Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Обращение #1229

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Antonio Caccioppoli

Пользователь
Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Кому: Прокуратуре Штата Сан-Андреас
От кого: Госсударственный адвокат Donald Davis
Электронная почта заявителя ((ваш discord)): [email protected]
Мобильный телефон заявителя: 4648631
Объект заявления: Агент Федерального бюро | Doni Korrigan , Сотрудник полицейского департамента | Жетон - [LSPD | Sergeant III | 5002 - 0016]
Дата и время совершенного нарушения: 17.08.2023 21:07 - 21:14
Описание оснований обращения в Прокуратуру:

17.08.2023 в 21:06 поступил вызов в рацию департамента от сотрудника Полицейского Департамента (далее - офицер) о необходимости адвоката в допросную LSPD, по которому я и пришел. В ходе разбирательства, согласно закону "О коллегии адвокатов" раздела 1-ого, статьи 1-ой, я начал собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи задержанным, то есть начал задавать вопросы о задержании, на что в ответ услышал от Агента Федерального Бюро (далее - агент) "Сейчас я вам ничего не скажу, вы всё увидите на записи". Пояснив ему, что я, согласно "Закону о коллегии адвокатов" разделу первому и статьи второй имею право задавать вопросы о задержании для оказания юридической помощи, на что в ответ услышал те же слова, что я говорил ранее.
Закон "О Коллегии адвокатов" штата San Andreas



Раздел I. Общие положения

Статья 2
. Права членов Коллегии:

1. Собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи после процессуальных действий, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов власти, общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в установленном порядке обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их копии.

Отказ в предоставлении запрошенных сведений может быть в случае:
  • Субъект, получивший адвокатский запрос, не располагает запрошенными сведениями;
  • Запрошенные сведения отнесены законом к информации с ограниченным доступом.
1.1 Собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи во время процессуальных действий в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов власти, общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в установленном порядке обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их копии.

Отказ в предоставлении запрошенных сведений может быть в случае:
  • Субъект, получивший адвокатский запрос, не располагает запрошенными сведениями;
  • Запрошенные сведения отнесены законом к информации с ограниченным доступом;
  • Запрошенные сведения из видеофиксации задержания, не относятся к моменту правонарушения задержанного, процесса задержания и к оглашению Конституционных прав человека.
2. Опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь;
3. Собирать и представлять предметы и документы, которые могут быть признаны вещественными и иными доказательствами, в порядке, установленном законодательством;
4. Привлекать на договорной основе специалистов для разъяснения вопросов, связанных с оказанием юридической помощи;
5. Беспрепятственно встречаться со своим доверителем наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность (в том числе в период его содержания под стражей), максимальная длительность свиданий - 2 и общей длительностью не более чем 20 минут;
6. Фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах дела, по которому адвокат оказывает юридическую помощь, соблюдая при этом государственную и иную охраняемую законом тайну;
7. Совершать иные действия, не противоречащие законодательству.

Поняв, что от них не добьешься ответа на свои вопросы я решил приступить к видео-записи с боди-камеры. Рассмотрев видео-запись, я заметил нарушения со стороны офицера и агента, а именно нарушение Процессуального Кодекса, главу 9-ую статьи 1.5, то есть, нарушение стадии применение силы, если быть точнее, то применения летального оружия. На видео-записи видно, как офицер и агент предупредили водителя об открытии огня, но не прошло и 10 секунд после предупреждений, как они начали открывать огонь по транспортному средству в городе. В постановление прокуратуры №792 (https://forum.arizona-v.com/threads/5172/page-3#post-375420), пункту второму, говорится, что "Нельзя открывать огонь по движущемуся транспортному средству", но видимо сотрудники не знали об этом. Перемотав немного запись можно так же заметить, что по итогу стрельбы у транспортного средства, уходящего от погони (далее Т/С) были прострелены практически все колеса, из-за чего человеку пришлось остановится. После остановки приследоваемого Т/С офицер и агент быстро вышли из своего автомобиля и открыли огонь по водителю и ему пришлось открыть ответный огонь по офицерам для самообороны, согласно 3.1 УК.
Статья 3.1
Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
То есть, обвиняемая статья (17.1 УК) не подтвердилась. Посмотрев полностью видео-запись с боди-камеры, я вынес свою рекомендацию, а именно "Рассмотрев видео-запись, я заметил нарушения со стороны офицера и агента, а именно "Главу 9, статью 1.5 процессуального кодекса, а так же Закон о Коллегии адвокатов, статья 2", связи с чем я рекомендую отпустить моих клиентов.". Офицер и агент решили проигнорировать мою рекомендацию, тем самым нарушив статью 16.5 УК.
Статья 16.5**. (Федеральная) Заведомо незаконное задержание, заключение под стражу или содержание под стражей.
Наказывается лишением свободы в Федеральной тюрьме сроком до четырех лет.

Основные прошения к Прокуратуре: Прошу привлечь офицера под жетоном "
LSPD | Sergeant III | 5002 - 0016] и агента Doni Korrigan" к уголовной ответственности, а именно "
Статья 16.5**. (Федеральная) Заведомо незаконное задержание, заключение под стражу или содержание под стражей.
Наказывается лишением свободы в Федеральной тюрьме сроком до четырех лет.
", а также к административной ответственности по статье " Статья 3.12. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние не повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан. "
Имеющиеся материалы, документы или иные доказательства нарушения (при наличии): Видеометриал
Дата подачи обращения: 17.08.2023
Подпись заявителя:
изображение_2023-08-17_235101801.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу