной суд Штата Сан-Андреас материалы уголовного дела № [0402-0013] от [01.03.2023].

К материалам делопроизводства прикладываю следующую документацию:
1. Материалы делопроизводства: Дело №0402-0013
2. Контактные данные: Почта: Leidmor#7094@gov,com, Телефон: 4770381
3. Доказательства уплаты пошлины: Оплата пошлины
4. Номер банковского счета представителя: 22850371


Дата: [02.03.2023]
Подпись: [J.V]
 

Hamich Grandе

Пользователь
Пользователь
Сообщения
495
Реакции
155




Окружной суд Штата Сан-Андреас


Vendetto, J.,
Государственный обвинитель.


No. DC-24-2023 (HG)
v.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. DC-24-01
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Mac, B.,
Moody, I.,
Takagi, T,
Kavkazskiy, E.,
Ответчики.



Окружной суд Штата Сан-Андреас в составе достопочтенного Окружного судьи Hamich Grande, изучив исковое заявление №24 от 4 марта 2023 года прокуратуры Штата Сан-Андреас против граждан Bash Mac, Ivan Moody, Takayoshi Takagi и Enzo Kavkazskiy о признании назначенных сотрудниками правопорядка административных штрафов неправомерными, компенсации сотрудниками правопорядка этих штрафов в полном объёме, привлечении к административной и уголовной ответственности, руководствуясь разделом 4 Судебного кодекса Штата Сан-Андреас,

УСТАНОВИЛ:
Согласно части «а» раздела 2 статьи 1 Конституции Штата Сан-Андреас все равны перед законом и судом. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с частью «б» раздела 2 статьи 1 Конституции Штата Сан-Андреас государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Также согласно разделу 1 статьи 5 Конституции Штата Сан-Андреас судебная власть в Штате Сан-Андреас принадлежит только судам.
В соответствии с частью частью «б» раздела 9 статьи 5 Конституции Штата Сан-Андреас Окружной суд Штата Сан-Андреас рассматривает все дела, подсудные судам Штата Сан-Андреас, кроме дел, отнесенных к исключительной подсудности Верховного и Апелляционного судов Штата Сан-Андреас.
Согласно части «в» раздела 4 статьи 5 Конституции Штата Сан-Андреас судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Признается прецедентное право.


Как следует из заключительной части рассматриваемого уголовного дела прокуратуры Штата Сан-Андреас №0402-0013, заместитель Министра юстиции Jonathan Vendetto просит суд рассмотреть вопрос о правомерности применения сотрудниками органа правопорядка Bash Mac, Ivan Moody и Takayoshi Takagi меры административного наказания в виде денежного взыскания в отношении гражданина Enzo Kavkazskiy за совершением им административного правонарушения, предусмотренного Дорожным кодексом Штата Сан-Андреас.

Так, в силу статьи 1.3 Дорожного кодекса Штата Сан-Андреас привлечение к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения возможно только уполномоченными сотрудниками LSPD и LSSD. Таким образом, суд не обладает таковым полномочием по привлечению к административной ответственности лиц, нарушивших положение настоящего кодекса, и, соответственно, в равной степени не обладает полномочием по рассмотрению правовых вопросов, связанных с нарушением установленных настоящим кодексом правил.

Между тем, в соответствии со статьёй 4 главы 1 Закона «О прокуратуре» Штата Сан-Андреас прокуратура Штата осуществляет надзор за исполнением законов органами исполнительной власти штата, правоохранительными органами исполнительной власти, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов; исполнением законов государственными организациями; исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями и благотворительными фондами и другими субъектами правоотношений.
Согласно части 5 статьи 8 главы 2 Закона «О прокуратуре» Штата Сан-Андреас органы прокуратуры обязаны при наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности.
Также в силу части 1 статьи 1.8 Кодекса об административных правонарушениях Штата Сан-Андреас привлечение к административной ответственности возможно только уполномоченными сотрудниками LSPD и LSSD, Судебными органами и Прокуратурой штата.
Таким образом, исходя из приведённых положений закона и их смысла, который преследовал в них законодатель, прокуратура правомочна на самостоятельной основе рассматривать любые вопросы, связанные с административными правонарушениями, предусмотренными настоящим законодательством, а также самостоятельно, или через представителей публичной администрации, объективно определять необходимость в применении в отношении правонарушителей соразмерных правовых санкций за несоблюдение установленных настоящим административным законом требований. Ко всему прочему, по смыслу надзорной функции в сфере административного законодательства прокуратура в равной степени обладает и полномочием по обжалованию любых решений несудебных органов о привлечении лиц к административной ответственности и, соответственно, полномочием по назначению обязанности этих органов компенсировать потерпевшему лицу неправомерно наложенный административный штраф в полном объёме.
Однако сложилась такая процессуальная практика, что органы прокуратуры, пренебрегая описанными полномочиями, обращаются напрямую в судебные инстанции для привлечения лиц к административной ответственности или взыскания в пользу граждан, незаконно подвергнутых ответственности, компенсаций административных штрафов.
Окружной суд Штата Сан-Андреас, принимая во внимание истинные цели процессуального и административного законодательства, регулирующего принципы и порядок применения мер административных наказаний и определяющего компетенцию органов государственной власти в конкретном правовом вопросе, а также высокую загруженность суда, полагает, что разрешение исковых заявлений и уголовных дел, непосредственно касающихся необходимости рассмотрения вопроса о привлечении лица к административной ответственности, предусмотренной Кодексом об административных правонарушениях и Дорожным кодексом Штата Сан-Андреас, или необходимости рассмотрения вопроса о правомерности привлечения лица к такой ответственности и назначении ему денежной компенсации назначенных штрафов, в порядке судебного производства недопустимо. Однако такой порядок несомненно не касается юридических дел, которые связаны с назначением компенсации морального вреда лицу, пострадавшему вследствие незаконного применения к нему меры административного наказания. При чём стоит отметить, что под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловую репутацию, неприкосновенность частной жизни, личную тайну и т.п.), или нарушающими его личные имущественные и неимущественные права гражданина.

Помимо того, что прокуратура настаивает на привлечении ответчиков к административной ответственности, она в тоже время, как следует из заключительной части 5 уголовного дела, настаивает на привлечении гражданина Enzo Kavkazskiy к уголовной ответственности, предусмотренной статьёй 14.1 Дорожного кодекса Штата Сан-Андреас. С учётом изложенного, а также исходя из позиции суда, закреплённой в определении No. DC-22-01, сохраняющей юридическую силу и имеющей прецедентное значение, частичное принятие искового заявления или уголовного дела, то есть принятие к рассмотрению отдельных требований с отказом в рассмотрении других, не может допускаться.

Таким образом, Окружной суд в составе председательствующего судьи Hamich Grande, следуя изложенному, а также руководствуясь главой 4 Правил подачи исковых заявлений и разделом 4 Судебного кодекса Штата Сан-Андреас,


ОПРЕДЕЛИЛ:
Исковое заявление №24 прокуратуры Штата Сан-Андреас против граждан Bash Mac, Ivan Moody, Takayoshi Takagi и Enzo Kavkazskiy о признании назначенных сотрудниками правопорядка административных штрафов неправомерными, компенсации сотрудниками правопорядка этих штрафов в полном объёме, привлечении к административной и уголовной ответственности - отказать в принятии к рассмотрению.

Настоящее определение может быть обжаловано в Верховный суд Штата Сан-Андреас в течении 72 часов с момента его официальной публикации на портале Штата Сан-Андреас.


Определение вынесено.

Hamich Grande,
Окружной судья Штата Сан-Андреас
05 марта 2023 г.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу