- Сообщения
- 80
- Реакции
- 44
Глава 1. Общие положения
1.1 Устав Правительства является внутренним нормативным документом, регулирующим деятельность всех сотрудников данной организации.
1.2 Незнание устава не освобождает от дисциплинарных взысканий и материальной ответственности, предусмотренных настоящим Уставом.
1.3 Губернатор штата и Вице-Губернатор оставляют за собой право вносить изменения во внутренний устав и давать указания, противоречащие ему, при необходимости. При этом сотрудник, выполняющий такое указание, не может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.
1.4 Положение устава считается недействительным, если оно противоречит более высокому по иерархии нормативно-правовому акту.
1.5 Сотрудник Правительства имеет право предлагать изменения в настоящий нормативный документ, подавая письменные предложения Губернатору или Вице-Губернатору штата.
1.6 Режим работы Правительства, дневная смена 10:00 до 18:00, ночная смена с 18:00 до 00:00 с учетом перерыва на обед и отдых, не превышающий 1,5 часа в день.
Глава 2. Общие обязанности сотрудников Правительства
2.1 Каждый сотрудник Правительства обязан иметь полное знание Законодательства штата Сан-Андреас, а также ознакомлен с всеми нормативно-правовыми документами, регулирующими деятельность Правительства.
2.2 Каждый сотрудник обязан беспрекословно выполнять приказы непосредственного руководства.
2.3 Каждый сотрудник обязан исполнять возложенные на него служебные обязанности.
2.4 Каждый сотрудник обязан предоставлять удостоверение личности, а также представляться, называя свое имя и фамилию, при общении с гражданами.
Исключение: Сотрудники Секретной Службы могут ограничиться использованием жетона.
2.5 Каждый сотрудник в рабочее время обязан носить служебную форму утвержденную непосредственного руководства.
2.6 Каждый сотрудник обязан использовать правительственный транспорт только по назначению и исключительно в случае служебной необходимости.
2.7 Каждый сотрудник обязан уведомлять непосредственное начальство в случае покидания рабочего места по рабочей причине, отпуска или перерыва.
Исключение: вышестоящие лица при исполнении служебных обязанностей.
2.7.1 В обеденный перерыв или в отпуске каждый сотрудник имеет право покинуть рабочее место по своим личным обстоятельствам, сдав форменную одежду и рабочее снаряжение (исключение: рация, удостоверение/нашивка), вернуть служебный транспорт на парковку Правительства и уведомить непосредственное руководство.
2.7.2 Каждый сотрудник обязан явиться на работу в любое время и день в случае чрезвычайного либо военного положения или по приказу непосредственного начальства.
2.8 Сотрудник Правительства должен уважительно обращаться к гражданам и коллегам, используя спокойный, не повышенный тон.
2.9 Каждый сотрудник обязан корректно и правильно составлять документацию.
2.10 Каждый сотрудник обязан вести отчетность о проделанной работе и соблюдать нормы, установленные руководством.
Глава 3. Общие полномочия сотрудников Правительства
3.1 Каждый сотрудник имеет право подать жалобу на свое непосредственное руководство либо на высокопоставленное лицо лично Губернатору либо Вице-Губернатору.
3.1.1 Жалоба подается в виде обращения на имя Губернатора либо Вице-Губернатора штата Сан-Андреас.
3.1.2 Губернатор имеет право отклонить рассмотрение жалобы в рамках Законодательства штата Сан-Андреас или передать Офису Генерального Прокурора для проведения внутреннего расследования.
3.1.3 Каждый сотрудник имеет право на конфиденциальную подачу жалобы в случае, если такое желание упомянуто в жалобе.
3.2 Губернатор, Вице-Губернатор и их советники имеют право проводить внеплановые проверки на знание данного устава любым сотрудником Правительства, независимо от должности.
3.3 Губернатор, Вице-Губернатор, руководство подразделений Правительства, а также руководство Секретной Службы имеют право выдавать и снимать дисциплинарное или материальное взыскание за нарушение внутренних правил, установленных нормативными документами, а также за ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей.
3.4 Каждый сотрудник имеет право на получение перерыва или отпуска, не превышающего 7 календарных дней.
3.4.1 Во время отпуска сотрудник имеет право находиться на территории, занимаемой Правительством, при этом его нахождение не должно препятствовать деятельности сотрудников Правительства.
Глава 4. Дисциплинарные и материальные взыскания
4.1 Общие положения
4.1.1 Сотрудник, имеющий активный выговор, не может быть повышен по результатам отчетной деятельности.
4.1.2 Сотрудник, имеющий активный выговор, лишается права на получение еженедельной премии по результатам отчетной деятельности.
4.1.3 В случае, если сотрудник получает 2 строгих выговора, он подлежит увольнению и занесению в Черный список Правительства.
4.2 Регламент взысканий.
4.2.1 При выдачи взыскания, сотрудник, выдающий такое взыскания обязан руководствоваться тяжестью совершенного проступка.
4.2.2 Виды взысканий:
Устный выговор
Строгий выговор
4.2.3 При получении двух устных выговоров, они заменяются на один строгий.
4.3. Регламент погашения взысканий.
4.3.1 Устный выговор снимается при одном из условий:
Работе без нарушений в течении 3 дней
По решению Губернатор или Вице-Губернатора
4.3.2 Строгий выговор снимается при одном из условий:
Работе без нарушений в течении 7 дней
По решению кабинета губернатора
Глава 5. Структура управления
5.1 Во главе работы Правительства стоит высшее должностное лицо — Губернатор штата Сан-Андреас.
5.1.1 Структура правительства состоит из:
Кабинета губернатора
Департамента юстиции
Департамента внутренней безопасности
Департамента финансов
Правительственного аппарата
Глава 6. Кабинет Губернатора
6.1 В состав кабинета губернатора входят:
Губернатор;
Первый и второй Вице-Губернатор;
Государственный секретарь;
Советники Губернатора и Вице-Губернатора;
Пресс-Секретарь.
6.2 Вице-Губернатор занимает должность заместителя Губернатора и является вторым по значимости в структуре Правительства.
6.2.1 Вице-Губернатор имеет право выполнять все функции связанные с управлением исполнительной властью в рамках нынешнего Законодательства в случае отсутствия Губернатора, либо по его указу/поручению.
6.3 Советник Губернатора и Вице-Губернатора, является третим по значимости лицом в штате, осуществляющие контроли за министерсвами, а также правительственным аппаратом.
6.4 Советник Губернатора, совместно с Губернатором управляет и координирует работу всех профильных Министерств существующих в структуре нынешнего Правительства штата.
6.4.1 Советник Губернатора и Советник Вице-Губернатора несёт всю полноту ответственности за выполнения трудовых обязанностей Министров и их Заместителей.
6.4.2 Советник Губернатора и Советник Вице-Губернатора имеет право выдать дисциплинарное и материальное взыскание сотруднику Правительства за невыполнение поставленных задач, определенных данным нормативным документом.
6.5 Вице-Губернатор, совместно с Советником Губернатора и Советником Вице-Губернатора, ведёт работу по кадровой составляющей, координирует действия сотрудников и осуществляет прямой контакт с общественностью.
6.5.1 Вице-Губернатор, Советник Губернатора и Советник Вице-Губернатора имеют право координировать работу государственных структур по следующим направлениям:
⁃ Взаимодействие с населением;
⁃ Совместно с Офисом Генерального Прокурора инициировать проверку по расхищению государственной собственности, на знания законодательно-нормативных актов, их соблюдения и исполнения;
⁃ Взаимодействие с другими государственными структурами в рамках Законодательства штата.
6.6 Пресс-Секретарь является прямым советником губернатора и проводит деятельность направленную на улучшение имиджа правительства штата Сан-Андреас.
6.6.1 Пресс-Секретарь имеет право давать поручения и распоряжения аппарату правительства, связанных с его деятельностью.
6.6.2 Пресс-Секретарь обязан давать ответы на официальные запросы по получению информации, выпускать пресс-релизы, организовывать встречи правительства с гражданами.
6.6.3 Пресс-Секретарь обязан выявлять потребности населения путем проведения социальных опросов, направлять выявленные проблемы в соответствующие профильные департаменты.
6.6.4 Пресс-Секретарь должен освещать итоги заседаний Конгресса Штата Сан-Андреас в СМИ, брать и опубликовать в СМИ интервью с первыми лицами штата и т.д.
6.7 Помощник пресс-секретаря оказывает поддержку и содействие пресс-секретарю в его обязанностях.
6.7.1 Помощник пресс-секретаря отвечает за выполнение задач, порученные пресс-секретарю, включая подготовку информации, обработку запросов и организацию встреч, а также другие обязанности, связанные с работой пресс-службы правительства.
6.7.2 Помощник пресс-секретаря может участвовать в разработке и выпуске пресс-релизов, а также в организации мероприятий, направленных на повышение общественного имиджа правительства штата.
6.7.3 Помощник пресс-секретаря может быть ответственным за подготовку докладов, презентаций и других материалов, которые будут использованы пресс-секретарем при взаимодействии с общественностью;
6.8 Государственный секретарь обладает всеми полномочиями советника Губернатора и, входя в состав кабинета Губернатора, осуществляет ведение архива и обеспечение доступа к государственным документам и архивам в соответствии с законодательством штата, занимается надзорной деятельностью за внутренней документацией государственных структур штата San Andreas, выполняет другие обязанности, возложенные на него законодательством штата и указами губернатора
6.8.1 Государственный Секретарь осуществляет свои полномочия независимо, но подотчетен губернатору.
Глава 7. Департамент юстиции
7.1 Руководство деятельностью Департамента юстиции осуществляется Генеральным прокурором.
7.1 Департамент юстиции включает в себя:
Офис Генерального прокурора
Прокуратуру штата Сан-Андреас
Коллегия адвокатов штата Сан-Андреас
7.1.1 В случае отсутствия Генерального Прокурора, либо неспособности им исполнять свои обязанности, временное руководство данным органом переходит Заместителю Генерального Прокурора штата Сан-Андреас.
7.2 Офис Генерального Прокурора следит за исполнением законов органов исполнительной власти;
7.3 Офис Генерального Прокурора осуществляет контроль за исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями, благотворительными фондами и другими субъектами права;
7.4 Офис Генерального Прокуратура штата Сан-Андреас исполняет следственную миссию Правительства штата Сан-Андреас в случаях преступлений особой общественной опасности, преступлений против государства, преступлений, получивших публичный резонанс, а также преступлений, взятых на контроль Губернатором штата Сан-Андреас или лично Генеральным Прокурором;
7.5 Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас проводит расследования и занимается подготовкой дел по искам, подлежащим рассмотрению в Судах штата Сан-Андреас.
7.6 Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас, его Заместители являются неотъемлемыми членами Правительства.
7.7 Офис генерального прокурора осуществляет контроль и надзор за деятельностью прокуратуры штата Сан-Андреас.
7.8 Офис генерального прокурора несёт прямую ответственность за бездействие прокуратуры штата Сан-Андреас.
7.9 Офис генерального прокурора ведёт работу по кадровой составляющей прокуратуры штата Сан-Андреас.
7.10 Глава Коллегии Адвокатов, осуществляет надзор за деятельностью Коллегии Адвокатов штата Сан-Андреас.
7.10.1 Глава Коллегии Адвокатов, совместно со своими Заместителями, ведёт работу по кадровой составляющей Коллегии Адвокатов штата Сан-Андреас.
7.11 Ответственность за функционирование Коллегии Адвокатов несет Генеральный прокурор.
Глава 8. Департамент Внутренней Безопасности
8.1 Руководство деятельностью Министерства Внутренней Безопасности осуществляется Министром Внутренней Безопасности, совместно с его Заместителями.
8.1.1 В случае отсутствия Министра Внутренней Безопасности, либо неспособности им исполнять свои обязанности, временное руководство данным органом переходит Заместителю Министра Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас.
8.2 Министерство Внутренней Безопасности ответственно за безопасность сотрудников Правительства и первых лица штата.
8.3 Министерство Внутренней Безопасности осуществляет непосредственное Руководство, контроль и надзор за Национальной Гвардией штата Сан-Андреас и Секретной Службой. Министр Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас и его Заместители являются прямым начальством данных государственных органов.
8.4 Министр Внутренней Безопасности, совместно с Казначеем, контролирует расход поставляемых материалов и медицинских препаратов государственными структурами.
8.5 Министр Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас, его Заместители являются неотъемлемыми членами Правительства.
8.6 Секретная Служба штата Сан-Андреас является неотъемлемой частью Министерства Внутренней Безопасности.
8.6.1 Секретная Служба штата Сан-Андреас состоит из определенных отделов, объединенных под руководством Директора Службы и его Заместителей, Ассистентов, Министра Внутренней Безопасности, его Заместителей, Советников:
⁃ Uniformed Division (UD);
⁃ Agent Training Division (ATD);
⁃ Special Agent Division (SAD);
⁃ Counter Assault Team (CAT);
⁃ Special Air Service (SAS);
⁃ The Specialized Rifle Unit (SRU);
8.6.2 Под государственную тайну Секретной Службы попадают все отделы за исключением: Офиса Директора, но они в праве носить маски;
8.6.3 Uniformed Division (UD) - отдел, занимающийся охраной первых лиц, сотрудников Правительства, а также мест их пребывания, осуществляет антитеррористические операции. Руководство над отделом UD осуществляют Начальник отдела UD и его заместители;
8.6.4 Agent Training Division (ATD) - отдел, занимающийся набором и обучением агентов секретной службы, контролем уровня подготовки и навыков, в том числе и по управлению наземным и воздушным транспортом. Руководство над отделом ATD осуществляют Начальник отдела ATD и его заместители;
8.6.5 Special Agent Division (SAD) - отдел, занимающийся расследованиями преступлений, совершенные первыми лицами и иными государственными служащими, финансовыми расследованиями, внедрением, составлением кейс-файлов, а также проведением оперативно-розыскных мероприятий;
8.6.6 Counter Assault Team (CAT) - отдел быстрого реагирования на прямые угрозы в отношении первых лиц. При угрозе жизни объекту охраны, агенты CAT имеют право применять любые доступные средства и тактики для разрешения ситуации. Руководство над отделом CAT осуществляют Начальник отдела CAT и его заместители;
8.6.7 Special Air Service (SAS) - отдел отвечающий за быстрое реагирование в случае угрозы. Их прямые обязанности - кнопки паники, код 0-S,0-F, участие в поставках USAF и EMS, патрулирование штата Сан-Андреас, охрана первых лиц, охрана конгресса. Руководство над отделом SAS осуществляют Начальник отдела SAS и его заместители;
8.6.8 The Specialized Rifle Unit (SRU) - отдел, специализирующийся на обеспечении повышенной внешней и средней периметральной безопасности на определенных объектах защиты. Члены SRU тесно взаимодействуют с другими подразделениями USSS и образуют внешний кольцевой тактический каркас. Управление отделом SRU осуществляется Начальником SRU и его заместителями.
Примечание: При сопровождении первых лиц сотрудники не состоящие в отделе UD должны подчиняться приказам сотрудников UD. Если отдел не задействован, сотрудники выполняют обязанности отдела CAT
8.6.8 Директор, заместители Директора USSS и ассистент Директора USSS вправе назначать агентов на должности путем создания указа с дальнейшей публикацией на портале штата, в Офисе Директора секретной службы.
8.7. Руководство и контроль за деятельность USSS:
Директор USSS;
Заместитель Директора USSS;
Ассистент Директора USSS.
8.7.1 Заместитель директора и ассистент директора USSS имеют те же права и полномочия что и Директора, но находиться в его непосредственном подчинении.
Глава 9. Департамент Финансов
9.1 Руководство деятельностью Департамента Финансов (далее - Казначейство) осуществляется непосредственно Министром Финансов (далее - Казначей) совместно с его Заместителем.
9.1.1 В случае отсутствия Казначея, либо неспособности им исполнять свои обязанности, временное руководство Министерством переходит Заместителю Казначея штата Сан-Андреас.
9.2 Казначейство осуществляет координацию и контроль за финансовой деятельности находящихся в его ведении государственных структур;
9.3 Казначейство руководствуется в своей деятельности Конституцией штата Сан-Андреас, законами, актами Губернатора и Вице-Губернатора штата Сан-Андреас, а также настоящим Уставом;
9.4 Казначейство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами региональной исполнительной власти, общественными объединениями и иными организациями;
9.5 Казначейство осуществляет деятельность по регулированию ценовой политики в штате Сан Андреас.
9.6 Казначейство занимается регистрацией организаций на территории штата Сан Андреас.
9.7 Казначей штата Сан-Андреас, его Заместитель являются неотъемлемыми членами Правительства.
Глава 10. Правительственный аппарат
10.1 В штате Сан-Андреас функционируют два муниципалитета:
⁃ Муниципалитет города Лос-Сантос;
⁃ Муниципалитет Округа Блейн.
10.2 Руководство деятельностью муниципалитетов осуществляется Мэром совместно с Заместителями Мэра.
10.2.1 В случае отсутствия Мэра, либо неспособности им исполнять свои обязанности, временное руководство муниципалитетом переходит Заместителю Мэру.
10.3 Мэр осуществляет контроль за деятельностью правоохранительных структур (LSPD, LSSD), Госпитали Экстренной Медицинской Службы (EMS), Department of Motor Vehicles (DMV) на вверенной им территории.
10.3.1 Мэр города Лос-Сантос курирует работу LSPD и Госпиталя города Лос-Сантос.
10.3.2 Мэр Округа Блейн курирует работу LSSD, Госпиталя Палето-Бэй и DMV.
10.4 Мэр несет полную ответственность за проведение публичных мероприятий на территории того или иного муниципалитета.
10.4.1 Мэр обязан проводить не менее одного общественного мероприятия в неделю на территории его муниципалитета.
10.4.2 В случае несанкционированных общественных мероприятий, Мэр, совместно с подконтрольной ему правоохранительной структурой, ответственен за устранение нарушений законодательства.
10.5 Уплата государственных пошлин и налогов за регистрацию предприятий на вверенной ему территории проходят исключительно через Министерство финансов.
10.6 Мэр несет ответственность за организацию общественных связей, контактов с населением, а также за устранение проблем в случае обращения к нему граждан штата.
Глава 11. Регламент увольнения
11.1 Для увольнения необходимо заполнить заявление об увольнении в отделе документов Правительства.
11.2 Перед увольнением необходимо сдать на склад, в присутствии руководителя такие вещи, как: табельное оружие, бронежилет, медицинские наборы, удостоверение вместе с жетоном и рабочую форму.
Глава 12. Регламент кадровых процессов
12.1 Перевод в Правительство штата Сан-Андреас
12.1.1 Перевод в Правительство из других государственных структур осуществляется только с разрешения Губернатора и руководителя структуры, из которой готовится перевод.
12.1.2 Перевод из силовых государственных структур возможен только в Секретную Службу.
12.1.3 Переведенный сотрудник обязан пройти аттестацию у непосредственного начальства.
12.2 Восстановление
12.2.1 Восстановление может быть произведено только после одобрения таковой заявки руководством подразделения, в которое осуществляется восстановление.
12.2.2 При увольнении по собственному желанию с выговором, сотрудник попадает в Черный Список Правительства и восстановлению не подлежит.
12.2.3 Принять решение о восстановлении сотрудника, который находиться в Черном Списке, может только Губернатор либо Вице-Губернатор.
12.2.4 При восстановлении сотрудника, отсутствовавшего долгое время, ему назначается прохождение переаттестации, по итогам которой он может быть понижен.
12.3 Все переводы производятся исключительно после одобренного заявления о таковом в отделе документов двух непосредственных руководителей каждой из ветвей деятельности Правительства.