Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Обращение №2038

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

пустышка

Пользователь
Пользователь
Реакции
68
Кому: Прокуратуре Штата Сан-Андреас
От кого: Nuke Nelson
Электронная почта заявителя ((ваш discord)): n1bls
Мобильный телефон заявителя: Нету
Объект заявления: Deputy Sheriff 6004-0068
Дата и время совершенного нарушения: 16.12.24 14.00
Описание оснований обращения в Прокуратуру: Я адвокат реализовал право гражданину, гражданину Andrey Shainov, данный гражданин был задержан за статью 17.7 УК,
Статья 17.7. (Финансовая/Региональная) Отказ от оплаты штрафа выписанного правомочным лицом, или же неуплата штрафа, а равно отказ от возмещения ущерба согласно законодательству.
Наказывается обязательными исправительными работами на срок до ста шестидесяти минут, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Примечание: Неуплата штрафа считается сумма превышающая 10.000$
Как я увидел на записи что сотрудник подбежал и надел ему наручники провел обыск, и сказал будете оплачивать штраф, мой подзащитный отказался от данных действий и был задержан, сотрудник не написал ни одного бланка, не назвал сумму, по этому мы не может установить сумму штрафа, а если сумма штрафа не превышает 10.000 гражданин не может быть задержан за статью 17.7 УК, после когда сотрудник пошел оформлять я сказал ему что согласно ст. 17.7 УК сумма должна превышать 10.000, но сотрудник не принял свою ошибку и далее ничего не делал тоесть заведомо знал о ошибке
Основные прошения к Прокуратуре: Признать виновным сотрудника Deputy Sheriff 6004-0068 виновным в совершении преступление предусмотренной статьёй 16.5
Имеющиеся материалы, документы или иные доказательства нарушения (при наличии):https://www.youtube.com/live/5nHmFvq6V2c (11:38 я пришел) (34:40 мы смотрим запись) (43:29 я сказал сотруднику что он не может его арестовать по 17.7 УК)