Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Закон "О Emergency Medical Service"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Правительство Liberty

Лидер организации
Лидер организации
Сообщения
68
Реакции
9
Закон "О Emergency Medical Service" штата San Andreas

Глава I. Общие положения

Статья 1.1 Госпитали Экстренной Медицинской Службы , расположенные в городе Лос-Сантос и округе Блэйн, подчиняются и контролируются должностными лицами которые указаны в статье 1.5.

Статья 1.2 Каждый гражданин может подать в Прокуратуру штата Сан-Андреас обращение касательно работы Экстренной Медицинской Службы, а прокуратура, в свою очередь, обязана рассмотреть и отреагировать на это обращение.

Статья 1.3 Экстренная Медицинская Служба и её значение:
Экстренная Медицинская Служба (далее EMS) - является службой неотложной медицинской помощи, которая оказывает медицинские услуги, обеспечивает оказание первой помощи пострадавшему и, при необходимости, транспортировку в медицинское учреждение.

Статья 1.4 Юрисдикция действия EMS:
Сотрудники EMS должны действовать на всей территории штата Сан-Андреас.

Статья 1.5 Руководство EMS.
Статья 1.5.1 Главный врач является руководством для сотрудников EMS и руководит отделениями больниц в штате Сан-Андреас.
Статья 1.5.2 Заместители Главного врача – лица, имеющие те же полномочия, что и Главный врач, но находящиеся в его подчинении.
Статья 1.5.3 Контроль и надзорную деятельность над EMS Hospital Los-Santos осуществляет Мэр г. Los-Santos и Губернатор.
Статья 1.5.4 Контроль и надзорную деятельность над EMS Hospital Paleto-Bay осуществляет Мэр округа Blaine и Губернатор.


ГЛАВА II. Права и обязанности граждан.

Статья 2.1 Права граждан штата в сфере здравоохранения
Статья 2.1.1 Каждый гражданин имеет право на защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
Статья 2.1.2 Каждый гражданин имеет право на отказ от медицинского вмешательства;
Статья 2.1.3 Каждый гражданин имеет право на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
Статья 2.1.4 Каждый пациент имеет право на допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав
Статья 2.1.5 Каждый гражданин имеет право на получение доступной и качественной медицинской помощи
Статья 2.1.6 Каждый гражданин имеет право на получение консультации врачей-специалистов
Статья 2.1.7 Каждый гражданин имеет право на получение медицинской карты о состоянии здоровья
Статья 2.1.8 Информация о факторах, влияющих на здоровье.
Граждане имеют право на получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние, включая информацию о санитарно-эпидемиологическом благополучии района проживания, состоянии среды обитания.
Статья 2.1.9 Каждый гражданин имеет право на охрану здоровья
Право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды, созданием благоприятных и безопасных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией продуктов питания соответствующего качества, качественных, безопасных и доступных лекарственных препаратов, а также оказанием доступной и качественной медицинской помощи.

Статья 2.2 Обязанности граждан в сфере здравоохранения
Статья 2.2.1 Каждый гражданин обязан заботиться о сохранении своего здоровья
Статья 2.2.2 Граждане в случаях, предусмотренных действующим законодательством, обязаны регулярно проходить медицинские осмотры
Статья 2.2.3 Граждане, страдающие заболеваниями, опасными для окружающих, обязаны проходить медицинское обследование, лечение.


Глава III. Права и обязанности сотрудников EMS.

Статья 3.1 Деятельность сотрудников EMS по следующим основным направлениям:
- ожидание вызовов и немедленный выезд на поступающие вызовы, с дальнейшим оказанием первой медицинской помощи пострадавшим
- дежурство на улицах штата, на различных мероприятиях, а также контрольно пропускных пунктах при чрезвычайных ситуациях, в целях оказания первой медицинской помощи
- выдача медицинских препаратов на территории больниц штата, а также в каретах скорой помощи
- обеспечение инфекционной безопасности;
- обеспечение правильного хранения, учета и списания лекарственных препаратов;
- повышение своего профессионального уровня, совершенствование практических навыков;
- информирование высшего начальства о всех чрезвычайных происшествиях;
- проведения мероприятий, с целью снижения количества происшествий и вспышек эпидемий и инфекций;
- осуществление выдачи медицинских карт и справок, других медицинских документов касающихся показания здоровья;
- оказания помощи человеку по просьбе представителей силовых государственных структур, без злоупотребления этим правилом со стороны сотрудников;
- осуществление поставок медикаментов для силовых структур Штата, а также на собственные склады;
- проведение экспертиз, указанных в Главе IV;
- обучение медицинских сотрудников штата, а также гос. служащих;
- проведение проверок в государственных структурах и частных предприятиях;
- постоянный контроль за деятельностью медицинских сотрудников, руководство подчиненными, и решение проблемных ситуаций (для старшего состава)

Статья 3.2 Немедленный выезд на поступающие вызовы.
Статья 3.2.1 Сотрудники EMS обязаны обеспечивать немедленный выезд на поступающие вызовы после их поступления и прибытие на место происшествия в пределах установленного временного норматива, равного 10 минутам.
Статья 3.2.2 Если на вызов во время дневной смены никто не отвечает, а сотрудник в это время продает лекарственные препараты, отказываясь выезжать на вызов, то это карается дисциплинарным взысканием внутри структуры EMS.

Статья 3.3 Обеспечение инфекционной безопасности.
Сотрудники EMS обязаны обеспечивать инфекционную безопасность, соблюдая правила санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима. При выявлении источника инфекционной или эпидемической инфекции, сообщить о чрезвычайной ситуации и закрыть объект (пациента) на карантин.

Статья 3.4 Права сотрудников EMS
Статья 3.4.1 Использовать различные, доступные действующим законодательством, методы для обеспечения исполнения установленных обязанностей.
Статья 3.4.2 Проводить мероприятия с целью снижения количества происшествий и вспышек эпидемий и инфекций.
Статья 3.4.3 Производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе выполнения своей работы.
Статья 3.4.4 Входить\въезжать и находиться на любых территориях, если там находится вызов.
Статья 3.4.5 Подавать исковые заявления в суд для решения вопросов с ложными вызовами.
Статья 3.4.6 Вызывать правоохранительные органы, если на месте вызова происходит нарушение законов.
Статья 3.4.7 Осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.
Статья 3.4.8 Осуществлять мероприятия по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально значимых заболеваний и борьбе с ними.
Статья 3.4.9 Проводить профилактические и иные медицинские осмотры, диспансеризации, диспансерное наблюдение в соответствии с действующим законодательством штата Сан-Андреас.
Статья 3.4.10 Носить на постоянной основе медицинские маски повсеместно, вне зависимости от нахождения на рабочем месте. По требованию сотрудника исполнительной власти сотрудник EMS должен показать своё удостоверение. При этом ношение маски не является поводом для выписывания штрафа за ношение маски и/или обыска сотрудника.

Статья 3.5 При исполнении сотрудником EMS служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без разрешения руководства EMS, решения суда и выписанного компетентным лицом судебного приказа, кроме случаев если лицо было застигнуто при совершении преступления, в этих случаях сотрудник EMS может быть задержан незамедлительно. В случае задержания сотрудника EMS начальство EMS должно быть своевременно уведомлено о данной ситуации.


Глава IV. Медицинская экспертиза и медицинское освидетельствование.

Статья 4.1 Виды медицинских экспертиз:
⁃ экспертиза временной нетрудоспособности;
⁃ медико-социальная экспертиза;
⁃ военно-врачебная экспертиза;
⁃ судебно-медицинская и судебно-психиатрическая экспертизы;
⁃ экспертиза профессиональной пригодности и экспертиза связи заболевания с профессией;
⁃ экспертиза качества медицинской помощи.

Статья 4.2 Медицинское освидетельствование проводится сотрудниками EMS по письменному требованию Прокуратуры Штата Сан-Андреас или по письменному требованию Суда Штата Сан-Андреас.

Примечание*: Время проведения медицинского освидетельствования должно быть согласовано со старшим составом EMS не менее, чем за 12 часов до явки пациента. Также, EMS не несет ответственности за явку пациента на медицинское освидетельствование.


Глава V. Скорая медицинская помощь.

Статья 5.1 Нормативы EMS
Статья 5.1.1 Сотруднику запрещено отказываться от принятого вызова. Отказ от вызова возможен в случае угрозы жизни и здоровью сотруднику EMS или же при помехе в работе сотруднику EMS.
Статья 5.1.2 Сотруднику запрещено отказываться от просьбы медицинской помощи. Отказ возможен только в случае угрозы жизни и здоровью сотруднику EMS или же при помехе в работе сотруднику EMS.
Статья 5.1.3 EMS имеет дневную (обязательную) и ночную (необязательную) смены. Режим смен устанавливаются уставом EMS.


Глава VI. Санитарно эпидемиологическая служба и ее назначение.

Статья 6.1 За санитарно-эпидемиологическое благополучие населения штата Сан-Андреас отвечает специальный отдел Hospital Paleto Bay (Далее СЭС)

Статья 6.2 Главной целью проверок СЭС является предотвращение распространения инфекционных заболеваний, обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований и норм, а также контроль за качеством пищевых продуктов, воды и других веществ, которые могут оказывать негативное влияние на здоровье людей.

Статья 6.3 Планирование проверок
Статья 6.3.1 Проверки СЭС проводятся по специальному графику проверок, утвержденному Главным врачом EMS.

Статья 6.3.2 График проверок СЭС должен содержать в себе данные:

-О дне недели и промежутке времени проведения проверки;
-Названии проверяемой организации;
-Состав проверяющей комиссии;
-Инициалы, подпись и печать лица утверждающего данный график проверок.

Статья 6.4 Организации, проверяемые СЭС: все государственные организации, а также частные предприятия

Статья 6.5 Проверяющая комиссия обязана уведомить надлежащим способом о предстоящей проверке главу проверяемой организации за 30 минут до ее начала.

Статья 6.6 Руководитель организации или его заместитель вправе, перенести проверку на другое время, по уважительной причине, по согласованию с Глав. Врачом или одним из его заместителей.

Статья 6.7 При неявке на проверку согласно графику, или явки менее 3-х сотрудников, без согласования переноса или отмены с Руководством EMS, EMS может подать обращение в органы Прокуратуры, по данному факту.

Прокуратура в свою очередь, при наличии фактов пропуска проверки, может наложить на организацию одну из следующих санкций:
- штраф в размере 1.000.000$;
- приостановить деятельность организации до момента прохождения внеочередной проверки СЭС.

Статья 6.8 На проверку СЭС организация обязана предоставить большую часть состава.

Статья 6.9 Процедура проверок:
Статья 6.9.1 Инспекторы СЭС могут: осматривать объекты, проверять санитарное состояние помещений и другие факторы, влияющие на безопасность и здоровье людей.
Статья 6.9.2 Инспекторы СЭС во время проведения проверки, имеют доступ к закрытым и охраняемым территориям и организациям в которых проводиться проверка.

Статья 6.10. Проверка СЭС состоит из проверки сотрудников проверяемой организации, а также проверки соблюдения санитарных норм в помещениях

Статья 6.10.1 Проверка СЭС сотрудников организации может включать в себя следующие пункты:

  • Проверка наличия действующих медицинских карт
  • Проверка физического и психического здоровья
  • Анализ на содержание алкоголя и/или наркотических веществ в организме
  • Анализ крови на содержание сахара и/или гемоглобина
  • Проверка иных жизненных показателей человека

Статья 6.10.2 Проверка СЭС помещений проводится с целью контроля соблюдения санитарных норм и включает в себя проверку здания по следующим критериям: Чистота помещений (наличие пыли), уровень освещённости и шума, чистота и влажность воздуха, чистота вентиляции. Также при проверке СЭС сотрудники вправе проверить качество пищевых продуктов, воды и других веществ.

Статья 6.10.3 Сотрудники отдела СЭС во время проведения проверки, имеют доступ к закрытым и охраняемым территориям и организациям в которых проводится проверка.

Статья 6.10.4 При наличии у сотрудника проверяемой организации просроченной медицинской карты или отсутствия таковой, данный сотрудник облагается штрафом в размере до 250.000$, которые он обязан заплатить в казну правительства штата Сан-Андреас в течении суток с момента данной проверки.

Статья 6.10.5 Если при проверке, у сотрудника СЭС возникнут основания полагать, что сотрудник организации находится в наркотическом, или алкогольном опьянении, сотрудник СЭС обязан запечатлеть на бодикамеру поведение сотрудника, после чего провести проверку на факт наличия в крови наркотических веществ или алкоголя.

Статья 6.10.6 Сотрудники проверяемой структуры обязаны предъявить свой идентифицирующий документ его принадлежности к гос. структуре и медицинскую карту для проверки по первому требованию сотрудника EMS.
Примечание: Сотрудники засекреченных отделов, согласно внутреннему уставу, вправе отказать в предоставлении паспорта, предъявив опознавательный знак и медицинскую карту.

Статья 6.11 Инспектора СЭС, после проведения проверки Санитарной эпидемиологической проверки обязаны составить акт проведения проверки, в котором указывают итоги проверки:


  • Соответствия помещений действующим санитарным нормам
  • Наличия медицинских карт
  • Состояния здоровья сотрудников

Глава VII. Ответственность, контроль, надзор и запреты

Статья 7.1 Контроль и надзор
Статья 7.1.1 Контроль и надзор за деятельностью EMS ведет Губернатор и Мэры округов.
Статья 7.1.2 Контроль за исполнением действующего законодательства штата San Andreas сотрудниками EMS осуществляет Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры.
Статья 7.1.3 Все справки, выданные пациентам в EMS должны вноситься, выдавшим врачом, в официальный реестр медицинских справок расположенный на официальном сайте штата San Andreas. Только справки из данного реестра являются официальными и имеют юридическую силу.


Глава VIII. Медицинские услуги

Статья 8.1 Медицинскую карту и медицинские препараты, граждане получают в одном из отделений Hospital штата (HLS, HPB) после оплаты.

Статья 8.2 Цены на все медицинские услуги, предоставляемые EMS, регулируются Главным врачом и публикуются на портале штата. Цены должны быть согласованы с Правительством.


Глава IX. Врачебная тайна

Статья 9.1 Определение врачебной тайны

Врачебная тайна - медицинское, правовое, социально-этическое понятие, представляющее собой запрет медицинскому работнику умышленно сообщать третьим лицам информацию о состоянии здоровья пациента, диагнозе, результатах обследования, самом факте обращения за медицинской помощью и сведения о личной жизни, полученные при обследовании и лечении.

Статья 9.2 Разглашение врачебной тайны

Разглашением врачебной тайны является умышленное сообщение таких сведений хотя бы одному лицу (за исключением самого пациента или мед. персонала, участвующего в лечении этого пациента).

Сообщение медицинским работником сведений о состоянии здоровья самому пациенту не является разглашением врачебной тайны с правовой точки зрения и не образует состав преступления.

Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, допускается с письменного или устного согласия пациента ( зафиксированного на видео ).

Примечание: Предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина допускается в случае запроса органов дознания и следствия, суда в связи с проведением расследования или судебного разбирательства, по запросу органов прокуратуры в связи со служебной необходимостью.



Утверждено Губернатором штата San Andreas Liam Hefner
12.04.2024
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу