Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Проведено [ГМП] Bloods | Секрет или тайна

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wlad Poliakov

Пользователь
Пользователь
Сообщения
99
Реакции
15
Секрет или тайна
Bloods
Предыстория
В аэропорт Лос Сантоса приехал особо опасный преступник, он находится в мировом розыске, его не узнать из за множества пластических операций и поддельных документов, он несет с собой очень важную информацию, которая хранит в себе целую базу данных поставок SANG, сотрудники FIB пытаются на протяжении месяца его отследить, а патрули города Лос Сантоса, Палетто Бей и Сенди Шорса проводят постоянные досмотры граждан, никому не удавалось его найти, после одного случая, когда гражданин города Лос Сантос подобрал возле своего дома шприц на который наступил и уколол себе пятку, он отнес его в Федеральное бюро, где произвели экспертизу и получилось выяснить, что шприц использовал тот самый преступник не так и давно, основываясь на этих сведениях, сотрудники получили информацию о его прибытии в аэропорт Лос Сантоса, все силовые структуры готовятся к операции, основной задачей которой является перехватить у бандита базу данных, и наказать его по всей строгости закона.
Задачи мероприятия
Crime-не дать State забрать преступника
State-перехватить бандита у Crime

Сценарий
В хх:05 Crime собираются в аэропорту Лос Сантоса
В хх:15 Crime начинают готовятся к перевозке бандита
В хх:16 Crime выезжают по прописанному маршруту*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В хх:05 State собираются у FIB.
В хх:10 – xx:15 State размещаются по транспортным средствам и выдвигаются в сторону аэропорта.
В хх:17 - Проявляют попытки перехвата заключенного по прописанному маршруту*.

Бандит будет находиться в одном из автомобилей Crime.
В случае перехвата бандита, его необходимо доставить в Департамент Шерифа и удерживать его в течение 15 минут.
В случае если заключенный был перехвачен и доставлен к Байкерскому клубу, STATE разрешено ОДИН раз попытаться отбить бандита.
CRIME запрещено после смерти возвращаться в зону Байкерского клуба.
CRIME разрешено сделать только одно перекрытие дороги на ЖЕЛТОМ участке маршрута (см.карту ниже)


зеленая дорога - место где разрешено нападать на конвой силовым структурам
красная дорога - место где запрещено нападать на конвой силовым структурам
карта мп.png

Организации, принимающие участие, и их роль в мероприятии
STATE (FIB, SANG, LSPD, LSSD, USMS)- перехват заключенного.
Crime (Bloods, Crosses MC, Ballas, AM, FAM) - сопровождение преступника


Награды
В случае победы STATE, каждой активной фракции по 1.500.000$ и 3 ОП на казну.
В случае поражения каждая фракция получит по 500.000$ и 3 ОП на казну.

В случае победы CRIME каждая активная фракция получит по 1.500.000$ и по 20000 материалов на склад.
В случае поражения каждая активная фракция получит по 500.000$ и по 10000 материалов на склад.


Правила
Запрещено РК.
Запрещено использование снайперских винтовок, болтов, марксманок.
Запрещенны различные виды ДБ.


Необходимая помощь от Администрации
Слежка за соблюдением ОПС и правил ГМП.


Дата, время и проведения
Дата и время устанавливается на усмотрение администрации.
 
Последнее редактирование:

Kaguron Interblessed

Cur. Helpers
Администратор
Сообщения
680
Реакции
87
Доброго времени суток.
ГМП будет проведено 05.02.2024 в 20:00.
Напоминаю, что необходимо вести видео-фиксацию мероприятия.
В противном случае фракции будет засчитано неучастие в мероприятии.​
 

Kaguron Interblessed

Cur. Helpers
Администратор
Сообщения
680
Реакции
87
Доброго времени суток.
ГМП проведено. Участвовавшие фракции:
State: GOV, SANG, LSPD, LSSD, Justice
Crime: Crosses MC, Bloods
Победа: Crime
Каждая участвующая организация STATE получит: 500.000$ и 3 ОП на казну.
Каждая участвующая организация CRIME получит: 1.500.000$ и по 20000 материалов на склад.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу