- Сообщения
- 3,437
- Реакции
- 623
Закон о предпринимательской деятельности Штата San Andreas
Глава I. Общие положения
Глава I. Общие положения
Статья 1.1 Любой гражданин штата не находящийся под следствием, в федеральном розыске и не имеющий задолженности по судебному решению, вправе заниматься предпринимательством и создавать частные, индивидуальные или долевые, акционерные предприятия, холдинги, а также некоммерческие организации (фонды).
Статья 1.2 Регистрация субъекта предпринимательства или любой другой организации производится на общих условиях, путем подачи соответствующего заявления об учреждении юридического лица при личной встрече с Министром Финансов San-Andreas.
Статья 1.3 Название, атрибутика, печать и реклама не должны быть плагиатом, иметь сходство с зарегистрированными брендами, нарушать морально-этические нормы принятые в штате, оскорблять чувства верующих, содержать элементы расизма и уничижение государственной символики. (Отказ в регистрации, отзыв лицензии).
Статья 1.4 Внесение изменений в регистрационные данные (контактные данные, юридический адрес) 30% от стоимости лицензии.
Статья 1.5 При наличном расчете или банковской транзакции с банковского счета предприятия на банковский счет Правительства за лицензирование предпринимательской деятельности и уплаты налога, возлагаются на владельца предприятия налоговые вычеты в размере 6% от общей суммы оплаты.
Глава II. Регистрация предприятия
Статья 2.1 Регистрация группы корпораций и Охранного отдела для посольства
Стоимость лицензии составляет 1.000.000$ и еженедельный налог 500.000$.
Статья 2.2 Регистрация группы индивидуальных предприятий.
Стоимость лицензии составляет 750.000$ и ежемесячно налог 500.000$.
Статья 2.3 Регистрация малого предприятия оформляется заявкой, с обязательным реестром сотрудников предприятия.
Стоимость лицензии составляет 750.000$ и еженедельный налог 470.000$.
Статья 2.4 Регистрация ЧОП, ЧВК оформляется заявкой, с обязательным реестром сотрудников предприятия, внесенными в документацию Генерального Прокурора.
Стоимость лицензии составляет 1.000.000$ и еженедельный налог 500.000$.
Статья 2.5 Регистрация клубов производится при подаче документов в Правительство.
Стоимость лицензии составляет 750.000$ еженедельно налог 500.000$.
Статья 2.6 Регистрация индустрии развлечений производится при подаче документов в Правительство.
Стоимость лицензии составляет 750.000$ и ежемесячно налог 500.000$.
Статья 2.7 Регистрация компаний, агентств, осуществляющих деятельность в сфере адвокатуры, журналистики и новостных агентств производится при подаче Устава компании, стартового состава сотрудников, при предварительной обязательной проверке Министра Финансов штата San Andreas места деятельности компании (адрес).
Стоимость лицензии составляет 850.000$ и ежемесячный налог в 550.000$.
Глава III. Порядок и оформление
Статья 3.1 Проведением проверки предприятия, которая состоит из:
а) Проведение проверки санитарных норм.
б) Соответствие состава предприятия заявленному реестру.
в) Соответствие зарегистрированного типа предприятия реальному виду деятельности.
е) Уплата сбора за оформление лицензии.
ж) Выдача лицензии, внесение в Реестр организаций и предприятий опубликованный на портале штата.
Глава IV. Налоговое положение
Статья 4.1 В случае несвоевременной уплаты налога начисляется штраф в размере 25% от стоимости лицензии при регистрации.
Статья 4.2 В случае неуплаты налога в течение 3 дней следует отзыв лицензии и приостановка финансово-хозяйственной деятельности. Лицензия может быть приобретена вновь и разморожена, но при этом необходимо оплатить в качестве неустойки 75% от стоимости лицензии. Возможно уголовное преследование по УК глава 11.
Статья 4.3 В случае неуплаты налога, неустойки и штрафных санкций в течение 8 дней и при невозможности установить местонахождение владельца, предприятие может быть продано государством для погашения задолженности и дальнейшего функционирования бизнеса.
Статья 4.4 В случае выявления приобретения лицензии аффилированными лицами для сокрытия количества бизнесов или уклонения от уплаты налога и штрафа облагается штрафом в 300% к сумме утаенных активов или средств. В целях защиты интересов потребителей и общественной безопасности по решению суда, бизнес может быть конфискован и распродан на аукционе. Возможно уголовное преследование по УК глава 11.
Статья 4.5 Изменение количества занятых сотрудников, недостоверные сведения в реестре занятых сотрудников на предприятии с целью уменьшения налогообложения и сокрытия форм собственности облагается штрафом в 750.000$ и взысканием недоимки по налогам за весь период финансового нарушения. Возможно уголовное преследование по УК.
Глава V. Некоммерческие организации
Статья 5.1 Граждане, юридические лица, государственные организации и все законные субъекты финансово-хозяйственной деятельности вправе учредить и зарегистрировать некоммерческую организацию, фонд с благотворительной деятельностью.
Статья 5.2 При регистрации некоммерческой организации, фонда дополнительно необходимо представить устав организации.
Статья 5.3 Некоммерческая организация, фонд не облагаются налогом и лицензирование осуществляется за счет государства.
Статья 5.4 В случае выявления коммерческой деятельности или нецелевого использования средств некоммерческой организации, фонда, учредители несут полную материальную личную ответственность за возмещение вреда и компенсации финансовых потерь. Уголовное преследование по Уголовному кодексу.
Статья 5.5 Конфессии, религиозные организации (церкви), посольства и профсоюзные организации (объединения) оплачивают регистрационный сбор 70 000$ в неделю.
Глава VI. Ответственность
Статья 6.1 Ответственность за любые нарушения, связанные с предпринимательской деятельностью напрямую несет владелец предприятия, указанный в регистрационном документе, за исключением случаев, когда те или иные нарушения напрямую не связаны с самим предпринимателем.
Статья 6.2 В случае зафиксированного правонарушения со стороны организации, к ней могут быть предприняты меры в виде выданных предупреждений или штрафные санкции, размер которых зависит от меры нарушения.
Статья 6.2.1 Размер штрафных санкций определяет Правительство штата, размер зависит от меры нарушения.
Статья 6.3 Любые правонарушения сопровождаются предупреждением. Третье предупреждение аннулирует лицензию организации.
Статья 6.3.1 Второе предупреждение сопровождается штрафными санкциями, размер который определяет Правительство штата.
Статья 6.3.2 Лицензия может быть аннулирована без предупреждений за особо тяжкие нарушения закона.
Статья 6.3.3 Каждое предупреждение может быть снято за организованное проведение масштабных мероприятий от лица организации.
Статья 6.4 Государственный аппарат оставляет за собой право без преждевременного согласования совершать оценку работоспособности предприятия не более двух раз в месяц по соответствующему регистрационному адресу.
Статья 6.5 В случае неудовлетворительной проверки, деятельность предприятия, либо приостанавливается, либо ликвидируется лицензия. Приостановка может осуществляться при незначительных нарушений, не более чем 72 часа, для устранения проблемных зон.
Статья 6.7 Предпринимать меры в отношение лицензии имеют право: Министр Финансов Штата San Andreas и Министр Юстиции Штата San Andreas.
Статья 6.8 В отношении предприятий ранее уличенных в преступной деятельности накладывать дополнительные штрафные санкции в размере до 3.000.000$, в случае не уплаты штрафа предприятие будет лишено возможности публиковать объявления о рекрутировании рабочих. Срок оплаты штрафа 48 часов.
Глава VII. Положение о санитарных проверках
Статья 7.1 Предприятие имеющее лицензию на осуществление деятельности обязаны соблюдать санитарные нормы.
Статья 7.2 Проверяющая комиссия обязана заранее запланировать проверку предприятия.
Статья 7.3 Предприятие не имеет право отказать в проведении запланированной проверки.
Статья 7.4 Проверяющая комиссия обязана вести отчётность и результат проведенной проверки.
Статья 7.4.1 Виды оценочного результата: отлично, незначительные отклонения, удовлетворительно, есть серьезные нарушения, плохо.
Статья 7.5 Проверяющая комиссия имеет право наложить штрафные санкции на организацию за неудовлетворительные результаты во время проверки.
Статья 7.5.1 Штрафные санкции наносятся в случае имеющих доказательств, которые в дальнейшем перенаправляются в Министерство за которым закреплена проверяющая комиссия.
Статья 7.5.2 Сумма штрафной санкции для зарегистрированных предприятий не должна превышать - 1.000.000$.
Статья 7.5.3 Проверяющая комиссия имеет право выдать предупреждение предприятию имея на то основание (доказательства), которые в последствии обязаны быть переданы Министерству, за которым закреплена проверяющая комиссия.
Статья 7.6 Положение санитарных проверок регулирует министерство финансов.
Статья 7.7 Состав проверяющей комиссии формирует Министр Финансов. В состав комиссии должны входить представители Прокуратуры. Состав комиссии является временным на время проведения проверки.
Глава VIII. Положение о содержании сотрудников
Статья 8.1 Предприниматель, или его заместители зарегистрированные в реестре обязаны подавать список трудоустроенных работников еженедельно.
Глава IX. Антимонопольное законодательство
Статья 9.1 В целях контроля над предпринимательской деятельностью и над ценообразованием, запрещена монополия и картельные сговоры на сопоставимом товарном рынке. (Конфискация бизнеса).
Статья 9.2 Доминирующим положением признается положение организации или организацией на рынке определенного товара, дающее возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других предпринимателей, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим предпринимателям.
Статья 9.2.1 Доминирующим признается положение организацией или организациями, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, несмотря на превышение указанной величины, положение организации или организаций на товарном рынке не является доминирующим.
Статья 9.3 Монопольно высокая цена товара — это цена, установленная занимающим доминирующее положение организацией или организацией, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке.
Статья 9.3.1 Цена товара не признается монопольно высокой в случае непревышения цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.
Статья 9.4 Монопольно низкая цена товара — это цена, установленная занимающим доминирующее положение организацией или организациями, если эта цена ниже суммы необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и ниже цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.
Статья 9.4.1 Цена товара не признается монопольно низкой в случае, если она сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.
Статья 9.4.2 Цена товара не признается монопольно низкой в случае, если она не повлекла и не может повлечь за собой ограничение конкуренции.
Статья 9.5 Монополия на рынке товаров и услуг — это организация, которая осуществляет контроль над ценой и объёмом предложения на рынке и поэтому способна максимизировать прибыль, выбирая объём и цену предложения.
Статья 9.5.1 Монополией считается доминирующее положение одной организации на сопоставимом товарном рынке.
Статья 9.6 Картель — это форма монополистического объединения предприятий посредством картельного сговора.
Статья 9.7 Картельный сговор — соглашений между организациями, занимающее доминирующее положение на сопоставимом товарном рынке, относительно объемов выпуска и ценообразования.
Статья 9.8 Трест — это форма монополистического объединения, в котором предприятия теряют свою коммерческую и производственную самостоятельность и подчиняются единому управлению главной организации.
Статья 9.8.1 В таком случае, все остальные организации, кроме главной, освобождаются от ответственности, если они признают влияние главной организации на их коммерческую и производственную самостоятельность.
Глава X. Государственные заказы и контракты
Статья 10.1 Настоящая глава регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Статья 10.2 Государственный заказ(Государственный контракт) — это гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключён между органом государственной власти и предприятием любой организационно-правовой формы.
Статья 10.3 Предприятие, желающее принять государственный заказ, (далее — исполнитель) должно быть официально зарегистрировано и не иметь налоговых задолженностей.
Статья 10.4 Государственный орган, желающий создать государственный заказ в целях обеспечения государственных нужд на бюджетные средства, (далее — заказчик) обязан согласовать такой заказ с Министерством Финансов. После согласования и одобрения Министерством Финансов государственного заказа, заказчик вправе самостоятельно выбирать себе исполнителей и осуществлять их поиск.
Статья 10.5 Государственный заказ считается заключённым после публикации Приказа “О заключении государственного заказа”(далее - Приказ) руководителем государственного органа, осуществляющего государственный заказ, на официальном портале штата. В приказе должно быть указано полное наименование заказчика, полное наименование исполнителя с указанием номера лицензии, описание государственного заказа(могут быть указаны дополнительные условия выполнения заказа), сроки исполнения государственного заказа, размер стоимости государственного заказа, подпись с расшифровкой и печать руководителя государственного органа и подпись с расшифровкой владельца предприятия.
Статья 10.6 Исполнение государственного заказа заканчивается по
истечению срока, установленного Приказом, или досрочного прекращения
государственного заказа.
Статья 10.6.1 В случае если досрочное прекращение государственного заказа осуществляется по договорённости обеих сторон, то заказчиком оплачиваются только поставленный товар или выполненные работы(услуги) на момент досрочного прекращения.
Статья 10.6.2 В случае если досрочное прекращение государственного заказа по инициативе одной из сторон, то вторая сторона имеет право обратиться в суд для выплаты компенсации. Компенсация выплачивается только в том случае если государственный заказ был досрочно прекращён не в связи с нарушением условий государственного заказа второй стороной или не в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы. Размер компенсации определяется судом, но размер не должен превышать двойной стоимости государственного заказа.
Глава XI. Прокурорский надзор.
Статья 11.1 Надзор за соблюдением законодательства при обеспечении защиты конкуренции и законностью принимаемых при этом решений осуществляют Министр Юстиции Штата San Andreas и подчиненные ему прокуроры.
Статья 11.2 Прокуратура штата имеет право запрашивать отчетность по расходам и доходам в расчетный период, а также расходам и доходам по отдельно взятому товару, в случае возбуждения прокурорской проверки о нарушении антимонопольного законодательства.
Статья 11.3 Прокуратура штата имеет право конфисковать бизнес при отказе предоставления отчетности по расходам и доходам в расчетный
период, а также расходов и доходов по отдельно взятому товару.
Статья 11.4 Прокуратура штата имеет право конфисковать бизнес на основании статьи 9.1 закона о Предпринимательской деятельности.
Статья 11.5 Конфискация происходит исключительно через суд.
Статья 11.6 Предприниматель имеет право подать иск на обжалование конфискации бизнеса в течении 72 часов.
Статья 11.7 Прокуратура имеет право потребовать снизить цены, если они монопольно высокие,а также потребовать повысить, если цены
монопольно низкие.
Утверждено Губернатором штата San Andreas
Liam Hefner
Liam Hefner
Последнее редактирование модератором: