Верховный суд Штата Сан Андреас
Wayne A.,
Истец,
No. SC-271-2023 (MHPLLR)
v.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-271-02
О ПОДГОТОВКЕ ДЕЛА К СУДЕБНОМУ РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ
Trupo R.,
Hartwell W.,
Ответчики.
06.07.2023 Истец Alfonso Wayne , обратился в Окружной суд с материалами искового заявления №472 с требованием привлечь к уголовной ответственности военнослужащего SANG Reno Trupo и ВРИО Министра Юстиции Walter Hartwell.
Определением Окружного суда Штата Сан Андреас No. DC-472-2023 (AK) исковому заявление № 472, суд привлек к участию в деле лиц, входящих на 15.07.2023 в структуру Генеральной прокуратуры Штата Сан Андреас к участию в деле в качестве третьих лиц.
РАССМОТРЕНИЕ
Так, следуя из того рассматриваемого дела, третьи лица не заявляющие самостоятельные требования являются: Rino Hefner, Kenny Velasco, Khan Batu, Damon Gilbert, Chieff Kifeff - которые являлись высокопоставленными лицами на момент принятия искового заявления к производству Верховного суда , при этом повторно изучив выписку предоставленную Заместителем Министра Юстиции Kenny Velasco, суд установил что в данной выписке также присутствует Amessa Calms являющимся действующим Губернатором Штата в отношении которого имеет соответствующую степень государственной важности. Верховный Суд приходит к выводу, что всё дело в целом приобретает соответствующий статус государственной важности независимо от статуса других лиц и несомненно подсудно Верховному суду, поскольку в настоящем деле предстоит разрешить вопрос по существу о наличии в действиях (бездействиях) являющегося высокопоставленным лицом - в части проявленного неуважения к суду признаков преступления, предусмотренного статьей 16.3 Уголовного кодекса штата Сан Андреас.
При этом не является необходимым осуществление передачи дела Прокуратуре Штата Сан Андреас для проведения расследования по обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении, в порядке, предусмотренном статьей 8 раздела IV Судебного кодекса Штата Сан Андреас, поскольку разбирательство по настоящему делу возбуждено судом по собственной инициативе, но не в связи с исковым заявлением, чего буквально требует статья 8 раздела IV Судебного кодекса Штата Сан Андреас, а потому вопрос такой передачи разрешается судом самостоятельно по собственному усмотрению, учитывая действительную степень нужды в нём. Аналогичная позиция изложена Верховным судом в определении No. SC-146-01, 260-1.
При этом в силу статьи 4.2 части «а» раздела 12 статьи III Конституции Штата Сан Андреас привлечение к уголовной ответственности Губернатора Штата Сан Андреас допускается исключительно в порядке проведения процедуры импичмента.
Суд дополнительно разъясняет, что более не является допустимым рассмотрение настоящего искового заявления, иных последующих исковых заявлений против лиц, привлечение к уголовной ответственности которых допускается исключительно в порядке проведения процедуры импичмента, в порядке, в котором рассматривалось исковое заявление № 27 «Гражданин Grace Hopper против Губернатора Штата Сан Андреас Tommy Carrey», то есть исключительно судом без участия Конгресса Штата Сан Андреас и его членов, поскольку, во-первых, мотивировочная часть по исковому заявлению № 27 в порядке, предусмотренном Судебным кодексом Штата Сан Андреас, не составлялась, перечень установленных по делу судом обстоятельств с оценкой действий участвовавших в деле лиц применительно к конкретным нормам права не публиковался, соответственно, прецедентным значением решение по делу по данному исковому заявлению принципиально неспособно обладать прецедентным значением (определение Верховного суда Штата Сан Андреас от 01.11.2021 по исковому заявлению № 38 «Гражданин Reno Murk против Штата Сан Андреас»), во-вторых, рассмотрение искового заявление № 27 происходило в нарушение порядка проведения процедуры импичмента ввиду невозможности соблюдения указанной процедуры, предусматривавшей участие Палаты представителей Штата Сан Андреас и её членов, в то время как Палата представителей Штата Сан Андреас на момент рассмотрения дела по указанному исковому заявлению не действовала, её созыв не осуществлялся. ( Определение No. SC-131-01 V.Blackwater)
Кроме того, в соответствии с разделом 6 статьи IV Первый Вице-губернатор Штата Сан Андреас (Второй Вице-губернатор — в случае отсутствия Первого (определение Верховного суда Штата Сан Андреас от 28.02.2022 по исковому заявлению № 73 «Tony Rifer v. Michael Friedman, Yusia Friedman, Rihard Shelby, Sheldon Cross») действует в качестве Губернатора Штата Сан Андреас во время процедуры импичмента против последнего, в силу чего суду на основании статьи 10 раздела IV Судебного кодекса Штата Сан Андреас надлежит отстранить от исполнения должностных (служебных) обязанностей Штата Сан Андреас Губернатора Штата Сан Андреас Amessa Calms вплоть до окончания проведения процедуры импичмента.(Определение No. SC-131-01 V.Blackwater)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Cуд привлекает Rino Hefner, Kenny Velasco, Khan Batu, Damon Gilbert, Chieff Kifeff, Amessa Calms к участию в деле
в качестве третьих лиц не заявляющих самостоятельные требования.
2. Суд отстраняет от исполнения должностных (служебных) обязанностей Губернатора Штата Сан Андреас Amessa Calms вплоть до окончания проведения процедуры импичмента.
3. Суд обязывает United States Marshals Service до 25 июля 2023 года уведомить третьих лиц не заявляющие самостоятельные требования о возбуждении судебного разбирательства, передать им копии искового заявления №271 настоящего определения, а по выполнении данного требования незамедлительно письменно известить об этом суд с представлением доказательств передачи документов третьим лицам не заявляющие самостоятельные требования.
4. Суд обязывает United States Marshals Service до 25 июля 2023 года уведомить Председателя Конгресса Штата Сан Андреас, то есть первого Вице-губернатора Штата Сан Андреас, не являющегося исполняющим обязанности Губернатора Штата Сан Андреас, о возбуждении судебного разбирательства, передать ему копии искового заявления №271 и настоящего определения, а по выполнении данного требования незамедлительно письменно известить об этом суд с представлением доказательств передачи документов указанному лицу.
5. Суд обязывает Председателя Конгресса Штата Сан Андреас, то есть первого Вице-губернатора Штата Сан Андреас, не являющегося исполняющим обязанности Губернатора Штата Сан Андреас, 25 июля 2023 года назначить внеплановое заседание Конгресса Штата Сан Андреас, в повестку которого будет внесен вопрос о назначении ответственного сенатора, на день до 27 июля 2023 года.
6. Суд обязывает Конгресс Штата Сан Андреас в срок до 27 июля 2023 года провести назначение ответственного сенатора, а по выполнению данного требования обязать председателя Конгресса Штата Сан Андреас уведомить суд о назначении ответственного сенатора.
7. Суд признаёт обязательной явку в заседание Конгресса Штата Сан Андреас, в повестку которого будет внесён вопрос о назначении ответственного сенатора, лиц, являющихся его членами, и вызывает их (их представителей) в заседание для назначения ответственного сенатора. Неявка лиц, вызванных в заседание Конгресса Штата Сан Андреас, в повестку которого будет внесён вопрос о назначении ответственного сенатора, является основанием для привлечения их к уголовной ответственности по статье 16.3 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас.
Определение вынесено коллегиально.
Marshall Hawk - Председатель Верховного суда
Prav Lorens - Верховный судья
Leon Reich - Верховный судья
23 июля 2023 г.