Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Закон "О финансовой деятельности штата San Andreas"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Правительство Liberty

Лидер организации
Лидер организации
Сообщения
68
Реакции
9
Закон "О финансах и предпринимательской деятельности" Штата San-Andreas

Глава I. Общие положения

Статья 1.1 Настоящий закон принят для развития предпринимательской деятельности в штате, увеличения количества частных предприятий, регламентирования проведения финансовых операций, как и некоторых смежных процессов, и обеспечения финансовой независимости штата Сан Андреас.

Статья 1.2 Для целей данного закона все субъекты финансовых отношений в Штате делятся на два типа - физические и юридические лица.
Статья 1.2.1 Физическое лицо - конкретный гражданин, совершающий любую финансовую деятельность на территории штата Сан Андреас, единолично и от своего лица.
Статья 1.2.1.1 Физические лица могут осуществлять только деятельность, предусмотренную заключенными контрактами, в соответствие с данным законом.
Статья 1.2.1.1 Физические лица могут быть субъектом финансовых отношений с юридическим лицом.
Статья 1.2.2 Юридическое лицо - это компания или организация, зарегистрированная в установленном порядке, которая имеет определённые права и обязанности.
Статья 1.2.2.1 Юридические лица могут заявлять ведение любой финансовой легальной деятельности.
Статья 1.2.2.2 Юридические лица должны вести финансовую заявленную при регистрации деятельность, соответствующую их лицензии и принятому уставу.
Статья 1.2.2.3 Юридическое лицо должно иметь юридический адрес, соответствующий фактическому.
Статья 1.2.2.4 Юридические лица обязаны вести реестр работников, в котором указаны: Имя, фамилия, номер паспорта, номер телефона, электронная почта всех членов организации, должность, занимаемая в организации.
Статья 1.2.2.5 Юридическое лицо может быть участником судебного процесса.

Статья 1.3 Действиями над лицензиями заведует правительство Штата.
Статья 1.3.1 Лицензирование - регистрация юридического лица, происходящая после проверки от Министерства финансов.
Статья 1.3.2 Любыми действиями в отношении лицензии непосредственно, руководителя юридического лица, членов юридического лица заведует правительство Штата в лице Губернатора, Министерства финансов.
Статья 1.3.3 Правоохранительные органы, Губернатор, Министерство финансов в соответствии с настоящим законом и другими нормативно-правовыми актами могут отреагировать на правонарушение, связанное с нарушением данного закона.
Статья 1.3.4 Данные о лицензиях хранятся в реестре финансовых организаций, опубликованном на портале штата. Реестр ведётся правительством штата в лице Министерства финансов.

Статья 1.4 Финансовой деятельностью для целей данного закона и других нормативно-правовым актов признаётся деятельность, описанная в подстатьях настоящей статьи.
Статья 1.4.1 Аренда помещений и/или территорий негосударственными объединениями. ((банды, мафии, ЧВК, ЧОП, сообщества)).
Статья 1.4.2 Заключение контрактов и договоров, в соответствии с данным законом.
Статья 1.4.3 Деятельность, связанная с получением прибыли с Торговых точек: барбершопы\парикмахерские, продуктовые магазины, магазины оружия, автозаправочные станции, магазины одежды, тату салоны, автосалоны, мотосалоны, Los Santos Customs, магазины туристического снаряжения, закусочные, бары, сельскохозяйственные поля, магазины масок, магазин водного транспорта, магазин вертолётов и т.д. .
Статья 1.4.4 Сдача транспорта в аренду.
Статья 1.4.5 Выдача ссуд, кредитов, сдача имущества в лизинг, схожие операции.
Статья 1.4.6 Предоставление какого бы то ни было рода услуг.
Статья 1.4.7 Иная деятельность в соответствие с установленным уставом организации или заявленная при регистрации, одобренная и закреплённая Министерством финансов.

Статья 1.5 Выплаты в пользу штата от лица физических и юридических лиц в пользу Штата, осуществляемые для регистрации и продления лицензий, признаются налогами, если прямо не предусмотрено другое.
Статья 1.5.1 Региональные налоги - налоги, выставленные Правительством штата по отношению к Торговым точкам. Данный тип налогов устанавливается Правительством в лице Губернатора и Государственного казначея.
Статья 1.5.2 Федеральные налоги - налоги, выставляемые Федеральным правительством по отношению к Торговым точкам. Данный тип налогов устанавливается Федеральным правительством.
Статья 1.5.3 Штрафы, выставленные на основании данного закона, не считаются налогами, но полномочные представители Правительства могут зачесть уже оплаченные деньги за лицензию за оплату штрафа и уменьшить соответственно срок оплаты лицензии.

Статья 1.6 Субъектами финансовых отношений признаются физические и юридические лица в связи с совершением ими финансовых операций.
Статья 1.6.1 Юридические лица обязаны уведомлять о своей лицензии иного субъекта финансовых отношений.

Статья 1.7 Объектом финансовых отношений признаётся предмет обязательств, заключенных между субъектами финансовых отношений.

Статья 1.8 Любые атрибуты, используемые субъектами финансовых отношений, не должны быть плагиатом чужих атрибутов, нарушать морально-этические нормы, содержать элементы, уничижающие государственную символику.

Статья 1.9 Министерство финансов как полномочный представитель Правительства имеет право совершать любые действия с финансовыми активами Штата и определять финансовую политику как Штата в целом, так и государства.

Статья 1.10 Классификацией типа лицензии, отвечающей заявленной деятельности юридического лица, занимается Правительство Штата.

Статья 1.11 Лицензия может быть отозвана руководителем юридического лица посредством уведомления об окончании деятельности по лицензии.

Статья 1.12 Статусы лицензии:
Лицензия действительна - лицензия зарегистрирована и налоги на неё оплачены.
Лицензия приостановлена - лицензия зарегистрирована, но не оплачена.
Лицензия аннулирована - лицензия аннулирована по запросу владельца, по инициативе правительства штата или решением суда.

Статья 1.13 Стоимость внесения изменений в регистрационные данные лицензии составляет 30% от стоимости лицензии.

Статья 1.14 При переводах на счёт правительства оплаты штрафов, налогов, оплаты лицензий накладывается пошлина в размере 6% от уплаченной суммы. Пошлина должна быть покрыта оплачивающим лицом.

Статья 1.15 Правительство штата вправе давать налоговые льготы юридическим лицам, учитывая специфику денежного оборота.

Статья 1.16 Утверждение и смена устава Юридического лица происходит при одобрении Государственного казначея.

Статья 1.17 Стоимость лицензий, соответствующая типу лицензии, устанавливается нормативно-правовым актом Губернатора или Государственного казначея.
Статья 1.17.1 При смене стоимости уже проплаченной лицензии происходит переучёт потраченных на лицензию средств с момента учреждения новой стоимости лицензии по новой стоимости.

Статья 1.18 Всё, что разрешено данным законом для Юридических лиц разрешено лишь при условии наличия действительной лицензии.
Статья 1.18.1 В случае осуществления деятельности без лицензии данная деятельность считается незаконной


Глава II. Типы лицензий

Статья 2.1 Малое предприятие - юридическое лицо с юридическим адресом в бедном районе ((банды)), занимающееся заявленной деятельностью.
Статья 2.2 Крупное предприятие - юридическое лицо с юридическим адресом, большой прилегающей территорией и особняком ((мафии)).
Статья 2.3 Индивидуальный предприниматель (ИП) - юридическое лицо с юридическим адресом, которое может трудоустроить до 1 работника.
Статья 2.4 Ассоциация ((сообщества)) - юридическое лицо, арендующее офис или одиночный особняк.
Статья 2.5 Адвокатское агентство - юридическое лицо, занимающиеся предоставлением адвокатских услуг.
Статья 2.6 Журналистское агентство - юридическое лицо, занимающиеся журналистской деятельностью.
Статья 2.7 Особая лицензия - лицензия, регистрирующая юридическое лицо, занимающееся деятельностью, предусмотренной договором с правительством, оформляется договором с правительством. Стоимость лицензии и её продления определяется правительством.


Глава III. Оформление лицензии

Статья 3.1 Оформление лицензии осуществляет Министерство финансов после проверки юридического адреса компании, уплаты налогов за регистрацию и наложенных штрафов, и предоставления чеков об оплате этих сборов, проверки соответствия заявленному виду деятельности фактическому.
Статья 3.1.1 Оформлению лицензии подлежат все Юридические и Физические лица, которые осуществляют любую коммерческую деятельность.
Статья 3.2 Состав проверки формирует Министерство финансов.
Статья 3.3 При проверке должно быть проверено санитарное состояние помещений.
Статья 3.4 Требования к санитарному состоянию помещений определяется Министерством финансов совместно с Больницей Лос Сантоса или Больницей Палето Бэй.


Глава IV. Налоговое положение

Статья 4.1 Все граждане должны добросовестно соблюдать налоговое положение.

Статья 4.2 Все граждане при совершении действий, регулируемых данным законом, должны руководствоваться текущей её редакцией.

Статья 4.3 В случае неуплаты налога в течение 3 дней правительство может приостановить лицензию. Лицензия может быть приобретена вновь и разморожена, но при этом необходимо оплатить в качестве неустойки 75% от стоимости лицензии.

Статья 4.4 В случае неуплаты налога, неустойки или штрафных санкций в течение 8 дней и при невозможности установить местонахождение владельца для принудительного взыскания долга, лицензия может быть аннулирована, а предприятие может быть продано государством для погашения задолженности и дальнейшего функционирования бизнеса.

Статья 4.4 Налоговое положение не имеет обратной силы.


Глава V. Ответственность

Статья 5.1 Все граждане, Физические и Юридические лица, лица, действующие от лица кого бы то ни было должны соблюдать данный закон и нести ответственность в соответствие с действующим законодательством.

Статья 5.2 В случае зафиксированного правонарушения со стороны организации к ней могут быть предприняты меры в виде выдачи предупреждений, вынесения штрафный санкций, размер которых зависит от степени нарушений аннулирования лицензии или уголовное преследование.
Статья 5.2.1 Размер штрафных санкций определяет Правительство штата, размер зависит от степени нарушения.
Статья 5.2.2 Каждое предупреждение может быть снято за организованное проведение масштабных мероприятий от лица организации или по решению Министерства финансов.
Статья 5.2.3 Лицензия может быть аннулирована сразу за особо тяжкие нарушения закона.
Статья 5.2.4 Нарушение данного закона может влечь иную ответственность, установленную законом.
Статья 5.2.5 Три неснятых предупреждения влекут за собой аннулирование лицензии.

Статья 5.3 Правительство штата оставляет за собой право с или без преждевременного согласования совершать проверку Юридического лица не более четырех раз в месяц по соответствующему регистрационному адресу.

Статья 5.4 Правительство может штрафовать Юридическое лицо за нарушение законодательства.

Статья 5.5 В случае неудовлетворительной проверки лицензия может быть приостановлена или аннулирована.

Статья 5.6 Предоставление недостоверных данных, иное нарушение данного закона или других нормативно-правовых актов непосредственно связанных с целями данного закона запрещено и влечёт за собой ответственность.


Глава VI. Положение о санитарных проверках

Статья 6.1 Санитарные проверки - проверки, проводимые как в отношении Юридических лиц, так и по отношению к государственным организациям.

Статья 6.2 Юридические лица и государственные организации обязаны соблюдать санитарные нормы.

Статья 6.3 Регламент санитарных проверок составляется Министерством финансов совместно с Больницей Лос Сантоса.

Статья 6.4 Состав проверяющей комиссии регулирует Министерство финансов, Больницы Лос Сантоса и Палето Бэй.
Статья 6.4.1 Санитарные проверки по отношению к государственным организациям должны быть запланированными и о них проверяемая организация должна быть уведомлена.
Статья 6.4.2 В случае наличия оснований полагать, что в государственной организации присутствует грубое нарушение санитарных норм возможна незапланированная проверка без предупреждений.
Статья 6.4.3 Государственные организации не могут отказаться от проведения запланированной проверки, а также от проведения обоснованной незапланированной проверки.

Статья 6.5 Нарушения при санитарных проверках по решению проверяющей комиссии могут влечь за собой штрафные санкции в отношении Юридического лица или проверяемой государственной организации.
Статья 6.5.1 Размер штрафных санкций определяет проверяющая комиссия.


Глава VII. Антимонопольное законодательство

Статья 7.1 В целях контроля над предпринимательской деятельностью и над ценообразованием запрещена монополия, картельные сговоры на сопоставимом товарном (в общем смысле) рынке.

Статья 7.2 Доминирующим положением на рынке признается:
Статья 7.2.1 Положение организации или организаций на рынке определенного товара, при котором возникает возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других предпринимателей, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим предпринимателям.

Статья 7.3 Монопольно высокая цена товара — это цена, установленная занимающим доминирующее положение организацией или организациями, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке.
Статья 7.3.1 Цена товара не признается монопольно высокой в случае непревышения цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.

Статья 7.4 Монопольно низкая цена товара — это цена, установленная занимающим доминирующее положение организацией или организациями, если эта цена ниже суммы необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и ниже цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.
Статья 7.4.1 Цена товара не признается монопольно низкой в случае, если она сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.
Статья 7.4.2 Цена товара не признается монопольно низкой в случае, если она не повлекла и не может повлечь за собой ограничение конкуренции.

Статья 7.5 Монополия на рынке товаров и услуг — это организация, которая осуществляет контроль над ценой и объёмом предложения на рынке и поэтому способна максимизировать прибыль, выбирая объём и цену предложения.
Статья 7.5.1 Монополией считается доминирующее положение одной организации на сопоставимом товарном рынке.

Статья 7.6 Картель — это форма монополистического объединения предприятий посредством картельного сговора.
Статья 7.6.1 Картельный сговор — соглашений между организациями, занимающее доминирующее положение на сопоставимом товарном рынке, относительно объемов выпуска и ценообразования.

Статья 7.8 Синдикат - это форма монополистического объединения, в котором предприятия теряют свою коммерческую самостоятельность, так как сбыт продукции идет через единую сбытовую контору.
Статья 7.8.1 При синдикате организации сохраняют производственную самостоятельность, но теряют коммерческую самостоятельность путем продажи товара через единую сбытовую контору.

Статья 7.9 Трест — это форма монополистического объединения, в котором предприятия теряют свою коммерческую и производственную самостоятельность и подчиняются единому управлению главной организации.
Статья 7.9.1 При наличии трестового сговора все остальные организации, кроме главной, освобождаются от ответственности, если они признают влияние главной организации на их коммерческую и производственную самостоятельность.


Глава VIII. Договоры и контракты

Статья 8.1 Данный закон предусматривает две нелицензируемые формы заключения взаимных отношений - договоры и контракты (далее - Соглашения).
Статья 8.1.1 Договор - форма отношений, заключающаяся взаимные обязательства между субъектами договора о субъекте; заключается бессрочно пока одна из сторон не инициирует процесс расторжения договора по одной из причин, прописанных в договоре.
Статья 8.1.2 Контракт - форма отношений, фиксирующая взаимные обязательства между субъектами контракта; заключается на время.

Статья 8.2 Субъектами отношений, выступающим в договоре и контракте, могут выступать Физические, Юридические лица и Государственные организации.

Статья 8.3 Требования к Соглашениям:
Статья 8.3.1 Должны быть заверены нотариально правительством в лице Министерства финансов. Правительство вправе устанавливать пошлину за заверение.
Статья 8.3.2 Должны содержать подписи субъектов отношений. В случае, если субъектом является Юридическое лицо или Государственная организация - также должны иметь соответствующую печать.
Статья 8.3.3 Объектами отношений, представленными в договоре и контракте, могут быть любые легальные вещи, отвечающие принципам деловой разумности и добросовестности.
Статья 8.3.4 Должны храниться в соответствующем реестре Министерства финансов; могут храниться непублично в случае содержания в Соглашениях конфиденциальной информации.
Статья 8.3.5 Соглашения должны отвечать принципам деловой разумности и добросовестности.
Статья 8.3.6 Соглашения не должны нарушать действующее законодательство и обязывать третьих не заключающих Соглашение лиц к совершению каких бы то ни было действий вне их воли в нарушение действующего законодательства.

Статья 8.4 Соглашения могут быть расторгнуты по причинам и на условиях, прописанных в них.
Статья 8.4.1 Соглашения могут быть расторгнуты по инициативе одной из сторон соглашения в случае злостного неисполнения обязательств одного из субъектов соглашения.

Статья 8.5 Соглашения могут предусматривать санкции для субъектов Соглашений в случаях, прописанных в этих самых Соглашениях

Статья 8.6 Договоры и контракты могут быть признаны Министерством финансов или судом не имеющими юридической силы, если в них не выполнены требования из данного закона или других нормативно-правовых актов.

Статья 8.7 Правительственные контракты
Статья 8.7.1 Правительство Штата Сан-Андреас имеет право заключать собственные Соглашения, выделяя на цели контракта Соглашения средства из государственного бюджета.
Статья 8.7.2 Порядок заключения, ведения, выделения средств, расторжения, внесения изменений в контракты, регулируется специальным положением, принимаемым Государственным казначеем или Губернатором.
Статья 8.7.2.1 Содержание положения не может противоречить нормам настоящего закона.


Глава IX. Надзор
Статья 9.1 Надзор за соблюдением законодательства при обеспечении защиты конкуренции и надзором за законностью принимаемых при этом решений осуществляют Министерство юстиций, Министерство финансов и правоохранители в рамках своих служебных полномочий (далее - Органы надзора).

Статья 9.2 Органы надзора имеют право запрашивать финансовую отчётность в случае проведения проверки..

Статья 9.3 Органы надзора правомочные обращаться в суд имеют право инициировать процедуру конфискации имущества в пользу Штата.
Статья 9.3.1 Конфискация происходит исключительно через суд.

Статья 9.4 Органы надзора имеют право потребовать снизить цены, если они монопольно высокие, а также потребовать повысить, если цены монопольно низкие.


Утверждено Губернатором штата San Andreas Liam Hefner
13.04.2024

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу