Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Обращение №1559

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleсksandr Drozdov

Пользователь
Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Кому: Генеральной Прокуратуре Штата Сан-Андреас
От кого: Alecksandr Drozdov
Электронная почта заявителя ((ваш discord)): itsmi.
Мобильный телефон заявителя: 8611548
Объект заявления: Vadim Fantasy
Дата и время совершенного нарушения: 05.02.2024 19:21
Описание оснований обращения в Прокуратуру:
04.02.2024 в 18:33 я подал обращение в Прокуратуру под номером 1557 на обжалование и компенсацию штрафов, выписанных 03.02.2024 в 23:47 на два моих автомобиля сотрудником полицейского департамента Лос-Сантоса Pierre Woodman по статьям 10.1 Дорожного Кодекса штата Сан-Андреас (далее ДК). На основе обращения Прокурор Vadim Fantasy возбудил прокурорскую проверку, результатом которой 05.02.2024 в 19:21 стало признание правомерными штрафов, наложенных на мои транспортные средства.
В статье 10.1 ДК речь идёт о правой стороне дороги, а не о правой стороне движения водителя/автомобиля. Прошу принять ко вниманию, что штраф выписан именно за нарушение пункта 10.1 ДК, а не иного. До принятия решения прокурором я проконсультировался с сотрудником полицейского департамента Лос-Сантоса, которого встретил на улице и который также занимался эвакуацией транспортных средств на штраф-стоянку. В ходе диалога я узнал, что существует норма штрафовать и эвакуировать транспортные средства по статье 10.1 ДК, не мешающие движению, но направленные против движения прилегающей к парковочному карману дороги.
Статья 10.1.
Остановка и парковка разрешаются на правой стороне дороги, кроме дорог с односторонним движением и дорог с двумя полосами движения (по 1 на каждое направление).
Наказание: административный штраф до $50.000 или задержание транспортного средства на специализированную стоянку и административный штраф до $50.000
Кроме того, что в этом пункте не идёт речь о парковочных карманах, в ДК нету чёткого алгоритма постановки автомобиля на парковочное месте, а значит водитель имеет право, руководствуясь иными статьями ДК, принимать решение о методе постановки автомобиля.
Статья 13.1. Пересекать желтую двойную сплошную линию для совершения обгона запрещено. Пересекать такую разметку разрешается для разворота или въезда/выезда с прилегающей территории или дворов, убедившись в безопасности такого маневра.
Наказание: административный штраф до $60.000 или лишение водительских прав.
К примеру, у церкви нарисована разметка 13.1 (см. Приложение 1), в указаниях к которой разрешается не только разворот, но и въезда/выезда с прилегающей территории. Чёткого определения прилегающей территории в ДК нету, но обычно, прилегающая территория - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств, в том числе дорожные карманы для парковки. Кроме того, нету ограничения по расстоянию до прилегающей зоны. Далее обратите внимание на Схему 1. Теоретически, двигаясь слева направо по встречной полосе мы можем пересечь разметку 13.1 и попасть на прилегающую территорию. Если этот пример кажется вам надуманным, вот такая же разметка на въезде в парковочный комплекс неподалёку (см. Приложение 2).
Статья 10.2. Ставить и парковать транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства допускается ставить в два ряда.
Наказание :административный штраф до $50.000 или задержание транспортного средства на специализированную стоянку и административный штраф до $50.000
Кроме того, в ДК нету указаний для выбора направления парковки транспортный средств, а значит разрешено ставить машину в любом направлении, но параллельно проезжей части согласно пункту 10.2. Возвращаясь к Схеме 1, водитель также может развернуться, двигаясь по крайней правой полосе слева направо и заехать на прилегающую территорию - на парковку. Никаких знаков или иных признаков запрета разворота нету и это не мешает движению, ведь этому ничего не противоречит - встречного движения не будет. Таким образом, нету причин штрафовать и тем более эвакуировать т/с за нарушение п. 10.1 ДК о парковке на правой стороне лишь за неправильную ориентацию относительно прилегающей дороги, ведь ни указание на необходимое направление автомобиля, ни запрета на разворот на прилегающих к дорогам парковкам без разметки нету.
Возвращаясь к своей проблеме, я припарковал транспортные средства строга по правилам - на правой стороне дороги, строго параллельно ей и не мешая движению.
Основные прошения к Прокуратуре:
Прошу пересмотреть решение Прокурора Vadim Fantasy по обращению №1557.
Иначе, прошу дать подробные разъяснения по алгоритму, правилам, нюансам парковки с опорой на ДК или иные законы и кодексы, действие которых распространялось на 03.02.2024 с 22:47 до 04.02.2024 1:33.
Имеющиеся материалы, документы или иные доказательства нарушения (при наличии):
[Приложение 1] [Приложение 2] [Схема 1]
(( Отыгровки съёмки (кликабельно) ))
Дата подачи обращения: 05.02.2024
Подпись заявителя: A_D
 
Последнее редактирование:

Aleсksandr Drozdov

Пользователь
Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Кому: Генеральной Прокуратуре Штата Сан-Андреас
От кого: Alecksandr Drozdov
Ходатайство
К Обращению прикреплены новые материалы. Прошу Прокуратуру принять измененное обращение и новые материалы.
Подпись заявителя: A_D
Дата 06.02.2024
 

Aleсksandr Drozdov

Пользователь
Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Кому: Генеральной Прокуратуре Штата Сан-Андреас
От кого: Alecksandr Drozdov
Ходатайство
1. В связи с признанием Генеральной Прокуратурой в постановлении №1551 законности штрафов, связанных с направлением парковки прошу Прокуратуру принять все необходимые меры по добавлению соответствующего примечания или пункта в Дорожный Кодекс штата Сан-Андреас, так как обычный гражданин лишён возможности узнать об этом, в то время сотрудники правоохранительных органов уже давно применяют наложение административных штрафов за такое нарушение.
2. Прошу Прокуратуру о добавлении чётких и однозначных определений понятий прилегающей территории и дороги с перечислением всех возможных её частей (в постановлении №1551 это: проезжая часть, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии) в Дорожный Кодекс.
3. В связи с данными разъяснениями и в связи с понятием обратной силой закона, прошу пересмотреть решение о законности штрафов повторно. Так как определение так называемого уширения дороги как части дороги не определяет направления автомобиля на ней: в приведённом определении упоминаются обочины и тротуары, движение по которым запрещено статьёй 7.4 Дорожного Кодекса, трамвайные пути, на которых, согласно статье 10.3 Дорожного Кодекса, запрещена лишь парковка и остановка, а для разделительных полос правила варьируются в зависимости от их раскраски, формы и количества линий в её составе. Получается, что не существует единых правил для всех частей дороги и самого определения дороги в Дорожном Кодексе. Таким образом, в ДК до сих пор не было ни чёткого определения прилегающей территории, ни самой дороги, ни, тем более так называемых уширений, дорожных карманов или парковки, ни указание на соответствующее направление автомобиля при парковке. Ничто до сих пор не запрещало и не запрещает руководствоваться схемами из приложения Схема 1 либо иными схемами. На наложение штрафа за направление парковки не должны влиять домыслы о действиях водителя припаркованного строго на правой стороне проезжей части, строго ей параллельного транспортного средства. Если этот пункт будет отклонён, прошу Прокуратуру дать разъяснения с опорой на Законодательную Базу о незаконности парковки, а именно со статьёй на запрет об остановке на правой части дороги против направления движения.
Подпись заявителя: A_D
Дата 08.02.2024
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу