- Сообщения
- 104
- Реакции
- 0
ГМП “Беды учёных”
Предыстория:
Однажды в солнечный день, когда в Лаборатории Хьюмонлабс было много ученых исследователей, вдруг на горизонте появилась отряд крайм структур! Они были как тень, скользящая по небу. Странные и таинственные создания, обладающие силой и интеллектом. Ученые Хьюмонлабс встревожились, ведь они были защитниками передовых научных исследований. В тот судьбоносный день, группа преступников, известная своей жестокостью и безжалостностью, проникла в лабораторию, стремясь украсть последние разработки и технологии, которые имели огромную ценность на черном рынке. Беспредельно вооруженные и готовые на все, они ворвались в главное здание, перепугав сотрудников и заполнив его страхом и хаосом. Однако, что они не знали, что "Хьюмонлабс" сотрудничал с полицией и федералами, имея чрезвычайный доступ к их специальным отрядам и оборудованию. Этот инцидент поднял тревогу, и быстро на место происшествия прибыла элитная команда полицейских и федералов, готовая защищать жизни и сохранять мир. Боестолкновение между преступниками и правоохранителями происходило на просторах лаборатории. Пули свистели в воздухе, перегородки и оборудование были разрушены, свет мерцал от летящих искр и огня.
Ход мероприятия:
18:00 Участников переносят в деменьшен.
18:05 Начало ГМП
18:10 Регрупп крайм в указанном месте
18:20 Crime захватывают 2 учёных из лабаратории.
18:30 Регрупп гос в указанном месте
18:40 К лаборатории прибывают силы State.
18:45 Начинается штурм.
Место работы учёных:
Место регруппа крайм:
Место регруппа гос:
Участники:
1. Crime:
Bloods - 6
The families - 6
MG-13 - 6
Ballas - 6
Vagos - 6
1. State:
EMS - 4 "учёные"
SADOC - 6
LSSD - 6
FIB - 6
SANG - 6
GOV - 6 (USSS - 3 USMS - 3)
Исходы:
Crime - выиграть бой, вывезти 2 фургона за ворота Хьюмонлабс.
State - выиграть бой.
Тип мероприятия-OOC.
Правила.
Запрещено:
Задерживать/Захватывать заложников/Грабить.
Запрещен хилл в бою.
Поднимать аптечками.
Добив.
ДБ.
Снайперские винтовки.
Пулеметы.
Разрешено:
DM
Для администрации:.
Проследить за ходом мероприятия.
Спавн 2х фургонов около места работы ученых в Хьюмонллабс.
Примечание: Фургонам которые нужно вывести разрешено движение только после полной нейтрализации State на территории Лабаратории.
Награды: Победившая сторона получает по 1.500 000$ на фракцию.
Автор: Ray JrColeman
Предыстория:
Однажды в солнечный день, когда в Лаборатории Хьюмонлабс было много ученых исследователей, вдруг на горизонте появилась отряд крайм структур! Они были как тень, скользящая по небу. Странные и таинственные создания, обладающие силой и интеллектом. Ученые Хьюмонлабс встревожились, ведь они были защитниками передовых научных исследований. В тот судьбоносный день, группа преступников, известная своей жестокостью и безжалостностью, проникла в лабораторию, стремясь украсть последние разработки и технологии, которые имели огромную ценность на черном рынке. Беспредельно вооруженные и готовые на все, они ворвались в главное здание, перепугав сотрудников и заполнив его страхом и хаосом. Однако, что они не знали, что "Хьюмонлабс" сотрудничал с полицией и федералами, имея чрезвычайный доступ к их специальным отрядам и оборудованию. Этот инцидент поднял тревогу, и быстро на место происшествия прибыла элитная команда полицейских и федералов, готовая защищать жизни и сохранять мир. Боестолкновение между преступниками и правоохранителями происходило на просторах лаборатории. Пули свистели в воздухе, перегородки и оборудование были разрушены, свет мерцал от летящих искр и огня.
Ход мероприятия:
18:00 Участников переносят в деменьшен.
18:05 Начало ГМП
18:10 Регрупп крайм в указанном месте
18:20 Crime захватывают 2 учёных из лабаратории.
18:30 Регрупп гос в указанном месте
18:40 К лаборатории прибывают силы State.
18:45 Начинается штурм.
Место работы учёных:
Место регруппа крайм:
Место регруппа гос:
Участники:
1. Crime:
Bloods - 6
The families - 6
MG-13 - 6
Ballas - 6
Vagos - 6
1. State:
EMS - 4 "учёные"
SADOC - 6
LSSD - 6
FIB - 6
SANG - 6
GOV - 6 (USSS - 3 USMS - 3)
Исходы:
Crime - выиграть бой, вывезти 2 фургона за ворота Хьюмонлабс.
State - выиграть бой.
Тип мероприятия-OOC.
Правила.
Запрещено:
Задерживать/Захватывать заложников/Грабить.
Запрещен хилл в бою.
Поднимать аптечками.
Добив.
ДБ.
Снайперские винтовки.
Пулеметы.
Разрешено:
DM
Для администрации:.
Проследить за ходом мероприятия.
Спавн 2х фургонов около места работы ученых в Хьюмонллабс.
Примечание: Фургонам которые нужно вывести разрешено движение только после полной нейтрализации State на территории Лабаратории.
Награды: Победившая сторона получает по 1.500 000$ на фракцию.
Автор: Ray JrColeman