Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Правила Правила войны за территорию (Капты)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aaron Friedman

Milton
Главный Администратор
Сообщения
11,818
Реакции
1,765
Война за территорию - ООС мероприятие, где банды ведут войну, за владение территорией гетто.

1. Общие положения

1.1 На капте участвует только две банды.
1.2 Капт может забиваться независимо от дипломатии.
1.3 Лидер имеет право брать заморозку каптов в начале своего срока на 1 - 2 дня.

Примечание: О заморозке нужно отписать в специальный Discord канал "ghetto info" с 23:00 до 13:00
1.4 Война за захват территории проводится строго с 14:00 до 00:00 (Первый капт может быть забит с 13:40, последний капт может быть забит до 23:40).
Примечание: допускается погрешность в 1 минуту при забиве капта в игре.
Примечание: Запрещено забивать капты на одно и то же время.
1.5 Окончанием капта является пропадание счетчика капта.
1.6 Капты разрешено проводить только в понедельник/среда/пятница/суббота.

Исключение: обоюдное согласие
1.7 Допустимое количество участников капта с каждой стороны - от 6 до 10.
Примечание: разрешено превышать допустимое количество участников по обоюдному согласию лидеров
1.8 Сторона обороны может явиться на капт в меньшем количестве.
1.10 Враждующим бандам запрещено устраивать вооруженные конфликты в зоне 9 квадратов(по одному квадрату в стороны от титульного района) титульного района (череп), если лидер одной из банд отписал о начале капта и до него осталось меньше 10 минут. | Снятие баллов лидеру / Откат капта / Перекрас территории в противоположную сторону / Переигровка
1.11 Во время капта запрещено занимать крыши зданий, возвышенности, а также позиции, на которые невозможно попасть после начала капта без посторонней помощи (с помощью машин, предметов и т.д.). | Передача территории другой стороне / Переигровка / Снятие баллов лидеру

Примечание: верхние этажи парковки (ВП) так же считаются возвышенностями, разрешено занимать лишь первый и подземный этажи.
Исключение: по обоюдному согласию.
1.12 Запрещено иметь более 5-ти человек с ролью дипломатии в криминальном дискорде.
Примечание: не включая лидера фракции.
1.13 Сторона атаки должна находиться в полном составе в капт квадрате (мигающий квадрат) за 1 минуту до начала второго таймера.| Снятие баллов лидеру
1.14 Каждый участник обязан вести видеозапись, хранить видеозапись с капта 72 часа и предоставлять по её по первому требованию Главного следящего. | Ban 5-15 дней / Возврат территории и Снятие баллов лидеру (по усмотрению главного куратора, в зависимости от нарушения)
1.15 Видеозапись должна быть цельной, без каких-либо редакций и обработок. Качество видео должно быть не менее 720p и иметь оригинальный звук.
1.16 Разрешено стрелять находясь за укрытием (q).

Примечание: запрещено стрелять через ЛКМ
1.17 В случае отката капта, атака и защита автоматически возвращается участникам данного капта.
1.18 По решению главного куратора фракций, администрация вправе выдать блокировку игроку, в случае отказа в предоставлении видеозаписи с капта при подозрении в использовании стороннего ПО. | Ban 30 дней
1.19 В названии / описании видеофиксации, запрещено использовать названия расцениваемые как розжиг конфликта, а также направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства на основе гендера, расы, национальности, языка, происхождения, вероисповеданию, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.
1.20 В случае, если на видеозаписи присутствуют неоднократные задержки в связи с недостатком ресурса компьютера, игрок может получить запрет на посещение капта. | Переигровка капта

Примечание: по решению главного куратора / ГА.
1.21 При многочисленных просадках / фризах / не регистрации урона по конкретному игроку на видеозаписях других игроков, выдается запрет на посещение.
Примечание: по решению главного куратора / ГА.
1.22 Использование текстур/модификаций/скинов дающих какое-либо дополнительное преимущество, приравнивается к использованию стороннего ПО. | Ban 30 дней / Передача территории другой стороне
Пример: вырезанная растительность, файл на третью жизнь, точка на экране, и т.п.
1.23 Одна банда может провести максимум 4 атаки и 4 защиты. | Снятие баллов лидеру + Возврат территорий
Примечание: на одну банду можно провести максимум 3 атаки.
Примечание: в случае соглашения сторон на обоюдные условия проведения капта, стороны обязаны сыграть 1 атаку и 1 защиту.
Примечание: по обоюдному согласию можно играть капты после использования 4 атак и 4 защит
1.24 Запрещено нарушение правила сервера, которое приводит к существенному преимуществу и дальнейшей победы фракции. | Warn
1.25 После наступления защиты, стороне атаки запрещено уходить от перестрелки. | Jail 30 / Warn
1.26 Если сторона защиты начала наступление с нейтральной зоны, ей запрещено намеренно оставаться в нейтральной зоне. | Переигровка / Передача территории потерпевшей стороне.

Примечание: сторона защиты обязана продолжать наступление с целью зайти в капт-зону.
1.27 На войне за территорию сторона защиты обязана наступать с целью выиграть капт до окончания таймера. | Передача территории атакующей стороне
Примечание: сторона защиты обязана наступать только в пределах капт-квадрата
1.28 Если обороняющаяся сторона не явилась на капт, территория автоматически передается атакующей стороне.
1.29 Запрещено забивать капт за 30 минут до начала и во время ООС мероприятий | Откат каптa

Примечание: во время ООС мероприятий можно играть капты по обоюдному согласию и с одобрения ГСа ветки
1.30 Переигровка капта происходит на тех же условиях, на которых происходил капт, который переигрывается.
Примечание: в случае назначения переигровки, стороны обязаны переиграть капт в течении 3-х суток, в противном случае территория будет перекрашена в сторону у которой не было нарушения правил
Примечание: в случае назначения переигровки за территорию и отсутствия возможности захвата данной территории, сторона атаки имеет право выбрать любую другую территорию для переигровки
Исключение: в случае отказа одной стороны от переигровки, территория будет перекрашена стороне желавшей сыграть данную переигровку
1.31 Запрещено отходить AFK, а также выходить из игры до окончания капта.
Примечание: окончанием капта считается конец таймера боя
Примечание: при краше игры участник капта должен предоставить доказательства о краше следящей администрации и не заходить в зону капта (появиться на территории своей фракции)
1.32 Запрещено устраивать рейды за 30 минут до капта. | Снятие баллов лидеру / Откат рейда
1.33 Запрещено использовать косяки/доки/алкоголь перед каптом и во время капта | Передача территории противоположной банде / Снятие баллов лидеру

Примечание: разрешено использовать в качестве средств повышения здоровья только - Аптечки и Бинты
1.34 Запрещен трансфер состава. | Снятие баллов лидеру + Warn
Примечание: C момента последней игры, должно пройти 24 часа, до момента вступления в иную криминальную структуру
1.35 Запрещено менять оружие на другое во время войны за территорию. | Warn / Jail 480
1.36 Запрещено использование анимаций, а так же походки. | Jail 60

Примечание: Alt+колесико также запрещено.
1.37 Запрещено использовать бронижелты. | Передача территории противоположной банде
1.38 Запрещено поднимать предметы/игроков до окончания капта. | Jail 120
1.39 Переигровка/откат капта назначается на усмотрение ст.администрации крайма, если по их мнению были нарушены правила захвата, которые повлияли на результат.

Примечание: ст.администрация крайма вправе выдать наказание/назначить переигровку/откат капта на свое усмотрение в зависимости от ситуации не отталкиваясь от правил банд. (Если нарушение правил капта со стороны игрока не повлияло на исход капта, то наказание получает только игрок, который нарушил правила).
1.40 Запрещено входить/находиться в интерьерах. | Jail 60
Примечание: интерьерном считаются гаражи с открывающимися воротами/интерьеры заводов, домов и т.д.
1.41 При многократной неявке одной из банд на капт по решению администрации может быть выдан устный выговор лидеру фракции.
Примечание: явка на капт - 3+ человека
1.42 Стороне защиты запрещено заходить в капт квадрат до окончания таймер подготовки | Откат капта/Снятие баллов лидеру
1.43 Запрещено играть обоюдные капты в капт день, в случае если не отыграны все атаки и защиты.
1.44 В случае, если Лидер покидает свой пост, то по решению Старшей Следящей Администрации территории гетто могут быть приведены в исходное состояние
1.45 Запрещено использовать животных во время капта
1.46 Запрещено наносить урон противоположной стороне во время таймера подготовки.| Переигровка капта
1.47 Запрещено намеренно сливать территории | Возврат территорий + Снятие баллов лидеру
1.48 Запрещен любой багоюз. | Jail до 480/Banc от 3 до 30

Примечание: всё что как-либо багает анимацию считается нарушением данного правила.
1.49 Запрещено покидать капт-зону. | Откат капта/Переигровка капта/Jail до 120
1.50 Разрешено забивать капы исключительно на доступном для банд по функционалу калибре. | Возврат территорий

2. Территории
2.1 Капт-зоной является прилегающая территория к капт-квадрату.
Пояснение: Зона 9 квадратов (по одному квадрату в стороны от капт-квадрата)
2.2 Капт-квадратом является непосредственно зона активации капта.
Примечание: Титульный квадрат банды не является зоной капта.
2.3 Атакующая сторона обязана находиться в капт-квадрате до обнаружения группы врагов в капт-зоне.
Примечание: группой является минимум три человека из противоположной банды
Примечание: под словом "обнаружение" подразумевается заметить противников, а не увидеть их в счетчике
2.4 Разрешено захватывать территории только близлежащие территории к вашей | Снятие баллов лидеру + Возврат территории стороне защиты
Примечание: Запрещено захватывать территории по диагонали.
2.5 Запрещено обрезать территорию другой банды. | Снятие баллов лидеру + Возврат территории (если капт был сыгран)
2.6 Захват территорий, отделенных нейтральной зоной, происходит только через "мосты". | Откат капта / Снятие баллов лидеру
2.7 Продажа/покупка и обмен территории разрешен только с одобрения главного куратора/зГА/ГА. | Снятие баллов лидеру + Возврат купленных / проданных территорий
2.8 Во время мероприятия запрещено занимать труднодоступные места, которые могут дать преимущество. | Передача территории другой стороне / Переигровка / Снятие баллов лидеру

Примечание: все подземные туннели/метро считаются труднодоступным местом
2.9 Нейтральная зона - это зона которую не удерживают банды.
Пояснение: зона где нет квадрата (мосты,окраины ghetto)






 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу