Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

ГМП [The Ballas] | Захват Центрального Банка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cursed Mist

Лидер организации
Лидер организации
Сообщения
52
Реакции
6
Название мероприятия:
Захват Центрального Банка


Фракция-организатор ГМП: The Ballas

Предыстория:

После продолжительного затишья преступная группировка совершает налёт на Центральный банк, взяв заложников и выдвинув ультиматум. Государственные силы срочно вмешиваются — на кону жизни мирных граждан и безопасность финансовой системы. Правоохранителям предстоит не допустить хищения и нейтрализовать угрозу.

Правила мероприятия:
Участники начинают гонку с пляжа около Форт-Занкудо, двигаются по заданному маршруту и проезжают 2 круга без остановок, чтобы выявить победителей.

Запрещено: DB, DM, MG

Задачи мероприятия:

Захватить здание Центрального банка
Взять минимум одного заложника (роль отыгрывает администрация/приглашенный Игрок)
Crime
Удерживать заложника, выдвинуть требования к властям
Вести переговоры через выбранного представителя
В случае провала удержать здание, вскрыть хранилище и по возможности эвакуироваться с "деньгами".


Прибыть на место ограбления
Организовать периметр, не допуская посторонних
State
Назначить переговорщика и вступить в контакт с представителем преступников
При успехе — добиться освобождения заложника(ов) и сдачи преступников
При провале — организовать штурм с целью ликвидации угрозы и спасения заложника


Сценарий мероприятия:

Этап 1: Подготовка


Организаторы уведомляют сторон о начале ГМП.
Crime собирается, вооружается и выдвигается к банку.
По прибытии в банк — производится захват зала и минимум одного заложника.
State получают тревожный вызов и мобилизуются.

Этап 2: Захват

Преступники берут под контроль всё здание.
Администратор/игрок отыгрывает роль заложника.
Crime объявляет свои требования (пример: свободный проезд, вертолёт, выкуп и т.п.).
Заложник находится под прицелом.
Crime начинает взламывать хранилище, обчищая банковские ячейки и используя команды /me, /do.

Этап 3: Переговоры

Силы State занимают позиции снаружи и направляют переговорщика.
Через IC-чаты отыгрываются переговоры между сторонами.
State пытаются убедить преступников освободить заложника и сдаться.
Итог переговоров определяется по ситуации: отыгрыш, логика, внутриигровые решения.

Этап 4: Штурм (если переговоры провалены)

Если Crime отказывается выполнять условия, известна реальная угроза или применение насилия к заложникам — даётся команда на штурм.
Используется тактика поэтапной зачистки: взлом дверей, бросок слеповых гранат (ролевая), заход бойцов.
Основная задача: спасти заложника живым и захватить/уничтожить преступников.

Этап 5: Финал

Если Crime сдерживает штурм и вскрывает хранилище — они получают "деньги" и пытаются эвакуироваться.
Если State спасает заложника и захватывает банк — победа за ними.
Возможны смешанные итоги: например, заложник спасён, но часть преступников сбежала.


Организации, принимающие участие, и их роль в мероприятии:
Весь состав Crime и State


Награды от администрации:
Для State:
1.500.000$, 3 очка управления

Для Crime:
1.500.000$, 25.000 материалов

Необходимая помощь от Администрации:
Контроль за проведением ГМП
Иная помощь в организации

Дата, время и локация(-и) проведения:
Дата:
ХХ.04.2025
Время: ХХ:ХХ по МСК
Локация: ЦБ, Заброшенный байкерский клуб (точка сбора Crime), Департамент LSPD (точка сбора State)


Приложения:

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу