Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Закон о государственной службе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Правительство Liberty

Лидер организации
Лидер организации
Сообщения
70
Реакции
16
Закон "О Государственной Службе"


Глава I. Общие положения


Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона.

1. Предметом регулирования настоящего закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную службу штата Сан-Андреас, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) государственного служащего, иные отношения связанные с исполнением обязанностей сотрудниками государственных органов.

Статья 2. Государственная служба штата Сан-Андреас.

1. Государственная служба – вид профессиональной деятельности, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях определенного государственного ведомства по обеспечению исполнения полномочий органов государственной власти.

2. К государственной службе приравниваются следующие органы государственной власти штата Сан-Андреас:

1) Правительство штата Сан-Андреас;
2) Верховный суд, окружной суд штата Сан-Андреас;
3) Federal Investigation Bureau (далее FIB);
4) San Andreas Air National Guard (Далее SANG);
5) Los Santos Police Department (Далее LSPD);
6) Los Santos Sheriff's Department (Далее LSSD);
7) San Andreas Department of Corrections (Далее SADoC);
8) Emergency Medical Service (Далее EMS);
9) Department of Motor Vehicles (Далее DMV);
10) United States Secret Service (Далее USSS);
11) United States Marshals Service (Далее USMS);
Примечание: данный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен.

Статья 3. Задачи и цели настоящего закона.

1. С целью обеспечения эффективного функционирования государственной службы и повышения доверия общества к государственным органам и их представителям устанавливаются основы и принципы организации и осуществления государственной службы в Штате Сан-Андреас.

2. Государственная служба должна выполняться с соблюдением принципов справедливости, равенства и законности.

Статья 4. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы.

1. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются:
а) федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти;
б) законность;
в) приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;
г) равный доступ граждан к государственной службе;
д) единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы;
е) взаимосвязь государственной служб и ведомств;
ё) открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих;
ж) профессионализм и компетентность государственных служащих;
з) защита государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц;
и) защита системы государственной службы и профессиональной служебной деятельности государственных служащих от иностранного влияния, предполагающая в том числе запрет на поступление на государственную службу и пребывание на ней иностранных агентов.

Статья 5. Положение о должностях государственных служб.
1. Должности государственной службы учреждаются законом или иным нормативным правовым актом штата Сан-Андреас.
2. Государственная служба должна выполняться квалифицированными и компетентными государственными служащими.
3. Квалификационные требования к гражданам для замещения должностей государственной службы устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами штата Сан-Андреас.
4. В государственном органе штата Сан-Андреас могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной службы. Трудовая деятельность работников, замещающих такие должности, регулируется трудовым законодательством.

Статья 6. Сотрудники государственных органов в период чрезвычайного, военного положения или проведения специальных, антитеррористических и других операций могут применять маскировочные средства. Однако сотрудники должны быть легко узнаваемы.

Статья 7. Сотрудники силовых правоохранительных структур имеют право требовать от гражданских лиц отдалиться от них или их патрульного автомобиля на расстояние более шести метров ( 21 фута ), так как более близкое нахождение к сотруднику может стать потенциальной угрозой его жизни и здоровью.

Статья 8. Если сотрудник силовых правоохранительных органов, двигаясь на автомобиле, замечает преследование со стороны другого автомобиля, то он может сделать 3 поворота. В случае, если после трех поворотов продолжается преследование, офицер имеет право на проведение трафик-стопа для дальнейшего уточнения ситуации.



Глава II. Положение об опознавательных знаках государственных структур

Статья 1. Идентификационные знаки (такие как нашивка, бейдж, жетон и удостоверение) представляют собой официальные документы государственного служащего, содержащие информацию, необходимую для определения личности сотрудника.

Статья 2. Во время выполнения служебных обязанностей каждый сотрудник силовых структур обязан иметь при себе официальное служебное удостоверение, выданное структурой в которой они работают, а также по крайней мере один из идентификационных знаков, таких как нашивка, жетон или специальный бейдж. Исключение составляют сотрудники, действующие под прикрытием.

Статья 2.1 Сотрудникам Федерального Расследовательского Бюро, во время исполнения ими своих служебных обязанностей необходимо носить при себе удостоверение, а также должны быть закреплены идентификационные знаки (жетон/нашивка/бейдж) на одежде/бронежилете.

Статья 2.2 Сотрудникам Полицейского Департамента г.Лос-Сантос, во время исполнения ими своих служебных обязанностей необходимо носить при себе удостоверение, а также должны быть закреплены идентификационные знаки (жетон/нашивка/бейдж) на одежде/бронежилете.

Статья 2.3 Сотрудникам Офиса Шерифа округа Лос-Сантос, во время исполнения ими своих служебных обязанностей необходимо носить при себе удостоверение, а также должны быть закреплены идентификационные знаки (жетон/нашивка/бейдж) на одежде/бронежилете.

Статья 2.4 Бойцам Национальной Гвардии, во время исполнения ими своих служебных обязанностей необходимо носить при себе удостоверение, а также должны быть закреплены идентификационные знаки (жетон/нашивка/бейдж) на одежде/бронежилете.

Статья 2.5 Сотрудникам Секретной Службы, во время исполнения ими своих служебных обязанностей необходимо носить при себе удостоверение, а также должны быть закреплены идентификационные знаки (жетон/нашивка/бейдж) на одежде/бронежилете.

Статья 2.6 Сотрудникам Федеральной Тюрьмы, во время исполнения ими своих служебных обязанностей необходимо носить при себе удостоверение, а также должны быть закреплены идентификационные знаки (жетон/нашивка/бейдж) на одежде/бронежилете.

Статья 2.7 Взаимодействуя сотрудников государственных структур с гражданскими лицами, необходимо обеспечить легкую идентификацию сотрудника в качестве представителя конкретной организации. Для этого можно использовать различные способы:
а) первичная идентификация - через наличие жетона, нашивок и других атрибутов конкретной организации или службы, также возможна устная идентификация себя как сотрудника силовых структур с дальнейшей полной идентификацией;
b) полная идентификация - с предъявлением служебного удостоверения.
Примечание: При полной идентификации сотрудника, относящегося к закону "О государственной тайне", допустимо скрыть имя и фамилию, но должны быть инициалы такого сотрудника .

Статья 2.7.1 В случае, если имя и фамилия сотрудника правоохранительных органов, обращающегося к гражданину, относится к сведениям, составляющим государственную тайну, предусмотренную Законом “О государственной тайне”, такой сотрудник обязан назвать наименование государственного органа, сотрудником которого он является и продемонстрировать опознавательный знак;

Статья 2.8 Руководство каждой силовой и правоохранительной структуры обязано контролировать своевременное (не позднее 24 часов с момента трудоустройства) получение сотрудником индивидуального порядкового номера, который в дальнейшем используется сотрудником.

Статья 2.9 Неограниченным доступом к аудиту знаков обладает Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Члены судебной системы штата Сан-Андреас в рамках судопроизводства, а также Прокуратура штата Сан-Андреас. Руководитель государственной структуры имеет неограниченный доступ к информации о выданных порядковых номерах внутри возглавляемой им структуры. Правительство штата Сан-Андреас в лице Губернатора, Вице-Губернатора или Генерального прокурора, а также Прокуратура штата Сан-Андреас может передать информацию в отношении владельцев порядковых номеров по мотивированному запросу государственной структуры.

Статья 2.10 Порядковые номера выдаются строго по форме, а именно:
[аббревиатура структуры | звание | номер отдела - порядковый номер], где:
а) Аббревиатура структуры - сокращенное наименование государственной структуры;
б) Звание - порядковый ранг, на котором вы находитесь на данный момент, утвержденное в уставе самой структуры;
в) Номер отдела - регламентируется уставом организации, в которой находится госс. служащий;
г) Порядковый номер - статичное числовое значение, присвоенное и закрепленное за отдельным сотрудником, Нумерация происходит с 0001 до 9999.

Статья 2.10.1 Пример (жетона/нашивки/бейджика): [LSSD | Sheriff | 6000 - 0001].

Статья 2.11 Сотрудник обязан предоставлять достоверную информацию при получении порядкового номера. Несвоевременное получение порядкового номера, его подделка а равно использование чужого или вымышленного порядкового номера запрещена.



Глава III. Гарантии правовой защиты государственных служащих

Статья 1. Общее положение

1. Правовая защита представляет собой систему мер и инструментов, предназначенных для обеспечения прав и интересов граждан, организаций и общества в целом в соответствии с законом. Это концепция, заложенная в основу правового государства, которое призвано гарантировать соблюдение законности и обеспечивать справедливость.

2. Основные принципы правовой защиты включают в себя доступность правовых средств и процедур, справедливое и беспристрастное применение закона, защиту от незаконных действий со стороны государства, обеспечение правовой помощи и защиты прав в случае их нарушения.

3. В случае совершения сотрудником государственной структуры преступления предусмотренными главой 15, 16 Уголовного Кодекса, а также статьей 12.7 Уголовного Кодекса, то сотрудник данных структур может быть задержан на месте с последующим уведомлением через рацию департамента начальства данного сотрудника.

4. Государственные служащие могут быть задержаны и подвергнуты обыску на основании решения руководства своего ведомства (структуры, службы), решения суда и/или судебного ордера.

Примечание: За исключением случаев предусмотренных в законе “О неприкосновенности”.

Статья 2. Правовая защита сотрудников LSPD

1. Во время выполнения сотрудником LSPD своих служебных обязанностей запрещаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении преступления: в этой ситуации его можно задержать на месте сразу же.

Статья 3. Правовая защита сотрудников LSSD

1. Во время выполнения сотрудником LSSD своих служебных обязанностей запрещаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении преступления: в этой ситуации его можно задержать на месте сразу же.

Статья 4. Правовая защита сотрудников FIB

1. Во время выполнения сотрудником FIB своих служебных обязанностей запрещаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления или при нарушении двух и более статей уголовного кодекса: в этой ситуации его можно задержать на месте сразу же.

Статья 5. Правовая защита сотрудников USSS

1. Во время выполнения сотрудником USSS своих служебных обязанностей запрещаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления или при нарушении двух и более статей уголовного кодекса: в этой ситуации его можно задержать на месте сразу же.

Статья 6. Правовая защита сотрудников USMS

1. Во время выполнения сотрудником USMS своих служебных обязанностей запрещаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления или при нарушении двух и более статей уголовного кодекса: в этой ситуации его можно задержать на месте сразу же.

Статья 7. Правовая защита сотрудников SANG

1. Во время выполнения сотрудником SANG своих служебных обязанностей запрещаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления или при нарушении двух и более статей уголовного кодекса: в этой ситуации его можно задержать на месте сразу же.

Примечание: Сотрудники подразделения Military Police имеют право задерживать сотрудников SANG при совершении преступления.

Статья 8. Правовая защита сотрудников SADoC

1. Во время выполнения сотрудником SADoC своих служебных обязанностей запрещаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении преступления: в этой ситуации его можно задержать на месте сразу же.

Статья 9. Правовая защита сотрудников Главного следственного управления

1. Во время выполнения сотрудником главного следственного управления своих служебных обязанностей запрещаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления или при нарушении двух и более статей уголовного кодекса: в этой ситуации его можно задержать на месте сразу же.

Статья 10. Правовая защита сотрудников EMS

1. Во время выполнения сотрудником EMS своих служебных обязанностей запрещаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении преступления: в этой ситуации его можно задержать на месте сразу же.

Статья 11. Правовая защита сотрудников DMV

1. Во время выполнения сотрудником DMV своих служебных обязанностей запрещаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении преступления: в этой ситуации его можно задержать на месте сразу же.

Статья 12. Правовая защита сотрудников Прокуратуры

1. Во время выполнения сотрудником прокуратуры своих служебных обязанностей запрещаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления: в этой ситуации его можно задержать на месте сразу же.

Статья 13. Правовая защита Советников Министров

1. Во время выполнения советником министра своих служебных обязанностей запрещаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления: в этой ситуации его можно задержать на месте сразу же.

Статья 14. Правовая защита заместителей глав государственных структур

1. Во время выполнения Заместителем Шефа LSPD своих служебных обязанностей запрещаются его привод,
задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного
средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления: в этой
ситуации его можно задержать на месте сразу же.

2. Во время выполнения Заместителем Шерифа LSSD своих служебных обязанностей запрещаются его привод,
задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного
средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления: в этой
ситуации его можно задержать на месте сразу же.

3. Во время выполнения Заместителем Директора FIB своих служебных обязанностей запрещаются его привод,
задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного
средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления: в этой
ситуации его можно задержать на месте сразу же.

4. Во время выполнения Заместителем Директора SADoC своих служебных обязанностей запрещаются его привод,
задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного
средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления: в этой
ситуации его можно задержать на месте сразу же.

5. Во время выполнения Заместителем главного Врача EMS своих служебных обязанностей запрещаются его привод,
задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного
средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления: в этой
ситуации его можно задержать на месте сразу же.

6. Во время выполнения Заместителем Директора DMV своих служебных обязанностей запрещаются его привод,
задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного
средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления: в этой
ситуации его можно задержать на месте сразу же.

7. Во время выполнения Заместителем Генерала SANG в лице Полковника SANG своих служебных обязанностей
запрещаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и
используемого им транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления: в этой
ситуации его можно задержать на месте сразу же.

8. Во время выполнения Заместителем Директора USSS своих служебных обязанностей запрещаются его привод,
задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им транспортного
средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления: в этой
ситуации его можно задержать на месте сразу же.

9. Во время выполнения Заместителем Федерального Маршала своих служебных обязанностей запрещаются его
привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр его личного и используемого им
транспортного средства.
Исключения составляют случаи, когда лицо было замечено при совершении особо тяжкого преступления: в этой
ситуации его можно задержать на месте сразу же.


Глава IV. Положение о Тен-Кодах, Кодах ситуации, Протоколах безопасности и обозначении патруля

Статья 1. На территорию штата Сан-Андреас действуют следующие общие Тен-Коды:
- 10-0 Отмена;
- 10-3 Радиомолчание;
- 10-4 Сообщение принял (Так точно);
- 10-5 Ретранслируйте Ваше сообщение;
- 10-6 Не принято;
- 10-7 Ожидайте;
- 10-20 Местоположение …;
- 10-22 Сообщите также …;
- 10-23 На месте …;
- 10-24 Последнее задание выполнено;
- 10-25 Вы можете связаться с …?;
- 10-26 Последняя информация (сообщение) отменяется;
- 10-28 Какой ваш позывной?;
- 10-30 Это не разрешается правилами связи;
- 10-31 Следую в место…;
- 10-32 Даю вам контроль…;
- 10-33 Сообщение о происшествии бедствии…;
- 10-34 Нужна помощь;
- 10-35 Конфиденциальная информация;
- 10-37 Нужна техпомощь;
- 10-38 Нужна «скорая помощь»;
- 10-39 Ваше сообщение передано;
- 10-40 Разрешите нарушить Юрисдикцию
- 10-41 Покинули Вашу Юрисдикцию
- 10-48 Эвакуация
- 10-50 [Позывной] Запрашивает разрешение на взлёт
- 10-51 [Позывной] Входит в воздушное пространство штата
- 10-55 [Позывной] Покидает в воздушное пространство штата
- 10-59 [Позывной] Запрашивает разрешение на посадку
- 10-65 Жду вашего следующего сообщения/задания;
- 10-67 Подозреваемый задержан;
- 10-73 Пешая погоня;
- 10-74 Отрицательно;
- 10-75 Вы создаете помехи;
- 10-76 В пути;
- 10-77 Время прибытия;
- 10-80 Идет преследование - погоня;
- 10-83 Дополнительный офицер (нужно подкрепление);
- 10-99 Ситуация урегулирована;
- 10-100 Мне нужно отойти;
- 10-101 Какое состояние(Вы в безопасности?);
- 10-106 Я в безопасности (Кто либо другой в безопасности);
- 10-200 Нужна полиция в …
Примечание: данный список Тен-Кодов распространяется на все государственные структуры и является общим.
Статья 1.1. Тен-Коды могут дополнятся внутренними нормативно правовыми актами.

Статья 1.2. Использование тен-кодов в радиообмене является рекомендованным, но не обязательным. На усмотрение сотрудника, информация может быть передана без их использования.

Статья 2.1. На территории штата действую следующие ситуативные коды:

- 0-S - Совершено нападение на Форт Занкудо, всем свободным юнитам требуется прибыть на поддержку;
- 1-S - Совершено нападение на поставку;
- 2-S - Совершенное нападение на ЦОД;
- 0-F Совершено внешние нападение на Федеральную Тюрьму, всем свободным юнитам требуется прибыть на поддержку;
- P1-5 сбежавший заключенный;
- 0-M Беспорядки в Экстренной Медицинской Службе, требуется поддержка силовых структур;
- 0-G - Активирован Протокол "0", всем свободным юнитам требуется прибыть на поддержку;
- 0-34S - Уполномоченные сотрудники Экстренной Медицинской Службы незамедлительно требуется на территории погрузки материалов Национальной Гвардии;

- CODE 0 - Офицер убит \ ранен;
- CODE 1 - Офицер в тяжёлом состоянии;
- CODE 2 - Рутинный вызов, без сирены и спец. сигналов, полное соблюдение Дорожного Кодекса;
- CODE 3 - Срочный вызов, с сиреной и спец. сигналами, игнорирование отдельных пунктов Дорожного Кодекса;
- CODE 4 - Не требуется помощь на ситуации / ситуация окончена;
- CODE 6 - Патрульная единица находится на ситуации, проводит следственные действия.
Статья 2.2. На территории штата Сан-Андреас действую следующие обозначения патрульных юнитов:
- ADAM [A] - Маркировка юнита, состоящего из двух и до четырех офицеров.
- LINCOLN [L] - Маркировка юнита, состоящего из одного офицера.
- MARY [M] - Маркировка мото - патруля.
- CHARLIE [C] - Маркировка группы захвата.
- DAVID [D] - Маркировка юнитов усиленного патруля.
- SUPERVISOR [SV] - Маркировка руководящего состава.
- HIGH-SPEED [HS] - Маркировка скоростного патруля.

Статья 3. Безопасные места на территории штата Сан-Андреас:
1. Авианосец.
2. Борт-1/Ворон-1 в полёте.
3.Учреждения и здания государственных структур: Полицейский Департамент города Лос-Сантос, Департамент Шерифа округа Лос-Сантос, Форт Занкудо, штаб-квартира регионального представительства Федерального Расследовательского Бюро.
4. Частные дома, входные двери, которые есть возможность закрыть на ключ.
Примечание: Если под протокол попадает несколько охраняемых лиц, то их следует увезти в разные места.



Глава VI. Положение об использовании рации департамента государственными структурами

Статья 1. Уполномоченные сотрудники всех государственных структур имеют доступ к волне департамента. При использовании волны департамента, каждый сотрудник представляется с указанием своей ведомственной принадлежности, должности и установочных данных, которые доступны каждому пользователю данной волны. Требования по неразглашению сведений, составляющих государственную тайну, в данном случае не применяются. Сотрудники, персональные данные которых охраняются государственной или служебной тайной, представляются инициалами имени и фамилии, указывая остальные данные о ведомственной принадлежности.

Статья 2. Рация департамента используется исключительно в служебных целях.

Статья 3. Запрещены ненормативная лексика, оскорбления, политическая агитация, реклама, провокации, угрозы.
Нарушение данной статьи влечет за собой наказание в виде штрафа, в размере $200.000 в казну Правительства. В случае, если взыскать данный штраф в течение 48 часов не представилось возможным, штраф взимается с казначейского счета государственной организации, в которой работал нарушитель на момент нарушения. Указанные штрафы взимаются по постановлениям, вынесенным Генеральным прокурором, его заместителями, а также прокурорами.




Утверждено Губернатором штата San Andreas Christopher Briggs,
01.10.2024

1727815516139.png
1727815693375.png

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу