Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Иск №155

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrey Kasperr

Пользователь
Пользователь
Сообщения
344
Реакции
127
В Верховный суд Штата Сан Андреас
От Прокуратуры Штата Сан Андреас​
УГОЛОВНОЕ ДЕЛО​

Прокуратура Штата Сан-Андреас направляет в Верховный суд Штата Сан-Андреас материалы уголовного дела № [номер 0001-2609] от [26.09.2022].
Приложение: [материалы делопроизводства].

Дата: [29.09.2022] Подпись: [Kasper]
 

Andrey Kasperr

Пользователь
Пользователь
Сообщения
344
Реакции
127
Ходатайство об уточнение искового заявления

Имя Фамилия Andrey Kasper
Номер телефона 83-66-249
Адрес электронной почты Kasperr#[email protected]
номер банковского счета 1238594
копия id карты копия
оплата пошлины доказательство
03.10.22
Kasper
 

Reno Murka

1st Governor
Пользователь
Сообщения
303
Реакции
119

STAMPARIZONA.png



Верховный суд Штата Сан Андреас

undefined - Imgur.png


Прокуратура штата Сан Андреас.,
Истец,
No. SC-155-2022 (RM)​
v.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-155-01
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ​
Chaczkij A.,
Ответчик.

undefined - Imgur.png



ОБСТОЯТЕЛЬСТВА​

Прокуратура в лице Andrey Kasper 03.10.2022 обратилась в Верховный суд Штата Сан Андреас с материалами уголовного дела № [номер 0001-2609] от [26.09.2022] .

РАССМОТРЕНИЕ​

Прокуратура Штата Сан Андреас в лице Советника Министра Юстиции Andrey Kasper 03.10.2022 обратилась в Верховный суд Штата Сан Андреас с материалами уголовного дела [номер 0001-2609] , возбуждённого по факту прокурорской проверки, в котором просит привлечь экс-Министра Финансов Alexander Chaczkij к уголовной ответственности.

Как установлено судом, Прокуратурой Штата Сан Андреас проведено расследование действий экс-Министра Финансов Alexander Chaczki, который в силу статьи 1 раздела I Закона о неприкосновенности Штата Сан Андреас являлся лицом, обладающим статусом неприкосновенности.

Исходя из того, что лицо, являвшееся неприкосновенным и прекратившее исполнение своих полномочий, обладает ограниченной неприкосновенностью и в отсутствие решения Верховного Суда либо ордера не может быть привлечено к ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий, а также задержано, арестовано, подвергнуто обыску, допросу, если указанные действия осуществляются в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий в качестве неприкосновенного лица. Хотя данное положение не следует из буквального толкования Закона о Неприкосновенности Штата Сан-Андреас, но лишь такой подход к институту неприкосновенности способен надлежащим образом обеспечить достаточные правовые гарантии лицам, выполняющим ключевые обязанности на руководящих государственных постах Штата, поскольку иное правовое регулирование с неизбежностью означало бы возможность обхода гарантий неприкосновенности путем выжидания момента сложения полномочий подозреваемого - подобная угроза, нависающая над каждым неприкосновенным лицом дамокловым мечом, нивелирует весь смысл неприкосновенности как правового явления (определение Окружного суда по исковому заявлению №285 от 02.08.2022, определение No. DC-290-05).

В соответствии со статьёй 8.2 Закона о неприкосновенности Штата Сан Андреас и по её же смыслу сотрудник Прокуратуры Штата Сан Андреас для проведения расследования в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, должен уведомить о таком расследовании Генерального прокурора, Губернатора, Вице-губернатора или Верховного судью Штата Сан Андреас.

В настоящем исковом заявлении прокуратура передает в суд материалы того же уголовного дела как и в исковом заявлении №147, добавив подпись о проверке и санкционировании дела № [номер 0001-2609] со стороны Министра Юстиции. В ходе судебного слушания по исковому заявлению №147 суд отказал в приобщении материалов дела ввиду того что обстоятельства изложенные в материалах дела не соответствовали предмету разбирательства в рамках искового заявления №147.

Однако суду не было предоставлено доказательства соответствующего уведомления по факту возбуждения уголовного дела № [номер 0001-2609] в какой-либо форме. Сама по себе подпись Министра Юстиции не доказывает заблаговременное уведомление до начала проведения расследования в отношении неприкосновенного лица. Более того, исходя из материалов дела в изначальной проверке от Министерства Финансов со стороны прокуратуры принимал участие лишь Andrey Kasper. Сама по себе проверка и санкционирование делопроизводства № [номер 0001-2609] в отношении неприкосновенного лица постфактум не может являться специальным уведомлением.

Такие обстоятельства презюмируют отсутствие какого-либо специального уведомления и, соответственно, незаконность возбуждения дела и проведения дальнейшего расследования, пороча, таким образом, и само решение по делу. Аналогичная позиция Верховного суда изложена в решении по исковому заявлению №104 «Kenny Velasko v. Frank Drabien».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ​

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 1 главы 4 Правил, суд отказывает в принятии искового заявления № 155 прокуратуры штата Сан Андреас против экс-Министра Финансов Alexander Chaczkij.


Определение вынесено.

Reno Murka,
Верховный судья Штата Сан Андреас
8 октября 2022 г.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу