Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

[*Будет раскрыто позже*] Последняя глава

Arthur Pivovarov

Легенда
Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1,064
ТЕМА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ. В ТЕМЕ РАЗРЕШЕНО ПИСАТЬ И ДОПОЛНЯТЬ АКИМОТО, СЕРГО, СИГИ, ДАЛЛАСУ И МОЛЛИ ПИВОВАРОВЫМ И ВООБЩЕ ВСЕМ ЛЮДЯМ, КТО ВСЕРЬЕЗ ОТНЕСЕТСЯ К ДАННОЙ ТЕМЕ РАЗРЕШЕНО

Помню как все тут зарождалось...
Помню как в ночи хоры рук гремели...
Помню как с добром здесь расцветала наглость...
И как в нашем добре они дыру проели...


Легенды и стихи Севера, народная мудрость.
 
Последнее редактирование:

Arthur Pivovarov

Легенда
Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1,064
Том последний - "Отголосками прошлого"


Всех вас, вашу гордость, силу и заслуги в любом случае убьет лишь один враг, имя которому время. И лишь немногие смогут обуздать песок, что так стремительно падает на дно сосуда.

- Народная мудрость жителей Севера.



Глава I - Последний ритуал или чем могильщики полоскают рот.

Где - то на дальних склонах Чилиада, в месте всеми забытом, одинокий путник шел по разведанным тропам. Погода как всегда вмещала в себя что-то свойственное названию региона, а холодный ветер как бы напоминал о приближении зимы.

Под ногами доносился хруст осыпавшегося валежника, и это было единственным звуком в этой кромешной тишине. Мужчина шел, немного сгорбившись под грузом рюкзака. Взор скользил то туда, то сюда в поисках чего-то очень ему ценного, чего он так и не узрел спустя часы своей горной прогулки. Что же искал путник? Что было спрятано здесь в глубине горных хребтов?



С момента последних событий прошло два года, и если бы эти годы были спокойными…
Человеческая паразитирующая натура такова, что одной катастрофе нашему виду будет мало. Это циклический процесс, воссоздаваемый лучшими и худшими из нас. За конфликтом интересов следует конфликт, за войной война.

Дорога была уже долгой и, казалось, нет ей конца. Руки мужчины подергивались в легком треморе, не то от прохладного воздуха, не то от усталости жизненной ноши. Они уже не держали так уверенно рукоятку, и тем более не смогли бы более кидать лопатой землю на покинувших его друзей. Хотя все это было в прошлом, оно никак не отступало назад как ком в горле.



В каком-то журнале читал, что в закрытой экосистеме все взаимосвязано, любое действие или бездействие имеет свой эффект.
Какой эффект окажет сегодняшняя горная прогулка сложно оценить, не смотря на то, что странник так долго откладывал сие действо, и вот, наконец, решился.

Сюда редко забираются случайные путники, в это место хребта обычно ходят целенаправленно. Чиллиад не случайно называют сердцем Севера не только за туристическую и историческую составляющую, но еще и за те мифические легенды, что витают в этом уголке острова. Возможно когда-то здесь обосновывались древние племена, которые поклонялись языческим богам, на что указывают находки археологов и оставленные наскальные карикатуры, а может это все проделки маркетологов, которые пожелали извлечь побольше денег с залежавшихся здесь камней. Понятного тут мало, но ясно одно - это место явно представляло свою ценность и сакральный смысл для нашего героя.

Путник остановился, чтобы отмерить вектор движения по звездам, и через минуту вновь двинулся в прежнем направлении, но теперь медленно, как будто просчитывая и замеряя каждый свой шаг. Место нужно было рассчитать точно. Выйдя на небольшое горное плато он остановился, и после небольшого переглядывания с местным окружением, воткнул заточенную недавно лопату в горную землю.


Могильщики вообще славный народ, со своей похоронной романтикой. Наверно, если бы я был психологом или писал труды в этой области медицины и науки, то моим исследованием бы было то, как детские игры и привычки предрасполагают к этой профессии. Хоть я мало понимаю в развитии молодых индивидуумов и не читаю цыганские лекции на большую публику, но мне кажется, что маленький Билл, который так любил копаться в песочнице имеет больше шансов стать Билли «Могильщиком» нежели Дэвид, который все детство играл в машинки. Интересная закономерность детских увлечений и взрослой предрасположенности ума…

В грязном песке хоть я и не любил возиться в былые годы, однако руки все равно замарал. Дядя О’Нейл рассказывал мне как-то кладбищенские лайфхаки, ибо сам по молодости подрабатывал могильщиком за пару баксов. Обычно, говорил он, чем беднее похоронная свита, тем ярче воняет труп, и когда он это говорил, он успевал запрокидывать чего-нибудь крепкого в свою прожженную глотку, чтоб не блевануть от таких же ярких воспоминаний. «Знаешь чем могильщики полощут рот?», - каждый раз он спрашивал меня как в первый раз, а я делал вид, что слушаю его великое откровение впервые. Когда становилось совсем худо от трупного амбре, могильщики полоскали рот водкой, дабы притупить ароматы загробного мира. Это уже стало своеобразным ритуалом, который добавлял исключительные верхние ноты в парфюмерную композицию грязного потного старика. Вот такая профессия, вот такие методы… Что касается нашего героя, то в своих размышлениях он уже преуспел соорудить небольшую яму, которая была бы как раз подстать тому, что он принёс с собой в рюкзаке. Говорят, что погребение человека дается проще, чем отказ от части своего прошлого. Материального тут мало, однако в бегах от своей истории человек закапывает ни одно тело.


Достав из рюкзака сверток чего-то, он положил его аккуратно в небольшую яму и стал плавно ладонями подгребать землю. В лучах ночной луны среди стыков свертка проглянула наполовину выцветшая, но еще явно читаемая нашивка, которая гласила «President». Закончив свое дело, он встал с мерзлой земли, и, оперевшись на лопату, стоял так, наблюдая то за местом захоронения, то за луной, которая сегодня так же ярко светила как в самый первый день, когда еще неопытный байкер решился отречься от своей старой жизни и вступить на путь поиска своей свободы.
 
Последнее редактирование:

Dallas Pivovarov

Не блат, а доверие.
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
10
Глава II - Тень прошлого.

Даллас стоял на том самом месте, где все начиналось и где он думал, что будет стоять вечно. Горы, как и раньше, выглядели неподвижными, и даже ночное небо не изменилось — холодное и беспощадное. Он давно научился считать это место своим, даже если оно было настолько же далеким, как и его прошлое.

Ветер, который был знаком с его каждой клеточкой, обдувал лицо, но в нем не было прежнего чувства принадлежности. Это место уже не манило его, хотя когда-то здесь рождались все его мечты — или же это были его кошмары, выдающие себя за желания. Вся его жизнь была здесь: те же улицы, те же лица, и уличные разборки, с которыми он когда-то так ловко играл. Но теперь, стоя у этой могилы, Даллас знал, что пришло время расставаться.

Он медленно отошел от края обрыва, его шаги тихо скользили по земле, как бы не нарушая покой ночи. Ноги словно втаптывались в землю, а мысленно он уже был на другом конце страны, в том новом месте, где не было бы ни этих гор, ни тех старых людей, что когда-то были его братьями по оружию. Где не будет этих имен, что все еще болят в его голове, как шрамы от старых ран.

Даллас не мог поверить, что вот так просто отпускает все. Казалось, что тот самый «шум» из его прошлого, который всегда следовал за ним, будет звучать в ушах еще долго. Но теперь было понятно: этот «шум» не был настоящим. Он был лишь маской для тех страхов, что жил с ним долгое время. Этот город, этот штат, эти люди — они больше не могли быть его частью.

Он подошел к могиле, взглянул на старую табличку, на которой едва читалась надпись. На мгновение ему показалось, что время остановилось, и все снова встало на свои места. Он мог бы вернуться к старой жизни, но что тогда? Снова те же дела, те же ошибки? Снова те же лица, но теперь уже не так остро ощущаемые, как раньше?

«Не так уж и важно», — подумал он. «Пора двигаться дальше».

Даллас встал и поправил куртку, не думая больше ни о чём, кроме одного: завтра его уже не будет здесь. Новый штат, новая жизнь, новые возможности. Это был не побег — это был выбор. Но выбор, который мог изменить всё.

Он вернулся к своей машине, огляделся последний раз на это место. Теперь для него оно было просто частью истории, которую он мог оставить позади. Завтра он уедет, и больше не оглянется.
 

Sergo Pivovarov

Пользователь
Пользователь
Сообщения
124
Реакции
59
Глава III - Грустный конец весёлой истории.

Серго приехал в штат совсем глупым и малым, скитался по окружностям штата в поисках новых знакомств. Испытав себя во всех сферах он нашёл своё призвание - криминал. Со временем, через знакомых он узнал про великого человека - Артура Пивоварова. Тот день Серго запомнит надолго и с теплом.

Время, эмоции, знакомства и враги, он всё увидел за короткий промежуток времени в новом штате и это станет уроком на всю жизнь. Все проблемы в округе Блейн решались через кровь и мозги, кто умнее - тот и одержал победу. После травмы полученной в очередной перестрелке за здравие на заброшенном аэропорту Сенди-Шорс Серго отправился на реабилитацию в лучшую больницу штата. Вспоминая все тёплые воспоминания с кружечкой горячего шоколада в палате госпиталя Серго понимал, что не всё вечно, рано или поздно всё хорошее кончается, его история как криминального бандита, добропорядочного легавого или простого, обычного гражданина начала набирать новые обороты. После реабилитации и тёплой встречи от близкого, дружелюбного круга Серго решил, что запомнит всё и будет гнуть свою линию и покажет всё что не мог показать ранее.

Разбивая прелестный ветер округа Блейн своим чоппером Серго приехал к подножью Чиллиада, ничем себя не привлекающее туристическое место, слёзы на глазах наматывались, ноги скользили по свежему горному снегу. Подойдя к могиле, его щёки уже были покрыты слезами, на лице была улыбка от всех событий произошедших за всё время жизни в штате. Серго просто не мог поверить, что всё выйдет именно так, как есть сейчас, виня себя во всем произошедшем смотря на еле-еле читаемую надпись на могиле. Этот эффект не возможно ощутить не под каким либо "кайфом", видя всё как строится и рушится, все голоса, лица, друзья, союзники и враги буквально встретили его на могиле. Встав на колени, Серго поблагодарил за всю историю, всё то что объединяло нас всех, что мотивировало делать то, что не делал никто.

Серго встав на ноги, со слезами на глазах оторвал свой шеврон "First 9" от куртки и кинул с обрыва, "Это работёнка для тех, кто нас помнит и захочет восстановить историю." - сказал Серго с ухмылкой на лице. С видом на ночной Лос-Сантос Серго простоял на краю обрыва еще 20 минут, сел в свой чоппер и решил сделать последний заезд по памятным местам связанные с ним, Бар Yellow Jack, ферма О'Нилл, все это напоминало о истории.

"Новая жизнь, новый паспорт, новый штамп, новая личность... Жизнь начинается с чистого листа..." - было в голове у Серго.
 
Сверху Снизу