- Сообщения
- 303
- Реакции
- 119
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От Департамента Шерифа округа Блэйн
От Департамента Шерифа округа Блэйн
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Департамент Шерифа округа Блэйн в лице шерифа округа Блэйн Frank Drabien, пользуясь своими правами подает исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас на заместителя генерального прокурора Kane Providence и сотрудника LSPD Vlad Gonsalez, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
20.03.2022 Департаментом Шерифа округа Блэйн руководствуясь:
1) Статьей 7.1 Главы VII "Контроль и надзор" закона об оружии - "Все государственные правоохранительные органы в пределах своей компетенции осуществляют контроль и надзор за законностью оборота оружия и боеприпасов путем проведения различных гласных и негласных следственных и оперативных мероприятий."
2) Статьей 9 "Обязанности" Главы III закона о BCSO - "Участвовать в мероприятиях по контролю за обеспечением законных условий хранения гражданского оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан"
3) Статьей 10 "Полномочия" Главы III закона о BCSO - "Проверять места хранения оружия, если имеются данные подозревать граждан в совершении преступления; проверять у граждан документы, подтверждающие законность владения ими гражданским оружием"
Было инициировано следственно-оперативное мероприятие "Контрольная Закупка" целью которого являлось изъятие из оборота нелегального оружия, боеприпасов и спец. средств.
20.03.2022 в 16:10 была собрана оперативная группа под руководством Roman Stark. Курированием операции занимался шериф Frank Drabien. Примерно в 16:30 удалось выйти на продавца нелегальным вооружением. В 16:34 после кодового слова "котики" было инициировано задержание подозреваемого. В 16:40 подозреваемый был доставлен в КПЗ BCSO, в процессе конвоирования ему были зачитаны его Конституционные права. По прибытию в КПЗ подозреваемый решил воспользоваться своим правом на адвоката, что свидетельствует о его осведомленности о своих правах и их использовании. В ходе предварительного расследования было установлено, что подозреваемый по имени Vlad Gonsalez является сотрудником LSPD, который имел при себе: револьвер, 2 служебных карабина, усовершенствованную винтовку, автоматическую винтовку "Гузенбург", 6 служебных бронежилетов с маркировкой LSPD, служебный тайзер, а также 3 коробки с патронами калибров 12,7мм для снайперской винтовки, .45 acp для пистолетов-пулеметов, 12-го для дробовиков.
В 16:41 с использованием рации департамента был произведен вызов адвоката и прокурора, минутой позже было запрошено руководство LPSD. На вызов прибыли адвокат Karl Felloyn, прокурор Kane Providence, лейтенант SWAT Jeneiro Gonsalez.
В ходе следствия, несмотря на то, что подозреваемый был пойман с поличным, заместителем генерального прокурора Kane Providence был вынесен оправдательный вердикт в отношении задержанного Vlad Gonsalez. Основанием для освобождения послужил пункт "d" статьи 1 Главы III Процессуального кодекса, который гласит, что: "Подозреваемый подлежит освобождению, если: Задержание было произведено с нарушением (гл. II ч. 2 п. 5 или гл. II ч. 2.2 п. 3) Процессуального Кодекса", в нашем случае был применена II часть 2.2 пункта 3 Процессуального Кодекса, а именно "Зачитать подозреваемому его Конституционные права (Правило Миранды) и уведомить его о причине задержания.
*Примечание: Правило миранды должно быть зачитано в виде цитаты и без отклонений от нее. Правило миранды дано в Процессуальном Кодексе"
Точной причиной для освобождения задержанного заместителем генерального прокурора послужило "Был нарушен процессуальный кодекс, а именно правило Миранды было неправильно зачитано, с отклонениями, человек должен быть отпущен". "Отклонением" в данном случае послужил иной порядок предложений.
Департамент Шерифа считает решение заместителя генерального прокурора Kane Providence неверным и подрывающим общественные отношения так как по его решению был отпущен преступник, занимающийся противоправной деятельностью по продаже гражданским лицам нелегального вооружения и боеприпасов, который при этом использует своё служебное положение. Своим решением об освобождении задержанного, Kane Providence нарушил Конституционный принцип о равенстве всех перед законом и судом. Также он, согласно пункту (в) Разделу I. Конституции, обязан нести иные установленные законом обязанности. Статьей 8.4 закона о прокуратуре, устанавливается обязанность "при наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности". Состав преступления, совершенного гражданином Vlad Gonsalez, был продемонстрирован заместителю генерального прокурора, однако вместо привлечения Vlad Gonsalez к ответственности Kane Providence принял решение об освобождении задержанного.
Также в пункте (а) Раздела I Конституция штата Сан-Андреас устанавливает, что: "Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность Штата Сан-Андреас" . Департамент Шерифа округа Блэйн, будучи государственной правоохранительной структурой и "предназначен для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности, а также для исполнения наказаний в пределах исправительного учреждения штата Сан-Андреас", что регламентирует Статья 1 закона о статусе BCSO, несет на себе обязанность, установленной в пункте (а) Раздела I Конституции. Своими действиями(и бездействием) Kane Providence ограничил права на ведение следственных, процессуальных и иных действий, регламентируемых в статье 10 закона о BCSO, всех сотрудников, участвующих в следственно-оперативном мероприятие, и их законные интересы по обеспечению общественной безопасности в штате Сан-Андреас. В данном случае, обеспечение общественной безопасности заключалось в ограничении оборота нелегального оружия и боеприпасов, а также в задержании с последующим увольнении продавца нелегального оружия и боеприпасов.
Департамент Шерифа дополнительно обращает внимание суда на аналогичный случай, который уже был рассмотрен окружным судом в иске №107 Vasiliy Cojemyaka v. Marin Wardman, Natan Polo. В нём сотрудник прокуратуры Marin Wardman освободил задержанного сотрудника LSPD Natan Polo по причине не полного и/или частичного цитирования правила Миранды в ходе зачитывания задержанному его Конституционных прав. По решению окружного суда №107освобождение задержанного было признано неправомерным, сотрудник прокуратуры был привлечен к уголовной ответственности по статье 15.6 УК СА, а задержание сотрудника LSPD было признано правомерным.
Исходя из того, что заместитель генерального прокурора штата является высокопоставленным лицом и руководствуясь:
1) Статьей 2.2 Главы II Процессуального Кодекса - "Если сотрудник правоохранительных органов, задержавший государственного служащего считает, что отклонения доказательств необоснованно, то он может обратиться с жалобой на действия на прокурора, рассматривающего доказательства, Генеральному Прокурору или в суд."
2) Пунктом 3 раздела I Судебного Кодекса - "Верховный суд Штата Сан Андреас – высший судебный орган по всем делам, подсудным судам Штата Сан-Андреас. В качестве суда первой инстанции Верховный суд Штата Сан-Андреас рассматривает дела против высокопоставленных лиц Штата, дела государственной важности, а также дела, по которым наказание предусматривает пожизненный приговор или смертную казнь. В качестве суда апелляционной инстанции Верховный суд Штата Сан-Андреас рассматривает апелляционные жалобы на решения Окружного суда Штата Сан-Андреас."
3) Пунктом "в" раздела 4 Статьи V Конституции штата Сан-Андреас - Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Признается прецедентное право."
Просим уважаемый Верховный Суд:
1) Отстранить Kane Providence от должностных обязанностей на время судопроизводства
2) Отстранить Vlad Gonsalez от должностных обязанностей на время судопроизводства
3) Признать решение Kane Providence об освобождении Vlad Gonsalez неправомерным
4) Привлечь Vlad Gonsalez к ответственности по статьям 12.8, 12.10, 12.10.1, 15.1 УК СА
5) Привлечь заместителя генерального прокурора Kane Providence к ответственности по статье 15.6 УК СА
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: *ссылка*
2. Доказательства нарушения: Запись с бодикамеры Roman Stark - 1 часть, 2 часть ((отыгровка))
3. Контактные данные: Reno#[email protected]
4. Доказательства уплаты пошлины: *ссылка*
5. Список свидетелей (при наличии): -
6. Номер банковского счета: 1179989
Дата: 21.03.2022
Подпись:
Последнее редактирование: