- Сообщения
- 4
- Реакции
- 2
" Жёсткая конкуренция "
Организатор
RM
Дата проведения: *По мере одобрения*
[Все числа указаны по текущему таймингу, после одобрения могут быть указаны другие числа]
1. Предыстория ГМП:
Горнодобывающая компания "Аргус" прибыла в штат и готовится начать добычу руды из горы "Чилиад". Местная компания "Кремень ЛС" решила помешать конкурентам и уничтожить их оборудование которое прибыло в порт ЛС. Но сил компаний "Кремень ЛС" не хватит что- бы противостоять компаний "Аргус" и их связям в правительстве штата. По этому они обратились за помощью к своим покровителям из CRIME для победы в этом не легком деле.
2. Сценарий
1.[18:00] Сбор CRIME ALL на территорий большого Амфитеатра и Радио телескопов
2. [18:10] CRIME Выезжает на Трубы перехвата для установления перекрытия.
3.[18:00] Сбор State ALL в порту ЛС и карьере ЛС
4.[18:10] State 1 выезжает по маршруту до карьера ЛС
4.1 [18:10] CRIME 2 начинает штурм State 2 на карьере.
5. CRIME 1 перехватывает State 1 на Трубах и пытается остановить картеж
6. Если State 1 отбивает атаку CRIME 1 то они сообщают о нападений в штаб и продолжают движение в сторону карьера.
6.2 Если State 2 отбивает атаку CRIME 2 на карьер то они сообщают о нападений в штаб
За каждое сообщение в штаб State получает подкрепление в размере Хаммера с 4 солдатами(они плюсуются к основному составу тем самым увеличивая их лимит)
Если CRIME захватили карьер но не захватили картеж то они отбивают атаку картежа State с их подкреплением на карьер
Если CRIME захватили картеж на не захватили карьер то они сталкиваются с перекрытием State и их подкреплением на трассе у карьера.
Если CRIME захватили карьер и картеж то они группируются на карьере и отбивают атаку State
Соответственно State при потере картежа но удержаний карьера устанавливают своё перекрытие и атакуют CRIME. При потере карьера и сохранений картежа, State штурмует карьер со своим подкреплением.
Если State потерял оба объекта то они собирают на апельсине группу из 30 человек и штурмуют карьер.
Подкрепления армейцев на Хамерах ждут команд вызова подкрепления на апельсине
Если штурме побеждают CRIME то они закладывают бомбу и покидают карьер
Если штурме побеждают State то они сообщают о конце операций по спец связи и ГМП окончено
3. Детали
Запрещено:
Лут в бою
Грабить во время ГМП и после
Запрещено задерживать и допрашивать
Использование снайперских винтовок ( только 1 штука у каждого подкрепления STATE)
Использование пулеметов
Срывать маски
Похищать после мероприятия и во время мероприятия
4. Разрешено:
Лут после перестрелки
Использование бронежилетов
Лечится вне боя
5. Организации, участвующие в мероприятии
Гос. Организации – FBI, Army ( Максимум 20 от одной гос. фракции)
Крайм организации – RM, AM, Bloods (Максимум 15 человек от одной фракции)
6. Задачи
Crime - Уничтожить охрану картежа и карьера. Отбить атаку на карьер . Установить бомбу
State - Уничтожить CRIME и доставить буровую установку.
7. Награды.
CRIME- 6к матов на каждую фракцию
STATE - 600к баксов на каждую фракцию
Помощь от администратора:
Name: cutter
Hash: 0xC3FBA120
Организатор
RM
Дата проведения: *По мере одобрения*
[Все числа указаны по текущему таймингу, после одобрения могут быть указаны другие числа]
1. Предыстория ГМП:
Горнодобывающая компания "Аргус" прибыла в штат и готовится начать добычу руды из горы "Чилиад". Местная компания "Кремень ЛС" решила помешать конкурентам и уничтожить их оборудование которое прибыло в порт ЛС. Но сил компаний "Кремень ЛС" не хватит что- бы противостоять компаний "Аргус" и их связям в правительстве штата. По этому они обратились за помощью к своим покровителям из CRIME для победы в этом не легком деле.
2. Сценарий
1.[18:00] Сбор CRIME ALL на территорий большого Амфитеатра и Радио телескопов
2. [18:10] CRIME Выезжает на Трубы перехвата для установления перекрытия.
3.[18:00] Сбор State ALL в порту ЛС и карьере ЛС
4.1 [18:10] CRIME 2 начинает штурм State 2 на карьере.
5. CRIME 1 перехватывает State 1 на Трубах и пытается остановить картеж
6. Если State 1 отбивает атаку CRIME 1 то они сообщают о нападений в штаб и продолжают движение в сторону карьера.
6.2 Если State 2 отбивает атаку CRIME 2 на карьер то они сообщают о нападений в штаб
За каждое сообщение в штаб State получает подкрепление в размере Хаммера с 4 солдатами(они плюсуются к основному составу тем самым увеличивая их лимит)
Если CRIME захватили карьер но не захватили картеж то они отбивают атаку картежа State с их подкреплением на карьер
Если CRIME захватили картеж на не захватили карьер то они сталкиваются с перекрытием State и их подкреплением на трассе у карьера.
Если CRIME захватили карьер и картеж то они группируются на карьере и отбивают атаку State
Соответственно State при потере картежа но удержаний карьера устанавливают своё перекрытие и атакуют CRIME. При потере карьера и сохранений картежа, State штурмует карьер со своим подкреплением.
Если State потерял оба объекта то они собирают на апельсине группу из 30 человек и штурмуют карьер.
Если штурме побеждают CRIME то они закладывают бомбу и покидают карьер
Если штурме побеждают State то они сообщают о конце операций по спец связи и ГМП окончено
3. Детали
Запрещено:
Лут в бою
Грабить во время ГМП и после
Запрещено задерживать и допрашивать
Использование снайперских винтовок ( только 1 штука у каждого подкрепления STATE)
Использование пулеметов
Срывать маски
Похищать после мероприятия и во время мероприятия
4. Разрешено:
Лут после перестрелки
Использование бронежилетов
Лечится вне боя
5. Организации, участвующие в мероприятии
Гос. Организации – FBI, Army ( Максимум 20 от одной гос. фракции)
Крайм организации – RM, AM, Bloods (Максимум 15 человек от одной фракции)
6. Задачи
Crime - Уничтожить охрану картежа и карьера. Отбить атаку на карьер . Установить бомбу
State - Уничтожить CRIME и доставить буровую установку.
7. Награды.
CRIME- 6к матов на каждую фракцию
STATE - 600к баксов на каждую фракцию
Помощь от администратора:
Name: cutter
Hash: 0xC3FBA120
Последнее редактирование: