Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Иск №265

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CyberPoliceman

Пользователь
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
от истца: [Jensen Ross/FIB]
к ответчику: [Федеральный маршал A.Smith, Прокурор]
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ​

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

Обстоятельства

Я, Jensen Ross, являлся федеральным агентом штата Лос-Сантос, находясь на патрулирование города Лос-Сантос 06.07.2023 в 21:09, заметил, как на обочине у дороги, сотрудники из департамента Шерифов, остановили сотрудника секретной службы за нарушение дорожного кодекса. Приняв во внимание, что данный сотрудник секретной службы, по статье 16, гарантии правовой защиты сотрудников Секретной Службы, в законе о United States Secret Service штата San Andreas, не может быть задержан за нарушение по дорожному кодексу, а далее так же не может быть задержан по одной стать.17.7 уголовного кодекса, по статье 17.6 сотрудник не попадает, так как стать 17.7 по умолчанию подразумевает арест.
В следствии чего, я принял решение, начать расследования, в рамках уголовного кодекса, опираясь на Конституцию Штата San Andreas, Статья I. Декларация прав

Раздел 1
.
(а) Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность Штата Сан-Андреас.
(в) Каждый должен соблюдать Конституцию штата Сан-Андреас и законы, уважать права и свободы других лиц, нести иные установленные законом обязанности.

Так же в рамках Процессуального кодекса Штата San Andreas:
Глава I. Следствие
Статья 1. Следственные действия:

Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
● Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушении
Статья 2. Принципы ведения расследования:
● Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.

В связи с этим, так как я являлся федеральным агентом и опираясь на Закон о Federal Investigation Bureau Штата San Andreas, а именно
Глава I. Общие положения
Статья 1
1.1
Федеральное Расследовательское Бюро (далее FIB) — является органом внутренней разведки и, одновременно, правоохранительной структурой с федеральной юрисдикцией. Действует на территории всего США, а также на территории штата Сан Андреас. Отделение в штате Сан-Андреас является составной частью Департамента юстиции штата Сан-Андреас.
1.3 Имеет полномочия расследовать нарушения федерального законодательства страны и обеспечивать безопасность штата, граждан и губернатора, в том числе путём сбора разведывательных данных агентурными и техническими средствами.
Статья 2. Правовая основа деятельности
Правовую основу деятельности отделения в штате Сан-Андреас FIB составляют Конституция штата Сан-Андреас, законы, другие нормативные правовые акты штата Сан-Андреас и указы уполномоченных лиц.
Глава II. Основные направления деятельности
Статья 6.
Направления деятельности органов FIB
расследовательская деятельность;
иная деятельность определяемая законами.

Глава III. Полномочия Federal Investigation Bureau
Статья 9. Обязанности органов FIB
выявлять, предупреждать, пресекать и раскрывать преступления, дознание и следствие по которым отнесены законодательством к ведению органов FIB, а также осуществлять розыск лиц, совершивших указанные преступления или подозреваемых в их совершении;

я продолжил проводить федеральное расследование, так как имел полагать, что со стороны сотрудников департамента Шерифа, могли быть нарушения уголовных статьей ( 15.1 - Превышение должностных полномочий, 17.5- Самоуправство, 15.1.1 - Злоупотребление полномочий )

Прибыв в полицейский департамент Лос-Сантос, не нарушая Закон о закрытых и охраняемых территориях
Глава IV. Полицейский департамент г. Лос-Сантос.

Статья 10. На территории КПЗ полицейского департамента разрешено находиться:
1) Сотрудникам FIB, LSSD, USSS, SANG, USMS для доставки задержанных и проведения процедуры расследования, задержания и ареста согласно положениям Процессуального Кодекса.

Далее, находился не посредственно внутри здания, не вмешиваясь в процессуальные действия сотрудников, собирая нужную информация, для принятия решение, заведение уголовного дела или прекращения федерального расследования в отношении шерифов. все так же опираясь на выше указанные пункты статьей Конституции и Процессуального кодекса.

В момент моего федерального расследования, ко мне обратился федеральный маршал, с целью узнать, что я здесь делаю и почему нахожусь на закрытой территории. Разъяснив ситуацию, федеральный маршал A.Smith , не принял мои слова всерьез, что я являюсь федеральным агентом, провожу федеральное расследование, игнорируя статьи, которые я указывал выше, я был задержан. В момент допроса, к нам присоединился прокурор, со стороны я не увидел его документов, так как он их показал другому сотруднику. После чего, разъяснив мне, что я нарушаю две статьи уголовного кодекса, был уволен и отправлен в Федеральную тюрьму.

Заключение
Прошу разобраться, на каком основании, опираясь на законы, мне препятствовали в федеральном расследовании, игнорировали мои слова, нарушались мои права. Почему федеральный маршал и прокурор, не выслушав меня, не приняв к сведению, что сотрудники департамента шерифа, могли нарушить уголовные статьи, приняли решение посадить федерального агента в тюрьму и уволить.



К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: [ссылка]
2. Доказательства нарушения: [Шерифы, Маршал, Прокурор]
3. Контактные данные: [ zhukov_live@gmail.com, 2650849]
4. Доказательства уплаты пошлины: [ссылка]
5. Список свидетелей (при наличии): [Федеральные маршалы, зам. директора федерально бюро]
6. Номер банковского счета: [ссылка]
 

Paul West

Dep. Cur. SANG
Пользователь
Сообщения
890
Реакции
149
STAMPARIZONA.png


Верховный суд Штата Сан Андреас
undefined - Imgur.png
Ross J.,
Истец,

No. SC-265-2023 (LR)
v.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-265-01
ОБ ОСТАВЛЕНИИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ

Smith A.,
Неустановленный Прокурор,
Ответчики.

undefined - Imgur.png

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

06 июля 2023 года гражданин Jensen Ross обратился в Верховный суд Штата Сан Андреас с исковым заявлением №265 против федерального маршала A.Smith и неустановленного сотрудника Прокуратуры о привлечении последних к уголовной ответственности.

РАССМОТРЕНИЕ
При рассмотрении материалов искового заявления судом установлено, что оно подано с нарушением установленных Правил подачи исковых заявлений (далее — Правила). Суд не находит поданное исковое заявление соответствующим пункту «г» статьи 2 главы 2 Правил, в силу которого исковое заявление должно содержать указание на то, в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Следуя изложенному, на основании статьи 5 главы 3 Правил исковое заявление подлежит оставлению без движения в целях предоставления истцу времени для устранения выявленных недостатков.

Истцу предлагается в срок до 09 июля 2023 года представить в суд ходатайство, устраняющее выявленные судом пороки искового заявления.

В случае, если обстоятельства, послужившие основанием для оставления искового заявления без движения, не будут устранены в срок, установленный в настоящем определении, суд отказывает в принятии искового заявления на основании части «а» статьи 1 главы 4 Правил.

Определение вынесено.
06 июля 2023 г.

Leon Reich
Советник Верховного судьи
court_seal.png
рейх.png
 

CyberPoliceman

Пользователь
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
от истца: [Jensen Ross/FIB]
к ответчику: [Федеральный маршал A.Smith, Прокурор]


Дополнение, к исковому заявлению
Заключение
Уважаемый Верховный суд.
Прошу Вас, обратить внимание на видео материал и привлечь Федерального маршала A.Smith и Прокурора к уголовной ответственности, по следующим статьям:

Статья 15.1**. (Федеральная) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.
Наказывается лишением свободы в Федеральной тюрьме сроком до четырех лет

Статья 15.1.1*. (Федеральная) Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих полномочий вопреки интересам службы, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.
Наказывается лишением свободы в Федеральной тюрьме сроком до четырех лет.

Статья 15.6**. (Федеральная/Региональная) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан.
Наказывается лишением свободы в Федеральной тюрьме сроком до трех лет.

Статья 16.1.2* (Федеральная) Воспрепятствование законной профессиональной деятельности прокурора или иного лица, производящего следствие, по уголовному преследованию в рамках делопроизводства, в том числе неповиновение его законному требованию.
Наказывается лишением свободы в Федеральной тюрьме сроком до двух лет.
Статья 16.4**. (Федеральная) Привлечение заведомо невиновного к уголовной или административной ответственности.
Наказывается лишением свободы в Федеральной тюрьме сроком до четырех лет.

Статья 16.5**. (Федеральная) Заведомо незаконное задержание, заключение под стражу или содержание под стражей.
Наказывается лишением свободы в Федеральной тюрьме сроком до четырех лет.

Опираясь на данные статьи Уголовного кодекса, прошу обратить внимание, что ни Федеральный Маршал, ни Прокурор, не проявили интерес, в рамках своих служебных обязанностей, что сотрудники департамента Шерифа, могли нарушить ряд уголовный статьей.
Как нам известно, ФИБ является правоохранительной структурой с федеральной юрисдикцией, имеет полномочия расследовать нарушения федерального законодательства страны.
Федеральный Маршал и Прокурор, не хотели обращать внимание, на то, что в момент задержания, рядом находился Федеральный агент, который состоит в отделе и занимает руководящую должность, а именно National Security Branch - основной отдел FIB, предназначенный для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности штата Сан-Андреас.

Итог:
Сотрудники халатно отнеслись к данной ситуации, воспрепятствовали законной профессиональной деятельности Федерального агента, злоупотребили своими полномочиями, полностью игнорируя слова Федерального агента, привлекли и задержали, так же не законно привлекли к уголовной ответственности.

Уважаемый Верховный суд. прошу Вас привлечь данных сотрудников к уголовной ответственности, рассмотреть их проф.пригодность, на данных должностях.
Так же прошу восстановить меня в должности в Федеральном бюро, так как был уволен незаконно.


Дата: 07.07.2023
Подпись: J.R​
 

Paul West

Dep. Cur. SANG
Пользователь
Сообщения
890
Реакции
149
STAMPARIZONA.png


Верховный суд Штата Сан Андреас
undefined - Imgur.png
Ross J.,
Истец,

No. SC-265-2023 (LR)
v.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-265-02
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Smith A.,
Неустановленный Прокурор,
Ответчики.

undefined - Imgur.png

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

06 июля 2023 года гражданин Jensen Ross обратился в Верховный суд Штата Сан Андреас с исковым заявлением №265 против федерального маршала A.Smith и неустановленного сотрудника Прокуратуры о привлечении последних к уголовной ответственности.

06 июля 2023 года Верховный суд оставил исковое заявление №265 без движения на основании статьи 5 главы 3 Правил подачи исковых заявлений (далее — правил).

РАССМОТРЕНИЕ
В соответствии с пунктом «а» Статьи 1 Главы 4 Правил — суд вправе отказать в принятии искового заявления в случае, если не устранены обстоятельства, послужившие основаниями для оставления искового заявления без движения, в срок, установленный в определении суда.

Истцом не были устранены выявленные судом недостатки в установленный срок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Следуя изложенному, на основании пункта «а» Статьи 1 Главы 4 Правил Верховный суд отказывает в принятии искового заявления №265

Определение вынесено.
09 июля 2023 г.

Leon Reich
Советник Верховного судьи
court_seal.png
рейх.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу