- Сообщения
- 74
- Реакции
- 21
Закон "О национальной безопасности" Штата San Andreas
Глава I. Общие положение

Глава I. Общие положение
Статья 1.1. Чрезвычайное положение (ЧП) – положение, вводимое на территории области указанной в постановлении/указе для предотвращения незаконной деятельности, устранения результатов террористических актов, катастроф различного характера.
Статья 1.2. Военное положение (ВП) – положение, вводимое на территории всего Штата либо в его отдельных частях для обеспечения безопасности территориальной целостности, а также для предотвращения агрессии или непосредственной угрозы агрессии против штата Сан-Андреас и США в целом.
Статья 1.3. Настоящий закон приводится в действия в целях обеспечения сохранности жизни граждан Сан-Андреас, а также для устранения угроз, которые привели к необходимости реализации положений настоящего закона.
Статья 1.4. Во время ЧП/ВП вводится комендантский час. Запрещено находиться на улице с оружием или без документов гражданским лицам. Разрешается применение огнестрельного оружия после предупреждения со стороны силовых структур.
Статья 1.4.1. Комендантским часом считается время с 23:00 до 06:00 если иное не предусмотрено постановлением, которым вводится Чрезвычайное или Военное положение.
Статья 1.5. Все специальной операции, планируемые и организуемые в период действия ЧП/ВП, согласуются с Генералом SANG, Директором FIB, Губернатором штата, Генеральным Прокурором или Министром Внутренней Безопасности.
Статья 1.6. Особый статус военного и чрезвычайного положения отменяет действия некоторых конституционных прав граждан:
а) На свободное передвижение по территории штата;
б) На осуществления свободной передачи информации в устной, письменной и иных форм взаимодействия социума и общества в целом;
в) На свободное осуществление избирательных прав;
г) На собрание публичных выступлений, митингов, демонстраций, пикетов;
д) На проведение публичных мероприятий развлекательного характера.
Статья 1.7. При введении ЧП/ВП над территорией штата вводиться бесполетный режим.
Исключение: Воздушные средства силовых структур, государственных медицинских учреждений, Правительства.
Статья 1.8. Во время ЧП/ВП сотрудники государственных силовых структур вправе проводить обыск гражданских лиц, а также их транспортных средств.
Примечание: Во время Чрезвычайного положения обыск гражданских лиц и их транспортных средств возможен только на территории его введения.

Глава II. Чрезвычайное положение
Статья 2.1. Чрезвычайное положение вводится соответствующим указом Губернатора, Вице Губернатора, Генерального Прокурора, Министра Внутренней Безопасности. На территории муниципального обозначения - Мэром. На территории военных объектов определяется внутренними нормативными актами.
Статья 2.2. Чрезвычайное положение может быть введено как на отдельную область Штата так и в целом по всему Штату.
Статья 2.3. Чрезвычайное положение вправе вводится на срок, не превышающий 72 часа (трое суток), но не менее, чем на три часа с момента публикации соответствующего указа.
Статья 2.4. В период действия чрезвычайного положения руководство над действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных структур возлагается на FIB с Генеральным Прокурором во главе от Правительства.
Исключение: USSS, USMS - данные структуры действуют на основе своего отраслевого законодательства.
Статья 2.5. Для предотвращения незаконной деятельности в период действия чрезвычайного положения Директор FIB и Генеральный Прокурор вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по «зачистке» отдельных районов.
Статья 2.6. Функционирование Правительства в период действия чрезвычайного положение не прекращается, а местом пребывания высшего руководства Штата остается Капитолий.
Статья 2.7. При передвижении высшего руководства Штата в период действия чрезвычайного положения обеспечивается сопровождение со стороны LSPD или LSSD/FIB/SANG, при нехватке - сотрудников USSS.
Статья 2.8. В период действия чрезвычайного положения приоритет EMS ориентирован на обеспечение медицинской поддержкой силовых структур и высшего руководства Правительства Штата.

Глава III. Военное положение
Статья 3.1. Военное положение вводится указом Губернатора, Вице-Губернатора или Министром Внутренней Безопасности. В случае отсутствия данных лиц - Генеральным Прокурором.
Статья 3.2. Военное положение вводится на срок, определяемый указом.
Статья 3.3. В период действия военного положения руководство над действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных структур возлагается на Национальную Гвардию с Министром Внутренней Безопасности во главе.
Исключение: USSS, USMS - данные структуры действуют на основе своего отраслевого законодательства.
Статья 3.4. Для обеспечения безопасности высших руководящих лиц Штата функционирование Правительства временно приостанавливается, а местом постоянного пребывания его членов определяется Форт-Занкудо.
Статья 3.5. Для обеспечения внутреннего порядка, SANG вправе патрулировать территорию, на которую вводится военное положение, и задерживать лиц, подозреваемых в военных преступлениях против Штата и США.
Статья 3.6. При передвижении высшего руководства Штата в период действия военного положения SANG и USSS обязаны обеспечивать их сопровождение, в случае нехватки сопровождающие LSPD/LSSD/FIB оказывают содействие.
Статья 3.7. Командование военными действиями и иными операциями подобного рода возлагается на офицерский состав SANG, Губернатора, Вице-губернатора, Генерального Прокурора, Министра Безопасности Штата.
Статья 3.8. Государственные объекты в период действия военного положения контролируются SANG совместно с иными силовыми структурами за которыми закреплен такой объект и действуют в контрольно-пропускном режиме.

Главы IV. Противодействие терроризму
Статья 4.1. Противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти, силовых структур и ведомств, а также физических и юридических лиц по:
а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);
б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);
в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
Статья 4.2. При захвате, попытке захвата любого государственного учреждения указанного в законе “О закрытых и охраняемых территориях”, автоматически сроком на три часа вводиться решим ЧП на всей территории Штата, лица указанные в статье 2.1 и 2.2 настоящего закона могут отдельно устанавливать иные сроки действия ЧП.
Статья 4.3. При захвате заложников приоритетом Штата является:
а) Спасение заложников;
б) Полная ликвидация террористов, как отдельных лиц, так и группировок.
Статья 4.4. Лица незаконно захватившие, участвующие в захвате, обеспечивая и/или снабжая финансовую, информационную, материальную помощь захватчикам государственных зданий и объектов, в равно лиц нарушающих статью 12.3 главы 12 раздела 6 Уголовного Кодекса - признаются террористами.
Статья 4.5. Признание террористами (террористическими организациями) физические и юридические лица, уполномочен суд и Генеральная Прокуратура, Офис Директора FIB.
Статья 4.6. Контртеррористическая операция - комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности физических лиц, организаций и учреждений, а также по минимизации последствий террористического акта.
Статья 4.7. В случае теракта и при явной информации о захватчиках (террористах), сотрудники силовых структур уполномочены осуществлять следственные действия в адрес лиц, подозреваемых и причастных к террористическому акту, до окончания действия мер по борьбе и устранению последствий теракта.
Последнее редактирование модератором: