Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Обращение №34

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kirill Chernevski

Ананас тоже собака. Cur. SANG
Пользователь
Сообщения
694
Реакции
65
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
от заявителя: Kirill Chernevski


ОБРАЩЕНИЕ

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю обращение в Верховный суд Штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду объяснения и прошения.

1. Закон о государственной тайне, статья 5, пункт 2.5, который гласит о том, что к среднему уровню защиту информации относится: " 5) Сведения о занимаемой должности вкупе с личными данными определенных сотрудников правоохранительных структур; ". Необходимо получиться разъяснения, что считается "вкупе с личными данными".

2. Отраслевые законы, такие как:
Los-Santos Police Department, глава II, статья 4.4
4.4 Сотрудник Полиции Лос-Сантоса при несении службы обязан носить при себе значок с личным номерным знаком и удостоверение, которое необходимо показывать по требованию для тех граждан, если это может быть связано с выполнением служебных обязанностей сотрудников Полиции Лос-Сантос по отношению к этим гражданам, кроме сотрудников специальных подразделений действующих в условиях анонимности ((SWAT)), в данном случае используется специальный идентификационный номер на внешней части обмундировании сотрудника.

Federal Investigation Bureau, глава I, статья 1.4
1.4 Сотрудник FIB при несении службы обязан носить при себе жетон с личной номерной гравировкой и удостоверение, которое необходимо показывать по требованию для тех граждан, если это может быть связано с выполнением служебных обязанностей, совершении процессуальных действий сотрудников FIB по отношению к этим гражданам.

United Secret States Service, глава IV, статья 14.1
Статья 14.1. Агенты USSS. Личность и документы агентов USSS являются засекреченными. Данные агентов могут быть рассекречены только Директором USSS, Губернатором/Вице-Губернатором или Министерством Внутренней Безопасности.
Агенты обязаны скрывать свою личность во время выполнения своих непосредственных обязанностей.
Но по первому же требованию гражданского лица или сотрудника государственной структуры, сотрудник USSS обязан предоставить опознавательный знак по которому, можно будет понять, что это действительно сотрудник USSS, например: жетон\бейдж\удостоверение.

United States Marshals Service, глава I, статья 1.4.
Статья 1.4. Сотрудник USMS при несении службы обязан носить при себе жетон и удостоверение, которое необходимо показывать по требованию для тех граждан, если это может быть связано с выполнением служебных обязанностей, совершении процессуальных действий сотрудников USMS по отношению к этим гражданам.

Los-Santos Police Department, глава II, статья 4.3.
4.4 Сотрудник департамента при несении службы обязан носить при себе жетон с личной номерной гравировкой и удостоверение, которое необходимо показывать по требованию для тех граждан, если это может быть связано с выполнением служебных обязанностей, совершении процессуальных действий сотрудников Департамента Шерифа по отношению к этим гражданам, кроме сотрудников специальных подразделений действующих в условиях анонимности ((SEB и др.)), в данном случае используется специальный идентификационный номер на внешней части обмундировании сотрудника.

Департамент коррекции, глава I, статья 1.6
Статья 1.6. Сотрудник SADoC при несении службы обязан носить при себе жетон и удостоверение, которое необходимо показывать по требованию для тех граждан, если это может быть связано с выполнением служебных обязанностей по отношению к этим гражданам.
Прошу суд дать разъяснения по данным статьям отраслевых законов, а именно по факту того, как применять эти статьи на практике. В одном законе засекречены подразделения могут показывать удостоверение по требованию граждан, другие не могут, что показывает кардинальные различия между региональными и федеральными структурами, что в данном случае не логично.

Свою позицию и более подробно разъяснить вопрос готов на судебном слушании.


К обращению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта заявителя: паспорт
2. Копии нормативно-правовых актов, подлежащих оценке Верховным судом по существу:
Закон "О государственной тайне"
Закон "О LSPD"
Закон "О FIB"
Закон "О USSS"
Закон "О USMS"
Закон "О LSSD"
Закон "О SADoC"
3. Контактные данные: [email protected], 3070333
4. Доказательства уплаты пошлины: пошлина

Дата: 04.06.2024
Подпись: KCH
 
Последнее редактирование:

Kirill Chernevski

Ананас тоже собака. Cur. SANG
Пользователь
Сообщения
694
Реакции
65
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
от: Kirill Chernevski
ХОДАТАЙСТВО
Прошу принять обращение с внесенными правками.
Приложения:
1. Ксерокопия паспорта
2. Контактные данные: [email protected]

Дата: 06.06.2024
Подпись: KCH
 

Nathan Hill

Where there’s a will, there’s a way.
Администратор
Сообщения
5,096
Реакции
2,263

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

Kirill Chernevski
Заявитель

No. SC-34-2024 (NH)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-34-01

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ОБРАЩЕНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ СУДА


Верховный суд Штата Сан-Андреас в составе судьи Верховного суда Nathan Hill (единолично), рассмотрев вопрос о принятии к производству обращения № 34 от гражданина Kirill Chernevski о разъяснении положений Законов "О государственной тайне", " Los-Santos Police Department", " Federal Investigation Bureau", " United Secret States Service ", " Los-Santos Police Department ", "О деятельности Департамента Коррекции" штата Сан-Андреас,


УСТАНОВИЛ:

В адрес Верховного суда Штата Сан Андреас от 04 июня 2024 года поступило обращение от гр. Kirill Chernevski, в содержании которого заявитель просит разъяснить положения положения Законов "О государственной тайне", " Los-Santos Police Department", " Federal Investigation Bureau", " United Secret States Service ", " Los-Santos Police Department ", "О деятельности Департамента Коррекции" штата Сан-Андреас, прикладывая действующие редакции нормативных правовых актов.

Верховный суд Штата Сан Андреас, проанализировав настоящее заявление, приходит к выводу об отказе в принятии настоящего обращения по следующим основаниям.

В порядке раздела 1 Статьи 1 Конституции Штата Сан Андреас (далее - Конституции Штата) человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность штата Сан-Андреас.
В силу п. (а), (b) раздела 18 вышеуказанной статьи Конституции Штата государственная защита прав и свобод человека и гражданина в штате Сан-Андреас гарантируется. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Согласно п. (а), (e) раздела 7 Статьи 7 Конституции Штата, Верховный суд Штата Сан-Андреас является высшим судебным органом по всем делам, подсудным судам Штата Сан-Андреас, осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает обязательные разъяснения по вопросам судебной практики. Верховный суд Штата Сан-Андреас является органом конституционного правосудия и обладает полномочиями по отмене законов и иных нормативных актов, не соответствующих Конституции Штата Сан-Андреас по собственной инициативе или по инициативе Губернатора штата.

Руководствуясь ст. 5 Раздела III Судебного кодекса Штата Сан Андреас, особое производство – форма рассмотрения обращения, поданного заявителем, по существу Верховным судом Штата Сан Андреас.
Основываясь на п. 1 Постановления № 18 Верховного суда Штата Сан Андреас "О некоторых вопросах рассмотрения дел в порядке особого судопроизводства от 27 марта 2023 года (далее - Постановления № 18 ВС СА), поскольку законодатель не представил ограниченный список предмета судебного разбирательства, отнесенного к рассмотрению в порядке особого судопроизводства, то Верховый суд считает необходимым разъяснить: какие вопросы государственной важности могут служить предметом разбирательства в рассматриваемом судопроизводстве, в частности, требования, которые напрямую требуют разъяснения отдельных положений законодательства Штата Сан Андреас, связанные с правоприменительной судебной практикой, вопросам применения Конституции Штата Сан Андреас и другим вопросам государственной важности.

Обращаясь в конечную правоприменительную инстанцию и ставя перед судом задачу исключительного разъяснения конечных норм права, содержащихся в различных источниках, заявителем не были учтены особенности производства таких в дел Верховным судом штата Сан-Андреас. В соответствии со ст. 7.1 Закона "О Прокуратуре" штата Сан-Андреас Генеральная прокуратура может давать по обращениям граждан, государственных органов и других организаций или в случае инициативы прокуратуры штата, разъяснение норм законодательства и их применения, которые являются обязательными для всех. Поскольку перед судом не ставится задача исследовать приведенные положения законодательства в их взаимосвязи, оценить правовые последствия возникновения, изменения, прекращения юридических прав, наступления соответствующих юридических последствий, то соответствующее заявление не может рассматриваться в рамках особого судопроизводства.

Верховный суд штата Сан-Андреас рекомендует заявителю обратиться за профессиональной юридической консультацией, направив новую редакцию обращения в адрес суда с учетом позиции изложенной судом выше в рамках настоящего Определения, либо направить соответствующий текст заявления в адрес Генеральной Прокуратуры штата Сан-Андреас.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 5 Раздела III Судебного кодекса Штата Сан Андреас,


ОПРЕДЕЛИЛ:

1. В принятии обращения № 34 от гражданина Kirill Chernevski о разъяснении положений Законов "О государственной тайне", " Los-Santos Police Department", " Federal Investigation Bureau", " United Secret States Service ", " Los-Santos Police Department ", "О деятельности Департамента Коррекции" штата Сан-Андреас - отказать.
2. Верховный суд штата Сан-Андреас разъясняет, что отказ в принятии заявления не препятствует повторному обращению заявителя в суд.
3. Определение окончательно, обжалованию не подлежит. Допускается лишь исправление неточностей, редакционных и технических погрешностей в связи с подачей частной жалобы от сторон по настоящему делу. Определение вступает в законную силу со дня его принятия.


Nathan Hill,
Председатель Верховного Суда штата Сан-Андреас
08 июня 2024 г.

1717817880304.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу