- Сообщения
- 61
- Реакции
- 8
1. Общие положения
Нападение на территорию Форта-Занкудо является IC мероприятием. Данное мероприятие направлено на получение материалов, необходимых для крафта у Crime фракции.
1.1 Запрещено занимать возвышенности, на которые невозможно попасть без летной техники.
1.2 Запрещено использовать Tazer.
1.3 На территории ФЗ запрещено нахождение игроков, не относящихся к нападающей/обороняющейся стороне.
1.4 Запрещено после нападения на Форт-Занкудо эвакуировать личный/арендованный автомобиль в течение 15 минут после окончания боя.
1.5 Игрокам со снайперскими винтовками запрещено занимать дивизионную и радиолокационную вышки на территории Форта Занкудо.
2. Правила для криминальных фракций
2.1 Нападать на Форт Занкудо могут только участники криминальных фракций (Банды / Криминальные сообщества).
2.2 Количество участников — от 15 до 100.
2.3 Все участники должны быть в масках и во фракционной одежде.
2.4 У всех участников нападения должно быть оружие.
2.5 Запрещено топить матовозки.
2.6 Одной преступной организации разрешено нападение один раз в день.
2.7 Криминальные структуры, нападающие на ФЗ, обязаны забрать армейские бараки и с помощью них вывезти материалы со склада.
- Примечание: криминальной фракции разрешено забрать 2 барака.
- Примечание: в случае нападения двух криминальных фракций в союзе они могут забрать 4 барака.
- Примечание: нападение в союзе засчитывается всем фракциям как 1 нападение.
2.10 После разгрузки от матовозок необходимо избавиться, запрещено какое-либо передвижение без надобности.
2.11 Запрещён DB.
- Исключение: кроме случаев тарана КПП.
2.13 Запрещено пытаться вывезти матовозки в запрещённое время нападения.
2.14 Интервал между нападениями на Форт-Занкудо — 45 минут.
- Примечание: интервалом считается время после окончания боя до нового нападения.
- Примечание: при нападении на территорию ФЗ криминальная структура должна заранее написать (за 30 минут) в соответствующий Discord-канал.
2.16 Нападать на Форт-Занкудо можно исключительно через КПП-1 или КПП-2.
2.17 Запрещено ехать на нападение, не имея нужды в материалах.
- Примечание: наполнение склада — 70 000 материалов и меньше.
2.19 Подъезд к территории Форт-Занкудо разрешён только на фракционном либо личном транспорте, если он перекрашен в цвет фракции.
- Примечание: см. карту мероприятия, помеченная зона — территория Форта-Занкудо.
2.21 Запрещено использование стяжек/мешков.
2.22 Запрещено ограбление/похищение игроков с мероприятия.
2.23 Запрещено намеренно бездействовать при нападении на территорию Форта-Занкудо.
- Примечание: за бездействие считается длительное нахождение на ФЗ после загрузки материалов с целью перестрелок и прочее.
- Примечание: требуется покидать форт одновременно с матовозками.
2.25 Запрещено захватывать Диспетчерскую Вышку (ДВ).
2.26 Запрещено перехватывать вражеские матовозки.
2.27 Запрещено разделяться на две и более группы и выезжать/заезжать через разные КПП.
2.28 Запрещено использовать фракционные матовозки при нападении на ФЗ.
2.29 Запрещено использовать снайперские винтовки криминальным структурам. | Jail 120
График нападения на Форт-Занкудо
Понедельник | день отдыха |
Вторник | с 18:00 до 20:00 |
Среда | день отдыха |
Четверг | с 18:00 до 21:00 |
Пятница | день отдыха |
Суббота | с 18:00 до 21:00 |
Воскресенье | с 18:00 до 21:00 |
3. Правила для государственных структур
3.1 Разрешено оказывать подкрепление национальной гвардии только после сообщения в /dep.
3.2 Запрещено заранее приезжать к территории Форта-Занкудо до запроса в рацию департамента о помощи от SANG. | Jail 60-120
- Примечание: намеренное усиление патрулей близ Форта-Занкудо является нарушением правила 2.2.
- Примечание: оказывать помощь могут сотрудники FIB, LSPD, LSSD, USSS, SADoC, неофициальные государственные организации.
- Примечание: запрещено перекрывать выезды с территории мероприятия (см. карту ниже).
3.6 Разрешено перехватывание матовозок, выехавших с территории Форта-Занкудо.
3.7 Запрещено использовать наручники. | Jail 60-120
- Исключение: после нападения на территорию Форта-Занкудо разрешено задержать максимум 5 игроков для проведения дальнейшего допроса.
- Исключение: IC информация от сотрудников гос. фракций.
4. Правила для национальной гвардии
4.1 Запрещено выходить из Казармы после смерти в течение 15 минут.
4.2 Запрещено вести огонь с ДВ.
4.3 Запрещено любым способом перекрывать дорогу, ведущую к КПП, а также дорогу, ведущую с территории мероприятия.
4.4 Сотрудникам национальной гвардии запрещено использовать больше двух снайперских винтовок при обороне Форта Занкудо.
4.5 Разрешено открывать огонь на поражение по человеку, который не состоит в гос. структурах и находится на территории военной базы.
- Исключение: IC информация от сотрудников других государственных фракций.
4.7 Разрешены патрули на территории округа Блейн.
4.8 Запрещено запрашивать поддержку других государственных структур до начала нападения на территории Форта-Занкудо.
4.9 Разрешено использовать фракционный транспорт в качестве баррикад и укрытий.
- Исключение: запрещено заранее оставлять транспорт возле места погрузки материалов.
4.12 Запрещено взрывать матовозки.
- Примечание: при обстреле матовозки взрывом/возгоранием следует считать только в том случае, если урон нанесён НЕ стрелковым ручным оружием (автоматы, пистолеты и прочее). В случае, если матовозка загорается или взрывается по причине обстрела из такого оружия — вина за сохранность матовозки ложится на сторону нападения.
4.14 Запрещено оставлять "матовозки" без топлива. В грузовике должно быть минимум 50 % топлива.
4.15 Все матовозки во время нападения должны находиться на территории Форта Занкудо, а именно на изначальном месте спавна техники.
- Исключение: поставка материалов.
