Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Исковое заявление №3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MurFlex

Пользователь
Пользователь
Сообщения
3
Реакции
3
В Окружной Суд Штата SA
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Felix Ross.

Я, Гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата на Прокурора Antony Rich, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

Две фигурирующие стороны:

Сотрудник Прокуратуры-Прокурор Штата SA Antony Rich (далее в тексте Прокурор).
Руководящий состав BCSO - Sheriff BCSO Philipp Monetti, Undersheriff BCSO Felix Ross, Undersheriff BCSO Herald Dice, Assistant Sheriff BCSO Leonardo Balisong (далее в тексте сотрудники BCSO при общем упоминании.)


05.01.2021 в 21-20 по местному времени штата, в Офис управления Шерифа округа Блэйн прибыл сотрудник Прокуратуры Antony Rich. Визит был обусловлен исполнением прямых должностных обязанностей Прокурора, а именно, для выдачи постановления Прокуратуры 0009-0501 Шерифу округа Блэйн.
В момент ознакомления с предоставленным постановлением Прокуратуры 0009-0501 руководствующему составу BCSO, было выявлено грубое нарушение в виде несоответствий статей в вводной части документа, и заключении. То есть, просто из за халатности Прокурора я, как должностное лицо, при повиновении надзирательному органу, должен уволить человека по несуществующей причине?
На мой взгляд, это максимально показательный для всех гос. служащих уровень не проффесионализма и не пригодности к занимаемой должности, как чья-то халатность** лишает кого-то работы по несуществующим причинам или статьям, скажу больше - это уголовно наказуемое преступление. Такое отношение к документам государственного и внутреннего назначения, решающее судьбы и карьеры людей состоящих на гос. службе -
категорически не приемлемо! Я считаю, что лишь уже этот халатный** проступок, что является за собой уголовно наказуемым проступком, дал полное основание для увольнения данного сотрудника за непрофригодностью, некомпетентностью и халатностью к занимаемой должности и ответственности. Но, к сожалению, это еще не всё.
После того, как сотрудник BCSO Leonardo Balisong отметил факт произошедшего, Прокурору Antony Rich. Данный Прокурор позволил себе, при выявлении грубых недочётов в документе, пойти, как он выразился "перепечатать" документ, чему мы были удивлены. С каких пор в Т/C находятся принтеры с интегрированными персональными компьютерами, бумагой и красками?
В результате недолгого отсутствия Прокурора, нам принесли документ, который, по заявлению того-же Прокурора был перепечатан то ли в проходе в участке, то ли в холле, то ли в транспортном средстве передвижения Прокурора. Это для нас останется загадкой, как документы гос. назначения, без печатей и прочего можно печатать в машине. В связи с этим, мы просим отметить следующий факт:
фальсификация документов государственного назначения, аргументируя это тем, что постановление было переписано "на коленках" неизвестно где, без ведома прямого руководства Прокурора, и в связи с этим, используя свои личные домыслы,
он, воспользовавшись служебным положением позволил себе единолично вписать "нужные" по его мнению статьи. Без пересмотра дела, без одобрения Мин. Юста и составления нового постановления.

Забегая вперед, постановление, по последней информации было признано недействительным самим Министром Юстиций, что только подкрепляет мой иск о непрофпригодности, некомпетентности и халатности по отношению к своим рабочим обязанностям данным Прокурором и является как дополнительным отягочающим фактором со стороны прямого руководства данного Прокурора и закрепляет нашу позицию компетентностью Министра Юстиций.
Однако, неизвестно, почему данный Прокурор до сих пор продолжает работать на занимаемой должности, взирая вид на то, что МинЮст сам признал непригодность данного постановления.

До момента самого фактического суда - прошу уважаемого судью и прокурора со стороны государства, отправить данного сотрудника в административный отпуск и запретить заниматься прямыми обязанностями до конца рассмотрения дела и вынесения вердикта судом.


Сноска:

** - 15.6** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан.
Наказывается лишением свободы на срок до шести лет.


К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия Вашего паспорта: ((https://imgur.com/a/76WjGX7)).
2. Доказательства правонарушения ((
)).
3. Список свидетелей (если они имеются) и их номера телефонов, либо почта: Douglas Walker(( rv1n#9999 )), Philipp Monetti (( philippmeister#7777 )), Leonardo Balisong (( Мыльный мышь#0666 )), Herald Dice (( Herald#9999 )).
4. Контакты: 9435557, почта: ((MurFlex#5132)).
5. Доказательство оплаты Судебной пошлины: ((https://imgur.com/a/UxxQTa3))


Дата подачи заявления: 07.01.2021.
Подпись истца (подавшего исковое заявление): F. Ross​
 

Nest3ro

Пользователь
Пользователь
Сообщения
10
Реакции
13

ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
1610055923837.png
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о передаче дела по подсудности
8 января 2021 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

Окружной суд Штата Сан-Андреас в составе судьи Ted Key, рассмотрев материалы искового заявления № 3 заместителя Шерифа BCSO Felix Ross против прокурора Antony Rich,

УСТАНОВИЛ:

Заместителя Шерифа BCSO Felix Ross 07.01.2021 обратился в Окружной суд Штата Сан-Андреас с исковым заявлением № 3 против прокурора Antony Rich.

Между тем исковое заявление подано с нарушением положений процессуального законодательства.

Как указано в части «б» раздела 7 статьи V Конституции Штата Сан-Андреас, Верховный суд Штата Сан-Андреас в качестве суда первой инстанции рассматривает дела против лиц, подлежащих импичменту; дела, по которым наказание предусматривает пожизненный приговор или смертную казнь; дела, вытекающие из конституционных споров; иные дела особой государственной важности.
В свою очередь, Окружной суд Штата Сан-Андреас рассматривает все дела, подсудные судам Штата Сан-Андреас, кроме дел, отнесенных к исключительной подсудности Верховного суда Штата Сан-Андреас (часть «б» раздела 9 статьи V Конституции Штата Сан-Андреас).

Кроме того, в соответствии со статьей 2 раздела I Судебного Кодекса Штата Сан-Андреас Окружной суд Штата Сан-Андреас - суд, рассматривающий по общему правилу все исковые заявления, поданные гражданами и организациями. В качестве суда первой инстанции Верховный суд Штата Сан-Андреас рассматривает дела против высокопоставленных лиц Штата, дела государственной важности, а также дела, по которым наказание предусматривает пожизненный приговор или смертную казнь (статья 4 раздела I Судебного Кодекса Штата Сан-Андреас).

При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что сторонами дела являются сотрудники государственных организаций, дело имеет особую государственную важность, в связи с чем исковое заявление заместителя Шерифа BCSO Felix Ross подлежит передаче по подсудности в Верховный суд Штата Сан-Андреас.


На основании изложенного, руководствуясь частью «в» раздела 4 статьи V Конституции Штата Сан-Андреас, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Исковое заявление заместителя Шерифа BCSO Felix Ross против прокурора Antony Rich - передать по подсудности в Верховный суд Штата Сан-Андреас.

2. Определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Апелляционный суд Штата Сан-Андреас в течение 72 часов.

Окружной судья Штата Сан-Андреас
Ted Key
1610057436839.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу