ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
John Mendoza
Истец.
v.
Прокуратура штата San-Andreas
Noah Me
Alexey Oddler
Ответчик. |
)
)
)
)
)
)
)
) | No. SC-401-2024 (RS)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-401-01
о принятии искового заявления к производству,
подготовке дела к судебному разбирательству
29 сентября, 2024
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас |
Верховный суд штата Сан-Андреас, в лице достопочтенного председателя Верховного суда Richie Shelby, рассмотрев материалы искового заявление №401 гражданина John Mendoza против Генерального прокурора штата Сан-Андреас Noah Me и помощника прокурора Alexey Oddler об отмене постановления № 2592, привлечении к ответственности, компенсации морального вреда,
у с т а н о в и л
Исковое заявление соответствует правилам подачи исковых заявлений. Между тем, согласно имеющимся у суда данным гражданин Noah Me более не занимает высокопоставленный пост Генерального прокурора штата Сан-Андреас, однако данное не отменяет подсудность.
Суд исходит из того, что лицо, являвшееся неприкосновенным и прекратившее исполнение своих полномочий, обладает ограниченной неприкосновенностью и в отсутствие решения Верховного Суда либо ордера не может быть привлечено к ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий, а также задержано, арестовано, подвергнуто обыску, допросу, если указанные действия осуществляются в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий в качестве неприкосновенного лица.
Хотя данное положение не следует из буквального толкования Закона о Неприкосновенности Штата Сан-Андреас, но лишь такой подход к институту неприкосновенности способен надлежащим образом обеспечить достаточные правовые гарантии лицам, выполняющим ключевые обязанности на руководящих государственных постах Штата, поскольку иное правовое регулирование с неизбежностью означало бы возможность обхода гарантий неприкосновенности путем выжидания момента сложения полномочий подозреваемого - подобная угроза, нависающая над каждым неприкосновенным лицом дамокловым мечом, нивелирует весь смысл неприкосновенности как правового явления.
При этом, в случае если ответчиком по уголовному и/или административному спору является лицо, состоящие на государственной службе, суд в своем определении обязан передать дело Прокуратуре Штата Сан Андреас для проведения предварительного расследования. В срок, установленный судом, Прокуратура Штата Сан-Андреас обязана представить результаты расследования с установлением фактических обстоятельств рассматриваемого предмета спора с указанием позиции прокурора по делу, который имеет право участвовать в судебном разбирательстве в качестве государственного обвинителя, действующего независимо от сторон (статья 11 раздел IV Судебного Кодекса)
На основании изложенного, суд
о п р е д е л и л
1. Генеральной прокуратуре штата Сан Андреас в срок до 03.10.2024 провести расследование по делу, а по выполнении данного требования незамедлительно письменно известить об этом суд с представлением результатов расследования и указанием позиции прокурора по делу.
2. United States Marshals Service в срок до 03.10.2024 уведомить ответчиков о возбуждении судебного разбирательства, передать им копии искового заявления № 401 и настоящего определения, а по выполнении данного требования незамедлительно письменно известить об этом суд с представлением доказательств передачи документов указанным лицам.
3. Определение вступает в законную силу со дня его принятия, является окончательным и не подлежит обжалованию.
Председатель Верховного суда
Richie Shelby