- Сообщения
- 52
- Реакции
- 6
Название мероприятия:
Захват Центрального Банка
Фракция-организатор ГМП: The Ballas
Предыстория:
После продолжительного затишья преступная группировка совершает налёт на Центральный банк, взяв заложников и выдвинув ультиматум. Государственные силы срочно вмешиваются — на кону жизни мирных граждан и безопасность финансовой системы. Правоохранителям предстоит не допустить хищения и нейтрализовать угрозу.
Правила мероприятия:
Участники начинают гонку с пляжа около Форт-Занкудо, двигаются по заданному маршруту и проезжают 2 круга без остановок, чтобы выявить победителей.
Запрещено: DB, DM, MG
Задачи мероприятия:
Захват Центрального Банка
Фракция-организатор ГМП: The Ballas
Предыстория:
После продолжительного затишья преступная группировка совершает налёт на Центральный банк, взяв заложников и выдвинув ультиматум. Государственные силы срочно вмешиваются — на кону жизни мирных граждан и безопасность финансовой системы. Правоохранителям предстоит не допустить хищения и нейтрализовать угрозу.
Правила мероприятия:
Участники начинают гонку с пляжа около Форт-Занкудо, двигаются по заданному маршруту и проезжают 2 круга без остановок, чтобы выявить победителей.
Запрещено: DB, DM, MG
Задачи мероприятия:
Захватить здание Центрального банка | |
Взять минимум одного заложника (роль отыгрывает администрация/приглашенный Игрок) | |
Crime | Удерживать заложника, выдвинуть требования к властям |
Вести переговоры через выбранного представителя | |
В случае провала удержать здание, вскрыть хранилище и по возможности эвакуироваться с "деньгами". |
Прибыть на место ограбления | |
Организовать периметр, не допуская посторонних | |
State | Назначить переговорщика и вступить в контакт с представителем преступников |
При успехе — добиться освобождения заложника(ов) и сдачи преступников | |
При провале — организовать штурм с целью ликвидации угрозы и спасения заложника |
Сценарий мероприятия:
Этап 1: Подготовка
Организаторы уведомляют сторон о начале ГМП.
Crime собирается, вооружается и выдвигается к банку.
По прибытии в банк — производится захват зала и минимум одного заложника.
State получают тревожный вызов и мобилизуются.
Этап 2: Захват
Преступники берут под контроль всё здание.
Администратор/игрок отыгрывает роль заложника.
Crime объявляет свои требования (пример: свободный проезд, вертолёт, выкуп и т.п.).
Заложник находится под прицелом.
Crime начинает взламывать хранилище, обчищая банковские ячейки и используя команды /me, /do.
Этап 3: Переговоры
Силы State занимают позиции снаружи и направляют переговорщика.
Через IC-чаты отыгрываются переговоры между сторонами.
State пытаются убедить преступников освободить заложника и сдаться.
Итог переговоров определяется по ситуации: отыгрыш, логика, внутриигровые решения.
Этап 4: Штурм (если переговоры провалены)
Если Crime отказывается выполнять условия, известна реальная угроза или применение насилия к заложникам — даётся команда на штурм.
Используется тактика поэтапной зачистки: взлом дверей, бросок слеповых гранат (ролевая), заход бойцов.
Основная задача: спасти заложника живым и захватить/уничтожить преступников.
Этап 5: Финал
Если Crime сдерживает штурм и вскрывает хранилище — они получают "деньги" и пытаются эвакуироваться.
Если State спасает заложника и захватывает банк — победа за ними.
Возможны смешанные итоги: например, заложник спасён, но часть преступников сбежала.
Организации, принимающие участие, и их роль в мероприятии:
Весь состав Crime и State
Награды от администрации:
Для State:
1.500.000$, 3 очка управления
Для Crime:
1.500.000$, 25.000 материалов
Необходимая помощь от Администрации:
Контроль за проведением ГМП
Иная помощь в организации
Дата, время и локация(-и) проведения:
Дата: ХХ.04.2025
Время: ХХ:ХХ по МСК
Локация: ЦБ, Заброшенный байкерский клуб (точка сбора Crime), Департамент LSPD (точка сбора State)
Приложения:
Этап 1: Подготовка
Организаторы уведомляют сторон о начале ГМП.
Crime собирается, вооружается и выдвигается к банку.
По прибытии в банк — производится захват зала и минимум одного заложника.
State получают тревожный вызов и мобилизуются.
Этап 2: Захват
Преступники берут под контроль всё здание.
Администратор/игрок отыгрывает роль заложника.
Crime объявляет свои требования (пример: свободный проезд, вертолёт, выкуп и т.п.).
Заложник находится под прицелом.
Crime начинает взламывать хранилище, обчищая банковские ячейки и используя команды /me, /do.
Этап 3: Переговоры
Силы State занимают позиции снаружи и направляют переговорщика.
Через IC-чаты отыгрываются переговоры между сторонами.
State пытаются убедить преступников освободить заложника и сдаться.
Итог переговоров определяется по ситуации: отыгрыш, логика, внутриигровые решения.
Этап 4: Штурм (если переговоры провалены)
Если Crime отказывается выполнять условия, известна реальная угроза или применение насилия к заложникам — даётся команда на штурм.
Используется тактика поэтапной зачистки: взлом дверей, бросок слеповых гранат (ролевая), заход бойцов.
Основная задача: спасти заложника живым и захватить/уничтожить преступников.
Этап 5: Финал
Если Crime сдерживает штурм и вскрывает хранилище — они получают "деньги" и пытаются эвакуироваться.
Если State спасает заложника и захватывает банк — победа за ними.
Возможны смешанные итоги: например, заложник спасён, но часть преступников сбежала.
Организации, принимающие участие, и их роль в мероприятии:
Весь состав Crime и State
Награды от администрации:
Для State:
1.500.000$, 3 очка управления
Для Crime:
1.500.000$, 25.000 материалов
Необходимая помощь от Администрации:
Контроль за проведением ГМП
Иная помощь в организации
Дата, время и локация(-и) проведения:
Дата: ХХ.04.2025
Время: ХХ:ХХ по МСК
Локация: ЦБ, Заброшенный байкерский клуб (точка сбора Crime), Департамент LSPD (точка сбора State)
Приложения:




