- Сообщения
- 1,720
- Реакции
- 664
Закон "О Деятельности Агентства Национальной Безопасности" штата San Andreas
Глава I. Общие положение
Глава I. Общие положение
Статья 1.1. Агентство национальной безопасности (далее АНБ) — правоохранительная структура, действующее в интересах национальной безопасности и выполнения задач в области разведывательной деятельности. Агентство осуществляет сбор, анализ, и обработку информации, а также проводит специальные операции с целью выявления, нейтрализации и предотвращения угроз, которые могут повлиять на безопасность страны.
Статья 1.2. Руководство и контроль за деятельностью АНБ осуществляется Верховным судом штата Сан Андреас, а так-же Директором АНБ и его заместителем.
Статья 1.3. Сотрудник АНБ при несении службы обязан носить при себе удостоверение, которое необходимо показывать по требованию для тех граждан, если это может быть связано с выполнением служебных обязанностей, совершении процессуальных действий сотрудников АНБ по отношению к этим гражданам.
Статья 1.4. Сведения о какой-либо деятельности АНБ, могут передаваться третьим лицам исключительно на основании судебного акта.
Статья 1.5. Агентство национальной безопасности состоит из:
1) Директор АНБ, который назначается председателем Верховного суда.
2) Заместителя директора АНБ, который назначается и увольняется Верховным судом или Директором АНБ.
3) Агент национальной безопасности, который назначается и увольняется Верховным судом, Директором АНБ или его заместителем.
Статья 1.6. Заместители Директора АНБ имеют те же полномочия, что и Директора АНБ, но находятся в его непосредственном подчинении.
Статья 1.7. При задержании сотрудника АНБ в роли начальства выступает директор АНБ, его заместитель или Верховный суд.
Статья 1.8. Правовую основу деятельности АНБ составляет Конституция штата Сан-Андреас, настоящий закон и другие нормативно-правовые акты штата Сан-Андреас.
Статья 1.9. Лицо, полагающее, что сотрудниками АНБ были нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия в прокуратуре и в судебном порядке.
Глава II. Основные направления деятельности
Статья 2.1. Деятельность АНБ:
a) Осуществление систематического и комплексного сбора информации из различных источников, включая открытые и закрытые источники, внутренние и международные, для получения всестороннего понимания политической, экономической, социокультурной и военной обстановки внутри штата.
б) Проведение глубокого анализа собранной информации с целью выявления тенденций, прогнозирования развития событий и определения потенциальных угроз национальной безопасности штата.
в) Идентификация и противостояния различным угрозам, включая терроризм, внешние вмешательства и другие негативные воздействия на государственную структуру. Путем анализа и оперативных действий.
г) Проведение специальных операций в соответствии включающую в себя, обеспечение безопасности ключевых объектов и лиц, содействие в проведении расследований и операций по предотвращению преступлений.
Глава III. Полномочия сотрудников АНБ
Статья 3.1. Систематически и комплексно собирать информацию из различных источников, включая открытые и закрытые источники, внутренние и международные ресурсы, для получения всестороннего понимания политической, экономической, социокультурной и военной обстановки.
Статья 3.2. Осуществлять глубокий анализ собранной информации с целью выявления тенденций, прогнозирования развития событий и определения потенциальных угроз национальной безопасности.
Статья 3.3. Сотрудники АНБ имеют права идентифицировать и противостоять различным угрозам, включая терроризм, внешние вмешательства и другие негативные воздействия на государственную структуру.
Статья 3.4. Проведение специальных операции, включающие обеспечение безопасности ключевых объектов и лиц, содействие в проведении расследований и операций по предотвращению преступлений.
Статья 3.5. Осуществлять внешние связи со специальными службами и правоохранительными органами для сбора и анализа информации;
Статья 3.6. При проведении расследования сотрудники АНБ обязаны:
а) Пресекать правонарушения, которые были совершены на глазах сотрудников АНБ;
б) Инициировать собственное расследование с дальнейшей передачей в прокуратуру.
Статья 3.7. Сотрудники АНБ могут кооперироваться с другими правоохранительными ведомствами и военными подразделениями.
Статья 3.8. Правоохранительные структуры должны оказывать максимальное содействие АНБ при исполнении ими должностных обязанностей, а равно как и наоборот.
Статья 3.9. Во время объявления губернатором Военного Положения и/или Чрезвычайного положения, сотрудники АНБ обязаны обеспечить безопасность всего штата.
Глава IV. Правовое положение сотрудника АНБ
Статья 4.1 Сотрудники АНБ при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников АНБ обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами.
Статья 4.2. При исполнении сотрудником АНБ служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без разрешения руководства АНБ, решения суда и выписанного компетентным лицом судебного приказа, кроме случаев если лицо было застигнуто при совершении особо тяжких преступлений или в случае нарушения двух и более статей уголовного законодательства, то оно может быть задержано на месте с дальнейшим уведомлением начальства.
Статья 4.3. Органы АНБ могут привлекать отдельных лиц и/или организации к содействию в решении возложенных на АНБ обязанностей на гласной и негласной основе, в том числе в качестве внештатных сотрудников.
Глава V. Контроль и надзор за деятельностью АНБ
Статья 5.1. Надзор за исполнением действующего законодательство Штата San Andreas сотрудниками АНБ осуществляет Министр Юстиции, а также подчиненная ему Прокуратура.
Статья 5.2. Прокуратура Штата вправе заводить делопроизводства на сотрудников АНБ, которыми было нарушено законодательство.
Статья 5.3. Министр Юстиции вправе назначить плановую прокурорскую проверку АНБ при согласовании с Верховным судом.
Статья 5.4. Все распоряжения, приказы, указы, постановления и иная форма документов которая затрагивает и/или влияет на деятельность АНБ должна быть оформлена в письменном виде.
Примечание: Директор АНБ и Верховный суд могут в устной форме влиять на деятельность АНБ