- Сообщения
- 202
- Реакции
- 42
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
от истца: Dmitriy NewLight
к ответчику: Rino Hefner
от истца: Dmitriy NewLight
к ответчику: Rino Hefner
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Руководствуясь статьей 7, частью 7.1 Закона о Прокуратуре (от 14.03.2023), а именно, Генеральная прокуратура может давать по обращениям граждан, государственных органов и других организаций или в случае инициативы прокуратуры штата, разъяснение норм законодательства и их применения, которые являются обязательными для всех. Вследствие с этими обстоятельствами, что в самом Постановлении №887 Генеральной Прокуратуры "О разъяснении норм законодательства и их применения", затрагиваются мои права.
В первом абзаце постановления, Генеральная Прокуратура утверждает, что Постановление №887-Генеральной Прокуратуры было издано по факту, обращения гражданина Doni Korrigan`a, где первый просит разъяснить статьи 15.6, 15.1, 15.1.1, 16.4 УК, вследствие Генеральная Прокуратура принимает его. Во втором предложении первого абзаца, Генеральная Прокуратура в лице ВрИО Министра Юстиции Штата Сан Андреас Rino Hefner, указывает, что настоящие статьи предусмотренные Уголовным Кодексом Штата Сан Андрес, являются прямыми оценочными действиями компетентности сотрудника и не допустимы к квалификации таковых, в совокупности к таким вынесли - LSPD, LSSD, FIB, USSS, USMS. Также в Генеральный Прокурор, пишет, что в силу статьи 1 главы I - Прокуратура является следственным надзорным органом, который вправе давать правовую оценку действиям сотрудников государственных организаций, поскольку является компонентным к этому органом. В совокупности, прокурор в конце пишет, и говорит о том, что объективность задержания, или заключения лица под стражу в разные моменты способны оценить лишь компетентные к этому органу, однако, решение прокурора о справедливости, вынесения правовой оценки при задержании какого-либо лица может быть обжаловано в суде, так как именно Судебная власть (Верховный Суд) выносит конечное решение, по большинству аспектов преступления и правонарушения. В заключении, Генеральный Прокурор, указывает, то что прокуратура не допускает квалификацию (инкриминирование) статей 15.6, 15.1, 15.1.1, 16.5, 17.5 Уголовного Кодекса, сотрудниками силовых структур, так как не в праве осуществлять надзорную деятельность, за соблюдением должностных обязанностей такими лицами. Также прокуратура не допускает квалификацию (инкриминирование) статей 15.6, 15.1, 15.1.1, 16.4, 16.5, 17.5 Уголовного Кодекса сотрудникам силовых структур, так как не в праве осуществлять надзорную деятельность за соблюдением должностных обязанностей такими лицами. В совокупности, в последнем абзаце написано, что постановление вступает в законную силу со дня подписания. Копию настоящего постановления направить в офис Министерства Юстиции для ознакомления. Руководители государственных структур обязаны уведомить своих сотрудников о настоящем постановлении.
Исходя из этого, согласно иску №289 от 5 августа 2022 года, в определении No. DC-289-2022 (GJ), Суд вынес решение в котором обязывает прокуратуру в их документах информировать граждан о возможности их обжалования "Поскольку суд "в первую очередь заботясь о благополучии общественном, «радея лишь о благе всех сограждан»"(решение Верховного суда No. SC-134-2022 (VB)) ставит перед собой задачу по обеспечению Конституционных прав граждан на судебную защиту, суд считает необходимым разъяснить прокуратуре о необходимости впредь в своих актах (постановлениях, приказах, указах, ордерах и иных актах) информировать граждан о возможности их (актов) обжалования в судебном порядке. Данное правило должно применятся как к актам составленным в результате рассмотрения заявления после передачи его в прокуратуру в следствии прохождения теста Брайана так и ко всем другим актам, если результатом рассмотрения дела стало привлечение лица и(или) организации к какой-либо форме ответственности." В этой связи, в Постановлении Генерального Прокурора №887 от 8 июля 2023 года ни слова не написано о возможности его дальнейшего обжалования в судебном порядке, что и нарушает мои права, так, и в совокупности постановление превратилось в необжалываемое постановление.
Из чего следует, что Постановление Генерального Прокурора №887 "О разъяснении норм законодательства и их применения" от 08.07.2023, является полным противотечениям закона о Прокуратуре, а именно статьи 7, части 7.1 закона о Прокуратуре, ибо используя доктрину статьи все того же закона о Прокуратуре, "Генеральная прокуратура может давать по обращениям граждан, государственных органов и других организаций или в случае инициативы прокуратуры штата, разъяснение норм законодательства и их применения, которые являются обязательными для всех". Вот сама диспозиция, в частности статья 7 часть 7.1, хоть и не противоречит Конституции Штата Сан Андреас, однако, "разъяснение норм законодательства и их применения" не позволяет, а также не наделяет правом Генеральную Прокуратуру, своими постановлениями противоречить закону о Прокуратуре, ибо разъяснение норм законодательства это процесс толкования, объяснения содержащегося смысла в норме права, не выходящего за буквального текса и действительного содержания юридической нормы. Из чего явно следует, что прокуратура не в праве своими постановлениями о "разъяснение норм законодательства и их применения", дозволять, что-либо, ибо тогда постановление о "разъяснение норм законодательства и их применения" превращается лишь в запрет, а не разъяснение, что в соответствии не дозволено в законе, и создается слишком большой охват полномочий Генеральной Прокуратуры, который явно выходит за её пределы, наделенных полномочий частью 7.1, статьей 7 Закона "О прокуратуре". Также толкование уголовного законодательства - прерогатива суда, что вытекает из Постановления Верховного суда Штата Сан-Андеас №13 от 18 марта 2023 года, в совокупности, используя статью V раздела 1 - судебная власть исключительно принадлежит только судам, между тем, согласно разделу 2 части (а) Судьи Штата Сан-Андреас независимы и подчиняются только Конституции Штата Сан-Андреас и закону.
Вместе с этим, Генеральный Прокурор в конец пишет, принимая во внимание тот факт, что Прокуратура не допускает квалификацию (инкриминирование) статей 15.6, 15.1, 15.1.1, 16.5, 17.5 Уголовного Кодекса сотрудниками силовых структур, так как не в праве осуществлять надзорную деятельность за соблюдением должностных обязанностей такими лицами. При этом, Генеральный Прокурор разворачивает это так, что при задержании по вышеперечисленным статьям - то это априори считается надзорной деятельностью, в этой связи, своим предложением, Генеральный Прокурор противоречит отраслевым законам Региональных и Федеральных ведомств, в связи с тем, что сотрудники правоохранительных органов в соответствии с законом Los Santos Sheriff's Department, а именно статьей 1.2, статьей 2 частью 2.1, статьей 5 частью 1, 2, 4, статьей 6 частью 1, 4, 5, в соответствии с законом Los-Santos Police Department в соответствии статьей 1.2, статьей 2 частями 1, 2, 3, статьей 5 частью 1, 2, 4, статьей 6 частью 1, 4, 5, в соответствии с законом Federal Investigation Bureau, а именно статьей 1, статьей 6 частями 1, 2, 3, 4, статьей 7, статьей 8 частью 8.1, статьей 9 частью 3, статьей 10 частью 10, из вытекает, что сотрудники Правоохранительных органов при задержании по вышеперечисленным статьям, не проводят надзорную деятельность, что они в коей мере не имеют право, а скорее пресекают противоправные действия, также стоит отметить, что сотрудники правоохранительных органов имеют право выявлять нарушения закона и пресекать преступления, из этого создается, что постановление противоречит отраслевым законам, так как оно запрещает им заниматься той деятельностью, которая указана в законах. Стоит учитывать, что незадержания лиц и в случае прямого игнорирования органами правопорядка, по статьям 15.6, 15.1, 15.1.1, 16.5, 17.5, в этой связи, данные действия могут повлечь весьма негативные последствия для общества, простыми словами, создается такое исключительное право сотрудникам правоохранительных органов и силовых ведомств, что при совершении противоправных действий по отношению к кому-либо (т.е. ограничить возможность совершать эти действия), предусмотренными этими же статьями, сотрудник, который будет обязан пресечь эти правонарушения, попросту не сможет это сделать, согласно все тому же постановлению, и в этой связи, это повлечет для общества негативные действия. Также стоит отметить, что Генеральный Прокурор указывает, что настоящие статьи 15.6, 15.1, 15.1.1, 16.4, 16.5, 17.5 предусмотренные Уголовным Кодексом Штата Сан Андрес, являются прямыми оценочными действиями компетентности сотрудника и не допустимы к квалификации таковых, в совокупности к таким вынесли - LSPD, LSSD, FIB, USSS, USMS. В совокупности, выделяю, что абсолютно все статьи Уголовного Кодекса - дают оценку каким-либо действиям, и независимо от этого, сотруднику могут быть квалифицированны совершенно другие статьи Уголовного Кодекса, которые также, в общей сложности, могут дать какое-либо оценочное действие. Стоит выделить, тот факт, что Генеральный Прокурор пишет, что Прокуратура не допускает инкриминирование статьи 17.5 УК, в ином порядке, иначе как не через суд, стоит помнить, что привлечение у Уголовной ответственности допускается - только в судебном порядке, но при этом Генеральный Прокурор не допускает возможности, о том, что по статьям, которые указаны в настоящем Постановлении (кроме 17.5 УК), в соответствии невозможно привлечь к Уголовной ответственности, в этой связи создается противотечение. Вместе с этим, можно сделать вывод о том, что в законе о Прокуратуре ни слова не говорится о том, что Генеральной Прокуратуре дозволяется трактовать статьи закона в противоречие закону, вместе с этим, Генеральная Прокуратура своим постановлением наоборот не разъяснила диспозиции (положение) статьи, а дала запрет на их инкриминирование (применение), в этой связи, Генеральная Прокуратура, сама искажает нормы законодательства в постановлении, и таким образом расширила свои полномочия, превышением своих должностных полномочий.
На основании вышеизложенного прошу Верховный Суд Штата Сан Андреас:
1) Признать Постановление Генеральной Прокуратуры №887 от 08.07.2023 незаконным и не соответствующим Законодательству штата и отменить его действие на территории Штата Сан Андреас в связи с превышением полномочий со стороны Генеральной прокуратуры.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: [ссылка]
2. Доказательства нарушения: [ссылка]
3. Контактные данные: [d1m0ncik_, 45-64-290]
4. Доказательства уплаты пошлины: [ссылка]
5. Список свидетелей (при наличии): -
6. Номер банковского счета: [08612919]
Дата: [11.08.2023]
Подпись: NewLight