Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Закон "О Правительстве"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Правительство Liberty

Лидер организации
Лидер организации
Сообщения
68
Реакции
9
Закон "О Правительстве" штата San Andreas


Глава I. Общие положения

Статья 1. Настоящий Закон определяет правовые основы и принципы, основные направления деятельности, полномочия, структуру и иные положения, регулирующие Правительство штата Сан-Андреас.

Статья 2. Правительство осуществляет свою деятельность в лице должностных лиц, министерств и иных органов Правительства.

Статья 3. Каждый сотрудник, исполняя свои должностные обязанности, должен помнить, что он действует от лица Правительства и в интересах народа штата.

Статья 4. Официально Правительство располагается в здании Капитолия штата Сан-Андреас, в городе Лос-Сантос.

Статья 5. В случаях, если это прямо не предусмотрено Законом, главами Министерств являются Министры, а в их отсутствие в штате - Заместители Министров.

Статья 6. Заместители Министров обладают теми же полномочиями, что и соответствующие Министры, но находятся в их непосредственном подчинении.

Статья 7. Министр и Заместитель обладают всеми полномочиями, которые предусмотрены соответствующему Министерству. Полномочия должностных лиц, входящих в состав и в рамках Министерства, за исключением Министра и его Заместителя, определяются последними.

Статья 8. Министры могут издавать нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность их министерств и подведомственных государственных органов в пределах своей компетенции и в рамках направления своей деятельности.

Статья 9. Министры могут осуществлять функции по государственному управлению и нормативно-правовому регулированию в пределах своих сфер деятельности.

Статья 10. Правительство штата Сан Андреас состоит из Губернатора, Вице-губернатора, Генеральный прокурора, Министра внутренней безопасности и Государственного казначея Штата Сан-Андреас.



Глава II. Губернатор

Статья 11. Высшая исполнительная власть в штате принадлежит Губернатору.

Статья 12. Губернатор избирается на должность по итогам выборов, организуемых и проводимых под контролем Федеральной избирательной Комиссии.

Статья 13. Губернатор осуществляет полномочия, предусмотренные Конституцией и законами штата.



Глава III. Вице-Губернатор

Статья 14. Вице-губернатор назначается на должность Губернатором.

Статья 15. Вице-губернатор обладает теми же полномочиями, что и Губернатор, но находится в его непосредственном подчинении. Решения Вице-губернатора могут быть отменены Губернатором.

Статья 16. Вице-губернатор также обладает иными полномочиями, предусмотренными нормативными правовыми актами штата Сан-Андрес.



Глава IV. Министерство Юстиции

Статья 17. Генеральный прокурор является главой Министерства юстиции и главным должностным лицом штата по правовым вопросам.

Статья 18. Генеральный прокурор не может занимать иную оплачиваемую должность, а также заниматься частной адвокатской практикой, в том числе бесплатно.

Статья 19. Генеральный прокурор назначается Губернатором и утверждается конгрессом штата San Andreas. Ни одно лицо не может претендовать на должность Генеральный прокурор, если это лицо не имеет опыта работы в прокуратуре или в суде штата.
Примечание: официальное толкование настоящей статьи содержится в Постановлении №907-ГП от 26 июля 2023 года.

Статья 20. Генеральный прокурор осуществляет полномочия, предусмотренные Конституцией штата и иными нормативно правовыми актами.

Статья 21. Заместители Генеральный прокурора обладают теми же полномочиями, что и Генеральный прокурор, но находятся в его непосредственном подчинении. Решения Заместителя Генеральный прокурора могут быть отменены Генеральный прокурором.

Статья 22. Генеральный прокурор осуществляет надзор за единообразным и адекватным применением законов штата и непосредственно надзирает за исполнением и соблюдением законов служащими государственных структур, в том числе сотрудниками правоохранительных органов и их руководством.

Статья 23. Генеральный прокурор осуществляет выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере оперативно-розыскной и расследовательской деятельности, а также координирует деятельность государственных органов в указанных сферах.

Статья 24. Генеральный прокурор является советником Губернатора и Вице-губернатора штата по правовым вопросам, а также выступает от имени штата в судебных тяжбах против штата.

Статья 25. Генеральный прокурор во исполнение обязанностей имеет свои подведомственные аппараты - Прокуратура, Федеральное бюро расследований, Федеральная тюрьма “Болингброук” адвокатура, полномочия которых определяются законами штата.

Статья 26. Количество Заместителей Генеральный прокурора устанавливает Губернатор штата San Andreas.

Статья 27. Генеральный прокурор вправе требовать от государственных служащих исполнительной ветви власти устранить любые нарушения закона в устной или письменной форме.

Статья 28. Министерство юстиции - это орган Правительства, подчиненный Генеральному прокурору. В состав Министерства юстиции входит Прокуратура штата, Федеральное расследовательское бюро, департамент коррекции “Болингброук”, адвокатура, Главное следственное управление.

Статья 29. Главное следственное управление.
Часть 1. Главное следственное управление состоит из старшего следователя и следователей прокуратуры штата. Работодателем и руководителем Главного следственного управления является старший следователь.
Часть 2. В полномочия Главного следственного управления входит:

  1. Выполнять поручения Генеральной прокуратуры в рамках расследований, осуществлять все необходимые следственные мероприятия с дальнейшей передачей материалов;
  2. Осуществлять оперативно-розыскную деятельность на всей территории штата Сан-Андреас, проводить расследования, процессуальные действия согласно процессуальному кодексу;
  3. Привлекать подразделения Federal Investigation Bureau, для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений, розыска, задержания и препровождения подозреваемых, защиты лиц участвующих в следствии;
  4. Останавливать транспортные средства на дорогах общего пользования, магистралях, хайвеях, прочих участках в целях пресечения нарушений законодательства;
  5. Требовать предоставление идентификационных документов от лиц, если есть основания полагать, что они находятся в розыске и/или совершили преступление;
  6. По предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб с целью исполнения поручений Генеральной прокуратуры, при этом иметь доступ к любым документам, материалам и иным сведениям.
  7. Требовать от региональных правоохранительных служб передачи дел, касающихся потенциального нарушения федеральных статей уголовного кодекса сотрудникам главного следственного управления, либо федеральным агентам различных служб согласно закону;
  8. Требовать от сотрудников правоохранительных органов документы, записи, прочие материалы дела в случаях передачи дел по федеральным статьям;
  9. Изолировать, перекрывать участки дорог; зданий, прочих территорий в целях сохранности мест совершения преступлений;
  10. Применять летальные и нелетальные средства, в том числе табельное огнестрельное оружие во время несения службы в случаях, предусмотренных законом;
  11. Беспрепятственно входить на любые государственные и частные территории в ситуациях, располагающих к безотлагательным действиям и/или, если есть основания полагать, что на указанной территории совершено (совершается) преступление;
  12. Проводить криминалистические и прочие экспертизы в рамках собственных расследований и по запросу прочих сотрудников правоохранительных органов;
  13. Проводить процедуру допроса, вызывать должностных лиц и граждан для дачи показаний. Реагировать на запросы о необходимости проведения допроса со стороны прочих сотрудников правоохранительных органов;
  14. Проводить брифинги, прочие обязательные мероприятия для сотрудников правоохранительных структур, в частности отделов Детективного Бюро и схожих подразделений федеральных и региональных правоохранительных служб с целью усиления кооперации, приобретения квалификационных знаний, компетенций;
  15. Брать под контроль ведение дела, если полномочия сотрудника (инициатора задержания) не позволяют продолжать процессуальные действия;
  16. Использовать патрульные транспортные средства и HSU транспорт для передвижения и транспортировки задержанных и вещественных доказательств;
Часть 3. В обязанности Главного следственного управления входит:
  1. При исполнении должностных обязанностей иметь при себе служебное удостоверение и представлять его по требованию граждан и должностных лиц, если это требование связано с исполнением сотрудником должностных обязанностей;
  2. Пресекать нарушения законодательства как в рамках расследований, делопроизводств, так и при фиксации нарушения на правах сотрудника правоохранительной структуры;
  3. Отдавать приоритет содействию Прокуратуре штата, выполнять указанные поручения;
  4. Оказывать максимальное содействие правоохранительным структурам;
  5. Выполнять приказы, поручения сотрудников Генеральной прокуратуры в случаях, если они не противоречат закону;
  6. Содействовать Прокуратуре в вопросах, касающихся задержания государственных служащих, проводить необходимые следственные мероприятия для установления деталей дела;
  7. Передавать агентам USSS связанные с посягательством на жизнь первых лиц материалы дел, а также материалы дел по экономическим преступлениям.


Глава V. Министерство внутренней безопасности

Статья 31. Министерство внутренней безопасности - это федеральный орган правительства, подчиненный министру внутренней безопасности и отвечающий за обеспечение внутренней безопасности, безопасности жизни и здоровья сотрудников Правительства и должностных лиц, обладающих статусом неприкосновенности, обеспечение территориальной целостности штата, кибербезопасности, противодействия коррупции и финансовым правонарушениям.

Статья 32. Министерство Внутренней Безопасности подчинено Губернатору и Вице-Губернатору.

Статья 33. Правовую основу деятельности Министерства Внутренней Безопасности составляют Законы штата в том числе настоящий закон, конституция штата, а также иные нормативные правовые акты.

Статья 34. Деятельность Министерства Внутренней Безопасности осуществляется по следующим направлениям:

  1. Координация и контроль за деятельностью подведомственных, подчиненных и входящих в состав государственных структур, частных военных компаний\структур;
  2. Противодействие терроризму и обеспечение внутренней безопасности;
  3. Предотвращение чрезвычайных ситуаций.
Статья 35. Министерство Внутренней Безопасности (Department of Homeland Security) - государственный федеральный орган исполнительной власти, которому подведомственна San Andreas National Guard.

Статья 36. В состав Министерства внутренней безопасности входит Министр внутренней безопасности, его заместители, советники а также федеральная силовая структура United States Secret Service (далее - USSS). Полномочия Министерства внутренней безопасности не относятся к USSS, полномочия USSS настоящим законом не регламентируются.

Статья 37. Министр внутренней безопасности и его заместители имеют право своим приказом назначать Директора USSS и его заместителей, а также освобождать Директора USSS и его заместителей от замещаемой должности.

Статья 38. Министр Внутренней Безопасности — официально принятое наименование министерской должности в Кабинете министров штата San Andreas, в ведении которого находится сфера внутренней безопасности штата в мирное и военное время.

Статья 39. Министр Внутренней Безопасности является главой Министерства Внутренней Безопасности.

Статья 40. Сотрудники Министерства внутренней безопасности назначаются и отрешаются от должности Министром внутренней безопасности.

Статья 41. Полномочия Министерства Национальной Безопасности:

  1. Организация деятельности силовых структур, а также служб экстренной помощи во время военного или чрезвычайного положения;
  2. Обеспечение взаимодействия между силовыми структурами;
  3. Руководство мероприятиями по противодействию терроризму;
  4. Обеспечение внутренней безопасности;
  5. Составление программ обеспечения внутренней безопасности;
  6. Контроль за подведомственными и входящими в структуру государственными структурами;
  7. Вести учет склада у всех Государственных структур;
  8. Вести учет доставки Материалов и Медикаментов;
  9. Контроль за деятельностью ЧВК и ЧОП.
В Права Министерства Внутренней Безопасности входит:
  1. Проведение регулярных проверок всех частных военных и охранных структур;
  2. Проведение служебных разбирательств внутри личного состава USSS и SANG;
  3. Согласование действий подчиненных, подведомственных и входящих в состав структур;
  4. Проверка жалоб граждан на сотрудников подчиненных ведомств;
  5. Министр внутренней безопасности и его заместители осуществляют нормативное правовое регулирование в сфере компетенции Министерства, издают правовые и нормативные правовые акты, которые обязательны для исполнения сотрудниками государственных структур и иными лицами, упомянутыми в акте;
  6. Принятие решения (в т.ч. издание правового акта), организация и контроль за проведением совместных специальных и иных операций с участием подведомственных и входящих в структуру Министерства внутренней безопасности государственных структур;
  7. Производить в соответствии с законодательствам мероприятия в ходе которых может быть дано разрешение на: перекрытие определенных участков федеральных трасс; оцепление зданий, строений и территорий; обыск граждан штата San Andreas и их транспортных средств, находящихся в пределах перекрытой территории; иные процессуальные и следственные действия, предусмотренные законодательством.
Примечание: Под оцеплением и перекрытием понимается временное лишение граждан штата San Andreas возможности находиться на определенных территориях, зданиях, строениях и территориях.

Глава VI. Министерство финансов

Статья 42. Министерство финансов отвечает за эффективное управление денежными средствами штата, ведение отчетности по денежных средствам, в том числе при совершении операций с ними, премирование государственных органов по итогам предоставленных отчетов, контроль финансовых операций государственных органов, а также контроль за распоряжением государственного имущества, регистрацию и лицензирование предприятий и иных юридических лиц различных форм, лицензирование граждан.

Статья 43. В состав Министерства финансов входят Государственный казначей и его Заместители, Советники и Лицензиары.

Статья 44. Полномочия Министерства финансов:

  1. Запрашивать отчеты по любой финансовой операции, которая была выполнена за счет средств государственного бюджета;
  2. Контролировать финансовые операции всех государственных структур, а также рассчитывать финансирование государственных структур по всем направлениям;
  3. Отслеживать складскую отчетность во всех государственных структурах;
  4. Контролировать доходы и расходы Правительства;
  5. Распределение денежных средств Правительства, для обеспечения проведения мероприятий и других запросов финансирования;
  6. Контроль и сбор налогов с предприятий, осуществляющих предпринимательскую деятельность;
  7. Ведение отчетности по сборам налогов;
  8. Выдача лицензий при регистрации предприятий, их продлении, а также проведение экзаменов выдача лицензий гражданам;
  9. В случае просрочки оплаты налогов, передавать информацию в Министерство Юстиций;
  10. Осуществлять общее руководство в области организации финансов в штате;
  11. Контролировать исполнение обязанностей, возложенных на финансовое ведомство;
  12. Представлять план расхода бюджета Вице-губернатору и Губернатору штата Сан-Андреас;
  13. Выработка и проведение единой финансовой политики;
  14. Иные полномочия, предусмотренные законодательством штата.

Глава VII. Администрация муниципальных образований

Статья 45. Администрации муниципальных образований составляют Мэрии округа Блэйн в составе с Мэром и его заместителями и Мэрия города Лос-Сантос в составе с Мэром и его заместителями.

Статья 46. Мэрия округа Блэйн осуществляет свою деятельность в округе Блэйн, Мэрия города Лос-Сантос осуществляет свою деятельность в городе Лос-Сантос.

Статья 47. Мэрии отвечают за социально-экономическое состояние в рамках своей юрисдикции, проведение конференций с гражданами, представление информации о деятельности Правительства гражданам, выявление актуальных проблем и иные административно-распорядительные функции, а также осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Статья 48. В Администрацию муниципальных образований также входит Государственный секретарь, ставящий печать Штата на указах Губернатора и занимающийся реализацией других своих полномочий.



Утверждено Губернатором штата San Andreas Liam Hefner
26.04.2024


 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу