Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

[ГМП] LSPD | "Голодные игры vol. 1" (Делаю...)

Maserati

Пользователь
Пользователь
Сообщения
339
Реакции
48
ООС Мероприятие "Голодные игры vol.1"

Голодные игры - ООС мероприятие для криминальных и государственных организаций, мероприятие проводится на нескольких локациях, на выбор: Первое мероприятие пройдет на локации: Kortz - Center.
Цели мероприятия:
Устранить как можно больше участников команды: [Защита].
За каждую устраненную организацию - команда: [Нападение] получает вознаграждение.
Цель команды: [Защита] - выжить, чем меньше выживших тем больше награда для команд: [Защиты].
В случае устранения команды: [Нападения], выжившие организации команды: [Защита], получают фиксированное вознаграждение (1 одинаковая награда для всех участников команды: [Защита])
В случае если выживает 1 команда / 2 команды в союзе стороны: [Защиты], они считаются победителями, мероприятие завершается.

За 15 минут до начала мероприятия, все команды собираются в желтой зоне, и после оповещения Администрации, запускается таймер <Пряток> для команд: [Защиты], время таймера ограничено в 10 минут, после окончания таймера игроки команды: [Нападение] - смогут зайти в красную зону.

Мероприятие длится: 45 минут.
Общие правила:

1. На мероприятии разрешено: DM, PG, использование MG информации.
2. После входа в зону мероприятия, запрещено намеренно её покидать. | Spawn с мероприятия
3. Запрещено нападать друг на друга пока идет таймер <Пряток>. | Spawn напавшей команды с мероприятия
4. Запрещены бронежилеты любого типа. | Spawn с мероприятия.
5. Запрещено любые типы вооружения. | Jail 15
6. Запрещены любые виды анимаций. | Spawn с мероприятия.
*Исключение: ALT + колесо.
7. Запрещен хил в бою. | Jail 15
8. Разрешен добив.

Правила [Нападения]:

1. Разрешено любое вооружение вида/типа: [Пистолет] и [Дробовик]. | Jail 15
*Примечание: Тайзер запрещен.
2. Запрещены любые виды объединения с командами из: [Защиты]. | Spawn с мероприятия
3. Разрешено использование 50% бронежилетов.
4. Пока идет таймер <Пряток> команда: [Нападение] не может заходить в красную зону. | Jail 15
Исключение: Разрешено возвращаться / находится в желтой зоне.
5. Максимальное количество игроков: [Нападения]: 15.

Правила [Защиты]:

1. Запрещены любые объединения более 2х команд (максимум: 2 организации). | Spawn организации/й на выбор администрации с мероприятия
Примечание: Объедение можно разорвать в любой момент мероприятия.
2. Запрещено использовать любое найденное вооружение. | Jail 15
3. Запрещено поднимать (ресать) любых участников мероприятия. | Jail 15
4. Запрещено намеренно покидать красную зону. | Jail 15
5. Запрещено любое нахождение в желтой зоне после окончания таймера <Пряток>. | Spawn с мероприятия, Jail 15
6. Максимальное количество игроков: [Защиты]: 20.

Награды:

За устранение 1 организации - команда: [Нападение] получает: 500.000$ и 40.000 материалов на свою организацию, в учёт также идут команды которые были устранены ловушками.

За каждую устранённую организацию, команда: [Защиты] получает по 500.000$ и 40.000 материалов на организацию которые выжили в мероприятии, в учёт также идут организации которые были устранены командой: [Нападения].
Карты мероприятий:


Ловушки:

Все ловушки активируются рандомно в красной зоне, исключительно после таймера: <Пряток>.

Ловушка подразумевает под собой появление охотника на крышах / укромных местах территории мероприятия, охотник обычно использует снайперскую винтовку для устранения своих целей, охотник появляется на некоторое время затем исчезает, но также охотник может вернуться вновь.

Охотник устраняет свои цели только в той зоне где он появился, например если он появился на крыше то он будет стрелять только по тем игрокам которые находятся на крыше. В основном охотник охотиться за участниками из команд: [Защиты], но иногда может и нападать на участников: [Нападения].

Места появления охотника: Садовый лабиринт "Kortz - Center" или любые высокие крыши зданий.

Ловушка подразумевает под собой появление водителя убийцы, который таранит перед собой всех кого видит, в приоритете у водителя убийцы таран другого транспортного средства если то находится в движении или участники: [Защиты], водитель убийца никогда не нападает на пеших участников из: [Нападения].

Появление водителя убийцы возможно на некоторое время, после чего он пропадает, но также он может вернуться вновь.

Места появления водителя убийцы: Обычно это территория где много места для управления авто, водитель убийца не может ездить по лестницам / крышам.

Дополнительная информация:

Первое мероприятие пройдет в формате рандомного выбора команды: [Нападения] - /try на организацию.
*Примечание: Команда [Нападения] должна состоять как минимум из 8 участников. В случае если в организации будет менее 8 участников, организация автоматически попадает в команду: [Защита].
Исключение: Участников может быть и больше, исходя из %-го соотношения участников принявших участие в мероприятии, но не больше 15.

Командам рекомендуется:

- Быть осторожными и бдительными, на локациях присутствуют различные ловушки;
- Объединяться, для совместного устранения других участников мероприятия;
- Команды: [Защиты] - могут устранять других участников с помощью драк на кулаках;
- Задуматься о средствах восстановления здоровья, ведь это можно;
- Запастись ремонтными наборами;
- Команде: [Нападения] рекомендуется поднимать (ресать) своих участников, в случае если те будут в тяжелом состоянии;
- Команде: [Нападение] рекомендуется не разделяться, ведь на них тоже могут нападать;
- Командам: [Защиты] - не стоит намеренно поджидать команду: [Нападения] возле желтой зоны, ведь команда: [Нападения] могут открывать огонь по любым участникам мероприятия именно из желтой зоны, а командам: [Защиты] в свою очередь, запрещено покидать красную заону.







Необходимая помощь от Администрации:
1. Выделить Администрацию которая будет отвечать за ловушки.
2. Выделить следящего/их за мероприятием.
3. Оповещения:
Охотник:
- Охотник вышел на охоту, он на крышах зданий!
- Охотник покинул крышу зданий!
- Охотник вышел на охоту в садовых лабиринтах!
- Охотник покинул садовые лабиринты!
Водитель убийца:
- Водитель убийца появился в центре!
- Водитель убийца покинул центр!
- Водитель убийца появился на парковке!
- Водитель убийца покинул парковку!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу