Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Отказано [ГМП] SADOC I "Беды ученых"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ray JrColeman

Игровой помощник
Игровой помощник
Сообщения
104
Реакции
0
ГМП “Беды учёных”

Предыстория:
Однажды в солнечный день, когда в Лаборатории Хьюмонлабс было много ученых исследователей, вдруг на горизонте появилась отряд крайм структур! Они были как тень, скользящая по небу. Странные и таинственные создания, обладающие силой и интеллектом. Ученые Хьюмонлабс встревожились, ведь они были защитниками передовых научных исследований. В тот судьбоносный день, группа преступников, известная своей жестокостью и безжалостностью, проникла в лабораторию, стремясь украсть последние разработки и технологии, которые имели огромную ценность на черном рынке. Беспредельно вооруженные и готовые на все, они ворвались в главное здание, перепугав сотрудников и заполнив его страхом и хаосом. Однако, что они не знали, что "Хьюмонлабс" сотрудничал с полицией и федералами, имея чрезвычайный доступ к их специальным отрядам и оборудованию. Этот инцидент поднял тревогу, и быстро на место происшествия прибыла элитная команда полицейских и федералов, готовая защищать жизни и сохранять мир. Боестолкновение между преступниками и правоохранителями происходило на просторах лаборатории. Пули свистели в воздухе, перегородки и оборудование были разрушены, свет мерцал от летящих искр и огня.

Ход мероприятия:
18:00 Участников переносят в деменьшен.
18:05 Начало ГМП
18:10 Регрупп крайм в указанном месте
18:20 Crime захватывают 2 учёных из лабаратории.
18:30 Регрупп гос в указанном месте
18:40 К лаборатории прибывают силы State.
18:45 Начинается штурм.

Место работы учёных:


Место регруппа крайм:

Место регруппа гос:

Участники:
1. Crime:
Bloods - 6
The families - 6
MG-13 - 6
Ballas - 6
Vagos - 6

1. State:
EMS - 4 "учёные"
SADOC - 6
LSSD - 6
FIB - 6
SANG - 6
GOV - 6 (USSS - 3 USMS - 3)


Исходы:

Crime - выиграть бой, вывезти 2 фургона за ворота Хьюмонлабс.
State - выиграть бой.
Тип мероприятия-OOC.

Правила.
Запрещено:

Задерживать/Захватывать заложников/Грабить.
Запрещен хилл в бою.
Поднимать аптечками.
Добив.
ДБ.
Снайперские винтовки.
Пулеметы.


Разрешено:
DM

Для администрации:.
Проследить за ходом мероприятия.
Спавн 2х фургонов около места работы ученых в Хьюмонллабс.


Примечание: Фургонам которые нужно вывести разрешено движение только после полной нейтрализации State на территории Лабаратории.

Награды: Победившая сторона получает по 1.500 000$ на фракцию.
Автор: Ray JrColeman
 

Lotus Kohanovsky

Cur. Ghetto | Генерал форумных войск
Старший администратор
Сообщения
4,878
Реакции
508
Доброго времени суток.
Прошу прощение что вашу ГМП не проверили, впредь такого больше не повторится.
Если ваша ГМП ещё актуально, продублируйте её в данный раздел.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу