- Сообщения
- 3,395
- Реакции
- 616
Устав DMV
Глава 1. Общее положение
Глава 2. Обязанности сотрудников
Глава 3. Права сотрудников
Глава 4. Запрет для сотрудников
Глава 5. Рабочий график
Глава 6. Отпуск
Глава 7. Правила использования спец. связи DMV
Глава 8. Структура Department of Motor Vehicle
Глава 9. Дресс-код сотрудников
Глава 10. Требования при поступлении на работу в DMV
Глава 11. DMV оказывает услуги касательно проведения Тех. Осмотров
Глава 12. Взаимодействие между государственными организациями
Глава 13. Дисциплинарные взыскания
Глава 14. Иерархия
Глава 1. Общее положения
1.1 Department of Motor Vehicles (DMV) - государственный департамент авто-лицензирования, подчиняется главе муниципалитета округа Blaine – мэру округа Blaine.
1.2 Устав DMV - основной документ, устанавливающий порядок деятельности сотрудников организации и регламентирующий их действия.
1.3 Незнание правил данного устава не освобождает от ответственности. К нарушителю может быть применена санкция от устного предупреждения до административной ответственности
1.4 DMV оказывает услуги касательно проведения тех осмотров транспортных средств государственных организаций Штата Сан-Андреас.
1.5 DMV оказывает услуги касательно выдачи лицензий Гражданам Штата Сан-Андреас. DMV предоставляет консультации гражданам штата касательно оказания услуг лицензирования
Глава 2. Обязанности сотрудников
2.1 Проверка граждан на знание правил дорожного движения, проведение экзаменов с целью аттестации гражданина для определенной категории прав.
2.2 Выдача гражданам лицензионных документов на транспортные средства разных категорий после удачного прохождения экзамена.
2.3 Сотрудник имеет право отказать в обслуживании граждан, если тот ведет себя неподобающе, либо представляет угрозу здоровью сотрудников и окружающим.
2.4 Каждый сотрудник организации в течение рабочего дня обязан соблюдать дресс-код.
2.5 Каждый сотрудник организации обязан иметь медицинскую справку о своем здоровье.
2.6 Сотрудник DMV обязан использовать все доступные ему возможности для разрешения каких-либо конфликтов или иных ситуаций (кроме запрещенных методов). Желательно вообще не допускать никаких конфликтов.
2.7 Каждый сотрудник DMV обязан выполнять требования старшего состава, если требования не противоречат данному Уставу и законодательству Штата.
2.8 Каждый сотрудник организации обязан соблюдать Устав DMV.
2.9 Повышать уровень профессиональных квалификации (повышать ранг, слушать лекции от отдела ID).
2.10 Каждый сотрудник обязан получить идентификационный знак (бейджик) и всегда носить его на груди/поясе, в бейджике должна содержаться следующая информация: номер, должность, имя и фамилия сотрудника.
Глава 3. Права сотрудников.
3.1. Каждый сотрудник имеет право на материальную и духовную помощь от начальства.
3.2. Каждый сотрудник имеет право на продажу лицензий.
3.3. Каждый сотрудник имеет право оставить жалобу на сотрудника за его нарушения.
3.4. Сотрудники имеют право на обед с 13:00 до 14:00. При условии того, что на тот момент нету проверок, либо не проходит мероприятие.
3.5. Сотрудники имеют право на дополнительные выплаты.
3.6. Сотрудники имеют право ездить на служебном транспорте с разрешения старших.
3.7. Сотрудник имеет право курить, но на специально отведенном месте. При условии того, что на данный момент не требуется его работа.
Глава 4. Запрет для сотрудников
4.1. Запрещено иметь связи с нелегальными организациями
4.2. Употребление табачных изделий на территории Автошколы - устное предупреждение, зона для курения - задний двор.
4.3. Носить средства скрывающие личность.
4.4. Нарушать субординацию.
4.5. Выпрашивать проверку чего-либо/повышение/снятие выговора.
4.6. Баловаться открытием/закрытием дверей
4.7. Покидать территорию офиса DMV в рабочее время без разрешения старших (Главы отдела/зам.директор, директор) - выговор/увольнение.
4.8. Проявлять неадекватное поведение сотрудника по отношению к клиентам
4.9. Провоцировать, оскорблять в любой форме клиентов, а также коллег
4.10. Телефонные разговоры за ресепшеном запрещены.
4.10.1. Если во время продажи лицензий вам позвонили, то вы обязаны сначала обслужить клиента, а уже позже отойти, и ответить на вызов.
4.11. Игнорировать/не выполнять приказы старших по должности - выговор.
4.12. Нарушение устава - выговор/увольнение.
4.13. Запрещено любое неадекватное поведение в офисе DMV.
4.14. Игнорировать приказы по рации.
4.15. Работники DMV не имеют право распивать алкоголь во время рабочего дня.
4.16. Воровство клиентов запрещено.
4.17. Переманивание клиентов не запрещено, если вы просто включаетесь в диалог вместе с другим сотрудником, то за это действует наказание.
4.18. Прогуливать рабочий день (15+ минут(ы) не нахождения в Автошколе, без формы)
4.19. Игнорировать вопросы по поводу местонахождения по рации.
4.20. Использовать служебный транспорт в личных целях.
4.21. Воровать отчёты коллег/частично использовать материал из отчётов коллег.
4.22. Затрагивать религиозные темы и розжиг межнациональных розней.
4.23. Оскорблять коллег по работе.
4.24. Провоцировать коллег по работе.
4.25. Неадекватное отношение к коллегам по работе.
4.26. Сотрудники не имеют право во время рабочего дня носить одежду не по дресс-коду.
4.27. Сотрудники не имеют право отказать покупателю без причины.
4.28. Степень наказание регламентируется старшим составом и подлежит обжалованию в специальном канале.
Глава 5. Рабочий график
5.1. Рабочий график устанавливается директором организации с оповещением и одобрением вышестоящего руководства.
5.2. График в будние дни (пн-пт): 10:00 утра - 20:00 вечера, с обеденным перерывом в интервале между 13:00 до 14:00.
5.3. График в выходные дни (сб): 10:00 утра - 19:00 вечера, (вс): с 10:00 утра - 19:00 дня, без обеденных перерывов.
5.4. Работа в свободное время (обед или после рабочее время) осуществляется по собственному желанию сотрудников, если не определен иной регламент директором организации.
5.5. Если директор/заместитель просит Вас выйти в не рабочее время, вы не вправе ему отказать. Иначе будет выдан выговор.
Глава 6. Отпуск
6.1. Каждый сотрудник имеет право на отпуск.
6.1.1. Отпуск сотрудник имеет право брать сроком на 2 день, при условии отработки 6 дней в организации (до 7-х дней в месяц).
6.2. Если сотрудник DMV имеет выговоры, то заявление на отпуск будет отклонено.
6.3. Во время отпуска сотрудник не имеет право устраиваться в иные государственные и негосударственные структуры.
6.4. В случае, если сотрудник не явился на рабочее место после окончания отпуска, следует увольнение сотрудника без возможности восстановления.
Глава 7. Правила использования спец. связи DMV
7.1 Запрещен мат в рацию.
7.2 Запрещено игнорирование служебной рации, молчание, когда обращаются или вызывают сотрудника.
7.3 Запрещается оскорблять своих коллег.
7.4 Разжигать конфликты между сотрудниками (увольнение и занесение в черный список).
7.5 Запрещается говорить повышенным тоном.
7.6 Запрещено засорять эфир рации информацией без надобности.
Глава 8. Структура Departament of Motor Vehicles
8.1 Department of Motor Vehicles состоит из: Директора, который назначается Вашингтоном и находится в прямом подчинении у мэра округа Блэйн. Заместители директора контролируют работу отделов, назначаются директором DMV. Customer Service Department [CSD] - отдел ответственный за регистрацию Hight Speed Unit, а так же ответственные за проведение технического обслуживания Hight Speed Unit, проверка автомобилей гос. структур. License Issuing Department [LID] - отдел ответственный за выдачу лицензии гражданам, помощь сдачи экзаменов гражданам, консультирование граждан на их интересующие вопросы. Human Resource [HR] - отдел ответственный за приемку на работу граждан и помощь с ознакомлением с организации DMV, ответственные за электронные заявки, кадровый аудит, и рапорты на увольнения, так же ответственный за принятие экзаменов у всех сотрудников DMV.
Глава 9. Дресс-код сотрудников
9.1 Запрещено иметь неопрятную прическу или иметь неестественный цвет волос.
9.2 Сотрудникам государственных структур запрещено иметь татуировки на открытых частях тела.
9.3 Запрещены татуировки на тему Смерти (черепа, кости) и Криминала (оружие, бандитизм).
9.4 Запрещено носить маску/бронежилеты.
Глава 10. Требования при трудоустройстве в DMV
10.1 Минимальный срок проживания в штате - 1 год.
10.2 Наличие медицинской карты.
10.3 Обязательно иметь права на автотранспорт "Категория B".
10.4 Отсутствие судимостей.
Глава 11. DMV оказывает услуги касательно проведения тех. осмотров
11.1 Сотрудники DMV могут проводить технический осмотр государственных автомобилей каждые 7 календарных дней. В случае, если транспортное средство на тех осмотр не поступило, оно является таковым, что подлежит списанию и не подлежит использованию. DMV осуществляет надзор за соблюдением правил тех. осмотра, и оставляет за собой право обратиться в вышестоящие инстанции с требованиям изъять указанное транспортное средство.
11.2 Для осуществления контроля за соблюдением тех. осмотра, DMV имеет право привлекать правоохранительные органы. В случае, если сотрудником DMV было замечено нарушение статьи настоящего закона, он обязан вызвать на место сотрудника FIB, LSSD или LSPD.
Глава 12. Взаимодействие между государственными организациями
12.1 Директор DMV обязан присутствовать на заседаниях законодательного органа – Конгресса, или отправить своего представителя В случае, если будет зарегистрирована неявка организации на заседание Конгресса, на директора DMV возлагается дисциплинарное взыскание, с предварительным вызовом в Мэрию г. Лос-Сантос для дачи объяснений одному из представителей Губернатора или председателя Конгресса.
12.2 DMV имеет право взаимодействовать с другими государственными организациями, соблюдая особые правила пропуска и связи.
Глава 13. Дисциплинарные взыскания
13.1 За совершение дисциплинарных правонарушений, в том числе должностных, не имеющих состава административного, либо уголовного преступления, в отношении сотрудника могут быть применены следующие виды взыскания исходя из тяжести содеянного: • предупреждение / устный / письменный выговор • лишение / урезание премии • переаттестация • увольнение, при наличии оснований сотрудник может быть привлечен к уголовной ответственности через суд штата SA
13.2 Лица, уполномоченные на применение взысканий в отношении работников: сотрудники HR, главы отделов, заместители директора DMV, директор DMV.
13.3 Два предупреждения приравниваются одному устному выговору.
13.4 Три устных выговора приравниваются к одному письменному выговору.
13.5 На снятие устного выговора дается 3 дня. На снятие письменного выговора дается 5 дней.
Глава 14. Иерархия
Схема иерархии DMV
Chief DMV
|
Ass.Chief
|
Secretary Chief
|
Curator of Department
|
Head of Department
|
Deputy Head of Department
Глава 1. Общее положение
Глава 2. Обязанности сотрудников
Глава 3. Права сотрудников
Глава 4. Запрет для сотрудников
Глава 5. Рабочий график
Глава 6. Отпуск
Глава 7. Правила использования спец. связи DMV
Глава 8. Структура Department of Motor Vehicle
Глава 9. Дресс-код сотрудников
Глава 10. Требования при поступлении на работу в DMV
Глава 11. DMV оказывает услуги касательно проведения Тех. Осмотров
Глава 12. Взаимодействие между государственными организациями
Глава 13. Дисциплинарные взыскания
Глава 14. Иерархия
Глава 1. Общее положения
1.1 Department of Motor Vehicles (DMV) - государственный департамент авто-лицензирования, подчиняется главе муниципалитета округа Blaine – мэру округа Blaine.
1.2 Устав DMV - основной документ, устанавливающий порядок деятельности сотрудников организации и регламентирующий их действия.
1.3 Незнание правил данного устава не освобождает от ответственности. К нарушителю может быть применена санкция от устного предупреждения до административной ответственности
1.4 DMV оказывает услуги касательно проведения тех осмотров транспортных средств государственных организаций Штата Сан-Андреас.
1.5 DMV оказывает услуги касательно выдачи лицензий Гражданам Штата Сан-Андреас. DMV предоставляет консультации гражданам штата касательно оказания услуг лицензирования
Глава 2. Обязанности сотрудников
2.1 Проверка граждан на знание правил дорожного движения, проведение экзаменов с целью аттестации гражданина для определенной категории прав.
2.2 Выдача гражданам лицензионных документов на транспортные средства разных категорий после удачного прохождения экзамена.
2.3 Сотрудник имеет право отказать в обслуживании граждан, если тот ведет себя неподобающе, либо представляет угрозу здоровью сотрудников и окружающим.
2.4 Каждый сотрудник организации в течение рабочего дня обязан соблюдать дресс-код.
2.5 Каждый сотрудник организации обязан иметь медицинскую справку о своем здоровье.
2.6 Сотрудник DMV обязан использовать все доступные ему возможности для разрешения каких-либо конфликтов или иных ситуаций (кроме запрещенных методов). Желательно вообще не допускать никаких конфликтов.
2.7 Каждый сотрудник DMV обязан выполнять требования старшего состава, если требования не противоречат данному Уставу и законодательству Штата.
2.8 Каждый сотрудник организации обязан соблюдать Устав DMV.
2.9 Повышать уровень профессиональных квалификации (повышать ранг, слушать лекции от отдела ID).
2.10 Каждый сотрудник обязан получить идентификационный знак (бейджик) и всегда носить его на груди/поясе, в бейджике должна содержаться следующая информация: номер, должность, имя и фамилия сотрудника.
Глава 3. Права сотрудников.
3.1. Каждый сотрудник имеет право на материальную и духовную помощь от начальства.
3.2. Каждый сотрудник имеет право на продажу лицензий.
3.3. Каждый сотрудник имеет право оставить жалобу на сотрудника за его нарушения.
3.4. Сотрудники имеют право на обед с 13:00 до 14:00. При условии того, что на тот момент нету проверок, либо не проходит мероприятие.
3.5. Сотрудники имеют право на дополнительные выплаты.
3.6. Сотрудники имеют право ездить на служебном транспорте с разрешения старших.
3.7. Сотрудник имеет право курить, но на специально отведенном месте. При условии того, что на данный момент не требуется его работа.
Глава 4. Запрет для сотрудников
4.1. Запрещено иметь связи с нелегальными организациями
4.2. Употребление табачных изделий на территории Автошколы - устное предупреждение, зона для курения - задний двор.
4.3. Носить средства скрывающие личность.
4.4. Нарушать субординацию.
4.5. Выпрашивать проверку чего-либо/повышение/снятие выговора.
4.6. Баловаться открытием/закрытием дверей
4.7. Покидать территорию офиса DMV в рабочее время без разрешения старших (Главы отдела/зам.директор, директор) - выговор/увольнение.
4.8. Проявлять неадекватное поведение сотрудника по отношению к клиентам
4.9. Провоцировать, оскорблять в любой форме клиентов, а также коллег
4.10. Телефонные разговоры за ресепшеном запрещены.
4.10.1. Если во время продажи лицензий вам позвонили, то вы обязаны сначала обслужить клиента, а уже позже отойти, и ответить на вызов.
4.11. Игнорировать/не выполнять приказы старших по должности - выговор.
4.12. Нарушение устава - выговор/увольнение.
4.13. Запрещено любое неадекватное поведение в офисе DMV.
4.14. Игнорировать приказы по рации.
4.15. Работники DMV не имеют право распивать алкоголь во время рабочего дня.
4.16. Воровство клиентов запрещено.
4.17. Переманивание клиентов не запрещено, если вы просто включаетесь в диалог вместе с другим сотрудником, то за это действует наказание.
4.18. Прогуливать рабочий день (15+ минут(ы) не нахождения в Автошколе, без формы)
4.19. Игнорировать вопросы по поводу местонахождения по рации.
4.20. Использовать служебный транспорт в личных целях.
4.21. Воровать отчёты коллег/частично использовать материал из отчётов коллег.
4.22. Затрагивать религиозные темы и розжиг межнациональных розней.
4.23. Оскорблять коллег по работе.
4.24. Провоцировать коллег по работе.
4.25. Неадекватное отношение к коллегам по работе.
4.26. Сотрудники не имеют право во время рабочего дня носить одежду не по дресс-коду.
4.27. Сотрудники не имеют право отказать покупателю без причины.
4.28. Степень наказание регламентируется старшим составом и подлежит обжалованию в специальном канале.
Глава 5. Рабочий график
5.1. Рабочий график устанавливается директором организации с оповещением и одобрением вышестоящего руководства.
5.2. График в будние дни (пн-пт): 10:00 утра - 20:00 вечера, с обеденным перерывом в интервале между 13:00 до 14:00.
5.3. График в выходные дни (сб): 10:00 утра - 19:00 вечера, (вс): с 10:00 утра - 19:00 дня, без обеденных перерывов.
5.4. Работа в свободное время (обед или после рабочее время) осуществляется по собственному желанию сотрудников, если не определен иной регламент директором организации.
5.5. Если директор/заместитель просит Вас выйти в не рабочее время, вы не вправе ему отказать. Иначе будет выдан выговор.
Глава 6. Отпуск
6.1. Каждый сотрудник имеет право на отпуск.
6.1.1. Отпуск сотрудник имеет право брать сроком на 2 день, при условии отработки 6 дней в организации (до 7-х дней в месяц).
6.2. Если сотрудник DMV имеет выговоры, то заявление на отпуск будет отклонено.
6.3. Во время отпуска сотрудник не имеет право устраиваться в иные государственные и негосударственные структуры.
6.4. В случае, если сотрудник не явился на рабочее место после окончания отпуска, следует увольнение сотрудника без возможности восстановления.
Глава 7. Правила использования спец. связи DMV
7.1 Запрещен мат в рацию.
7.2 Запрещено игнорирование служебной рации, молчание, когда обращаются или вызывают сотрудника.
7.3 Запрещается оскорблять своих коллег.
7.4 Разжигать конфликты между сотрудниками (увольнение и занесение в черный список).
7.5 Запрещается говорить повышенным тоном.
7.6 Запрещено засорять эфир рации информацией без надобности.
Глава 8. Структура Departament of Motor Vehicles
8.1 Department of Motor Vehicles состоит из: Директора, который назначается Вашингтоном и находится в прямом подчинении у мэра округа Блэйн. Заместители директора контролируют работу отделов, назначаются директором DMV. Customer Service Department [CSD] - отдел ответственный за регистрацию Hight Speed Unit, а так же ответственные за проведение технического обслуживания Hight Speed Unit, проверка автомобилей гос. структур. License Issuing Department [LID] - отдел ответственный за выдачу лицензии гражданам, помощь сдачи экзаменов гражданам, консультирование граждан на их интересующие вопросы. Human Resource [HR] - отдел ответственный за приемку на работу граждан и помощь с ознакомлением с организации DMV, ответственные за электронные заявки, кадровый аудит, и рапорты на увольнения, так же ответственный за принятие экзаменов у всех сотрудников DMV.
Глава 9. Дресс-код сотрудников
9.1 Запрещено иметь неопрятную прическу или иметь неестественный цвет волос.
9.2 Сотрудникам государственных структур запрещено иметь татуировки на открытых частях тела.
9.3 Запрещены татуировки на тему Смерти (черепа, кости) и Криминала (оружие, бандитизм).
9.4 Запрещено носить маску/бронежилеты.
Глава 10. Требования при трудоустройстве в DMV
10.1 Минимальный срок проживания в штате - 1 год.
10.2 Наличие медицинской карты.
10.3 Обязательно иметь права на автотранспорт "Категория B".
10.4 Отсутствие судимостей.
Глава 11. DMV оказывает услуги касательно проведения тех. осмотров
11.1 Сотрудники DMV могут проводить технический осмотр государственных автомобилей каждые 7 календарных дней. В случае, если транспортное средство на тех осмотр не поступило, оно является таковым, что подлежит списанию и не подлежит использованию. DMV осуществляет надзор за соблюдением правил тех. осмотра, и оставляет за собой право обратиться в вышестоящие инстанции с требованиям изъять указанное транспортное средство.
11.2 Для осуществления контроля за соблюдением тех. осмотра, DMV имеет право привлекать правоохранительные органы. В случае, если сотрудником DMV было замечено нарушение статьи настоящего закона, он обязан вызвать на место сотрудника FIB, LSSD или LSPD.
Глава 12. Взаимодействие между государственными организациями
12.1 Директор DMV обязан присутствовать на заседаниях законодательного органа – Конгресса, или отправить своего представителя В случае, если будет зарегистрирована неявка организации на заседание Конгресса, на директора DMV возлагается дисциплинарное взыскание, с предварительным вызовом в Мэрию г. Лос-Сантос для дачи объяснений одному из представителей Губернатора или председателя Конгресса.
12.2 DMV имеет право взаимодействовать с другими государственными организациями, соблюдая особые правила пропуска и связи.
Глава 13. Дисциплинарные взыскания
13.1 За совершение дисциплинарных правонарушений, в том числе должностных, не имеющих состава административного, либо уголовного преступления, в отношении сотрудника могут быть применены следующие виды взыскания исходя из тяжести содеянного: • предупреждение / устный / письменный выговор • лишение / урезание премии • переаттестация • увольнение, при наличии оснований сотрудник может быть привлечен к уголовной ответственности через суд штата SA
13.2 Лица, уполномоченные на применение взысканий в отношении работников: сотрудники HR, главы отделов, заместители директора DMV, директор DMV.
13.3 Два предупреждения приравниваются одному устному выговору.
13.4 Три устных выговора приравниваются к одному письменному выговору.
13.5 На снятие устного выговора дается 3 дня. На снятие письменного выговора дается 5 дней.
Глава 14. Иерархия
Схема иерархии DMV
Chief DMV
|
Ass.Chief
|
Secretary Chief
|
Curator of Department
|
Head of Department
|
Deputy Head of Department
Последнее редактирование модератором: