- Сообщения
- 93
- Реакции
- 38
Предыстория:
У Губернатора было День Рождения и все сотрудники собрались в клубе, для того чтобы отметить его. Но вот незадача, среди праздновавших людей, были люди засланные главами преступной группировки. Сообщив о вечеринке своим Боссам по телефону, банды и преступные группировки начали действовать. Они захватили клуб, выключили всё электричество и попытались сделать всё максимально тихо. Но Заместитель Директора USSS успел сообщить в Департамент о захвате клуба и нападение на сотрудников GOV. Все государственные структуры выехали на точку. По приезду они хотели запустить усыпляющий газ в клуб, чтобы усыпить всех находящихся внутри, но он оказался бракованный. Тогда они хотели попытаться всё решить мирным путём... Но получиться ли у них сделать это после такого?
Ход ГМП:
АКТ 1
- В хх.хх Фракция GOV собирается в клубе Bahama Mamas и празднуют День Рождения Губернатора Nikolas Reyn (Тык)
- Остальные Госструктуры в хх.хх собираются в клубе Tequila-la-la (Тык)
- В хх.хх Засланные люди, отойдя в сторонку, отправляют сообщения главам преступных группировок.
ОТЫГРОВКА:
/me лёгким движением руки достал одноразовый телефон
/do Телефон в руке.
/me открыл приложение "Messanger"
/me напечатал текст "Босс, вечеринка началась. Можете выдвигаться."
/todo Сейчас будет весело*выкинув телефон в урну
АКТ 2
- В хх.хх Весь крайм собирается на точке сбора и ждут сообщения. (Тык)
- В хх.хх им приходит сообщение и они реагируют на него.
ОТЫГРОВКА:
/me достал телефон из правого кармана
/do Телефон в руке.
/me открыл приложение "Сообщения"
/todo Всем выдвинуться в клуб, мы покажем им кто мы!*убрав телефон в карман.
- После чего они выдвигаются в клуб. В хх.хх они приезжают в назначенное место и готовятся к захвату. В хх.хх начинается захват клуба. (Тык)
АКТ 3
- Криминал входит в клуб и начинает стрелять в потолок
Разговор при входе:
- Никому не двигаться! Это захват! Любое неверное движение и вы умрёте!
выстрел вверх
В этот же момент, Заместитель Директора USSS отправляет сообщение в рацию Департамента
ОТЫГРОВКА:
GOV to ALL: Всем Гос.Структурам срочно выдвинуться в клуб Bahama Mamas!
GOV to ALL: Повторяю, происходит захват сотрудников City Hall! Прошу помощи!
АКТ 4
- В хх.хх Все Гос.Структуры подъезжают к клубу и начинают кричать в мегафон
ОТЫГРОВКА:
/m Выходите с поднятыми руками! Сложите всё оружие!
- В этот же момент, криминал лишь смеётся над ними и всё больше запугивает сотрудников City Hall.
Тогда, В хх.хх Директор USSS решает запустить в клуб усыпляющий газ, чтобы нейтрализовать противников
- Госструктуры понимают, что газ не работает, ведь Криминал всё ещё не усыплен а наоборот, только больше зол.
- Дальше Криминал запрашивает переговорщика:
Крики:
Мы требуем переговорщика!
Если переговорщика не будет через минуту, все умрут!
Гос.Сотрудники выделяют переговорщика и тот идёт к ним.
Разговор с переговорщиком:
П- Переговорщик тут, выдвигайте ваши требования.
Б- Мы требуем: 20.000.000$, зелёный коридор 2 километра и вертолёт для отхода.
П- Ваши требования понял, сейчас обговорим.
Б- Не глупите, иначе все умрут!
Переговорщик говорит требования Бандитов, сотрудники понимают что их выполнять нельзя и решают штурмовать здание.
АКТ 5
- Начинается штурм.
По окончанию штурма Администрация публикует новость в зависимости от исхода ГМП:
-либо Крайм удалось отбить штурм, захватить всех сотрудников, получить за них прибыль и скрыться не пойманными.
-либо Гос. структурам удалось провести успешный штурм, освободить всех сотрудников City Hall, прекратить раз и навсегда преступную деятельность в городе.
Участники ГМП:
City Hall – полный состав.
Weazle News – один-два человека, ведущие прямой эфир с места событий.
LSPD, SADoC, FIB, SANG. – по желанию.
Криминальные структуры. – по желанию
Задачи CRIME:
Выделить 2-ух человек в клуб как подставных агентов
Остальному криминалитету собраться на точке сбора.
Отыграть отправку сообщения Боссу.
Отыграть принятия сообщения Боссом.
Всему криминалитету выдвинуться на клуб Bahama Mamas.
Захватить клуб.
.Ждать Гос., после чего запросить переговорщика
Отбить штурм
Задачи State:
Задача GOV - Собраться в клубе Bahama Mamas.
Задача Остальных Гос. - собраться в другом клубе
Сообщить о захвате клуба в рацию Департамента.
По прибытию отыграть мегафон.
Достать баллон и попробовать усыпить бандитов газом.
Выделить 1 сотрудника как переговорщика.
По приходу переговорщика выслушать требования Бандитов.
Начать штурм.
Задача WN:
Сообщить о Дне Рождении Губернатора (Первый эфир)
Сообщить о Захвате клуба Bahama Mamas (Второй эфир)
Сообщить об исходе штурма (Третий эфир)
Задача EMS:
Поднять всех пострадавших после перестрелки.
Задачи ГМП:
Гос. структуры - Организовать грамотный штурм, не дать Дню Рождению Губернатора превратиться в хаос.
Крайм - Организовать грамотный захват, превратить День Рождения Губернатора в настоящий ад.
EMS - Поднять всех пострадавших после перестрелки.
WN - Сделать и опубликовать 3 эфира.
Администрация - проследить за проведением ГМП, выдать награды участникам.
ПРАВИЛА
ГМП носит исключительно IC-характер, соответственно запрещено нарушать общие правила проекта.
Разрешено:
НАГРАДЫ
Исход 1: Государственные структуры повержены, День Рождения Губернатора превратился в кошмар, все сотрудники City Hall убиты, криминал разбогател и ушёл безнаказанным.
У Губернатора было День Рождения и все сотрудники собрались в клубе, для того чтобы отметить его. Но вот незадача, среди праздновавших людей, были люди засланные главами преступной группировки. Сообщив о вечеринке своим Боссам по телефону, банды и преступные группировки начали действовать. Они захватили клуб, выключили всё электричество и попытались сделать всё максимально тихо. Но Заместитель Директора USSS успел сообщить в Департамент о захвате клуба и нападение на сотрудников GOV. Все государственные структуры выехали на точку. По приезду они хотели запустить усыпляющий газ в клуб, чтобы усыпить всех находящихся внутри, но он оказался бракованный. Тогда они хотели попытаться всё решить мирным путём... Но получиться ли у них сделать это после такого?
Ход ГМП:
АКТ 1
- В хх.хх Фракция GOV собирается в клубе Bahama Mamas и празднуют День Рождения Губернатора Nikolas Reyn (Тык)
- Остальные Госструктуры в хх.хх собираются в клубе Tequila-la-la (Тык)
- В хх.хх Засланные люди, отойдя в сторонку, отправляют сообщения главам преступных группировок.
ОТЫГРОВКА:
/me лёгким движением руки достал одноразовый телефон
/do Телефон в руке.
/me открыл приложение "Messanger"
/me напечатал текст "Босс, вечеринка началась. Можете выдвигаться."
/todo Сейчас будет весело*выкинув телефон в урну
АКТ 2
- В хх.хх Весь крайм собирается на точке сбора и ждут сообщения. (Тык)
- В хх.хх им приходит сообщение и они реагируют на него.
ОТЫГРОВКА:
/me достал телефон из правого кармана
/do Телефон в руке.
/me открыл приложение "Сообщения"
/todo Всем выдвинуться в клуб, мы покажем им кто мы!*убрав телефон в карман.
- После чего они выдвигаются в клуб. В хх.хх они приезжают в назначенное место и готовятся к захвату. В хх.хх начинается захват клуба. (Тык)
АКТ 3
- Криминал входит в клуб и начинает стрелять в потолок
Разговор при входе:
- Никому не двигаться! Это захват! Любое неверное движение и вы умрёте!
выстрел вверх
В этот же момент, Заместитель Директора USSS отправляет сообщение в рацию Департамента
ОТЫГРОВКА:
GOV to ALL: Всем Гос.Структурам срочно выдвинуться в клуб Bahama Mamas!
GOV to ALL: Повторяю, происходит захват сотрудников City Hall! Прошу помощи!
АКТ 4
- В хх.хх Все Гос.Структуры подъезжают к клубу и начинают кричать в мегафон
ОТЫГРОВКА:
/m Выходите с поднятыми руками! Сложите всё оружие!
- В этот же момент, криминал лишь смеётся над ними и всё больше запугивает сотрудников City Hall.
Тогда, В хх.хх Директор USSS решает запустить в клуб усыпляющий газ, чтобы нейтрализовать противников
- Госструктуры понимают, что газ не работает, ведь Криминал всё ещё не усыплен а наоборот, только больше зол.
- Дальше Криминал запрашивает переговорщика:
Крики:
Мы требуем переговорщика!
Если переговорщика не будет через минуту, все умрут!
Гос.Сотрудники выделяют переговорщика и тот идёт к ним.
Разговор с переговорщиком:
П- Переговорщик тут, выдвигайте ваши требования.
Б- Мы требуем: 20.000.000$, зелёный коридор 2 километра и вертолёт для отхода.
П- Ваши требования понял, сейчас обговорим.
Б- Не глупите, иначе все умрут!
Переговорщик говорит требования Бандитов, сотрудники понимают что их выполнять нельзя и решают штурмовать здание.
АКТ 5
- Начинается штурм.
По окончанию штурма Администрация публикует новость в зависимости от исхода ГМП:
-либо Крайм удалось отбить штурм, захватить всех сотрудников, получить за них прибыль и скрыться не пойманными.
-либо Гос. структурам удалось провести успешный штурм, освободить всех сотрудников City Hall, прекратить раз и навсегда преступную деятельность в городе.
Участники ГМП:
City Hall – полный состав.
Weazle News – один-два человека, ведущие прямой эфир с места событий.
LSPD, SADoC, FIB, SANG. – по желанию.
Криминальные структуры. – по желанию
Задачи CRIME:
Выделить 2-ух человек в клуб как подставных агентов
Остальному криминалитету собраться на точке сбора.
Отыграть отправку сообщения Боссу.
Отыграть принятия сообщения Боссом.
Всему криминалитету выдвинуться на клуб Bahama Mamas.
Захватить клуб.
.Ждать Гос., после чего запросить переговорщика
Отбить штурм
Задачи State:
Задача GOV - Собраться в клубе Bahama Mamas.
Задача Остальных Гос. - собраться в другом клубе
Сообщить о захвате клуба в рацию Департамента.
По прибытию отыграть мегафон.
Достать баллон и попробовать усыпить бандитов газом.
Выделить 1 сотрудника как переговорщика.
По приходу переговорщика выслушать требования Бандитов.
Начать штурм.
Задача WN:
Сообщить о Дне Рождении Губернатора (Первый эфир)
Сообщить о Захвате клуба Bahama Mamas (Второй эфир)
Сообщить об исходе штурма (Третий эфир)
Задача EMS:
Поднять всех пострадавших после перестрелки.
Задачи ГМП:
Гос. структуры - Организовать грамотный штурм, не дать Дню Рождению Губернатора превратиться в хаос.
Крайм - Организовать грамотный захват, превратить День Рождения Губернатора в настоящий ад.
EMS - Поднять всех пострадавших после перестрелки.
WN - Сделать и опубликовать 3 эфира.
Администрация - проследить за проведением ГМП, выдать награды участникам.
ПРАВИЛА
ГМП носит исключительно IC-характер, соответственно запрещено нарушать общие правила проекта.
Разрешено:
- Лутерство после окончания перестрелки.
- Использование аптечек, при условии, что по Вам не ведётся огонь.
- Гос.Структурам: Использование фракционного Т/C в оцеплении клуба.
- Помеха ГМП.
- Использование аптечек, при условии, что по Вам ведётся огонь.
- Грабить участников после ГМП.
- Лутаться во время перестрелки.
- Задерживать участников после ГМП;
- Унижение и какое-либо оскорбление Участников.
НАГРАДЫ
Исход 1: Государственные структуры повержены, День Рождения Губернатора превратился в кошмар, все сотрудники City Hall убиты, криминал разбогател и ушёл безнаказанным.
- Крайморганизации получают по 2.500.000$, 15.000 материалов, которые прибыли и отыграли ГМП.
- Госорганизации получают по 1.000.000$, которые прибыли и отыграли ГМП.
- Каждая госорганизация-участники получают на счет организации по 2.500.000$, которые прибыли и отыграли ГМП.
- Крайм-участники ГМП получают по 1.000.000$ за участие, которые прибыли и отыграли ГМП.
Последнее редактирование: