- Сообщения
- 11
- Реакции
- 1
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
от истца: [Jensen Ross/FIB]
к ответчику: [Федеральный маршал A.Smith, Прокурор]
от истца: [Jensen Ross/FIB]
к ответчику: [Федеральный маршал A.Smith, Прокурор]
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Обстоятельства
Я, Jensen Ross, являлся федеральным агентом штата Лос-Сантос, находясь на патрулирование города Лос-Сантос 06.07.2023 в 21:09, заметил, как на обочине у дороги, сотрудники из департамента Шерифов, остановили сотрудника секретной службы за нарушение дорожного кодекса. Приняв во внимание, что данный сотрудник секретной службы, по статье 16, гарантии правовой защиты сотрудников Секретной Службы, в законе о United States Secret Service штата San Andreas, не может быть задержан за нарушение по дорожному кодексу, а далее так же не может быть задержан по одной стать.17.7 уголовного кодекса, по статье 17.6 сотрудник не попадает, так как стать 17.7 по умолчанию подразумевает арест.
В следствии чего, я принял решение, начать расследования, в рамках уголовного кодекса, опираясь на Конституцию Штата San Andreas, Статья I. Декларация прав
Раздел 1.
(а) Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность Штата Сан-Андреас.
(в) Каждый должен соблюдать Конституцию штата Сан-Андреас и законы, уважать права и свободы других лиц, нести иные установленные законом обязанности.
Так же в рамках Процессуального кодекса Штата San Andreas:
Глава I. Следствие
Статья 1. Следственные действия:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
● Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушении
Статья 2. Принципы ведения расследования:
● Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
В связи с этим, так как я являлся федеральным агентом и опираясь на Закон о Federal Investigation Bureau Штата San Andreas, а именно
Глава I. Общие положения
Статья 1
1.1 Федеральное Расследовательское Бюро (далее FIB) — является органом внутренней разведки и, одновременно, правоохранительной структурой с федеральной юрисдикцией. Действует на территории всего США, а также на территории штата Сан Андреас. Отделение в штате Сан-Андреас является составной частью Департамента юстиции штата Сан-Андреас.
1.3 Имеет полномочия расследовать нарушения федерального законодательства страны и обеспечивать безопасность штата, граждан и губернатора, в том числе путём сбора разведывательных данных агентурными и техническими средствами.
Статья 2. Правовая основа деятельности
Правовую основу деятельности отделения в штате Сан-Андреас FIB составляют Конституция штата Сан-Андреас, законы, другие нормативные правовые акты штата Сан-Андреас и указы уполномоченных лиц.
Глава II. Основные направления деятельности
Статья 6. Направления деятельности органов FIB
расследовательская деятельность;
иная деятельность определяемая законами.
Глава III. Полномочия Federal Investigation Bureau
Статья 9. Обязанности органов FIB
выявлять, предупреждать, пресекать и раскрывать преступления, дознание и следствие по которым отнесены законодательством к ведению органов FIB, а также осуществлять розыск лиц, совершивших указанные преступления или подозреваемых в их совершении;
я продолжил проводить федеральное расследование, так как имел полагать, что со стороны сотрудников департамента Шерифа, могли быть нарушения уголовных статьей ( 15.1 - Превышение должностных полномочий, 17.5- Самоуправство, 15.1.1 - Злоупотребление полномочий )
Прибыв в полицейский департамент Лос-Сантос, не нарушая Закон о закрытых и охраняемых территориях
Глава IV. Полицейский департамент г. Лос-Сантос.
Статья 10. На территории КПЗ полицейского департамента разрешено находиться:
1) Сотрудникам FIB, LSSD, USSS, SANG, USMS для доставки задержанных и проведения процедуры расследования, задержания и ареста согласно положениям Процессуального Кодекса.
Далее, находился не посредственно внутри здания, не вмешиваясь в процессуальные действия сотрудников, собирая нужную информация, для принятия решение, заведение уголовного дела или прекращения федерального расследования в отношении шерифов. все так же опираясь на выше указанные пункты статьей Конституции и Процессуального кодекса.
В момент моего федерального расследования, ко мне обратился федеральный маршал, с целью узнать, что я здесь делаю и почему нахожусь на закрытой территории. Разъяснив ситуацию, федеральный маршал A.Smith , не принял мои слова всерьез, что я являюсь федеральным агентом, провожу федеральное расследование, игнорируя статьи, которые я указывал выше, я был задержан. В момент допроса, к нам присоединился прокурор, со стороны я не увидел его документов, так как он их показал другому сотруднику. После чего, разъяснив мне, что я нарушаю две статьи уголовного кодекса, был уволен и отправлен в Федеральную тюрьму.
Заключение
Прошу разобраться, на каком основании, опираясь на законы, мне препятствовали в федеральном расследовании, игнорировали мои слова, нарушались мои права. Почему федеральный маршал и прокурор, не выслушав меня, не приняв к сведению, что сотрудники департамента шерифа, могли нарушить уголовные статьи, приняли решение посадить федерального агента в тюрьму и уволить.К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: [ссылка]
2. Доказательства нарушения: [Шерифы, Маршал, Прокурор]
3. Контактные данные: [ zhukov_live@gmail.com, 2650849]
4. Доказательства уплаты пошлины: [ссылка]
5. Список свидетелей (при наличии): [Федеральные маршалы, зам. директора федерально бюро]
6. Номер банковского счета: [ссылка]