Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Обращение №16

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Walter Bredbery

State ♡
Пользователь
Сообщения
1,970
Реакции
286
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
от заявителя: Walter Hartwell

ОБРАЩЕНИЕ

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Штата Сан-Андреас, пользуясь своими правами подаю обращение в Верховный суд Штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду объяснения и прошения.

13 июня 2023 года гражданин Walter Bredberry обратился в верховный суд с просьбой проверить соответствие законопроекта Конституции.
Определением суда под авторством Evgeniy Krivoruchko, в которым указывается что, прокуратура штата не может выдавать административные штрафы за нарушение положений Этического кодекса и кодекса об административных правонарушениях. Это объясняется тем, что основная функция прокуратуры заключается в надзоре за исполнением законов, а не в применении штрафных мер. Прокуратура фокусируется на мониторинге действий правоохранительных органов и учреждений с целью обеспечения соблюдения законов и законности.

Таким образом, прокуратура не обладает полномочиями для прямого вынесения административных штрафов, и ее роль сводится к контролю и передаче нарушений в судебные инстанции для рассмотрения.

Системы разделения властей в конституционном порядке стремятся поддерживать равновесие между разными ветвями власти, чтобы предотвратить скопление полномочий в руках одного органа или лица. Прокуроры, выступая в роли представителей общества в уголовных и административных процессах, не обладают полномочиями выписывать штрафы. Их основная задача заключается в предъявлении обвинений и доказывании вины на суде.

Согласно Конституции Штата Сан-Андреас, Министерство Финансов отвечает за осуществление единой финансовой политики и общее руководство в области финансов. В данном положении не содержится упоминания о возможности привлечения организаций к ответственности. Однако, в соответствии с Законом о финансах и предпринимательской деятельности, в Главе 5, статье 5.2 указывается, что при зафиксированном правонарушении со стороны организации могут быть применены меры в виде предупреждений и штрафных санкций, размер которых зависит от степени нарушения. Также, Глава 6, статья 6.7 предусматривает возможность наложения штрафных санкций или возбуждения уголовного дела на организацию в случае недопустимых результатов проверки со стороны проверяющей комиссии.

В данном случае эти статьи Закона о финансах и предпринимательской деятельности могут противоречить Конституции, а именно Статье 4, Разделу 10, которая не предусматривает полномочий Министерства Финансов на привлечение к ответственности. Следовательно, прошу рассмотреть неприменимость данных статей Главы 5 и Главы 6 Закона о финансах и предпринимательской деятельности и признать их несоответствующими Конституции

К обращению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта заявителя:
*Ксерокопия*;
2. Копии нормативно-правовых актов, подлежащих оценке Верховным судом по существу: *Обращение №12*;
3. Контактные данные: [email protected],
4. Доказательства уплаты пошлины:
*Чек из банка*

Дата: 11.07.2023
Подпись:

1689106215922.png
 

Marshall Hawk

Пользователь
Пользователь
Сообщения
576
Реакции
100


Верховный суд Штата Сан Андреас
Hartwell W.,
Истец.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О СООТВЕТСТВИИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА
"Закон о финансах и предпринимательской деятельности".
КОНСТИТУЦИИ ШТАТА SAN ANDREAS

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

11 июля 2023 года в Верховный суд поступило обращение №16 от гражданина Walter Hartwell.

РАССМОТРЕНИЕ

I.​
Верховный суд, в составе судей Prav Lorens, Marshall Hawk и Leon Reich, был проведен пересмотр и анализ судебной практики, в результате которого пришли к выводу, что ограничение прав Прокуратуры в отношении привлечения к административной ответственности нецелесообразно в сложившийся ситуации. При рассмотрении некоторых административных дел в судах часто не соблюдается принцип процессуальной экономии. Кроме того, данные вопросы могут быть разрешены органами Прокуратуры без участия судов. Это позволит судам снизить нагрузку по данным делам. Юридический аспект данной ситуации заключается в том, что раньше Прокуратура обладала полномочиями, связанными с привлечением лиц к административной ответственности. Однако, в настоящее время судебная практика показывает, что эти полномочия часто могут использоваться в эффективном и экономичном режиме, соответственно возникает необходимость разграничения этих прав.

Таким образом, Верховный суд пришел к заключению, что в условиях текущей сложившейся ситуации ограничение прав Прокуратуры в отношении привлечения к административной ответственности нецелесообразно и может быть снято. Это позволит судам сосредоточиться на более сложных и спорных делах, в то время как простые административные дела могут быть разрешены Прокуратурой без участия судов.

II.​
Конституция является основополагающим документам правовой системы штата. Конституция устанавливает основополагающие нормы и принципы, которые в дальнейшем раскрываются в законах. Согласно Конституции, органы исполнительной власти наделены общей компетенцией и определенными направлениями деятельности. Это означает, что определенные органы государственной власти имеют полномочия и несут ответственность за выполнение конкретных задач и функций в рамках установленных для них направлений. В данном обращении ставится вопрос о конституционности полномочий Министерства Финансов по привлечению к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные Законом о финансах и предпринимательской деятельности.

В общем деятельность Министерства финансов, включая его полномочия по привлечению к административной ответственности, не противоречит его направлениям деятельности. Это говорит о том, что заданные полномочия Министерства финансов соответствуют и согласуются с Конституцией и другими соответствующими законами.

Таким образом, Конституция является основой правовой системы, которая устанавливает общие принципы и нормы, а законы и полномочия органов исполнительной власти развивают и конкретизируют эти принципы по мере необходимости. Министерство Финансов имеет свои специализированные полномочия с помощью которых осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в области финансов и предпринимательской деятельности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ​

1. Признать закон «О финансах и предпринимательской деятельности Штата San-Andreas» — соответствующим Конституции Штата San-Andreas.

2. Признать пункт 2 определения «О СООТВЕТСТВИИ ЗАКОНОПРОЕКТА "О внесении изменений в Уголовный кодекс" КОНСТИТУЦИИ ШТАТА SAN ANDREAS», опубликованного в обращении №12 в Верховный суд Штата Сан Андреас — не имеющим юридической силы.

Определение вынесено коллегиально.
Marshall Hawk - Верховный судья
Prav Lorens - Советник Верховного судьи
Leon Reich - Советник Верховного судьи
13 июля 2023 г.
Подписи 3 ВС.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу