Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Правила Правила войны за территории(Каптов)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aaron Friedman

Liberty/Milton
Главный Администратор
Сообщения
12,441
Реакции
2,107
Война за территорию - ООС мероприятие, где банды ведут войну, за владение территорией гетто.
1.1 На капте участвует только две банды.
1.2 Капт может забиваться как с враждебной, так и с союзной бандой.
1.3 Лидер имеет право брать заморозку каптов в начале своего срока на 1 - 2 дня.

  • Примечание: о заморозке нужно отписать в специальный Discord канал "ghetto info" с 23:00 до 13:00.
1.4 Война за захват территории проводится строго с 14:00 до 23:00 (Первый капт может быть забит с 13:40, последний капт может быть забит до 22:40).
  • Примечание: Допускается погрешность в 1 минуту при забиве капта в игре.
1.5 Окончанием капта является пропадание счетчика капта.
1.6 Капты разрешено проводить только в понедельник/cреда/пятница/суббота.

  • Исключение: обоюдное согласие.
1.7 Капты забиваются исключительно человеком, имеющим роль дипломатии.
1.8 Допустимое количество участников капта с каждой стороны - от 6 до 10.

  • Примечание: разрешено превышать допустимое количество участников по обоюдному согласию лидеров.
  • Примечание: Минимальное количество участников при обоюдном капте - 3 человека
1.9 Сторона обороны может явиться на капт в меньшем количестве.
1.10 Атакующая сторона обязана сообщить обороняющейся стороне об условиях и времени, минимум за 15 минут и максимум за 20 минут до начала
капта в специальном Discord канале. | Откат капта / Снятие баллов лидеру
1.11 Запрещено редактировать/удалять сообщение забива в дискорде Crime. | Откат капта, Минус атака

  • Примечание: можно изменять условия капта в дискорде через "upd" в течение минуты.
  • Исключение: изменение количества участников по обоюдному согласию лидеров.
1.12 Враждующим бандам запрещено устраивать вооруженные конфликты в близи титульного района (череп), если лидер одной из банд отписал о начале капта и до него осталось меньше 10 минут. | Снятие баллов лидеру / Откат капта / Перекрас территории в противоположную сторону / Переигровка
1.13 Во время капта запрещено занимать крыши зданий, а также позиции, на которые невозможно попасть после начала капта без посторонней помощи (с помощью предметов, анимаций и т.д.). | Передача территории другой стороне / Переигровка / Снятие баллов лидеру

  • Примечание: верхние этажи парковки (ВП) так же считаются возвышенностями, разрешено занимать лишь первый и подземный этажи.
  • Исключение: по обоюдному согласию.
1.14 Запрещено иметь более 5-ти человек с ролью дипломатии в криминальном дискорде.
Примечание: не включая лидера фракции.
1.15 Запрещено нарушать условия капта, которые устанавливает атакующая сторона. | Снятие баллов лидеру + Передача территории другой стороне / Переигровка (на усмотрение главного куратора)

  • Примечание: Сторона атаки может поставить условия на калибр, оружия (исключительно доступный по функционалу для банды), кол-во участников, а также наличие брони.
  • Примечание: При использовании эксклюзивного оружия на войне за территорию, лидер фракции или же ответственный состав, обязуется выделить SID игрока который его использует.
  • Исключение: Разрешено по желанию обеих сторон не ставить условия на войну за территорию.
1.16 Сторона атаки должна находиться в полном составе в капт квадрате (мигающий квадрат) за 1 минуту до начала второго таймера. Примечание: Запрещен скаут в любом его виде.
1.17 Запрещено менять условия капта. | Снятие баллов лидеру / Откат капта

  • Исключение: изменение количества участников по обоюдному согласию лидеров.
1.18 Перенос капта происходит с обязательным уведомлением обороняющейся стороны в специальном 'Discord' канале.
1.19 Сотрудникам гос. структур запрещено задерживать людей, которые ведут подготовку к капту в гетто за 15 минут до начала войны за территорию и 15 минут после его конца, для того, чтобы добраться до базы организации.

  • Исключение: в случаях, если игрок откровенно провоцирует задержание (открывает огонь, байтит или серьезно нарушает закон), сотрудникам разрешается задерживать таких людей независимо от времени до или после капта. При спорных моментах гос. структуры должны будут предоставить видеозапись ситуации.
1.20 Запрещен перенос капта более чем на 20 минут вперед. | Снятие баллов лидеру
  • Примечание: атакующая сторона может взять перенос капта один раз в сутки.
    Примечание : стороне защиты запрещено брать перенос
  • Примечание: запрещено откатывать перенос.
  • Примечание: разрешен обоюдный перенос.
  • Примечание: технический перенос разрешен в одностороннем порядке на срок не более 5 минут.
1.21 Каждый участник обязан вести видеозапись от начала и до конца капта. | Ban 5-15 дней / Снятие баллов лидеру / Передача территории другой стороне (на усмотрение главного куратора фракций)
1.22 Каждый участник обязан хранить видеозапись с капта 72 часа. | Возврат территории + Снятие баллов лидеру (по усмотрению главного куратора, в зависимости от нарушения)
1.23 Запрещены аморальные действия на капте | Jail до 480, banc 3-15.
1.24 Видеозапись должна быть цельной, без каких-либо редакций и обработок. Качество видео должно быть не менее 480p и иметь оригинальный звук.
1.25 Запрещено стрелять находясь за укрытием (q).
1.26 Любой администратор гетто вправе запросить видеозапись от конкретных игроков с капта в течении 72-х часов, а также в случае предоставление видеофиксации с обвиняющей стороны. В случае, если игрок не предоставляет видеозапись в течении 24-х часов, то считается, что игрок не вел видеозапись.
1.27 В случае отката капта, атака и защита автоматически возвращается участникам данного капта.
1.28 По решению главного куратора фракций, администрация вправе выдать блокировку игроку, в случае отказа в предоставлении видеозаписи с капта при подозрении в использовании стороннего ПО. | Ban 30 дней
1.29 В названии / описании видеофиксации, запрещено использовать названия расцениваемые как розжиг конфликта, а также направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства на основе гендера, расы, национальности, языка, происхождения, вероисповеданию, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.
1.30 В случае, если на видеозаписи присутствуют неоднократные задержки в связи с недостатком ресурса компьютера, игрок может получить запрет на посещение капта. | Переигровка капта

  • Примечание: по решению главного куратора / ГА.
1.31 При многочисленных просадках / фризах / не регистрации урона по конкретному игроку на видеозаписях других игроков, выдается запрет на посещение.
  • Примечание: по решению главного куратора / ГА.
1.32 По решению ГС гетто, фракция обязана прикреплять откат с каждого капта, в специальный раздел Discord фракции по форме:
  • Дата и время капта | Nick Name | Ссылка на видеофрагмент
1.33 Использование текстур/модификаций/скинов дающих какое-либо дополнительное преимущество, приравнивается к использованию стороннего ПО. | Ban 30 дней / Передача территории другой стороне / Переигровка
  • Пример: Вырезанная растительность, файл на третью жизнь, точка на экране, и т.п.
1.34 Одна банда может провести максимум 4 атаки и 4 защиты. | Снятие баллов лидеру + Возврат территорий (в случае нарушений)
  • Примечание: на одну банду можно провести максимум 3 атаки.
  • По запросу ГС-у гетто и обоюдном согласии сторон кол-во атак/защит может быть увеличено.
  • Примечание: В случае соглашения сторон на обоюдные условия проведения капта, стороны обязаны сыграть 1 атаку и 1 защиту.
1.35 Атакующая сторона обязана сообщить о результате и времени окончания капта в течение 15 минут после его завершения. | Снятие баллов лидеру
  • Примечание: при забиве капта через бота, член фракции, с ролью дипломатии, по завершению войны за территорию обязан прожать реакцию о итоге капта (зеленая галочка).
1.36 После окончания капта сторона защиты получает заморозку на 10 минут.
  • Примечание: банда играющая в атаке получает заморозку только 10 минут на принятие каптов от других фракций, временя на забитие своей также 15 минут.
1.37 Бандам запрещено забивать капт во время/на время заморозки. | Снятие баллов лидеру
  • Примечание: забив атаки возможен только после окончания заморозки.
  • Исключение: в момент заморозки, банда которая оборонялась ранее, может отказаться от отдыха и забить атаку по всем правилам сервера.

1.38 Запрещено нарушение правила сервера, которое приводит к существенному преимуществу и дальнейшей победы фракции. | Переигровка / Передача территории пострадавшей стороне
1.39 Cтороне защиты/атаке запрещено уходить от перестрелки, а также прятаться, затягивая время, с целью выиграть. | Jail 15 минут / Передача территории атакующей стороне / Переигровка
1.40 Запрещено забивать капты на одно и то же время. | Откат капта
Примечание: Интервал между каптами должен составлять не менее 15 минут.
1.41 Если банда забивает неправильно капт/удаляет атаку, повторную атаку можно забить через 15 минут. | Потеря атаки
1.42 Не запрещено пытаться перебить атаку противоположной фракции, однако, лишние сообщения должны быть удалены в течение 2 минут. | Потеря атаки
1.43 Перед войной за территорию, каждая фракция обязана выписывать в выделенный дискорд канал, список участников войны, по строгой форме.

  • Примечание: Static I Nick Name I Тег Discord участника.
1.44 Запрещено ломать строения до начала капта. | Переигровка / Передача территории пострадавшей стороне / Снятие баллов лидеру
  • Примечание: К ломающимся строениям относятся заборы, столбы, элементы остановок и т.д.
1.45 Капт-зоной является прилегающая территория к капт-квадрату.
1.46 Капт-квадратом является непосредственно зона активации капта.
1.47 Титульный квадрат банды нельзя каптить.
1.48 Атакующая сторона обязана находиться в капт-квадрате до обнаружения группы врагов в капт-зоне.

  • Примечание: группой является минимум три человека из противоположной банды.
  • Примечание: под словом "обнаружение" подразумевается заметить противников, а не увидеть их в счетчике.
1.49 Если сторона защиты начала наступление с нейтральной зоны, ей запрещено намеренно оставаться в нейтральной зоне. | Переигровка / Передача территории потерпевшей стороне
  • Примечание: сторона защиты обязана продолжать наступление с целью зайти в капт-зону.
1.50 На войне за территорию сторона защиты обязана наступать с целью выиграть капт до окончания таймера. | Передача территории атакующей стороне
  • Примечание: Сторона защиты обязана наступать только в пределах капт-квадрата.
1.51 Разрешено каптить только близлежащие территории к вашей. | Снятие баллов лидеру + Возврат территории (если капт был сыгран)
1.52 Захват территорий происходит лишь по вертикальной и горизонтальной траектории. | Снятие баллов лидеру + Возврат территории (если капт был сыгран)

  • Исключение: проход возможен только по диагонали + разрешение главного куратора/зГА/ГА.
1.53 Запрещено обрезать территорию другой банды. | Снятие баллов лидеру + Возврат территории (если капт был сыгран)
1.54 Захват территорий, отделенных нейтральной зоной, происходит только через "мосты". | Откат капта / Снятие баллов лидеру
1.55 Если обороняющаяся сторона не явилась на капт, территория автоматически передается атакующей стороне.
1.56 Обмен территориями разрешен только с одобрения главного куратора/зГА/ГА. | Снятие баллов лидеру + Возврат обменных территорий

  • Примечание: может использоваться только в целях получения прохода к враждебной банде, либо для закрытия прохода.
1.57 Запрещено вести стрельбу во время таймера подготовки | Откат капта
1.58 Продажа/покупка территории разрешена только с одобрения куратора фракции/главного куратора/зГА/ГА. | Снятие баллов лидеру + Возврат купленных / проданных территорий
1.59 Разрешается похитить главу вражеской банды с целью выкупа за территорию.

  • Примечание: не более 2-х раз за один лидерский срок.
  • Примечание: за одно похищение можно забрать только одну территорию.
1.60 Переигровка капта происходит на тех же условиях, на которых происходил капт, который переигрывается.
  • Примечание: В случае назначения переигровки, стороны обязаны переиграть капт в течении 3-х суток, в противном случае территория будет перекрашена в сторону у которой не было нарушения правил.
  • Примечание: В случае назначения переигровки за территорию и отсутствия возможности захвата данной территории, сторона атаки имеет право выбрать любую другую территорию для переигровки.
  • Исключение: В случае отказа одной стороны от переигровки, территория будет перекрашена стороне желавшей сыграть данную переигровку.
1.61 Запрещено отходить AFK, а также выходить из игры до окончания капта.
  • Примечание: Окончанием капта считается конец таймера боя.
  • Примечание: При краше игры участник капта должен предоставить доказательства о краше следящей администрации и не заходить в зону капта (появиться на территории своей фракции).
  • Исключение: При отсутствии противоположной команды
1.62 Запрещено устраивать рейды за 30 минут до капта. | Снятие баллов лидеру / Откат рейда
1.63 Запрещено использовать аптечки/бинты/алкоголь/шприц с адреналином. | Jail 60 / Передача территории противоположной банде / Снятие баллов лидеру

  • Исключение: условия забива.
  • Примечание: использовать средства восстановления здоровья можно только находясь за укрытием.
  • Примечание: запрещено использовать бинты/косяки/алкоголь перед каптом.
1.64 Процесс использования средств восстановления здоровья/алкоголя должен полностью происходить в укрытии. | Jail 60 - 90
  • Примечание: от начала и до конца анимации.
  • Исключение: при условии, если человек плохо видит противника/не видит и в этот момент использует средства для пополнения здоровья/наркотики, то это считается, как нарушение, но не учитывается при откате территории.
1.65 Участники капта должны быть одеты в цвет одежды своей банды. | Jail 40
  • Примечание: минимум 50% дресс-кода.
1.66 Запрещен трансфер состава. | Снятие баллов лидеру
  • Примечание: С момента последней игры, должно пройти 24 часа, до момента вступления в иную криминальную структуру.
1.67 Запрещено менять оружие на другое в быстром слоте во время войны за территорию. | Warn / Jail 480
1.68 Забивать капт с использованием бронежилетов запрещено.

  • Исключение: обоюдное согласие.
  • Примечание: Запрещено использование пустых бронежилетов на каптах.
1.69 Запрещено использование анимаций. | Jail 60.
1.70 Запрещено выходить в нейтральную зону (Покидать капт-зону 9'ти квадратов) | Jail 60-120
1.71 Запрещено использовать "+C". | Ban 10

  • Исключение: при обоюдном согласии.
1.72 Запрещено заменять бронежилеты. | Jail 90
1.73 Выходить за пределы капт-зоны можно только в случае, если необходимо обежать здание или препятствие.

  • Примечание: стрельба за пределами капт-зоны разрешена.
1.74 Запрещено поднимать предметы/игроков до окончания капта. | Jail 120
  • Примечание: разрешено подбирать патроны
1.75 Запрещен любой багоюз. | Ban 3-30
1.76 Переигровка/откат капта назначается на усмотрение ГС Ghetto/ГС Crime/Руководства, если по их мнению были нарушены правила захвата, которые повлияли на результат. ГС Crime/ГС Ghetto вправе выдать наказание/назначить переигровку/откат капта на свое усмотрение в зависимости от ситуации не отталкиваясь от правил банд. (Если нарушение правил капта со стороны игрока не повлияло на исход капта, то наказание получает только игрок, который нарушил правила).

  • Примечание: Решение выносится на усмотрение кураторов crime/ГС crime/ГС Ghetto.
1.77 Запрещено входить/находиться в интерьерах. | Jail 60
  • Примечание: Интерьерном считаются гаражи с открывающимися воротами/интерьеры заводов, домов и т.д.
1.78 При многократной неявке одной из банд на капт по решению администрации могут быть сняты баллы лидеру фракции.

  • Примечание: явка на капт - 3+ человека.
1.79 Во время мероприятия запрещено занимать труднодоступные места, которые могут дать преимущество. | Передача территории другой стороне / Переигровка / Снятие баллов лидеру
  • Примечание: Все подземные туннели/метро считаются труднодоступным местом.
  • Исключение: заборы на территории № 25.
1.80 Стороне защиты запрещено заходить в капт квадрат до начала боя.
1.81 Запрещено играть обоюдные капты в капт день.

  • Исключение: Решение ГС гетто/руководства сервера.
1.82 В случае, если Лидер покидает свой пост, территории данной фракции возвращаются в исходное состояние.
  • Примечание: Расформировывается та фракция, у которой наибольшее кол-во квадратов.
  • Примечание: Возможно сохранение квадратов при переходе лидера на второй срок или передачи лидерского срока.
  • Примечание: Расформирование территорий проходит на усмотрение ГС гетто.
1.83 Запрещён анти-капт
1.84 Запрещено использовать животных на капте
1.85 В случае если при заходе на территорию капта, крашит 50% и более состава с одной из сторон, главный следящий/куратор фракции вправе назначить переигровку данного капта.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу