Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

RP Биография | Laurance Rockefeller

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Laurance Rockefeller

Пользователь
Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Персональные данные:
Имя - Лоуренс
Фамилия - Рокфеллер
Пол - Мужской
Дата рождения - 13.02.1990
Место жительства - Неизвестно
Семейное положение - Не женат
Занимаемая должность - Неизвестно
Национальность - Француз
Подпись -


Внешние данные:
Рост: 179 см. Вес: 70кг. Несмотря на худобу, многолетние тренировки позволяют поддерживать тело в отличной форме.
Кожа неестественного бледного цвета.
Чёрные волосы обычно заплетены в маленький пучок.
Лицо, напоминающее восковую маску, тонкие губы и стеклянный взгляд тёмно-голубых глаз.

Характеристика:
Обаятельный, интеллигентный и привлекательный мужчина с довольно сложным характером и собственным, иногда непонятным многим мировоззрением. «Каждый получает ту реальность, которую заслуживает» - по такому принципу он живёт. Крайне тщательно подходит к выбору людей, которым он доверяет, но даже они почти ничего не знают о нем или его жизни. Всем своим видом даёт понять окружающим, что он знает себе цену, ведёт себя высокомерно и эгоистично, но на самом деле является крайне рани-мой и обидчивой личностью. Предпочитает любую работу выполнять в одиночку, но если ему всё-таки приходится обратиться за помощью к кому-либо, то становится крайне требователен к кандидатам. Со стороны выглядит самоуверенным и неприступным, хотя глубоко внутри испытывает большие трудности в принятии важных решений. Может быть довольно истеричен и подвержен депрессиям, но всегда старается скрывать это. Трудолюбива только из-за стремления к самосовершенствованию - если его что-то будет недостаточно интересовать, то может не прилагать должных усилий для достижения цели. Имеет склонность к карьеризму, пытается достичь карьерных высот любыми спо-собами, в том числе готов прибегнуть к нелегальным действиям. В целом крайне хорошо общается с людьми, может подстроиться под любую личность и способен выставлять любые факты в выгодном ему свете - ни капли лжи, при этом человек будет слышать именно то, что он хочет услышать от него. Если же слов окажется недостаточно. то способен прибегнуть к более жестоким методам добычи информации, включая похищение и пытки.


ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ

“Совершенно не понимаю, почему родственная связь должна непременно вызывать в людях взаимную симпатию” - Джоанн Харрис, “Пять четвертинок апельсина”.
Каждый человек по-своему воспринимает переезд на новое место жительства. Пока одни люди живут в квартире в течение нескольких десятков лет и никогда даже не задумываются о смене обстановки, другие вынуждены скитаться по городам и странам словно кочевники в силу каких-либо обстоятельств, будь то рабочие обязанности, проблемы с законом или нехватка денег для оплаты постоянного жилья. Лоуренс, прожив четыре года в Монпелье перед тем, как его семья переехала жить в Соединённые Штаты Америки, вряд ли задумывался о таких сложных вопросах, ровно как вряд ли его мнение учитывали при принятии решения о смене страны, в которой он будет жить и взрослеть. В этом плане он была похожа на любого другого ребёнка, который мог бы оказаться на его месте, ведь дети воспринимают подобные перемены гораздо проще взрослых, они легче впитывают в себя новую обстановку и атмосферу вокруг. Сама особенность человеческой сущности заключается в том, что он может приспособиться к чему угодно, и больше ни одно живое существо в мире не сможет с ним соперничать в этом. И на первый взгляд это звучит очень даже воодушевляюще, но если посмотреть глубже, то становится не трудно догадаться, что произойдёт с человеком, если он то и дело будет терпеть и привыкать ко всему, уподобляясь животным с одним лишь инстинктом самосохранения.

Людей от дикого зверя отличает способность помнить о своём прошлом, умение мыслить и строить планы на будущее не только ради выживания, но и для достижения других целей. И снова мимолётный вкус победы и превосходства над обычным скотом, но чем больше возможности, тем сильнее и последствия. С каждым новым годом в своей тысячелетней истории человечество всё больше начинает жить надеждами на будущее, и эти надежды всё чаще становятся важнее самих целей. Когда-то люди изобрели велосипед, а сейчас люди каждый день “изобретают велосипед” ради личной выгоды, чтобы выставить себя в лучшем свете в выдуманных человечеством же понятиях “статуса”, “социализированный”, “власти” и многих других. Если крестьянину средних веков сказать, что кто-то спрыгнул со скалы из-за того, что у него что-то не сбылось, то этот простолюдин молча плюнул бы в лицо человеку, сказавшему ему это, а вдобавок опустил бы колун тому на голову. Всё потому что многие люди разучились добиваться своих целей самостоятельно, разучились не опускать руки при первой же неудаче, а обманутые надежды начинают ранить сильнее реальных лишений. Таким образом современного человека окончательно ломает потеря этой самой надежды на что-либо в его жизни, а не внешние факторы, повлиявшие на его судьбу.

Строить планы на будущее в Соединённых Штатах Америки, стране капитализма и индивидуализма, — занятие и сложное, и вознаграждающее одновременно. Лоуренс, будучи сыном богатого предпринимателя, понимал это ещё в детстве, так как часто как бы случайно подслушивал деловые разговоры отца дома, в его рабочем кабинете, или по телефонному звонку. Конечно, он в таком юном возрасте не мог понять всю суть неизвестных ему на тот момент слов, поэтому мальчик зачастую спрашивал у отца значение того или иного выражения, но почти всегда это заканчивалось либо ничем, либо очередной нравоучительной речью о том, что подслушивать плохо, что маленьким детям не нужно всё это знать и так далее.

— Лоуренс, пожалуйста, не мешай мне работать!
— Прости…пап


Ребёнку интересны все и всё вокруг, но кому интересен сам ребёнок? Одни первым делом скажут про родителей, другие вспомнят о существовании воспитателей и нянь, и все они могли бы быть правы, если бы речь шла не о маленькой Амелии. Оказавшись в стране практически неограниченных возможностей для заработка денег, у многих людей полностью отключаются все тормозные системы в голове, и их чуть ли не единственной целью в жизни становится обеспечение себя всеми материальными благами. Зачем тратить своё время на подготовку своего ребёнка к школе, самому важному этапу взросления в жизни любого человека, в котором формируется почти вся личность, если можно нанять хорошую няню за деньги, коих было предостаточно, а самому продолжить заниматься зарабатыванием этих самых денег? И самое главное, что таких людей невозможно ни понять, ни осудить, не побывав на их месте. Удобно клеймить других, чтобы самому остаться чистым и хорошим в глазах общества, при этом даже не попытавшись вникнуть в происходящее.

— Легко ли в детстве завести друзей даже после переезда в другую страну с абсолютно другим языком и другими нормами поведения в обществе?
— Вполне себе.
— А легко ли это сделать, когда родители сутками напролёт заняты работой, а домашняя няня сидит с ребёнком только из-за приемлемого количества нулей в чеке, и из дома он выходит по причине “так надо”?

Большинство людей затрудняется ответить на этот вопрос. С одной стороны это всё ещё ребёнок, а в таком возрасте для заведения дружбы достаточно подарить кому-нибудь конфетку или купить в песочнице кулич за несколько зелёных листьев. С другой стороны уже близилось поступление в школу, и идти в место, предназначенное для социализации ребёнка, почти не общавшись со сверстниками в течение последних полутора лет, звучит как что-то невразумительное. Из-за откровенно наплевательского отношения к себе у маленького Лоуренса в голове уже заложились соответствующие устои, в которых он сам себя ставил на дно пищевой цепочки среди остальных детей. Улыбка родителей уже начинала напоминать не улыбку любящего тебя человека, а оскал льва, по милости которого ягнёнка оставили в живых только для того, чтобы съесть его завтра, а не сегодня.

Детство и начальная школа — то самое беззаботное время в жизни любого человека, в которое хотя бы раз в жизни хотел бы вернуться каждый взрослый. Ребёнку открывается целый мир маленьких возможностей и больших перемен, которые неизбежно могут и обязательно повлияют в будущем на его личность и мировоззрение в целом. Кто-то сразу заводит множество знакомств, бросив простую фразу: “Привет, меня зовут Боб, давай дружить?”. Других же скорее пугает такая резкая смена обстановки в его жизни, и ребёнок начинает с самого начала замыкаться в себе, общаясь только с учителями, а потом он приходит домой и, вероятнее всего, в слезах рассказывает родителям о том, какая школа плохая, и его там не любят. Несмотря на напряжённую атмосферу в семье, Лоуренс даже в столь юном возрасте считал, что школа может и должна существовать отдельно от дома, и вовсе необязательно в классе, когда вокруг находятся такие же дети и учителя, его должны преследовать печальные мысли о скором возвращении в семейный круг.

Первые месяцы обучения всё проходило даже слишком хорошо по мнению маленького Лоуренса, которую одноклассники по-дружески стали называть “Лоу”. Не то чтобы он была рада такому обращению к нему, и не то чтобы его мнение об этом вообще спрашивали, но против мальчик всё-таки не выступал и просто смирился. В коллектив не вошел, а влился, никого не оставив равнодушным своим дружелюбием по отношению к сверстникам и прилежной учёбой, которая, несомненно, радовала учителей и родителей. Школа дала ему ту самую возможность, которой его лишали на протяжении нескольких лет, — возможность быть и, самое главное, чувствовать себя ребёнком наравне с остальными детьми. В какой-то момент мальчику показалось, что все проблемы остались где-то далеко в прошлом, а впереди его ожидает только светлое будущее, но со временем выяснилось, что те самые надежды на детские годы, о которых многие могут только мечтать, продолжают рушиться.

— Как дела в школе?
— Всё хорошо! Мы сегодня…


Любой свет неизбежно отбрасывает тень. Каждый день наблюдая радостных детей, бегущих навстречу своим искренне улыбающимся родителям, Лоуренс невольно сравнивал их и своё дежурное приветствие с последующей поездкой домой. Вопросов об учёбе и взаимоотношениях с одноклассниками и учителями, конечно же, невозможно было избежать, и создавалось ощущение, что интерес родителей был вызван только нормами приличия, а не искренним переживанием за своего ребёнка. Маленький мальчик не по своей воле стал театром одного актёра для единственного зрителя, где в роли актёра была он сам, а зрителем выступало уже переходившее все допустимые границы безразличие родителей. Лоуренс не мог винить себя, родителей или кого-либо ещё в этом, потому что убедил сам себя в том, что они никогда не будут его обманывать и всегда будут любить, потому что он их единственный сын. Но как бы он не старался закрывать глаза на все очевидные даже в таком детском возрасте проблемы, зерно сомнения уже было посеяно, и все страхи неизбежно пустят корни, чтобы прочно закрепиться в голове растущего человека.

Легко быть готовым ко всему, когда в жизни человека ничего не происходит. А возможно ли морально подготовиться к тому, что неизбежно оставит на человеке глубокий шрам или вовсе погубит? Многие люди вспомнят про пять стадий принятия неизбежного, но ведь бывают случаи, когда у человека просто нет возможности или сил отрицать, гневаться и торговаться с самим собой, и тогда остаются только самокопания с принятием неизбежного. Лоуренс убедил сам себя в том, что у него забрали право голоса в выборе собственной судьбы, а в мире, где права человека уже стали важнее самого человека, это являлось высшей мерой наказания — прав всегда тот, у кого больше прав.

Лоуренс пришел в бар раньше остальных, так как сегодня была его очередь оплачивать забронированный столик и часть алкоголя с закусками. Ему было тяжело просто ждать чего-то, еще тяжелее было не знать, чего он ждёт, так как ребята уже опаздывали на десять минут от запланированного времени. От безысходности он вышел на улицу и отошел за угол небольшого здания, прямо возле главного входа, так, чтобы одновременно видеть и слышать всех заходящих внутрь, при этом самому оставаться незамеченным. Только успев закурить сигарету, Лоуренс услышал совсем рядом знакомые голоса — Шон со своим приятелем, имя которого у Лоуренса всегда вылетало из головы, разговаривали около главного входа в бар.

Приятель: Погоди, так чё в итоге?
Шон: Бля, давай не здесь, тут люди кругом.
Приятель: А меня ебёт что ли? Мне надо отослать ему инфу — кому, сколько и цену.
Шон: Отпиши ему, что я сам свяжусь с ним… Бля, может, чёт новое попробовать, как считаешь?
Приятель: Делай, чё хочешь, мне похуй ваще, я просто хочу дунуть, нюхнуть и откинуться к праотцам на короткий срок.
Шон: Надеюсь, в один прекрасный день ты откиснешь навсегда. Пошли уже, придурок. Ещё не хватало, чтобы Лоу подслушал нас.

Сигарета выпала из рук Лоуренса, и он на автопилоте затушил её, со всей силы вдавив бычок в ни в чём не повинный асфальт. Ему было очевидно, что если он сейчас молча уйдёт, то даст Шону лишние поводы что-то додумывать за него как он уже привык делать за время отношений с ним Но вернуться в бар, как ни в чём не бывало, и вести себя максимально естественно, казалось чем-то и вовсе невозможным. Эмоциональный импульс подсказал единственное, как ему тогда показалось, правильное решение, и он тут же зашла в бар и вывел Шона на улицу под предлогом срочных новостей, не терпящих громкой огласки.

— Муравью всё равно кто его раздавил - ботинок человека или метеорит.

Лоуренс был беспощаден в своих обвинениях и нападках, но аргументы Шон в виде очередных и очевидных пустых обещаний вперемешку с страстным сексом были неотразимы. Прощение и смирение легко входят в привычку — и вот человек уже окончательно теряет самоуважение и то что ему казалось неприемлемым раньше уже вполне допустимо. Ещё каких-то несколько месяцев назад Лоуренс был уверен, что не подпустит к себе даже на километр любого человека, связанного с запрещёнными веществами, и вот он же пытается оправдать его перед собой в первую очередь.

В самой сути зависимость от наркотиков ничем не отличается от потребности в человеке — и то, и то несравненно губительно для человека. Но если для избавления от наркозависимости любой человек может пройти курс лечения в больнице, то сколько людей способны выкарабкаться с помощью псих-олухов из ямы, которую сами себе и выкопали? Многие страдают от тоски по токсичным разбирательствам, даже состоя в новых отношениях уже какое-то время, или ещё хуже — переносят свой прошлый печальный опыт на невинного человека. И когда человек привыкает к такому образу жизни, то чем менее он становится зависим от конкретного человека, тем сильнее он начинает задыхаться от нехватки того горького привкуса мнимой победы, когда он не сдавался первым и не стремился исправить свои ошибки в прошлом.

“Я верю не в непобедимость зла,
А только в неизбежность пораженья”

Георгий Иванов, “Друг друга отражают зеркала”

Солнце близится к закату, тучи закрывают собой вечернее небо, звонок от друга Шона: “И что мне ему сказать, блять?! Извини, тут Шон хуйни нажрался от барыги и копыта отбросил, ты ёбнутый?! Ой, Лоу, погоди…”. Он сбрасывает звонок, включает беззвучный режим и просто сидит, смотря в пустоту перед собой. Если долго всматриваться в бездну, то бездна начинает всматриваться в тебя. Если упорно сверлить взглядом бетон, то можно на себе прочувствовать фразу “у стен есть уши”. Ни алкоголя с сигаретами, ни истерик с битой посудой, никаких обвинений — лишь тишина и тусклый свет ночника обволакивали комнату, воздух в которой содрогался от внутреннего напряжения Лоуренса.

“Богам спешить некуда, у них впереди вечность” — прочитал Лоуренс на страницах русской повести, пытаясь найти поддержку хотя бы в литературе, которая в прошлом его уже выручала. Он была готов разбивать, разносить и поджигать всё вокруг во имя собственного счастья, но умом уже понимал, что ему придётся жить с этим, если придётся жить вообще. Одно из самых противных чувств начинается тогда, когда человек осознаёт, что вся его жизнь — это пара абзацев “детство, юность, взрослая жизнь” в довесок к подробной биографии своих родителей. И тогда человек невольно начинает искать самому себе оправдания.

Лоуренс любил сравнивать жизнь человека с пунктирной линией — у кого-то длинное тире, а у кого-то короче. По сути та же аналогия с чёрными и белыми полосами, но такая формулировка ей приелась с самого детства, когда друзья, по их мнению, помогали ей советами. Никто не заслуживает быть несчастливым, но заслуживают ли все счастье, не приложив к этому ни капли усилия и при этом изуродовав судьбу других людей? В некоторых случаях действительно можно сказать, что слепая череда случайностей не ведает сострадания, не знает любви и не испытывает симпатии. Лоуренс же прекрасно понимал, кто виновен если не во всех, то хотя бы в части его бед, и он стала вынашивать злобу, чтобы в будущем оплодотворить ненависть.


Когда-нибудь я допишу эти записки сумасшедшего.
 

Mei Akatsuki

Curator FIB
Администратор
Сообщения
1,153
Реакции
436
Доброго времени суток.
Ваша биография одобрена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу