- Сообщения
- 12,727
- Реакции
- 2,198
Нападение на территорию Форта-Занкудо является IC мероприятием. Данное мероприятие направлено на получение материалов, необходимых для крафта у Crime фракции.
1. Общие положения
1. Общие положения
1.1 Запрещено занимать возвышенности, на которые невозможно попасть без летной техники.
1.2 Запрещено использовать Tazer.
1.3 На территории ФЗ запрещено нахождение игроков не относящихся к нападающей/обороняющейся стороне.
1.4 Запрещено после нападение на Форт-Занкудо эвакуировать личный/арендованный автомобиль в течение 15 минут после окончания боя.
1.5 Игрокам со снайперскими винтовками запрещено занимать дивизионную и радиолокационную вышки на территории Форта Занкудо.
2. Правила для криминальных фракций
2.1 Нападать на Форт Занкудо могут только участники криминальных фракций. (Банды / Криминальные сообщества).
2.2 Количество участников от 15 до 100.
2.3 Все участники должны быть в масках и во фракционной одежде.
2.4 У всех участников нападения должно быть оружие.
2.5 Запрещено топить матовозки.
2.6 Одной преступной организации разрешено нападение один раз в день.
2.7 Криминальные структуры нападающие на ФЗ обязаны забрать армейские бараки и с помощью них вывезти материалы со склада.
- Примечание: криминальной фракции разрешено забрать 2 барака.
- Примечание: в случае нападения двух криминальных фракций в союзе они могу забрать 4 барака.
- Примечание: нападение в союзе засчитывается всем фракциям как 1 нападение.
2.10 После разгрузки от матовозок необходимо избавиться, запрещено какое-либо передвижение без надобности.
2.11 Запрещен DB.
- Исключение: кроме случаев тарана КПП.
2.13 Запрещено пытаться вывезти матовозки в запрещенное время нападения.
2.14 Интервал между нападениями на Форт-Занкудо - 45 минут.
- Примечание: интервалом считается время после окончания боя до нового нападения.
- Примечание: при нападении на территорию ФЗ криминальная структура должна заранее написать(За 30 минут) в соответствующий Discord - канал.
2.15 Любое незаконное проникновение на Форт Занкудо приравнивается к нападению.
2.16 Нападать на Форт-Занкудо можно исключительно через КПП-1 или КПП-2.
2.17 Запрещено ехать на нападение не имея нужды в материалах.
Примечание: наполнение склада 70.000 материалов и меньше.
2.19 Подъезд к территории Форт-Занкудо разрешен только на фракционном, либо личном транспорте, если он перекрашен в цвет фракции.
- Примечание: см.карту мероприятия, помеченная зона - территория Форта-Занкудо.
2.21 Запрещено использование стяжек/мешков.
2.22 Запрещено ограбление/похищение игроков с мероприятия.
2.23 Запрещено намеренно бездействовать при нападении на территорию Форта-Занкудо.
- Примечание: за бездействие считается длительное нахождение на ФЗ после загрузки материалов, с целью перестрелок и прочее. Примечание: требуется покидать форт одновременно с матовозками.
2.25 Запрещено захватывать Диспетчерскую Вышку(ДВ).
2.26 Запрещено перехватывать вражеские матовозки.
2.27 Запрещено разделяться на две и более группы и выезжать / заезжать через разные КПП.
2.28 Запрещено использовать фракционные матовозки при нападении на ФЗ.
2.29 Запрещено использовать снайперские винтовки криминальным структурам. | Jail 120
График нападения на Форт-Занкудо
Понедельник - День отдыха.Вторник - Банды | Время нападения с 18:00 до 20:00.
Среда - День отдыха.
Четверг - Банды | Время нападения с 18:00 до 21:00.
Пятница - День отдыха.
Суббота - Банды | Время нападения с 18:00 до 21:00.
Воскресенье - Банды | Время нападения с 18:00 до 21:00
3. Правила для государственных структур.
3.1 Разрешено оказывать подкрепление национальной гвардии только после сообщения в /dep.
3.2 Запрещено заранее приезжать к территории Форта-Занкудо до запроса в рацию департамента о помощи от SANG. | Jail 60-120
Примечание: намеренное усиление патрулей близ Форта-Занкудо является нарушением правила 2.2.
- Примечание: оказывать помощь могут сотрудники FIB, LSPD, LSSD, USSS, SADoC, неофициальные государственные организации.
Примечание: запрещено перекрывать выезды с территории мероприятия (см.карту ниже).
3.6 Разрешено перехватывание матовозок, выехавших с территории Форта-Занкудо.
3.7 Запрещено использовать наручники. | Jail 60-120.
Исключение: после нападения на территорию Форта-Занкудо разрешено задержать максимум 5 игроков для проведения дальнейшего допроса.
- Исключение: IC информация от сотрудников гос.фракций.
4. Правила для национальной гвардии
4.2 Запрещено вести огонь с ДВ.
4.3 Запрещено любым способом перекрывать дорогу ведущую к КПП, а также дорогу ведущую с территории мероприятия.
4.4 Сотрудникам национальной гвардии запрещено использовать больше двух снайперский винтовок при обороне Форта Занкудо.
4.5 Разрешено открывать огонь на поражение в человека который не состоит в гос. структурах, и находится на территории военной базы.
Исключение: IC информация от сотрудников других государственных фракций.
4.7 Разрешены патрули на территории округа Блейн.
4.8 Запрещено запрашивать поддержку других государственных структур до начала нападения на территории Форта-Занкудо.
4.9 Разрешено использовать фракционный транспорт в качестве баррикад и укрытий.
- Исключение: запрещено заранее оставлять транспорт возле места погрузки материалов.
4.12 Запрещено взрывать матовозки.
Примечание: при обстреле матовозки взрывом/возгоранием следует считать только в том случае, если урон нанесли НЕ стрелковым ручным оружием (автоматы, пистолеты и прочее), в случае, если матовозка загорается или взрывается по причине обстрела из такого оружия - вина за сохранность матовозки ложится на сторону нападения.
4.14 Запрещено оставлять "матовозки" без топлива. В грузовике должно быть минимум 50 % топлива.
4.15 Все матовозки во время нападения должны находиться на территории Форта Занкудо, а именно на изначальном месте спавна техники.
- Исключение: поставка материалов.
Последнее редактирование модератором: