- Сообщения
- 70
- Реакции
- 16
П О Л О Ж Е Н И Е
"О Правилах подачи заявлений, обращений и иных жалоб гражданами
в Прокуратуру Штата Сан Андреас"
Глава I. Основные положения
1. Любой гражданин, ставший очевидцем совершенного правонарушения физическим или юридическим лицом, или имеющий основания полагать о совершении такого правонарушения, а также с целью получения разъяснения норм законодательства и их применения вправе обратиться в Прокуратуру Штата Сан Андреас с заявлением, обращением или жалобой (далее обращения).
2. Гражданами Штата допускается подача в Прокуратуру только письменных обращений, составленных в соответствии с определенной настоящим положением формой, через официальный портал Штата, раздел Министерства Юстиции.
3. Гражданами Штата допускается подача в Прокуратуру обращений не позднее 48 часов с момента описываемых в этих обращениях событий.
4. В случае, если в поданном обращении присутствует видеоматериал, длительность которого по времени более 5 (пяти) минут, то заявителю необходимо указать временной промежуток на представленном видеофрагменте во время которого совершается правонарушение.
5. Гражданам Штата при подаче в Прокуратуру обращений через официальный портал Штата необходимо соблюдать последовательную нумерацию согласно номеру последнего поданного обращения, и обращение должно носить наименование «Обращение №»(далее номер обращения).
6. Заявитель вправе внести правки в содержание своего обращения до и после его принятия Прокуратурой в порядке подачи соответствующего уведомления в адрес Прокуратуры с указанием внесенных корректировок в поданное обращение. Составленное уведомление должно быть направлено в раздел созданного обращения на официальном портале Штата.
7. Заявитель вправе до принятия Прокуратурой окончательного решения по его обращению отказаться от него в порядке подачи соответствующего уведомления в адрес Прокуратуры об отсутствии претензий к объекту заявления. Составленное уведомление должно быть направлено в раздел созданного обращения на официальном портале Штата.
8. Прокуратура Штата вправе отказать в рассмотрении поданного обращения, если оно не соответствует установленным требованиям правил подачи.
Глава II. Единая форма подачи заявлений, обращений и иных жалоб
Кому: Прокуратуре Штата Сан-Андреас
От кого: [Имя Фамилия]
Электронная почта заявителя ((ваш discord)):
Мобильный телефон заявителя:
Объект заявления:
Дата и время совершенного нарушения:
Описание оснований обращения в Прокуратуру:
Основные прошения к Прокуратуре:
Имеющиеся материалы, документы или иные доказательства нарушения (при наличии):
Дата подачи обращения:
Подпись заявителя:
2. Подаваемые в Прокуратуру Штата обращения с целью получения разъяснения норм законодательства и их применения, должны быть адресованы Генеральной Прокуратуре и быть составлены в соответствии с утвержденной формой:
Кому: Генеральной Прокуратуре Штата San Andreas
От кого: [Имя Фамилия]
Электронная почта заявителя ((ваш discord)):
Мобильный телефон заявителя:
Нормы законодательства, разъяснения которых требуется (с указанием части и статьи закона):
Дата подачи обращения:
Подпись заявителя: