Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Иск № 272

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jack Solo

Пользователь
Пользователь
Сообщения
4
Реакции
32
Окружной суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США
Rafael Rizzo
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата Сан-Андреас на сотрудника Federal Investigation Bureau с жетоном [FIB | 0002-0012], а также сотрудника Los Santos Police Department с жетоном [LSPD | 2401-0013], Заместителя Генерального Директора Weazel News Fernando Bronzberg, сотрудницу Weazel News (далее - ответчики), объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

17 июля 2022 года мною было подано исковое заявление в Окружной суд в рамках привлечения к уголовной ответственности Генерального директора Weazel News, наложении штрафа на организацию Weazel News (далее - WN), взыскании убытков, компенсации морального вреда, сопряженного с потерей деловой репутации. В тексте вышеуказанного искового заявления я привел ситуацию, которая сложилась до разговора с Генеральным директором, которая была опасной с точки зрения моих прав и гарантий. Как я отразил в исковом заявлении № 271 "Однако в рамках заявления настоящих требований невозможно привлечь вышеуказанную ситуацию, потому мною будет направлено в адрес Окружного суда исковое заявление иного характера, а также в отношении других лиц."
Между мной и сотрудником WN, а именно с Заместителем Генерального директора WN в лице Fernando Bronzberg был непродолжительный разговор о заключении контракта, где вместе с нами находилась сотрудница WN, однако в результате сотрудник сообщил, что договариваться необходимо лично с Директором WN. Я сообщил, что буду ждать его здесь, однако он по непонятной для меня причине просил выйти. В ходе диалога он сказал следующее: "Хорошо, сидите. Я для этого специально сделаю другой кабинет, где мы будем заключать контракт, а вы сидите хоть до вечера, хоть неделю просидите, всего доброго". Далее сотрудник ушел, и я остался ожидать Генерального директора в этом кабинете.
Буквально минут через 7-8, я захотел попить воды из кулера, который стоит на выходе, решил выйти из кабинета, как в него начали заходить ответчики, заявив, чтобы я покинул территорию WN. Я сразу же представился, сказал о том, что у меня есть видеозапись ситуации, отраженной выше, где мне лично разрешили находиться в кабинете.
Вызывая сотрудников правоохранительных служб, сотрудница хотела меня привлечь к уголовной ответственности, предусмотренной статьей 9.5 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас.
Сотрудники правоохранительных служб, изучив видеофиксацию с моей стороны, не усмотрели нарушение законодательства с моей стороны, после чего я начал требовать привлечь к ответственности лицо, которое совершило вызов, а им оказался сотрудница WN, имя которой мне неизвестно. Заместитель Генерального Директора в лице Fernando Bronzberg начал говорить следующее: "Она не виновата, она находилась в этом кабинете только в самом начале нашего разговора", что в корне - неверно. Она находилась в кабинете практически на протяжении всего диалога, за искл. последних 30 секунд.
Вместе с этим, вызвав сотрудник правоохранительных служб, а также получив информацию о том, что я находился в офисе абсолютно на законных основаниях, сотрудница WN и Заместитель Генерального Директора Fernando Bronzberg не посчитали нужным отозвать свой вызов в "911", они продолжали настаивать на том, чтобы меня привлекли к ответственности, предусмотренной уголовным законодательством.
Несмотря на то, что на законных основаниях я просил сотрудников правоохранительных служб привлечь гражданку к уголовной ответственности предусмотренной статьей 7.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас, а также немедленно отреагировать на нарушение моих Конституционных прав и гарантий, сотрудники невнятно на это отреагировали, не поняв того, что в том случае, если у меня отсутствовали какие-либо видео подтверждения законности моего пребывания в офисе WN, то в таком случае я был бы привлечен к уголовной ответственности. Они решили прекратить процессуальные действия в отношении меня и сотрудницы WN и покинуть офис, несмотря на то, что я требовал на месте задержать гражданку, которая совершила вызов в "911".
Исходя из вышеизложенного, я попрошу суд зафиксировать следующие важные обстоятельства:
1. никакого проникновения с моей стороны на частную территорию WN не было. Мне открыл дверь сотрудник WN, котором я сообщил, что приехал подписывать контракт с их организацией;
2. сам сотрудник в лице Fernando Bronzberg разрешил мне остаться в кабинете "хоть неделю";
3. вызов по "911" от сотрудницы WN был совмещен с клеветой, где она хотела привлечь меня к уголовной ответственности;
4. Заместитель Генерального директора в лице Fernando Bronzberg доказывал, что сотрудница WN не присутствовала на протяжении всего диалога, а находилась только в начале;
5. сотрудники правоохранительных служб полностью пренебрегли моими словами, доказательствами невиновности, а также аргументов по привлечению к уголовной ответственности сотрудницы WN на основании статьи 7.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас;

П Р О Ш У:
1. суд, истребовать доказательства по установке личности сотрудницы WN, совершившей вызов в "911";
2. привлечь сотрудника Federal Investigation Bureau с жетоном [FIB | 0002-0012], а также сотрудника Los Santos Police Department с жетоном [LSPD | 2401-0013] к уголовной ответственности, предусмотренной 2.1, 15.6 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас;
3. привлечь гражданина Fernando Bronzberg к уголовной ответственности на основании статьи 16.10 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас;
4. привлечь сотрудницу WN, личность которую истец просит установить в 1 пункте просительной части искового заявления, к уголовной ответственности, предусмотренной статьей 7.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас;
5. взыскать солидарно компенсацию морального вреда с сотрудника Federal Investigation Bureau с жетоном [FIB | 0002-0012], а также сотрудника Los Santos Police Department с жетоном [LSPD | 2401-0013] в размере 5.000.000 долларов;
6. привлечь Los Santos Police Department и Federal Investigation Bureau к административной ответственности, предусмотренной статьей 3.11 Главой 3 Кодекса об Административных правонарушениях Штата Сан Андреас;
7. взыскать денежные средства в размере 25.000 долларов за судебные расходы.

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:

1. Ксерокопия паспорта истца: копия паспорта;
2. Доказательства нарушения: видеофиксация №1, видеофиксация № 2;
3. Контактные данные: адрес эл. почты - Antisocial#[email protected], телефонный (абонентский) номер - 1847341;
4. Доказательства уплаты пошлины: видеофрагмент;
5. Список свидетелей: отсутствует;
6. Номер банковского счета: 1 220 536.

Истец: Rafael Rizzo
17.07.2022 г.

1658071401168.png


 

R. Friedman

Пользователь
Пользователь
Сообщения
373
Реакции
169
BD973946-3BA0-41D9-96ED-7E8DCC4DF70A.png
РЕШЕНИЕ
по исковому заявлению №272

Окружной суд Штата Сан-Андреас в составе судьи Richie Shelby,
рассмотрев в рамках заочного производства по исковому заявлению № 272 гражданина Rafael Rizzo против агента FIB | 0002-0012, офицера LSPD | 2401-0013, сотрудников WN Fernando Bronzberg, Victoria Nakiri о взыскании компенсации морального вреда, привлечении к уголовной ответственности,

у с т а н о в и л

В случае, если в материалах дела имеются неопровержимые доказательства установления вины или отсутствия вины ответчика по рассматриваемому делу, которые не требуют пояснений или уточнений, суд вправе рассмотреть дело по существу в рамках Заочного производства (статья 9 раздела VI Судебного Кодекса).

Изучив материалы искового заявления №272 гражданина Rafael Rizzo против агента FIB | 0002-0012, офицера LSPD | 2401-0013, сотрудников WN Fernando Bronzberg, Victoria Nakiri о взыскании компенсации морального вреда, привлечении к уголовной ответственности, суд пришел к следующему.

Истец в исковом заявлении просит привлечь сотрудницу WN Victoria Nakiri к уголовной ответственности, предусмотренной статьей 7.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас.

Необходимо иметь в виду, что в случае, когда гражданин обращается в органы государственной власти с заявлением, в котором приводит те или иные сведения (например, в правоохранительные органы с сообщением о предполагаемом, по его мнению, или совершенном либо готовящемся преступлении), но эти сведения в ходе их проверки не нашли подтверждения, данное обстоятельство само по себе не может служить основанием для привлечения этого лица к юридической ответственности, предусмотренной за распространение заведомо ложных сведений, поскольку в указанном случае имела место реализация гражданином конституционного права на обращение в органы, которые в силу закона обязаны проверять поступившую информацию, а не распространение не соответствующих действительности порочащих сведений.

Такие требования могут быть удовлетворены лишь в случае, если при рассмотрении дела будет достоверно установлено, что обращение в указанные органы заведомо не имело под собой никаких оснований и продиктовано не намерением исполнить свой гражданский долг или защитить права и охраняемые законом интересы, а исключительно намерением причинить вред другому лицу.

Таким образом, вызов Victoria Nakiri сотрудников правопорядка, в отсутствие надлежащих доказательств злого умысла, направленного на клеветнические действия, не может быть признано противоправным и тем более - преступным.

По части привлечения гражданина Fernando Bronzberg к уголовной ответственности в соответствии со статьей 16.10 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас, то исходя из буквального толкования данной статьи - заведомо ложные показания свидетеля, потерпевшего либо заключение или показание эксперта, показание специалиста могут считаться преступными исключительно в рамках судебного разбирательства, направленные против интересов государственной власти и посягающие на установленную законом деятельность суда и органов, обеспечивающих эту деятельность, способствующих решению задач и достижению целей правосудия. Соответственно действия не могут быть признаны судом преступными.

По части привлечения сотрудников правопорядка с жетоном 0002-0012 и жетоном 2401-0013, то их действия признаются судом правомерными. Судом не установлено наступление опасных последствий, в виде нарушения прав и законных интересов Rafael Rizzo. В соответствии со статьей 15.6 Уголовного кодекса Штата Сан-Андреас преступлением является халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан.

Между тем, Суд усматривает признаки преступления в действиях истца Rafael Rizzo. Исходя из буквального содержания норм Правил подачи исковых заявлений - исковое заявление подается участником процесса, в защиту субъективных прав и (или) охраняемых интересов.

В данном случае имеет место быть недобросовестное злоупотребление процессуальным правом на защиту свобод или законных интересов заявителя.

Исковое заявление не имеет под собой никаких оснований и протиковано не намерением исполнить свой гражданский долг или защитить права и охраняемые законом интересы, а исключительно намерением причинить вред редакции WN, в связи с отказом редакции оказывать услуги истцу.

Таким образом, указанные действия, совершенные умышленно, являются формой злоупотребления правом на судебную защиту и образуют состав преступления, предусмотренного статьей 16.3 Уголовного Кодекса. Аналогичный вывод содержится в решении Верховного суда по апелляционной жалобе №77 от 13.02.2022.

На основании изложенного, суд

р е ш и л

1. Исковые требования гражданина Rafael Rizzo против агента FIB | 0002-0012, офицера LSPD | 2401-0013, сотрудников WN Fernando Bronzberg, Victoria Nakiri о взыскании компенсации морального вреда, привлечении к уголовной ответственности - оставить без удовлетворения.

2. Признать Rafael Rizzo виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 16.3 Уголовного Кодекса и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года.

3. Обязать U.S. Marshals Service проконтролировать исполнение определения суда.


Решение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в установленные законом сроки.

3E8653BA-D977-427E-BA7B-DB12FD5EC4F8.png
Richie Shelby,
Окружной судья Штата Сан Андреас
7 августа 2022 г.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу