- Сообщения
- 150
- Реакции
- 23
Имя:Василий (Vasya)
Фамилия:Моторист (Motorist)
Возраст:30 лет
Рост:184 см
Вес:84 кг
Цвет глаз:зеленый
Цвет волос:брюнет
Телосложение:мезоморфическое
Темперамент:флегматик
Особые приметы:послеоперационные шрамы в области поясницы
Национальность:Русский
Место рождения:г. Белград, Сербия
Отец:Борис Моторист (Boris Motorist)
Мать:Анна Моторист (Anna Motorist)
Глава 1. Семья
Отец Василия, Борис Моторист, был практикующим врачом-хирургом и заведовал хирургическим отделением в Городской Клинической Больнице №5 г. Москвы. Отец всегда поражал Васю своим спокойствием и какой-то заразительной уверенностью: в любом коллективе Борис становился как бы стержнем, который мог продвинуть нужную инициативу и при этом не боялся брать на себя ответственность. Именно поэтому он автоматически занимал лидерство в компании и, как вспоминал сам отец, эта особенность часто проявлялась и в юности - будучи ещё школьником, Борис умел уверенно разговаривать даже с отъявленными хулиганами.
Именно неимоверная уверенность в себе привлекла к Борису внимание Анны. Они встретились в библиотеке, где незамужняя женщина собирала материал для написания кандидатской диссертации, а тридцатипятилетний холостяк искал “Очерки гнойной хирургии” В. Ф. Войно-Ясенецкого. Будущей маме сразу приглянулся этот “строгий мужчина в очках”, и спустя несколько минут, они уже разговаривали на медицинскую тему. А через несколько месяцев общения сыграли свадьбу. Уже будучи в браке, Анна успешно защитила кандидатскую диссертацию по биологии.
Родители Василия имели хорошее воспитание и образование, но даже они порою ругались. Точнее, ругалась мама, а папа лишь молча выслушивал её и отвечал нечто односложное. А затем вновь мирились. Основной причиной для ссор было нежелание отца заводить ребёнка. Несмотря на всю свою внешнюю уверенность, Борис в душе сильно переживал, что не сможет, как он говорил, “правильно воспитать ребёнка”. В результате многочисленных споров на четвёртом году семейной жизни он уступил жене.
Глава 2. Побег из СССР
Опасаясь начала гражданской войны в марте 1992 года, связанной с развалом СССР и напряжённостью в советской экономике и социуме, Борис Моторист воспользовался своими связями в профессиональной среде и выехал с беременной женой в Югославию, где они прожили вплоть до 1999 года.
“Васенька” родился в Белграде в Сербии зимой 1993 года и был единственным ребенком в семье. После окончания декретного отпуска Анна несколько лет преподавала биологию и химию в одном из сербских университетов, оставляя сынишку в детском садике, но детский садик не нравился малышу, предпочитавшему проводить время с мамой, и поэтому Анне пришлось оставить работу, чтобы лично заниматься воспитанием Васи. Она рассказывала сыну о том, как устроено человеческое тело и как устроен окружающий мир, а мальчик с удовольствием слушал её рассказы и старался всё-всё запомнить. А когда запомнить не получалось, он сперва сердился и хмурился, а потом просил маму повторить ещё раз. Это стремление заучивать информации многажды выручало Василия в дальнейшем.
Отец же Василия почти всегда был на работе, дежурил в больнице. По причине частых гражданских конфликтов, вспыхивающих то тут, то там по территории всей Югославии, врачам приходилось работать едва ли не круглосуточно.
1997 году, увидев, что обстановка в Югославии уже накалена до предела и вот-вот начнётся война, Борис Моторист начал искать способ перевезти свою семью в другую, более безопасную страну, и в этот раз у него получилось подать документы в посольство Соединённых Штатов Америки. Рассмотрение заявки на переезд семьи Мотористов затянулось на несколько месяцев, а вскоре и вовсе было заморожено, так как 24 марта 1999 года блок НАТО начал бомбардировки Югославии, загнав мирных жителей Белграда в подвалы и бомбоубежища и усугубив и без того тяжёлое положение семьи.
Во время очередной бомбардировки НАТО, когда Васе было шесть лет, натовский снаряд разрушил их многоквартирный дом. Мать и сын оказались под завалом. Прибывшие на место спасатели извлекли из-под обломков почти всех жильцов дома, но далеко не все из них выжили. Анну и Васю доставили в больницу, где в эту смену дежурил отец мальчика. Получив перелом спины, Василий пробыл в коме несколько месяцев, а мама отделалась закрытым переломом плеча и сильным растяжение связок правой ноги.
Вместе с ними в больницу привезли и соседского мальчика Давида Илича, с которым Вася частенько играл во дворе. Давид был на год старше и в этом обстреле он потерял родителей и сестру. Анна изо всех сил старалась уделить внимание обоим мальчикам, видя как сильно Давид переживает потерю семьи. Довольно скоро Давид привязался к Анне словно к своей матери.
После этого нападения отец Василия приложил все усилия, чтобы оформить статус беженцев и покинуть территорию Югославии. Неизвестно с кем и за какие деньги Борис договорился, но его семью, а также мальчика Давида, отправили на реабилитацию в США, в город Лос-Сантос.
Глава 3. Восстановление
В течение следующих нескольких лет Вася проходил лечение в Лос-Сантосе. Васин организм удивлял американских врачей своей способностью к восстановлению тканей после операции, а операций мальчику пришлось перенести немало. Причём, многие из этих операций носили экспериментальный характер. В результате длительного лечения врачам удалось поставить Василия на ноги, с той лишь оговоркой, что часть нервных окончаний на его теле так и не восстановилась. Мальчик почти не чувствовал боли на некоторых участках своего тела.
Во время всего курса лечения Вася находился на домашнем обучении, а его сводный брат Давид ходил в школу. Отец и мать постоянно работали, чтобы иметь возможность оплачивать репетиторов для обоих мальчиков, но биологию и химию всегда объясняли им сами.
Мальчики постоянно общались между собой. Будучи более импульсивным и чувственным, Давид старался защищать и поддерживать Василия, а тот, в свою очередь, каждый день с нетерпением ждал возвращения Давида из школы, чтобы увидеться и поболтать с ним.
За длительным лечением последовал период восстановления. Благодаря помощи семьи и моральной поддержке Давида, Вася заново научился ходить. Чтобы уменьшить нагрузку на позвоночник Васи, отец сперва придумал специальные упражнения для тренировки спинных мышц и мышц пресса для лежачих больных, а со временем создал собственную методику тренировки всех групп мышц для подростков, проходящих реабилитацию при травмах позвоночника. Поддерживая брата, Давид делал все упражнения вместе с ним.
В результате регулярных занятий мальчики заметно окрепли. Василий к своему четырнадцатилетию уже превосходил многих своих сверстников по физическому здоровью: он быстрее бегал, дальше прыгал и в целом был во много раз выносливее прочих. А Давид всячески подбадривал Васю своим примером, если тот начинал лениться и периодически вызывал на состязания, где почти всегда выигрывал младшего брата.
Глава 4. Начало карьеры
Прожив в Америке несколько лет, семья Мотористов, наконец, освоилась. Мальчики достигли совершеннолетия.
В сложный переходный период переживания Давида из-за потери своих родных усилились. В нём росла бессильная злоба, которая плавно превращалась в ненависть. Он стал хуже учиться и всё чаще возвращался со школы с побоями. Борис и Анна старались поддержать приёмного сына, но безрезультатно: горечь потери близких ненавистью выплёскивалась даже на них. Давид ненавидел и избивал одноклассников, за что был исключён из школы. Он ненавидел Лос-Сантос, он ненавидел Америку, которая лишила его семьи. Единственный, с кем он общался мягко и чьё мнение ещё пока слушал, был Вася. В итоге, вопреки советам отца, Давид ушёл служить в армию добровольцем. Как он сказал брату: “Я стану хорошим солдатом и смогу защитить слабых от этой гнилой и несправедливой Америки!”
Вася же достиг совершеннолетия и поступил в колледж. Будучи хорошо подготовленным физически и обладая феноминальной памятью, Василий довольно быстро освоился и втянулся в студенческий быт. Учёба давалась Василию легко, и после колледжа он поступил в полицейскую академию. Свой выбор он обосновал родителям тем, что желает помогать людям. Желает стать либо спасателем, либо полицейским. Родителям, которые видели в своих сыновьях врачей или учёных, оставалось лишь принять сделанный юношами выбор.
Глава 5. Путь
По прошествии десяти лет, в свои 28 лет, Василий дослужился до должности аналитика “Отдела выявления террористов” в ФБР, куда его и ещё нескольких выпускников приняли на стажировку после полицейской академии. В обязанности Василия входило изучение поведения и биографий лиц, подозреваемых в спонсировании терроризма на территории штата. Зачастую это были высокопоставленные лица. Довольно скоро Вася понял, что любой политик и чиновник имел не очень хорошую биографию, которую тщательно скрывал. А ещё, через каждого “большого” человека проходило множество сомнительных денежных потоков, целевое назначение которых вызывало сомнение. Василий видел, что по подозрению в спонсировании терроризма можно задерживать любого из подозреваемых, но он старался действовать деликатно, чтобы не портить людям репутацию.
Что случилось с Давидом - неизвестно. Уйдя на службу в армию, он ещё несколько месяцев выходил на связь с семьёй, а затем словно пропал: ни письма, ни телефонного звонка. И связаться с сыном Анна не могла даже через командование. На все запросы Анны и Бориса из военной части поступали однотипные отговорки: “ваш сын сейчас на учениях”, “подразделение, в котором служит ваш сын, на задании”, “нет связи с военным лагерем”. В итоге Мотористы поняла, что звонить и писать бесполезно и стали просто ждать возвращения Давида со службы домой. Но Давид так и не вернулся…
Глава 6. Роковой выбор
Проработав пару лет аналитиком в “Отделе выявления террористов”, Василий окончательно утвердился во мнении, что этот отдел был создан не столько с целью пресечения терактов, сколько с целью шантажа высокопоставленных лиц и среднего бизнеса. Когда Василий получал очередную наводку на следующую “жертву”, он уже понимал, за что и каким образом начальство планирует “держать за жабры” этого “потенциального террориста”. С одной стороны, Василию было жаль людей, которые находились под подозрением его отдела, и которые совершенно не имели к терроризму никакого отношения, а с другой стороны, мужчина просто старался выполнять возложенную на него задачу. Машинально. Бездумно. Чтобы не выгореть от эмоционального напряжения.
Но однажды Василий получил наводку, которая изменила его отношение к работе. Он выслеживал новоприбывшего в Лос-Сантос “потенциального террориста”, как он это делал уже сотни раз: проверка сведений, проверка документов, проверка родственников, проверка адресов… стоп!.. проверка родственников, проверка адресов… документы поддельные. Установка личности по биометрии. Проверка родственников... Сара Илич, Махмуд Илич. Боже… это же Давид!
С большим трудом Василию удалось установить настоящее местоположение Давида. Нарушая все протоколы, мужчина тайно поехал на встречу с братом и застал его на съёмной квартире. Давид не был готов к встрече и удивился тому, что Василий “случайно” нашёл его, но всё же принял брата в гости. Сперва они говорили о родителях, о службе Давида в армии, о Югославии, о школьных годах, но спустя пару часов начались более глубокие темы. Мужчины стали разговаривать начистоту. Давид рассказал Васе, что вернулся в Америку для того, чтобы мстить за смерть своих родителей, а Вася рассказал Давиду, что тот находится на контроле ФБР и более того, контролировать его должен именно Василий.
Братья долго и горячо спорили на тему политики и в итоге Давиду удалось подобрать слова, которыми он угадал мысли Василия: “Америка - это страна лжи, обмана и страданий! Здесь лжецы охотятся за честными людьми, а наркоманы и шлюхи обучают молодое поколение через интернет, как им стать такими же. И ты, Василий, винтик в этой гигантской машине зла и смерти! Ты работаешь на предателей, которые убивают честных людей!”
После разговора с Давидом Вася почувствовал себя совершенно бесполезным и пустым. Он понимал, что Давид прав. Он действительно уже несколько лет занимался лишь тем, что на деньги налогоплательщиков помогал политикам отнимать бизнес у честных людей и прижимать друг друга к стенке. Всё, чем он занимался, была лишь ложь, ложь и ещё раз ложь! Давид наговорил Василию горькие слова, горькие, но правдивые. Всё благополучие Лос-Сантоса и Америки в целом - это мыльный пузырь, который надувается за счёт страданий других народов.
Василий взял отпуск на несколько дней, а когда вернулся к работе, то уже твердо знал, что больше он не будет работать на благо Америки и Лос-Сантоса. Отныне он будет работать только по совести, а не по указке.
Спустя несколько месяцев, Василий сдал начальству другого человека вместо своего брата, и так как начальству было совершенно безразлично, то никто и не стал выяснять детали. А братья вновь воссоединились, чтобы отныне установить в Лос-Сантосе свои порядки. Зная многие схемы работы ФБР, Василий надёжно скрывал от закона своего брата Давида, давая тому возможность организовать криминальную группировку, которая постепенно усиливала в Лос-Сантосе своё влияние. Пользуясь базой данных ФБР братья сами вычисляли продажных политиков, банкиров, мафиози и бюрократов… Власти Лос-Сантоса стали бить тревогу, потому что кара Божия настигала их одного за другим. А любимой поговоркой Василия стало высказывание: “Цель оправдывает средства”.
Итог:
Разрешено вывозить игроков в укромные места с целью дальнейшего развития RolePlay ситуации.
Брать взятки до 500.000$, при этом понимая уровень ответственности и тяжесть IC наказания.
Разрешено отнимать и разрушать записывающее устройства игроков, чтобы избавиться от каких-либо доказательств и дальнейшего IC наказания.