Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Иск №826

William Holmes

Пользователь
Пользователь
Реакции
44
В Окружной суд Штата Сан-Андреас
От истца: Dima Glanvill
К ответчику: Aoto Daglos, LSPD

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

26 мая 2025 года около 16 часов я был задержан сотрудником LSPD Aoto Daglos по статье 17.7 УК СА. Во время работы по вызову (я являюсь врачом EMS) я задел двойную сплошную, после чего был остановлен ответчиком. Ответчик хотел оштрафовать меня по 13.1 ДК СА, но я хотел обсудить ситуацию, поскольку считал что не совершил правонарушения. Однако, ответчик практически сразу же задержал меня по статье 17.7 УК СА. Во время разбирательств в допросной LSPD ответчик указал на то, что я не предъявил ему документы, что не соответствует действительности, поскольку я предъявил ему удостоверение сотрудника EMS. Считаю это клеветой, а все задержание неправомерным. В итоге я был оштрафован уголовным штрафом на $600,000, что считаю незаконным.

В связи с вышеизложенным, прошу Окружной суд:
1) Признать мое задержание полностью незаконным;
2) Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда (за задержание и за клевету) размером в $3,000,000.
3) Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию судебных расходов размером в $99,000.
4) Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию фактически понесенных расходов в $600,000

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца:
[ссылка];
2. Доказательства нарушения: прошу запросить у ответчика;
3. Доказательства уплаты пошлины:
[ссылка];
4. Контактные данные: absolute212 ; 7165837
5. Банковский счёт: 844119869;