Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Иск №145

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mo!

Пользователь
Пользователь
Сообщения
37
Реакции
42
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От граждан США Steven Amell, Alexander Chaczkij в лице представителя Yanech Mo​

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас на заместителя директора FIB La Madjo, заместителя директора FIB Hakim Blatter, агента FIB J.P., неустановленных сотрудников FIB, директора FIB Pedro Bedola, министра Юстиции Lev Lorens объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

13.08.2022 Приблизительно в 18:30 агент USSS Steven Amell был задержан в холле Капитолия для обыска из-за ношения маски. В процессе обыска им было продемонстрировано удостоверение агента секретной службы агенту FIB La Madjo, который проводил обыск. После процедуры обыска Steven Amell направился в правое крыло Капитолия. Проникнув на охраняемую территорию агент FIB La Madjo и заместитель директора FIB Hakim Blatter произвели незаконное задержание агента USSS Steven Amell, после чего направились ко входу в Капитолий, где заместитель директора FIB Hakim Blatter произвел задержание министра внутренней безопасности Alexander Chaczkij. Hakim Blatter был неоднократно проинформирован агентом USSS Donald Ghostov о занимаемой должности Alexander Chaczkij, но проигнорировал данный факт. После чего и агент USSS Donald Ghostov был также задержан агентом FIB. На требование Steven Amell о вызове адвоката, он не был вызван. Данный факт был проигнорирован как агентами FIB, так и министром юстиции.

Прибыв в КПЗ LSPD и ознакомившись с записью задержания министр Юстиции Lev Lorens вынес вердикт о заключении агента USSS Steven Amell под стражу по статьям 17.5, 17.6 УК СА. С чем мы полностью не согласны. Со стороны агента Steven Amell не было совершено никаких действий, которые бы могли быть квалифицированы как нарушение статьи 17.5 УК СА. Более того, агент USSS Steven Amell не мог быть в принципе задержан и привлечен к ответственности по статье 17.6 УК СА поскольку агентом отдавшим незаконное требование не был соблюден установленный порядок идентификации как сотрудника силового органа при проведении процессуальных действий. Данная позиция была изложена заместителем министра Юстиции Raymond Grande в постановлении №183-гп.

Во время помещения Steven Amell под стражу, министр внутренней безопасности Alexander Chaczkij был задержан агентом J.P.. Ни один неустановленный агент FIB который находился в непосредственный момент задержания не пресек нарушение, хотя и знали о занимаемой должности министра внутренней безопасности, проявив тем самым преступную халатность и нарушение прав Alexander Chaczkij.

Исходя из вышеизложенного, просим уважаемый суд:
1) Привлечь Hakim Blatter, La Madjo к ответственности по статьям 15.1, 15.6, 16.5 УК СА за незаконное задержание Steven Amell и Alexander Chaczkij.
2) Привлечь Lev Lorens к ответственности по статьям 15.1, 15.6, 16.5 УК СА за вынесение незаконного вердикта, повлекшее заключение Steven Amell под стражу.
3) Привлечь агента J.P за задержание Alexander Chaczkij и привлечь его к ответственности по статьям 15.1, 15.6, 16.5 УК СА.
4) Привлечь директора FIB Pedro Bedola к ответственности по статье 3.11 АК СА за халатное отношение неустановленных сотрудников FIB, проигнорировавших незаконное задержание министра внутренней безопасности.
5) Привлечь директора FIB Pedro Bedola к ответственности согласно пункту 7 статье 8 Главе 3 ТК СА за неоднократные нарушения со стороны своих прямых заместителей, поскольку именно он назначил данных людей на должность своих заместителей и несет прямую ответственность за их поступки, а равно несет ответственность и за остальных своих сотрудников.
6) Отстранить Hakim Blatter, La Madjo, Lev Lorens на время судебного разбирательства из-за прямой угрозы нарушения Конституционных прав граждан с их стороны. Также мы обращаем внимание суда, что:
1. Согласно решению Верховного суда Hakim Blatter был признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьями 15.1, 16.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас и мы расцениваем описываемые в исковом заявления деяния как рецидив с его стороны.
2. Lev Lorens как министр юстиции может оказывать давление на прокуратуру в ходе ведения расследования в отношении самого себя.
3. Не смотря на то, что La Madjo является высокопоставленным лицом, он грубейшим образом нарушает Конституционные права граждан по собственной прихоти, что в купе с его должностью уже привело и может снова привести к серьезным последствиям.
7) Взыскать с Hakim Blatter, La Madjo, Lev Lorens, офиса FIB моральную компенсацию за незаконные задержания. Размер компенсации оставляем на милость суда.
8) Установить запрет Hakim Blatter, La Madjo, агенту J.P. на государственную службу.
9) Истребовать записи задержаний с нагрудных камер агентов.
10) Согласно Разделу VII пункту 2 СК СА присудить Steven Amell и Alexander Chaczkij средства на возмещение оплаты судебной пошлины, адвокатских услуг

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: Yanech Mo, Steven Amell, Alexander Chaczkij
2. Доказательства нарушения: Просим истребовать запись с нагрудных камер агентов FIB, бланк ареста Steven Amell
3. Контактные данные: Reno#[email protected]
4. Доказательства уплаты пошлины: выписка
5. Список свидетелей (при наличии): -
6. Номер банковского счета: 1179385
7. Договор и доверенность из реестра министерства юстиции
8. Номер лицензии на ведение частный адвокатской деятельности - LSA-019

Дата: 15.08.2022
Подпись:

 

Mo!

Пользователь
Пользователь
Сообщения
37
Реакции
42
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От частного адвоката Yanech Mo​

Ходатайство
Об истребовании доказательств​

Поскольку доказательства, подтверждающие обстоятельства приведенные в исковом заявлении, фактически у нас отсутствуют, я подаю ходатайство в соответствии со статьей 5 главы 2 правил подачи исковых заявлений об истребовании доказательств с нагрудных камер агентов FIB La Madjo, Hakim Blatter, J.P., а также камер наблюдения мэрии и полицейского департамента за 13.08.2022 в период с 18:30 до 20:00

Дата: 16.08.2022
Подпись:

 

V. Blackwater

Chief⚖️Justice
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
85

STAMPARIZONA.png

Верховный суд Штата Сан Андреас

undefined - Imgur.png

Amell, S.,
Chackij, A.,
Истцы,

No. SC-145-2022 (VB)
v.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-145-01
О ПРИНЯТИИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ,
ПОДГОТОВКЕ ДЕЛА К СУДЕБНОМУ РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ
Madjo, L., Blatter H.,
P., J.,
неустановленные сотрудники FIB,
FIB,
Bedola, P., Lorens, L.,
Ответчики.


undefined - Imgur.png

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Граждане Steven Amell, Alexander Chaczkij в лице представителя Mo Yanech 15.08.2022 обратились в Верховный суд Штата Сан Андреас с исковым заявлением № 145 против Заместителей Директора FIB La Madjo и Hakim Blatter, неустановленных сотрудников FIB, Federal Investigation Bureau, Директора FIB Pedro Bedola, Министра Юстиции Штата Сан Андреас Lev Lorens о привлечении к ответственности, взыскании компенсации морального вреда.
Представителя Mo Yanech 16.08.2022 обратился с ходатайствами, суть которых есть прошение об истребовании видеоматериалов.


РАССМОТРЕНИЕ
Изучив материалы искового заявления № 145 граждан Steven Amell, Alexander Chaczkij против Заместителей Директора FIB La Madjo и Hakim Blatter, неустановленных сотрудников FIB, Federal Investigation Bureau, Директора FIB Pedro Bedola, Министра Юстиции Штата Сан Андреас Lev Lorens, суд находит исковое заявление соответствующим требованиям, предусмотренным главами II — IV Правил подачи исковых заявлений.

Между тем в процессе подготовки дела к судебному разбирательству необходимо передать дело Прокуратуре Штата Сан Андреас для проведения расследования по обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении, в порядке, предусмотренном статьей 8 раздела IV Судебного кодекса Штата Сан Андреас. Дополнительно суд обращает внимание на то, что в целях объективного и непредвзятого расследования (статья 2 главы I Процессуального кодекса Штата Сан-Андреас) его производство не может быть поручено Министру Юстиции Штата Сан Андреас Lev Lorens, являющемуся ответчиком по настоящему делу.

Заявленное прошение об отстранении от исполнения служебных (должностных) обязанностей ответчиков суд оценивает далее следующим образом.

Статьёй 7 раздела IV Судебного кодекса Штата Сан Андреас в качестве одной из мер процессуального принуждения, служащих обеспечению установленного данным кодексом порядка судопроизводства, предусмотрено отстранение ответчика от исполнения служебных (должностных) обязанностей на время следственных мероприятий и судебного разбирательства, которое во всяком случае может иметь место только при наличии достаточных оснований полагать, что ответчик, оставаясь на занимаемой им должности, в частности, продолжит преступную деятельность, при использовании должностных полномочий скроется от суда и органов предварительного следствия, будет угрожать участникам судопроизводства или другим способом воздействовать на них с целью добиться с их стороны определённых действий или решений, сможет уничтожить доказательства или иным путём препятствовать производству по делу либо надлежащему исполнению решения суда.
Таким образом, отсутствие предусмотренных в статье 7 раздела IV Судебного кодекса Штата Сан Андреас конкретных оснований для временного отстранения ответчика от исполнения служебных (должностных) обязанностей не предполагает произвольного применения этой меры процессуального принуждения.
Принимая во внимание отсутствие правового обоснования объективной необходимости отстранения ответчиков в лице La Madjo и Lev Lorens от исполнения должностных обязанностей на запрашиваемый период времени, неприведение истцом указаний относительно того, какие именно конкретные обстоятельства дела и данные о личности указанных ответчиков свидетельствуют об их общественной опасности либо намерении препятствовать рассмотрению дела судом, учитывая статус Lev Lorens как Министра Юстиции Штата Сан Андреас, имеющего соответствующую деловую репутацию, статус Заместителя Директора FIB La Madjo как лица, осуществляющего непосредственное оперативное руководство федеральным правоохранительным органом и имеющего соответствующую деловую репутацию, которая не может быть подвергнута сомнению лишь на основании искового заявления, в то время как суду неизвестны основания, признанные объективными, а также, исходя из того, что применение подобных процессуальных мер обеспечительного характера не должно предопределять окончательное решение суда по основному спору, суд не находит достаточных оснований для удовлетворения заявленного истцом прошения о временном отстранении указанных ответчиков от исполнения служебных (должностных) обязанностей.
В то же время истец указывает, что Заместитель Директора FIB Hakim Blatter ранее Верховным судом Штата Сан Андреас признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьями 15.1, 16.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас. При этом в действительности решением Верховного суда Штата Сан Андреас от 14.05.2022 по делу по исковому заявлению № 119 «Artem Volk v. Jordan Kantorra, Hakim Blatter» Заместитель Директора FIB Hakim Blatter признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьями 15.1, 16.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас, и на основании статьи 4.7 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет.
Между тем суд информацией об отбытии гражданином Hakim Blatter назначенного ему наказания не располагает. В то же время, как следует из материалов ранее указанного дела, гражданин H. Blatter о своём участии в судебном разбирательстве по делу по исковому заявлению № 119 был уведомлен надлежащим образом
.
Соответственно, суд в действиях (бездействии) Заместителя Директора FIB Hakim Blatter усматривает уклонение от отбывания назначенного ему судом наказания и при рассмотрении настоящего дела ставит перед собой вопрос о привлечении гражданина Hakim Blatter к ответственности за такие действия (бездействия).
Решение же Верховного суда Штата Сан Андреас от 14.05.2022 по делу по исковому заявлению № 119 «Artem Volk v. Jordan Kantorra, Hakim Blatter» в не исполненной в надлежащем порядке части подлежит незамедлительному исполнению. Поскольку в силу статьи 5.5.1 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас срок установленного статьёй 5.5 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас временного запрета состоять на государственной службе исчисляется с момента отбытия наказания, Заместитель Директора FIB Hakim Blatter, не отбывший назначенное ему судом наказание, подлежит незамедлительному увольнению как лицо, на состояние которого на государственной службе наложен временный законодательный запрет.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Суд увольняет Заместителя Директора FIB Hakim Blatter и обязывает Директора FIB Pedro Bedola незамедлительно представить суду выписку из кадрового аудита об увольнении Заместителя Директора FIB Hakim Blatter из FIB.

Исковое заявление № 145 граждан Steven Amell, Alexander Chaczkij против Заместителей Директора FIB La Madjo и Hakim Blatter, неустановленных сотрудников FIB, Federal Investigation Bureau, Директора FIB Pedro Bedola, Министра Юстиции Штата Сан Андреас Lev Lorens принимается к производству Верховного суда Штата Сан Андреас.

Суд обязывает United States Marshals Service в срок до 18:00 16.08.2022 уведомить ответчиков о возбуждении судебного разбирательства, передать им копии искового заявления № 145 и настоящего определения, а по выполнении данного требования незамедлительно письменно известить об этом суд с представлением доказательств передачи документов указанным лицам.

Суд обязывает Генеральную прокуратуру Штата Сан Андреас в срок до 18.08.2022 провести расследование по делу, истребовав материалы в соответствии с ходатайствами Mo Yanech от 16.08.2022, иные материалы при необходимости, а по выполнении данного требования незамедлительно письменно известить об этом суд с представлением результатов расследования и указанием позиции прокурора по делу.

Определение вынесено.

Velimir Blackwater,
Верховный судья Штата Сан Андреас
16 августа 2022 г.
Новый проект(3).png
 

V. Blackwater

Chief⚖️Justice
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
85

STAMPARIZONA.png

Верховный суд Штата Сан Андреас

undefined - Imgur.png
Amell, S.,
Chackij, A.,
Истцы,

No. SC-145-2022 (VB)
v.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-145-02
О ПОДГОТОВКЕ ДЕЛА К СУДЕБНОМУ РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ
Madjo, L., Blatter H.,
P., J.,
неустановленные сотрудники FIB,
FIB,
Bedola, P., Lorens, L.,
Ответчики.


undefined - Imgur.png

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Определением No. SC-145-01 Верховного суда Штата Сан Андреас суд уволил Заместителя Директора FIB Hakim Blatter, обязал Директора FIB Pedro Bedola незамедлительно представить суду выписку из кадрового аудита об увольнении Заместителя Директора FIB Hakim Blatter из FIB, Генеральную прокуратуру Штата Сан Андреас в срок до 18.08.2022 провести расследование по делу, истребовав материалы в соответствии с ходатайствами Mo Yanech от 16.08.2022, иные материалы при необходимости, а по выполнении данного требования незамедлительно письменно известить об этом суд с представлением результатов расследования и указанием позиции прокурора по делу.

РАССМОТРЕНИЕ
Суд не находит исполненными обязанности, возложенные упомянутым определением на Директора FIB Pedro Bedola, Генеральную прокуратуру Штата Сан Андреас.
В то же время суд не находит обстоятельства, которые препятствовали бы исполнению данных обязанностей в установленный срок.
Таким образом, процессуальные действия, необходимые для подготовки дела к судебному разбирательству, не выполнены в полном объёме.
Поскольку, как следует из кадровой документации Министерства Юстиции Штата Сан Андреас, с 16.08.2022 гражданин Alex Velasco временно исполняет обязанности Министра Юстиции Штата Сан Андреас, его надлежит привлечь к участию в настоящем деле в качестве третьего лица, на права или обязанности которого может повлиять решение суда, равно как в таком же статусе надлежит привлечь к участию в деле сотрудников Генеральной прокуратуры Штата Сан Андреас, на которую судом была возложена не исполненная в установленный срок обязанность, в целях установления причин неисполнения вступившего в законную силу судебного акта, разрешения вопроса о привлечении виновных в совершении правонарушения в случае наличия таких к соответствующей ответственности.
Согласно части «г» раздела 7 статьи V Конституции Штата Сан Андреас пересмотр прецедентов осуществляется Верховном судом Штата Сан-Андреас не по заявлению заинтересованных лиц, но лишь по собственной инициативе, обусловленной интересами законности, ex officio (определения Верховного суда Штата Сан Андреас от 12.10.2021 по исковому заявлению № 38 «Reno Murk v. Штат Сан Андреас»), а в силу части «а» раздела 7 статьи V Конституции Штата Сан Андреас Верховный суд Штата Сан Андреас осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов Штата Сан Андреас.
Предусмотренные законом процессуальные формы судебного надзора, однако, не ограничиваются лишь рассмотрением в апелляционном порядке судебного акта нижестоящей инстанции (определение Верховного суда Штата Сан Андреас от 13.08.2022 по исковому заявлению № 290 «Brian Wisk v. неустановленный сотрудник неустановленной организации»).
Именно в ходе осуществления процессуального надзора судом в определении No. SC-145-01 Верховного суда Штата Сан Андреас установлена неясность и неоднозначность той части указанного определения, которой на Директора FIB Pedro Bedola возлагается соответствующая обязанность.
В то же время ясность и недвусмысленность судебного акта являются важными элементами справедливого и беспристрастного суда, который тем и отличается от того, что судом называется, но им per se не является в силу того, что ставит участника судебного разбирательства в заведомо проигрышное положение непонимания выданного ему предписания и провоцирует его на невольное неповиновение суду — нарушение закона.
Формулировка же «суд увольняет Заместителя Директора FIB Hakim Blatter и обязывает Директора FIB Pedro Bedola незамедлительно представить суду выписку из кадрового аудита об увольнении Заместителя Директора FIB Hakim Blatter из FIB» вполне обоснованно может толковаться и восприниматься таким образом, будто бы увольнение произведено самим судом, но не работодателем, что, однако, не соответствует вложенному в неё судом толкованию, которое должно осуществляться во взаимосвязи статьи 21 Трудового кодекса Штата Сан Андреас, в соответствии с которой трудовой договор подлежит прекращению в связи с осуждением работника к наказанию, исключающему продолжение прежней работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, и части 1 статьи 22 Трудового кодекса Штата Сан Андреас, согласно которой прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя.
Суд, не являясь работодателем Заместителя Директора FIB Hakim Blatter, учитывая принцип самостоятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти (часть «б» раздела 5 статьи II Конституции Штата Сан Андреас), полномочиями работодателя сотрудника FIB не обладает, но располагает конституционным правом обязать работодателя соответствующими полномочиями воспользоваться (часть «а» раздела 4 статьи V ), в силу чего считает необходимым возложенную на Директора FIB Pedro Bedola определением No. SC-145-01 обязанность сформулировать более корректным образом и предоставить дополнительное время на её исполнение.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Суд отменяет абзац 1 заключения определения No. SC-145-01 и обязывает Директора FIB Pedro Bedola произвести увольнение сотрудника FIB Hakim Blatter незамедлительно, а по выполнении данного требования незамедлительно письменно известить об этом суд с представлением доказательств исполнения настоящего требования, на что обязываемому лицу отводится 24 часа с момента опубликования определения.

Суд привлекает к участию в деле лиц, входящих на 16.08.2022 в структуру Генеральной прокуратуры Штата Сан Андреас, за исключением Министра Юстиции Штата Сан Андреас Lev Lorens, к участию в деле в качестве третьих лиц, в связи с чем разъясняет, что их участие в производстве по настоящему делу в качестве прокуроров признаётся недопустимым.

Суд обязывает Временно исполняющего обязанности Министра Юстиции Штата Сан Андреас Alex Velasco в срок до 20.08.2022 уведомить привлечённых настоящим определением к участию в деле третьих лиц о возбуждении судебного разбирательства, передать им копии настоящего определения, а по выполнении данного требования незамедлительно письменно известить об этом суд с представлением доказательств передачи документов указанным лицам, а также списка лиц, входящих на 16.08.2022 в структуру Генеральной прокуратуры Штата Сан Андреас, с представлением доказательств их вхождения в структуру Генеральной прокуратуры Штата Сан Андреас на 16.08.2022.

Суд обязывает United States Marshals Service в срок до 15:30 19.08.2022 передать Директору FIB Pedro Bedola, Временно исполняющему обязанности Министра Юстиции Штата Сан Андреас Alex Velasco копии настоящего определения, а по выполнении данного требования письменно известить об этом суд с представлением доказательств передачи документов указанным лицам.


Определение вынесено.

Velimir Blackwater,
Верховный судья Штата Сан Андреас
18 августа 2022 г.
Новый проект(3).png
 

Arnold Friedman

Пользователь
Пользователь
Сообщения
192
Реакции
92
В Верховный Суд Штата Сан Андреас
От Временно Исполняющего Обязанности Министра Юстиции Alex Velasco, привлечённого в качестве третьего лица

ХОДАТАЙСТВО
о продлении сроков уведомления третьих лиц о возбуждении судебного разбирательства

Я, Временно Исполняющий Обязанности Министра Юстиции, Alex Velasco, пользуясь своими правами ходатайствую о просьбе продления сроков уведомления третьих лиц о возбуждении судебного разбирательства по настоящему исковому заявлению, прошу Верховный Суд Штата Сан Андреас продлить мне время на уведомление третьих лиц о возбуждении судебного разбирательства по настоящему исковому заявлению, в связи с серьёзными заболеваниями у моих родственников.

Дата: 19 августа 2022 года.
Подпись: A. Velasco
 
Последнее редактирование:

Arnold Friedman

Пользователь
Пользователь
Сообщения
192
Реакции
92
В Верховный Суд Штата Сан Андреас
От Временно Исполняющего Обязанности Министра Юстиции Alex Velasco, привлечённого в качестве третьего лица

ХОДАТАЙСТВО
о предоставлении суду списка лиц входящих в Генеральную Прокуратуру на 16 августа 2022 года

Я, Временно Исполняющий Обязанности Министра Юстиции, Alex Velasco, пользуясь своими правами ходатайствую о предоставлении Верховному Суду Штата Сан Андреас списка лиц входящих в Генеральную Прокуратуру на 16 августа 2022 года. Согласно кадровой документации офиса генеральной прокуратуры штата Сан Андреас на 16 августа 2022 года в Генеральную Прокуратру входили:

Заместитель Министра Юстиции Raymond Grande, приказ о назначении №60-к
Заместитель Министра Юстиции Antoni Borelli, приказ о назначении №50-к
Заместитель Министра Юстиции Alex Velasco, временно исполняющий обязанности Министра Юстиции, приказ о назначении №63-к
Советник Министра Юстиции Marin Wardman, приказ о назначении №64-к
Советник Министра Юстиции North Lost, приказ о назначении №69-к
Советник Министра Юстиции Vladislav Khan, приказ о назначении №58-к
Советник Министра Юстиции Ennio Bongiorno, приказ о назначении №19

Дата: 19 августа 2022 года.
Подпись: A. Velasco
 

Arnold Friedman

Пользователь
Пользователь
Сообщения
192
Реакции
92
В Верховный Суд Штата Сан Андреас
От Временно Исполняющего Обязанности Министра Юстиции Alex Velasco, привлечённого в качестве третьего лица

УВЕДОМЛЕНИЕ
о исполнении судебной обязанности по исковому заявлению №145

Я, Временно Исполняющий Обязанности Министра Юстиции, Alex Velasco, пользуясь своими правами уведомляю Верховный Суд Штата San Andreas о успешном выздоравлении моих родственников и уведомлении третьих лиц по настоящему исковому заявлению, к уведомлению прикрепляю доказательства уведомления: *доказательство*, *доказательство 2*, дополнительно уведомляю суд о переводе Советника Министра Юстиции Marin Wardman в Вашингтон.

Дата: 21 августа 2022 года.
Подпись: A. Velasco
 

V. Blackwater

Chief⚖️Justice
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
85

STAMPARIZONA.png

Верховный суд Штата Сан Андреас

undefined - Imgur.png

Amell, S.,
Chackij, A.,
Истцы,

No. SC-145-2022 (VB)
v.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-145-03
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА К РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ
В СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ
Madjo, L., Blatter H.,
P., J.,
неустановленные сотрудники FIB,
FIB,
Bedola, P., Lorens, L.,
Ответчики.


undefined - Imgur.png

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Определением No. SC-145-02 Верховного суда Штата Сан Андреас суд обязал Временно исполняющего обязанности Министра Юстиции Штата Сан Андреас Alex Velasco в срок до 20.08.2022 уведомить привлечённых настоящим определением к участию в деле третьих лиц о возбуждении судебного разбирательства, передать им копии настоящего определения, а по выполнении данного требования незамедлительно письменно известить об этом суд с представлением доказательств передачи документов указанным лицам, а также списка лиц, входящих на 16.08.2022 в структуру Генеральной прокуратуры Штата Сан Андреас, с представлением доказательств их вхождения в структуру Генеральной прокуратуры Штата Сан Андреас на 16.08.2022, а также обязал Директора FIB Pedro Bedola произвести увольнение сотрудника FIB Hakim Blatter незамедлительно, а по выполнении данного требования незамедлительно письменно известить об этом суд с представлением доказательств исполнения настоящего требования, на что обязываемому лицу отведено 24 часа с момента опубликования определения.
Временно исполняющим обязанности Министра Юстиции Штата Сан Андреас Alex Velasco 19.08.2022 суду представлен список лиц, входящих на 16.08.2022 в структуру Генеральной прокуратуры Штата Сан Андреас, с представлением доказательств их вхождения в структуру Генеральной прокуратуры Штата Сан Андреас на 16.08.2022, 21.08.2022 суду представлены доказательства уведомления привлечённых определением No. SC-145-02 к участию в деле третьих лиц о возбуждении судебного разбирательства, передачи им копий определения No. SC-145-02.
Директором FIB Pedro Bedola 20.08.2022 суду представлены доказательства увольнения сотрудника FIB Hakim Blatter.

РАССМОТРЕНИЕ
Суд не находит процессуальные действия, необходимые для подготовки дела к судебному разбирательству, выполненными в полном объёме, поскольку не проведено и не представлено суду расследование по обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении, в порядке, предусмотренном статьей 8 раздела IV Судебного кодекса Штата Сан Андреас.
В то же время, следуя правовой позиции, изложенной Верховным судом Штата Сан Андреас в определении No. SC-76-03 от 18.02.2022 суд, руководствуясь частью (а) раздела 14 статьи I Конституции Штата Сан Андреас, в силу которой обвиняемый в уголовном процессе имеет право на скорый суд, судья, руководствуясь, статьёй 9 главы 2 Кодекса судейской этики, в соответствии с которой судья должен принимать меры, направленные на обеспечение права каждого на справедливое судебное разбирательство в разумный срок, суд более не считает необходимым ожидать предоставления материалов прокурорского расследования, которое ввиду объективных обстоятельств уже не будет достаточно полным, и рассматривает судебное следствие как единственный возможный в данном случае способ своевременного выяснения обстоятельств дела.
При этом судом установлено, что в Верховный суд Штат Сан Андреас поступило также исковое заявление № 146 (№ 289 — в Окружном суде Штата Сан Андреас) гражданина Brian Wisk против сотрудника LSPD Aleksey Lerman «о взыскании моральной компенсации и судебных издержек»*.
* Стилистика, орфография и пунктуация по тексту определения No. DC-289-01
Определением Верховного суда Штата Сан-Андреас от 24.08.2022 исковое заявление № 146 гражданина Brian Wisk против сотрудника LSPD Aleksey Lerman «о взыскании моральной компенсации и судебных издержек»* принято к производству.
Поскольку в производстве суда имеются несколько дел, связанных между собой по вопросам, поставленным судами перед самими собой, и и имеющимся и представленным доказательствам, и в целях недопущения возникновения риска принятия противоречащих друг другу судебных актов, суд считает необходимым объединить эти дела в одно производство для их совместного рассмотрения, что будет способствовать правильному и своевременному рассмотрению и разрешению данных дел.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Суд объединяет дело по исковому заявлению № 146 гражданина Brian Wisk против сотрудника LSPD «о взыскании моральной компенсации и судебных издержек»* с делом по исковому заявлению № 145 граждан Steven Amell, Alexander Chaczkij против Заместителей Директора FIB La Madjo и Hakim Blatter, неустановленных сотрудников FIB, Federal Investigation Bureau, Директора FIB Pedro Bedola, Министра Юстиции Штата Сан Андреас Lev Lorens о привлечении к ответственности, взыскании компенсации морального вреда с присвоением объединенному делу № 145.
Суд назначает судебное заседание по рассмотрению дела по исковому заявлению №№ 145, 146 на 25 августа 2022 года в 20 часов 30 минут в помещении конференц-зала в Капитолии Штата Сан Андреас. Разбирательство дела подлежит осуществлению в открытом судебном заседании с беспрепятственным доступом в судебное заседание по предъявлении идентификационной карты или служебного удостоверения лиц, обладающих статусом неприкосновенности; иные лица и их вещи должны быть досмотрены сотрудниками United States Marhslas Service (судебными приставами) на предмет наличия любых видов оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств и иных представляющих угрозу для безопасности окружающих предметов, веществ и средств, доступ в судебное заседание с которыми воспрещён.

Суд признаёт обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, за исключением лиц, участвующих только в деле по исковому заявлению № 289, и вызывает их в судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к уголовной ответственности по статье 16.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас.


Определение вынесено.

Velimir Blackwater,
Верховный судья Штата Сан Андреас
24 августа 2022 г.
Новый проект(3).png
 

Lev Lorens

Самый старый в Министерстве юстиции
Пользователь
Сообщения
466
Реакции
92
В Верховный Суд Штата Сан Андреас
От Министра Юстиции Lev Lorens

УВЕДОМЛЕНИЕ
Я Министр Юстиции Lev Lorens, в соответствии ч.5 раздела V Судебного кодекса уведомляю суд о своей болезни и плохом самочувствии из-за болезни и по этой причине не смогу явиться на судебное заседание. Справку о своей болезни смогу предоставить на почту после приезда врача. В соответствии с моими правами, установленными Конституцией, не против рассмотрения дела судом без моего личного участия, а также в целях обеспечения права истца на скорый суд.
Дата: 25 августа 2022 года.
Подпись: L. Lorens
 

Mo!

Пользователь
Пользователь
Сообщения
37
Реакции
42
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От частного адвоката Yanech Mo​

Ходатайство
О переносе судебного заседания​

Поскольку мой клиент Alexander Chaczkij сложил полномочия министра внутренней безопасности, он был в срочном порядке вызван федеральным правительством в Вашингтон для процедуры передачи полномочий. Как представитель своего клиента, я также буду сопровождать его в поездке для решения ряда юридических вопросов. Возвращение в Сан-Андрес будет осуществлено 26 августа 2022 года в 12 часов 38 минут по местному времени.

Исходя из важности и неотложности вызова, просим уважаемый суд перенести заседание на другой день, учитывая время необходимое для трансфера из международного аэропорта Лос Сантоса до места проведения судебного заседания в день прилёта.

К ходатайству прикрепляю указ о назначении (понижении) до заместителя министра внутренней безопасности, копию доверенности, а также билеты на самолет выданные новым министром внутренней безопасности Thomas Ashley.

Приложение:
1) Билет доверителя, мой билет
((отыгровка))
2) Указ Министерства
3) Доверенность

Дата: 25.08.2022
Подпись:​
 

V. Blackwater

Chief⚖️Justice
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
85
STAMPARIZONA.png

Верховный суд Штата Сан Андреас

undefined - Imgur.png
Amell, S.,
Chackij, A.,
Истцы,

No. SC-145-2022 (VB)
v.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-145-04
О ПЕРЕНАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА К РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ
В СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ
Madjo, L., Blatter H.,
P., J.,
неустановленные сотрудники FIB,
FIB,
Bedola, P., Lorens, L.,
Ответчики.


undefined - Imgur.png

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Определением No. SC-145-03 Верховного суда Штата Сан Андреас назначено судебное заседание по рассмотрению дела по исковому заявлению №№ 145, 146 на 25 августа 2022 года в 20 часов 30 минут в помещении конференц-зала в Капитолии Штата Сан Андреас.
Ответчиком в лице Министра Юстиции Штата Сан Андреас Lev Lorens 25.08.2022 подано уведомление, в котором ответчик уведомляет суд о невозможности участвовать в разбирательстве дела в судебном заседании в назначенное время, обосновывает причины такой невозможности, а также выражает согласие на рассмотрение дела судом в своё отсутствие.
Представителем истца Alexander Chaczkij в лице Mo Yanech 25.08.2022 подано ходатайство, в котором адвокат уведомляет суд о невозможности участия себя и доверителя в разбирательстве дела в судебном заседании в назначенное время, обосновывает причины такой невозможности и подкрепляет их доказательствами, просит переназначить дело к разбирательству в судебном заседании.


РАССМОТРЕНИЕ
В обоснование невозможности участвовать в разбирательстве дела в судебном заседании в назначенное время ответчик приводит болезненное состояние, которое на данный момент, однако, не может подтвердить, поскольку только ожидает врачебной консультации (осмотра).
В обоснование невозможности участвовать в разбирательстве дела в судебном заседании в назначенное время представитель истца приводит служебную поездку, в рамках которой Alexander Chackij осуществляет передачу министерских полномочий. Суду представлены доказательства в виде авиабилетов, а также Указа Министра внутренней безопасности Штата Сан Андреас № 72 от 24.08.2022, свидетельствующего о сложении Министром внутренней безопасности Штата Сан Андреас Alexander Chackij своих полномочий и назначении его на другую должность, подтверждающие действительность обстоятельств, приведённых в обоснование ходатайственной просьбы.
Суд, совещаясь на месте, учитывая низкую загруженность Верховного суда Штата Сан Андреас, высокую степень важности рассматриваемого дела, а также то, что рассматриваемое дело не является безотлагательным, находит допустимым удовлетворение ходатайства от 25.08.2022, поданного представителем истца по делу по исковому заявлению №№ 145, 146 и считает сообразным в особом порядке переназначить разбирательство дела в судебном заседании на 27 августа 2022 года в 21 час 00 минут, определение о чём будет вынесено судом позднее в установленный законом срок при отсутствии подлежащих удовлетворению просьб от участвующих в деле лиц о переназначении разбирательство дела в судебном заседании на другую дату и время.
Кроме того, предоставленное дополнительное время суд считает достаточным для представления суду ответчиком в лице Министра Юстиции Штата Сан Андреас Lev Lorens доказательств, подтверждающих действительность обстоятельств, приведённых в обоснование невозможности участвовать в разбирательстве дела в судебном заседании в ранее назначенное время. Необходимость же дачи указанным ответчиком показаний по делу обуславливается их важностью для наиболее полного установления обстоятельств, на которых истцы в лице Alexander Chackij, Steven Amell основывают свои исковые требования, а также отсутствием прокурорского расследования.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Суд отменяет абзац 2 заключения определения No. SC-145-03.

Определение вынесено.

Velimir Blackwater,
Верховный судья Штата Сан Андреас
25 августа 2022 г.
Новый проект(3).png
 

V. Blackwater

Chief⚖️Justice
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
85
STAMPARIZONA.png

Верховный суд Штата Сан Андреас

undefined - Imgur.png
Amell, S.,
Chackij, A.,
Истцы,

No. SC-145-2022 (VB)
v.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-145-05
О ПЕРЕНАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА К РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ
В СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ
Madjo, L., Blatter H.,
P., J.,
неустановленные сотрудники FIB,
FIB,
Bedola, P., Lorens, L.,
Ответчики.


undefined - Imgur.png

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Определением от 24.08.2022 No. SC-145-03 Верховного суда Штата Сан Андреас назначено судебное заседание по рассмотрению дела по исковому заявлению №№ 145, 146 на 25 августа 2022 года в 20 часов 30 минут в помещении конференц-зала в Капитолии Штата Сан Андреас.
Определением от 25.08.2022 No. SC-145-04 Верховного суда Штата Сан Андреас судебное заседание по рассмотрению дела по исковому заявлению №№ 145, 146, назначенное на 25 августа 2022 года в 20 часов 30 минут в помещении конференц-зала в Капитолии Штата Сан Андреас, по причинам, изложенным судом в указанном определении, судом посчитано сообразным переназначить судебное заседание по рассмотрению дела по исковому заявлению №№ 145, 146 на 27 августа 2022 года в 21 час 00 минут при отсутствии подлежащих удовлетворению просьб от участвующих в деле лиц о переназначении разбирательство дела в судебном заседании на другую дату и время.


РАССМОТРЕНИЕ

Поскольку за сутки до 21 часа 00 минут 27 августа 2022 года отсутствуют подлежащие удовлетворению просьбы от участвующих в деле лиц о переназначении разбирательство дела в судебном заседании на дату и время, отличные от предложенных судом, суд, ad libĭtum руководствуясь частью 2 раздела IV Судебного кодекса Штата Сан Андреас, в настоящем акте считает необходимым определить о переназначении судебного заседания по рассмотрению дела по исковому заявлению №№ 145, 146 на ранее предложенные им дату, время.
Кроме того, заявленные ранее обстоятельства, которые могут послужить причинами неявки Министра Юстиции Штата Сан Андреас Lev Lorens в предстоящее судебное заседание, признаются уважительными в соответствии с принципом добросовестности, bona fides, однако не освобождают указанного ответчика от обязанностей подтверждения действительности и актуальности упомянутых обстоятельств, в том числе на время переназначенного судебного заседания.
Поскольку в определении No. SC-145-04 Верховным судом установлена необходимость дачи господином Lev Lorens объяснений по делу, указанному ответчику надлежит дать их честно в письменном виде за 5 часов (статья 1 раздела VI Судебного кодекса Штата Сан Андреас) до назначенного заседания в случае неявки в него. Участвующие же в деле лица вправе письменно запросить у ответчика Lev Lorens объяснения по интересующим их вопросам.
Суд, в свою очередь, задаёт Министру Юстиции Штата Сан Андреас Lev Lorens следующие вопросы, подлежащие ответу в установленный срок:
1. Имеете ли вы возражения против действительности обстоятельств, изложенных в исковом заявлении № 145? Если да, то какие? Укажите, о действительности каких обстоятельств, изложенных в исковом заявлении № 145, вы не знаете, а также укажите, почему вы о них не знаете.
2. Знали ли вы о требовании гражданина Steven Amell о вызове адвоката? Если да, то можете ли вы сказать, было ли данное требование проигнорировано сотрудниками FIB, проводившими задержание гражданина Steven Amell? Если вы знали о требовании гражданина Steven Amell о вызове адвоката, но не можете сказать, было ли данное требование проигнорировано сотрудниками FIB, проводившими задержание гражданина Steven Amell, или нет, то по какой причине вы не можете это сказать? Если данное требование было проигнорировано сотрудниками FIB, проводившими задержание гражданина Steven Amell, то было ли оно проигнорировано вами? Если данное требование было проигнорировано вами, то по какой причине? Если данное требование не было проигнорировано сотрудниками FIB, проводившими задержание гражданина Steven Amell, и (или) вами (нужное выбрать), можете ли вы сказать, была ли задержанному оказана необходимая юридическая помощь? Если данное требование не было проигнорировано сотрудниками FIB, проводившими задержание гражданина Steven Amell, и (или) вами (нужное выбрать), но задержанному не была оказана необходимая юридическая помощь, можете ли вы сказать, почему она не была оказана, а если не можете, то по какой причине вы не можете это сказать? Если данное требование не было проигнорировано сотрудниками FIB, проводившими задержание гражданина Steven Amell, и (или) вами (нужное выбрать), но вы не можете сказать была ли задержанному оказана необходимая юридическая помощь, то по какой причине вы не можете это сказать?
3. Можете ли вы сказать, какие действия (бездействие) гражданина Steven Amell как сотрудника USSS были квалифицированы вами как самоуправство? Если вы не можете сказать, какие действия (бездействие) гражданина Steven Amell как сотрудника USSS были квалифицированы вами как самоуправство, то по какой причине вы не можете это сказать?
4. Можете ли вы сказать, представился ли надлежащим образом сотрудник FIB, отдавший требование сотруднику USSS Steven Amell, за неповиновение которому последний был задержан? Если вы не можете сказать, представился ли надлежащим образом сотрудник FIB, отдавший требование сотруднику USSS Steven Amell, за неповиновение которому последний был задержан, то по какой причине вы не можете это сказать? Можете ли вы сказать, каким образом представился сотрудник FIB, отдавший требование сотруднику USSS Steven Amell, за неповиновение которому последний был задержан? Если вы не можете сказать, каким образом представился сотрудник FIB, отдавший требование сотруднику USSS Steven Amell, за неповиновение которому последний был задержан, то по какой причине вы не можете это сказать?


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Суд назначает судебное заседание по рассмотрению дела по исковому заявлению №№ 145, 146 на 27 августа 2022 года в 21 час 00 минут в помещении конференц-зала в Капитолии Штата Сан Андреас. Разбирательство дела подлежит осуществлению в открытом судебном заседании с беспрепятственным доступом в судебное заседание по предъявлении идентификационной карты или служебного удостоверения лиц, обладающих статусом неприкосновенности; иные лица и их вещи должны быть досмотрены сотрудниками United States Marhslas Service (судебными приставами) на предмет наличия любых видов оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств и иных представляющих угрозу для безопасности окружающих предметов, веществ и средств, доступ в судебное заседание с которыми воспрещён.

Суд признаёт обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, за исключением лиц, участвующих только в деле по исковому заявлению № 289, а также тех лиц, чья неявка разрешена судом, и вызывает их в судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к уголовной ответственности по статье 16.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас.


Определение вынесено.

Velimir Blackwater,
Верховный судья Штата Сан Андреас
26 августа 2022 г.
Новый проект(3).png
 

Lev Lorens

Самый старый в Министерстве юстиции
Пользователь
Сообщения
466
Реакции
92
В Верховный Суд Штата Сан Андреас
От Министра Юстиции Lev Lorens

УВЕДОМЛЕНИЕ
Я Министр Юстиции Lev Lorens, в соответствии с требованием суда отвечаю на следующие поставленные вопросы:
1) С обстоятельствами, изложенными в исковом заявлении частично не согласен и частично не ознакомлен, поэтому изложу от своего лица всю ситуацию:
Допускаю, что сотрудником FIB La Madjo не был соблюдён полный порядок идентификации как сотрудника правоохранительного органа исполнительной власти, однако частично его можно считать соблюдённым сотрудник FIB был одет в бронежилет с большой надписью "FIB" и на бронежилете был закреплён жетон сотрудника FIB, гражданин Steven Amell на момент обыска и задержания не усомнился, что это сотрудник FIB. Учитывая из слов гражданина Steven Amell, которые могли ввести в заблуждение сотрудников правоохранительных органов исполнительной власти, он был не при исполнении. Как только гражданин Steven Amell заявил о том, что он является сотрудником USSS, сотрудник FIB La Madjo незамедлительно его отпустил и начал выяснять все обстоятельства и причины нахождения сотрудника USSS не при исполнении в маске в общественном месте, а также причины наличия при себе сотрудником USSS служебного оружия и удостоверения. Однако, гражданин Steven Amell начал скрываться с места преступления . В соответствии с тем, что сотрудник USSS мог представлять угрозу, сотрудники FIB сделали ему несколько требований остановиться. Гражданин Steven Amell после сказанных требований, начал убегать и используя служебные возможности закрыл дверь для сотрудников FIB.После произведения задержания, конституционные права были зачитаны дважды.
Исходя из всех вышеперечисленных фактов:
1.1) Сотрудник FIB La Madjo действовал в ситуации, которая требовала от него безотлагательных действий, в соответствии с этим он не смог полностью представиться и предъявить своё удостоверение, однако на его бронежилете было закреплён бейдж и гражданин не мог его не заметить.
1.2) Действия гражданина Steven Amell нельзя охарактеризовать, кроме как умышленные и преступные, так как он начал убегать от проведения следствия со стороны сотрудников FIB.
1.3) Гражданин Steven Amell до задержания заявил, что на данный момент не исполняет служебные обязанности и идёт переодеваться, чтобы начать их исполнять. Если гражданин будет утверждать иначе на судебном заседании, то прошу учесть суд, что данные высказывания могли ввести в заблуждение следствие и такие высказывания не придуманы следствием, а были сказаны подозреваемым до его задержания, что является достаточным основанием для беспокойства сотрудников FIB и проведения дополнительных следственных действий.
1.4) Гражданин Steven Amell, находясь не при исполнении имел при себе служебное удостоверение и служебное оружие. Причины таких действий со стороны гражданина Steven Amell не смогли быть установлены следствием( со стороны FIB), так как он начал скрываться с места преступления. На основании всех этих юридических фактов у сотрудников FIB было достаточно оснований полагать, что человек может предоставлять угрозу жизни окружающим.
1.5) В соответствии с Законом о Federal Investigation Bureau:

  • Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения, на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности в случае, если имеются достаточные данные полагать, что там совершается или совершено общественно опасное деяние, а также в случае преследования лиц, подозреваемых в совершении такого деяния, если промедление может поставить под угрозу жизнь и здоровье граждан.
Таким правом воспользовались сотрудники FIB, чтобы задержать человека, скрывающегося с места преступления.

2) На этот вопрос точно ответить не смогу на данный момент, так как с момента ситуации прошло немало времени и некоторые факты не могу вспомнить. Вроде как такое требование было дано и я сказал сотрудникам его выполнить, на что сотрудники мне положительно ответили об выполнении этого требования. Исход выполнения этого требования мне неизвестен, было оно действительно проигнорировано или было выполнено. Об оказании соответствующей юридической помощи ничего не могу сказать. Однако хочу отметить, что человек напрочь отказывался участвовать в адекватном рассмотрении ситуации.

3) Гражданин Steven Amell до момента задержания заявил, что он не при исполнении своих должностных обязанностей и только идёт переодеваться, чтобы начать их исполнять, напомню, что если гражданин будет утверждать иначе на судебном заседании, то прошу учесть суд, что данные высказывания могли ввести в заблуждение следствие и такие высказывания не придуманы следствием, а были сказаны подозреваемым до его задержания, что является достаточным основанием для беспокойства сотрудников FIB и проведения дополнительных следственных действий. Такие высказывания не могли быть проигнорированы сотрудником FIB, также, например, как и высказывания об угрозе теракта. Исходя из диспозиции ст. 17.5 Уголовного кодекса, преступлением, предусмотренной этой статьёй является самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий. Гражданин Steven Amell находясь не при исполнении своих служебных обязанностей при себе имел служебное вооружение, а также служебное удостоверение, притом использовал своё служебное право на ношение маски только во время исполнения служебных обязанностей. Такие действия были расценены как самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий. Также его внешний вид подтверждает о том, что человек находился не при исполнении своих служебных обязанностей, иначе очень много вопросов к уже бывшему Министру безопасности Alexander Chaczkij почему его сотрудники исполняют свои служебные обязанности в таком виде и как он был допущен к исполнению своих служебных обязанностей в таком виде.

4) Ответ на данный вопрос предоставлен в первом ответе, думаю Верховному Суду не нужны повторения изложенных обстоятельств.

Также хотел бы задать следующие вопросы истцам:

К гражданину Steven Amell, хочу напомнить, что на эти вопросы вы будете отвечать в зале Верховного Суда под Конституцией и ложные показания будут караться в соответствии с законом:
1) Исполняли ли Вы служебные обязанности до вашего задержания? Если Вы исполняли свои служебные обязанности,то почему Вы были не в форме? Если Вы исполняли служебные обязанности,то почему сотрудникам Вы заявили совсем другое, тем самым ввели следствие в заблуждение? Если Вы исполняли служебные обязанности, то кто из руководства Министерства безопасности или руководства USSS допустил вас к исполнению служебных обязанностей в этом виде? Если вы не исполняли служебные обязанности, то почему при Вас было служебное вооружение и служебное удостоверение?
2) Почему когда сотрудник FIB потребовал остановиться вы начали убегать и закрывать двери, тем самым воспрепятствовали проведению следствия в отношении Вас?

К гражданину Alexander Chaczkij:
1) Если гражданин Steven Amell скажет, что он исполнял свои служебные обязанности, то соответствующий вопрос к Alexander Chaczkij: Почему Ваши сотрудники исполняют свои служебные обязанности не в соответствующей форме и почему он был допущен руководством Министерства безопасности и руководством USSS к исполнению своих служебных обязанностей?
2) Если гражданин Steven Amell скажет, что он не исполнял свои служебные обязанности, то соответствующий вопрос к Alexander Chaczkij: Почему Ваш сотрудник при себе имел служебное вооружение и служебное удостоверение, когда не исполнял свои служебные обязанности? Как Вы допустили, чтобы со склада USSS было вынесено сотрудником, не исполняющим свои служебные обязанности, служебное вооружение и удостоверение?

А также хотел бы сказать своё заключительное слово к Верховному Суду штата в этом уведомлении:
Если гражданин Steven Amell утверждает, что он тогда исполнял служебные обязанности, то считаете ли Вы, Ваша честь, адекватным вводить в заблуждение следствие и до задержания утверждать, что он находится не при исполнении, а потом кричать об обратном? По сути, если гражданин Steven Amell не сделал такое громкое утверждение до своего задержания, то всей этой ситуации и судебного заседания не было. Разве является адекватным делать такое утверждение( что он не исполнял свои служебные обязанности), а после того как сотрудники хотели провести следственные действия для установления всех фактических обстоятельств просто убегать от сотрудников правоохранительных органов и закрывать двери? По сути, если гражданин Steven Amell не убегал бы от сотрудников FIB и не воспрепятствовал их профессиональной деятельности, то всей этой ситуации не было. Прошу Вас, Ваша честь, учесть эти фактические обстоятельства и дать оценку адекватности действий гражданина Steven Amell и учесть это во время определения правовой оценке действиям сотрудников FIB, а также моим.
Дата: 27 августа 2022 года.
Подпись: L. Lorens
 

Mo!

Пользователь
Пользователь
Сообщения
37
Реакции
42
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От частного адвоката Yanech Mo​

Запрос
К ответчику Lev Lorens​

Согласно определению No. SC-145-05 "участвующие же в деле лица вправе письменно запросить у ответчика Lev Lorens объяснения по интересующим их вопросам" Ознакомившись с ответами Lev Lorens на поставленные судом вопросы, требует у ответчика Lev Lorens дать объяснения по ряду вопросов.

1. Lev Lorens утверждает, что агент FIB La Madjo "не смог полностью представиться и предъявить своё удостоверение" однако в действительности, Steven Amell был задержан с применением наручников со стороны агента FIB La Madjo, что было отражено в исковом заявлении, о чем Lev Lorens не возражает. Исходя из чего вопрос - мог ли агент FIB La Madjo представиться согласно действующему законодательству и предъявить свое удостоверение и/или иной опознавательный знак как того требует обязательное к исполнению постановление генеральной прокуратуры №183-ГП в то время, пока проводил обыск задержанного лица? Если нет, то что ему помешало это сделать?

2. Lev Lorens утверждает, что Steven Amell имел при себе служебное оружие. Данное утверждение является голословным, не имеет доказательного подтверждения и не может быть использовано против моего клиента. Исходя из чего вопрос - на каком основании Lev Lorens утверждает о наличии Steven Amell при себе служебного оружия?

3. Lev Lorens утверждает, что Steven Amell "начал скрываться с места преступления". Вопрос - какое преступление по мнение Lev Lorens совершил Steven Amell? Какие доказательства это подтверждают?

4. Lev Lorens утверждает, что "у сотрудников FIB было достаточно оснований полагать, что человек [Steven Amell] может предоставлять угрозу жизни окружающим", чем и оправдывает ряд действий, совершенных агентами FIB. Вопрос - какое именно разумное подозрение или вероятная причина дала право полагать, что Steven Amell может предоставлять угрозу жизни окружающим? Какие действия с применением насилия или угрозой их применения были совершены со стороны Steven Amell? Какие доказательства это подтверждают?

5. Lev Lorens утверждает, что Steven Amell "использовал своё служебное право на ношение маски". Вопрос - какой нормативно-правовой акт запрещает гражданам носить маски? Имеют ли сотрудники FIB право каким либо образом ограничивать граждан в ношение масок? Если да, то на основании какого нормативно-правового акта им (сотрудники FIB) такое право дано?

6. Lev Lorens неоднократно делает акцент на том, что Steven Amell "был не при исполнении" исходя из чего обвиняет моего клиента в совершении ряда уголовно-наказуемых деяний, которых мой клиент не совершал. Однако не предоставляет никаких подтверждений своим словам. Вопрос - что нарушил мой клиент просто находясь в Капитолии как гражданин США? Какие этому имеются доказательства?

После ответов на вопросы суда, Lev Lorens задал ряд вопросов моим клиентам, на что я уведомляю Lev Lorens о том, что мои клиенты не обязаны доказывать свою невиновность и как-либо свидетельствовать против себя. За всё время судопроизводства со стороны ответчиков не было предоставлено ни единого доказательства преступлений, в которых обвиняют моих клиентов. В конце своего уведомления Lev Lorens просит суд "учесть эти фактические обстоятельства". Однако кроме голословных высказываний ничего представлено не было.

Мы настоятельно требуем соблюдения принципов процессуального кодекса со стороны Lev Lorens, а именно:
  • Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана.
  • Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
  • Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого
  • Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.


Дата: 27.08.2022
Подпись:

 

Lev Lorens

Самый старый в Министерстве юстиции
Пользователь
Сообщения
466
Реакции
92
В Верховный Суд Штата Сан Андреас
От Министра Юстиции Lev Lorens​

УВЕДОМЛЕНИЕ
Я Министр Юстиции Lev Lorens, в соответствии с требованием суда отвечаю на поставленные вопросы адвокатом:
1) Такой вопрос вы должны задать не мне, а сотруднику FIB La Madjo. Я не имею право отвечать за другого человека, что ему помешало.
2) Я говорю о тех фактах, которые были запечатлены на видеозаписи сотрудника FIB La Madjo. Ознакомьтесь с видеозаписью задержания, а если вам её не предоставили, то это вопрос исключительно не ко мне, а к сотрудникам FIB, на каком основании они не предоставили видеозаписи. Я лишь отвечаю на поставленные вопросы судом и обосновываю свою позицию на тех доказательствах, которые мне тогда предоставили. Однако хочу заметить, мне их только показали, а не передали полностью. Такая форма процедуры предоставления доказательств не запрещена процессуальным кодексом.
3) Самоуправство.
4) Не буду отвечать на этот вопрос, по моему мнению дал достаточную оценку в ответах на вопросы суда.
5) Отказываюсь отвечать на этот вопрос, так как я здесь не оказываю юридическую консультацию. Воспользуюсь своим правом хранить молчание.
6) Все доказательства нарушений есть на видеозаписи. Если видеозапись не предоставлена, то говорить о привлечении меня, Директора FIB Pedro Bedola и других сотрудников FIB просто бессмысленно, так как Pedro Bedola вообще не имеет никакого отношения к этому делу, а я не имею видеозаписи задержания и не обязан её хранить. Обязанность хранить видеозапись лежит на сотруднике FIB La Madjo. Если он вам ничего не предоставил, то все вопросы направляйте ему. О привлечении к ответственности всех лиц, являющимся ответчиками в этом деле, кроме сотрудника FIB La Madjo, нельзя об этом даже говорить.
Дата: 27.08.2022
Подпись: L.Lorens
 

Arnold Friedman

Пользователь
Пользователь
Сообщения
192
Реакции
92
В Верховный Суд Штата San Andreas
От гражданина Alex Velasco, привлечённого в качестве третьего лица

УВЕДОМЛЕНИЕ
о признании вины, отказе в прибытии на судебное заседание

Я, Гражданин Штата San Andreas, Alex Velasco, пользуясь своими правами уведомляю Суд о том что я, гражданин Штата San Andreas Alex Velasco признаюсь в умышленном невыполнении судебного акта о проведении Генеральной прокуратурой расследования по настоящему исковому заявлению, от явки на судебное заседание по настоящему исковому заявлению отказываюсь в полном объёме, о уголовной ответственности за свои действия (бездействия) предупреждён.

Дата: 27 августа 2022 года.
Подпись: A. Velasco
 
Последнее редактирование:

Pedro Bedola

Пользователь
Пользователь
Сообщения
8
Реакции
8
В Верховный Суд Штата Сан Андреас
От Директора FIB Pedro Bedola

УВЕДОМЛЕНИЕ
Я Директора FIB Pedro Bedola , в соответствии ч.5 раздела V Судебного кодекса уведомляю суд о своём плохом самочувствии из-за болезни и по этой причине не смогу явиться на судебное заседание. Справку о своей болезни могу предоставить после полного обследования . В соответствии с моими правами, установленными Конституцией, не против рассмотрения дела судом без моего личного участия, а также в целях обеспечения права истца на скорый суд.
Дата: 27 августа 2022 года.
Подпись: P. Bedola
 

V. Blackwater

Chief⚖️Justice
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
85

STAMPARIZONA.png

Верховный суд Штата Сан Андреас

undefined - Imgur.png
Amell, S.,
Chackij, A.,
Истцы,

No. SC-145-2022 (VB)
v.
Дело заслушано 27.08.2022
в открытом судебном заседании
Верховным судьёй Штата Сан Андреас
Velimir Blackwater
Madjo, L., Blatter H.,
P., J.,
неустановленные сотрудники FIB,
FIB,
Bedola, P., Lorens, L.,
Ответчики.


undefined - Imgur.png
СУДЬЯ BLACKWATER, автор решения суда.
СУДЬЯ BLACKWATER, решение суда (резолютивная часть решения):

1. Признать Заместителя Директора FIB La Madjo виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьями 16.3, 16.4, 16.5 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас, и на основании статьи 4.7 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 11 лет, пожизненного лишения права состоять на государственной (военной) службе; взыскать с Заместителя Директора FIB La Madjo в пользу гражданина Steven Amell компенсацию морального вреда в размере $350,000;

2. Признать Заместителя Директора FIB Hakim Blatter виновным в совершении преступления, предусмотренного статьёй 16.14 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас, и на основании статьи 4.7 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 7 лет, пожизненного лишения права состоять на государственной (военной) службе;

3. Признать неустановленных сотрудников FIB виновными в совершении преступлений, предусмотренных статьями 15.1, 15.6 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас, и на основании статьи 3.11 Кодекса об административных правонарушениях Штата Сан Андреас назначить Директору FIB Pedro Bedola административный штраф в размере $1,000,000 в доход бюджета Штата Сан Андреас;

4. Признать Директора FIB Pedro Bedola виновным в совершении преступления, предусмотренного статьёй 15.6 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас, и на основании статьи 5.2 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас освободить его от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа в размере $2,225,000 без лишения права (наложения запрета) состоять на государственной (военной) службе;

5. Признать Министра Юстиции Штата Сан Андреас Lev Lorens виновным в совершении преступления, предусмотренного статьёй 15.6 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас, и на основании статьи 5.2 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас освободить его от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа в размере $1,000,000 без лишения права (наложения запрета) состоять на государственной (военной) службе;

6. Признать Временно исполняющего обязанности Министра Юстиции Штата Сан Андреас Alex Velasco виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьями 15.6, 16.3, 16.12 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас, и на основании статьи 4.7 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 13 лет, пожизненного лишения права состоять на государственной (военной) службе;

7. Признать Заместителей Министра Юстиции Штата Сан Андреас в лице Raymond Grande, Antonio Borelli, Советников Министра Юстиции Штата Сан Андреас в лице North Lost, Vladislav Khan, Ennio Bongiorno виновными в совершении преступления, предусмотренного статьёй 16.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас, и на основании статьи 4.7 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас назначить им наказание в виде судебного штрафа в размере $350,000, двухмесячного лишения права состоять на государственной (военной) службе, пожизненного лишения права состоять на службе в Прокуратуре Штата Сан Андреас;

8. Признать Генеральную прокуратуру Штата Сан Андреас виновной в совершении преступления, предусмотренного статьёй 16.12 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас, и на основании статьи 4.7 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас назначить Министерству Юстиции Штата Сан Андреас судебный штраф в размере $1,000,000; взыскать с Министерства Юстиции Штата Сан Андреас за счёт казны в пользу каждого из граждан Steven Amell, Alexander Chackij компенсацию морального вреда в размере $200,000;

9. Взыскать на основании статьи 2 раздела VII Судебного кодекса Штата Сан Андреас с каждого из 6 ответчиков, заявленных истцами во вводной части искового заявления, в пользу каждого из граждан Steven Amell, Alexander Chackij возмещение расходов по уплате судебной пошлины и по оплате адвокатских услуг в размере $220,834;

10. Установить 72-часовой срок уплаты назначенных настоящим решением штрафов, взысканий;

11. Аннулировать уголовное дело в базе данных на имя гражданина Steven Amell от 13.08.2022;

12. Обязать United States Marshals Service проконтролировать исполнение настоящего решения.

Настоящее решение вступает в законную силу с момента его провозглашения, является окончательным и не подлежит обжалованию.


Да будет так.

27 августа 2022 года
Новый проект(3).png
 

Lev Lorens

Самый старый в Министерстве юстиции
Пользователь
Сообщения
466
Реакции
92
В Верховный Суд Штата Сан Андреас
От гражданина Lev Lorens​

УВЕДОМЛЕНИЕ
Я гражданин Lev Lorens, направляю справку о завершении болезни с 25.08.2022 по 29.08.2022.
Приложение №1
Дата: 29.08.2022
Подпись: L.Lorens​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу