Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Иск №277

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Walter Bredbery

State ♡
Пользователь
Сообщения
1,976
Реакции
273
В Верховный суд Штата Сан Андреас
От Walter Hartwell
Заявления о составлении мотивированного решения

В соответствии со статьей 14, Раздела V Судебного кодекса Штата Сан Андреас, Суд составляет мотивированное решение по рассмотренному делу в течение трех дней со дня принятия жалобы на вынесенное решение либо дня поступления от лиц, участвующих в деле, заявления о составлении мотивированного решения, которое может быть подано в течение одного дня со дня опубликования резолютивной части решения суда в режиме ограниченного доступа. Прошу Верховный суд составить мотивировочное решение в полном объеме

Дата: 30.07.23
Подпись:
1690747839267.png
 

Marshall Hawk

Пользователь
Пользователь
Сообщения
576
Реакции
92
STAMPARIZONA (1).png

Верховный суд Штата Сан Андреас
undefined - Imgur.png
Batu K,,
Истец,
No. SC-277-2023 (MHLR)​
v.
Дело заслушано 30.07.2023
в открытом судебном заседании
Председателем Верховного суда и Верховным судьей Штата Сан Андреас
Marshall Hawk, Prav Lorens​
Calms A.,
Kavinsky D.,
Ответчики.
ПРИ УЧАСТИИ:
Сената - Jesse Miracle,Brian Wisk,Phillip Lee,Evgenii Serebroff,Kira Chapset, Marco Dias, Artem Wolk, Tony Rovka, Alonzo Nakamura, Vladyslav Evans.
Третьего лица не заявляющие самостоятельные требования - Baldassare Amato.
undefined - Imgur.png


Решение в полном объеме.
СУДЬИ Marshall Hawk, Prav Lorens, авторы решения суда.
СУДЬИ Marshall Hawk, Prav Lorens, решение суда:
I.​
В ходе дополнений и возражений, представитель ответчика Walter Hartwell заявил, что если истец обвиняет и утверждает, что ответчик Delson Kavinsky не работал в Прокуратуре, то истец обязан полностью ознакомиться с информацией о данном лице. Представитель ответчика также указал, что Советник Министра Юстиции имел возможность ознакомиться с документами, и суду был задан вопрос о том, является ли данная информация засекреченной. В ответ на это, представитель ответчика заявил, что данная информация является засекреченной и конфиденциальной, поскольку относится к внутренней документации Правительства.
В ходе допроса судом был задан вопрос о наличии доказательств опыта работы Delson Kavinsky в Прокуратуре, на что истец ссылался на внутреннюю документацию правительства, которая подтверждает его опыт. Суд также уточнил, доступна ли эта внутренняя документация публично или она является закрытой. В ответ представитель ответчика заявил, что данная документация доступна публично, поскольку не имеет печати и является общедоступной.
Представитель ответчика выразил возражение по поводу классификации документации как конфиденциальной и засекреченной.

Суд, проанализировав представленные аргументы и закон о государственной тайне, пришел к выводу, что включение определенной информации в перечень засекреченной информации согласно статье 5 Закона о государственной тайне само по себе не делает эту информацию секретной. Для того, чтобы информация стала засекреченной, необходимо пройти специальную процедуру засекречивания, которая включает, например, проставление печати или применение других мер безопасности, и соответствовать установленным стандартам обозначения и обработки секретной информации.
Таким образом, включение информации в перечень засекреченной информации - это только один из этапов процесса определения ее статуса, но само по себе оно не делает эту информацию секретной. Информация становится засекреченной только после прохождения процедуры засекречивания и соответствия определенным стандартам безопасности. В связи с этим суд разъяснил, что отнесение к перечню засекреченной информации согласно статье 5 Закона о государственной тайне не подтверждает ее засекреченного статуса. В соответствии со статьей 3 Закона о государственной тайне, для того чтобы информация приобрела статус засекреченности, она должна пройти процедуру засекречивания (например, с применением печати) и соответствовать всем установленным стандартам.

II.​
В ходе допроса представителем ответчика Walter Hartwell был задан вопрос о необходимости опыта работы в Прокуратуре для лица, временно исполняющего обязанности Министра Юстиции. В ответ на вопрос истец заявил, что согласно Конституции он является Министром Юстиции.

Суд, изучив законодательство штата, не нашел указаний на то, что должность Министра Юстиции может быть замещена временно. Однако, при назначении на должность Министра Юстиции в штате San Andreas, кандидатура рассматривается на ближайшем пленарном заседании Конгресса штата, и неизвестно, будет ли она одобрена. В случае не утверждения кандидатуры, председатель Конгресса увольняет Министра Юстиции с должности.
Временно исполняющее обязанности лицо занимает должность или выполняет обязанности временно, когда постоянное или основное лицо на этой должности отсутствует, не способно исполнять свои обязанности по какой-либо причине, или пока новый постоянный кандидат не будет утвержден.
Конституция штата San Andreas и законы штата не содержат ограничений, связанных с правовым статусом временно исполняющего обязанности Министра Юстиции, поэтому он обладает всеми полномочиями и несет соответствующие обязанности. Верховный суд разъясняет, что претендент на должность Министра Юстиции является временно исполняющим обязанности до одобрения его кандидатуры на ближайшем пленарном заседании Конгресса.

III.​

На судебном заседании был задан вопрос ответчику Amesse Calms о наличии у Delson Kavinsky опыта работы в Прокуратуре или суде. В ответ, ответчик заявил, что закон не указывает, в каком именно штате этот опыт должен быть получен, поскольку в Соединенных Штатах Америки их множество.

Однако следует отметить, что каждый штат имеет свои собственные законы и процедуры, и опыт работы в одном штате может не полностью подготовить человека для работы в штате San Andreas.
Имея в виду вышеизложенное, стоит отметить, что опыт, полученный в других штатах, может потребовать дополнительной адаптации и обучения для работы в San Andreas, что, в свою очередь, может оказаться неэффективным с точки зрения использования ресурсов и времени. С учетом особенностей правовых систем различных штатов, суд решил прояснить, что опыт работы в Прокуратуре или суде будет учитываться только в штате San Andreas.
В связи с этим суд разъясняет, что опыт в прокуратуре или в суде заcчитывается лишь в штате San Andreas.

IV.​
Изучив исковое заявление и мотивировочную часть решения по данному иску, суд пришел к следующим выводам:

По вопросу о взыскании заработной платы с ответчиков за период от момента увольнения и до окончания судопроизводства, суд не смог удовлетворить требования истца, так как на суде не было предоставлено точной информации о сумме его заработка на должности Советника Министра Юстиции. В связи с этим невозможно точно определить убытки истца по данному основанию.

В отношении требования о восстановлении истца в должности, суд принял решение удовлетворить данное требование. Это обосновано тем, что назначение Delson Kavinsky на должность Министра Юстиции было осуществлено с нарушением законодательства, поскольку не были представлены достаточные доказательства его опыта, а наличие только устных показаний со стороны ответчика Amessa Calms во время допроса не является достаточным для подтверждения опыта Delson Kavinsky. В результате, суд пришел к выводу, что назначение на данную должность было незаконным, и, исходя из принципа "отравленное дерево даёт отравленные плоды", увольнение истца также является недопустимым.

Относительно требования о привлечении Delson Kavinsky к уголовной ответственности по статье 15.6 Уголовного кодекса, суд не смог удовлетворить данное требование, поскольку истец не предоставил достаточных доказательств, подтверждающих халатность Delson Kavinsky и деятельность Прокуратуры по данному делу.

Также суд не удовлетворил требование истца о привлечении Amessa Calms к уголовной ответственности по статье 15.1, так как Сенат единогласно проголосовал против такого привлечения.

V.​
Перед началом судебного заседания, суд изложил правила поведения, которым должны следовать все присутствующие на заседании. Кроме того, суд дополнительно информировал всех участников дела о наличии двух предупреждений, в случае нарушения данных правил поведения в ходе судебного процесса они будут удалены из зала суда.
На судебном заседании представителю ответчика были даны два предупреждения за следующие нарушения:

Первое предупреждение было связано с тем, что во время судебного заседания представитель ответчика назвал персональные данные судьи, что категорически запрещено согласно правилам процесса.

Второе предупреждение было вынесено в связи с тем, что в ходе судебного заседания суд призвал сенат удалиться в совещательную комнату. Однако представитель ответчика Walter Hartwell направился на задние ряды, где начал проявлять нарушительское поведение. В частности, он издавал лишние звуки и проявлял неуважение к другим присутствующим. В связи с таким поведением суд был вынужден исключить представителя ответчика Walter Hartwell из зала судебного заседания. Суд счет данный инцидент как неуважение к суду и принял решение о привлечении Walter Hartwell к уголовной ответственности по 16.3.

VI.​
В связи с невыполнением Генеральной Прокуратурой судебного акта, в частности, относительно проведения расследования по мотивам искового заявления, на судебном заседании выступило третье лицо, а именно Baldassare Amato, который не предъявляет самостоятельных требований и является Заместителем Министра Юстиции. В ходе своего выступления перед судом Baldassare Amato объяснил, что не смог исполнить судебный акт в силу своего отсутствия в штате, что было подтверждено предъявленными им билетами на рейс из другого штата.
На основании представленных обстоятельств суд принял решение не привлекать Baldassare Amato к ответственности, так как он не мог исполнить судебный акт вследствие легитимного отсутствия в штате.
undefined - Imgur.png

Исковые требования гражданина Khan Batu к гражданам Amessa Calms и Delson Kavinsky - удовлетворить частично;

Разъяснить, что при назначении на должность Министра Юстиции претендент является временно исполняющим обязанности Министра Юстиции до одобрения его кандидатуры на ближайшем пленарном заседании Конгресса. В Конституции штата San Andreas и законах штата San Andreas не указываются ограничения в связи с его правовым статусом, поэтому временно исполняющий обязанности обладает всеми полномочиями и несёт соответствующие обязанности. При этом временно исполняющий обязанности Министра Юстиции должен соответствовать всем установленным требованиям;

Разъяснить, что опыт в прокуратуре или в суде заcчитывается лишь в штате San Andreas, в связи с особенностями правовых систем других штатов;

Разъяснить, что отнесение к перечню засекреченной информации согласно статье 5 Закона о государственной тайне, не является подтверждением ее засекреченного статуса. В соответствии со статьей 3 Закона о государственной тайне, для того чтобы информация приобрела статус засекреченности, она должна пройти процедуру засекречивания ( например, с использованием печати) и соответствовать всем установленным стандартам;

Признать гражданина Walter Hartwell виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 16.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас, и на основании статьи 4.7 назначить запрет на введение адвокатской деятельностью сроком на 1 месяц;

Обязать руководящий состав Goverment, фактически восстановить гражданина Khan Batu в должности Советника Министра Юстиции при первом личном обращении гражданина Khan Batu к соответствующим лицам;

Обязать United States Marshals Service проконтролировать исполнение настоящего решения.


Да будет так.
Marshall Hawk - Председатель Верховного суда
Prav Lorens - Верховный судья
31 июля 2023 г.
печать 2 ВС (1).png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу