- Сообщения
- 1,976
- Реакции
- 273
Кому: Прокуратуре Штата San Andreas
От кого: Mao Zidong
Электронная почта заявителя ((ваш discord)): [email protected]
Мобильный телефон заявителя: 1-083-686
Субъект заявления: Amessa Calms, другие
Дата и время совершенного нарушения: 02.07.2023 | 22:00
Описание оснований обращения в Прокуратуру: Я временно исполняющий обязанности (далее ВрИО) Министра Юстиции Mao Zidong приблизительно в 22:00 уведомил San Andreas National Guard (далее SANG) о своем прибытии на КПП-2 через 5 минут, спустя некоторое время я подъехал к КПП, показал свое удостоверение военнослужащему и он меня пропустил на территорию Fort Zancudo, сразу приобщу к делу, находился я там по нескольким причинам, первой послужило то, что несколько дней назад неустановленный сотрудник SANG жаловался на то, что с их базы при нападении украли военный объект, Генеральная Прокуратура в лице ВрИО Министра Юстиции провела следственные действия и нашла нарушителя, для дополнительно подтверждения я решил приехать на военную базу дабы истребовать видеозаписи с камер наблюдения и сверить физиономию задержанного с тем, кто украл военное снаряжение, делая все эти действия я делал основывался на Законе о прокуратуре, а именно Главы 2, статьи 6.1 По предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб с целью исполнения своих должностных обязанностей, а также по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию Министра Юстиции при этом иметь доступ к любым документам, материалам и иным сведениям, а также я исполнял свои служебные обязанности такие как осуществление надзора за единообразным и адекватным применением законов, осуществлял координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, с целью обеспечения координации деятельности Генеральная Прокуратура в лице ВрИО Министра Юстиции Mao Zidong организовала рабочие группы, а также хотела истребовать необходимую информацию. Хочу добавить, что Министр Юстиции согласно с Конституцией, а именно Статьей 4, разделом 8, пунктом (а) руководство правоохранительной системой исполнительной власти осуществляет Министр Юстиции Штата Сан-Андреас, а Постановление Пленума Верховного суда Штата Сан Андреас от 07.02.2022 по обращению № 7 SANG гласит, что SANG одни из тех кто представляет правоохранительные органы Штата San Andreas, это следует исходя исходя из трактовки (со стороны представителей Los Santos Police Department, Blain County Sheriff Office, Federal Investigation Bureau, United States Marshals Service, United States Secret Service, San Andreas National Guard и (или) других лиц, представляющих правоохранительные органы Штата San Andreas.) исходя из этого я как руководство имею доступ на закрытую территорию SANG, в ином случае какое руководство не имеет доступа на территорию подконтрольной ему организации, а также согласно утвержденному уставу SANG
(( https://docs.google.com/document/d/1zSVXf9u8MkmoFSqtDTVugCuhU8lwjqIi4blvdRb1Gjo/edit?usp=sharing )), а именно Главы 21, Красная Зона - это зона территории SANG, в которой запрещено находиться всем лицам, за исключением: действующих военнослужащих SANG, Губернатора, Советника Губернатора, Советника Вице-Губернатора, Министра внутренней безопасности, Министра Юстиции. Прочие должностные лица могут находиться в красной зоне только для исполнения служебных обязательств c разрешения на въезд от старшего командного состава SANG, Губернатора и Министра внутренней безопасности. После того, как я сказал, что я привез подозреваемого на Fort Zancudo, дабы опознать его и утвердиться является ли он тот грабителем, который украл военное снаряжение, меня заковали в наручники и повели, при этом гражданка Amessa Calms не представилась вовремя по процессуальным меркам, тем самым нарушила статью 3.10 Административного кодекса: Нарушение порядка задержания правомочным лицом. Влечет наложением штрафа до 100.000$ либо административный арест в КПЗ сроком до ста двадцати суток.
Я несколько раз говорил, что Министр Юстиции руководство SANG, но мои слова были проигнорированы и указывал на Постановление Пленума Верховного суда указанного выше, но мне также говорили, что я не имею доступа на закрытую территорию военной базы. Во время моей транспортировки в LSSD военнослужащий Phillip Lee зачитал мои права, но очень сокращено, что я считаю значительным отклонением отклонения от правил Миранды, а также после того как я потребовал адвоката тот же самый военнослужащий ответил мне в грубом ключе, что нарушает этические кодекса, а именно Главу 2, статью 2.4 и 2.5 (Статья 2.5 Одна из важных деталь представителя государства - это храбрость, храбро высказывать свое мнение, если то приемлемо и в максимальной субординации, в культурной форме) (Статья 2.4 Государственный служащий должен осознавать, что его поведение влияет на общее отношение к органам и министерствам всего общества и уважение к обществу и к коллегам - это основная черта.). Прибывши в КПЗ военнослужащая Amessa Calms показала мне удостоверение и разъяснила, что я задержан на основании статьи 12.7.1, около меня также находился Генерал Армии V. Evans, который не являлся субъектом задержания, поскольку не проводил задержании, тем самым он нарушил статью 12.7 (Статья 12.7*. (Федеральная/Региональная) Незаконное проникновение на закрытую территорию. Наказывается лишением свободы в КПЗ сроком до шестидесяти суток.)
. После конфиденциального разговора с адвокатом я увидел как около двери стоит Прокурор Khan Batu, который видимо приехал по вызову, и решить является ли мое обвинение законным и правомерным, однако Шериф Kavinsky и другие военнослужащие требовали, что бы прокурор покинул допросную, но согласно с Процессуальным Кодексом Главой 2, статьей 2.2, 8.3 В случае если после 10 минут ожидания ответа от прокуратуры не поступает сотрудник продолжает процесс задержание и обязан оформить “Протокол задержания” по факту произошедшего, запись же в DataBase в данном случае не заполняется, статья гласит о том, что если ответа от Прокуратуры не поступает сотрудник (инициатор задержания) продолжает процессуальные действия, но эта статья не устанавливает временные рамки Прокуратуре такие как Адвокатуре, 6.1. В случае если задерживаемый требует адвоката, сотрудник обязан сообщить об этом в рацию департамента. Если ответа от адвоката не последовало в течение 5 минут - процедура порядка задержания продолжается и право на адвоката считается реализованным, исходя из этого, а также того, что после задержания должен оформляться Протокол задержания прокуратура в любом случае должна подтвердить либо отклонить обвинения, но сотрудники намеренно не давали прокурору исполнить свои служебные обязанности. После всего этого Шериф Kavinsky, а позже Amessa Calsm берут по очереди Прокурора под руку и выводит из допросной, тем самым нарушая статью уголовного кодекса, а именно:
Статья 16.1.2* (Федеральная) Воспрепятствование законной профессиональной деятельности прокурора или иного лица, производящего следствие, по уголовному преследованию в рамках делопроизводства, в том числе неповиновение его законному требованию.
После чего на протяжении всего времени в допросной находился военнослужащий с жетоном: "Military Police | Captain R. Trupo", который как и Генерал нарушал статью 12.7 Уголовного кодекса.
Спустя некоторое время разбирательств сотрудники SANG передают задержание сотруднику LSSD с жетоном (звезда LSSD) с гравировкой [LSSD | Deputy Sheriff II | 6022-0038], согласно с Главой 2, Статьей 2.3. Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания. Исходя из этого после того как меня передали сотрудникам LSSD военнослужащие SANG более не являлись субъектами задержания. После моей транспортировки в SADoC около меня находились военнослужащие SANG, а именно гражданин Don Mormont, Phillip Lee, Amessa Calms, Vladyslav Evans, а также неустановленный другой военнослужащий SANG, а согласно с законом о закрытых и охраняемых территориях, а именно Главой XIII. Департамент Коррекции “Болингброук”, Статьей 2.1. Сотрудникам силовых структур не требуется специальное разрешение на нахождение в Департаменте Коррекции, если они доставляют или оформляют задержанного или арестованного, но данные военнослужащие не доставляли меня, и не оформляли, ведь они передали задержание сотрудникам SANG, тем самым они нарушали статью 12.7 Уголовного Кодекса. После всех процессуальных действий военнослужащая SANG Amessa Calms заполнила DataBase без одобрения обвинений со стороны прокуратуры, согласно с Главой 2, статьи 8.3.1 В случае наличия руководства и отсутствия прокурора сотрудник, производивший задержание, обязан предоставить видеофиксацию нарушения начальству, а также оформить “Протокол задержания” по факту произошедшего, запись же в DataBase в данном случае не заполняется, поскольку сотрудники правоохранительных органов вывели прокурора он не исполнил свои служебные обязанности.
Основные прошения к Прокуратуре:
Истребовать полную видеофиксацию моего задержания
Передать дело в суд, в котором будут указаны следующие прошения:
Привлечь гражданина Don Mormont к уголовной ответственности предусмотренной статьей 12.7 Уголовного Кодекса
Привлечь гражданина Phillip Lee к уголовной ответственности предусмотренной статьей 12.7 Уголовного Кодекса
Привлечь гражданина Phillip Lee к административной ответственности предусмотренной Этическим Кодексом, а именно Главой 2, статьей 2.4 и 2.5
Привлечь гражданку Amessa Calms к уголовной ответственности предусмотренной статьями 12.7, 15.1, 17.1, 16.1.2
Привлечь гражданку Amessa Calms к административной ответственности предусмотренной Кодексом об административных правонарушениях, а именно Статьей 3.10.
Привлечь гражданина Vladyslav Evans к уголовной ответственности предусмотренной статьей 12.7 Уголовного Кодекса
Привлечь к уголовной ответственности военнослужащего с именной гравировкой жетона "Military Police | Captain R. Trupo", предусмотренной статьей 12.7 Уголовного Кодекса
Привлечь гражданина Delson Kavinsky к уголовной ответственности предусмотренной статьей 16.1.2 Уголовного Кодекса
Привлечь неустановленного сотрудника SANG к уголовной ответственности предусмотренной статьей 12.7 Уголовного Кодекса
Имеющиеся материалы, документы или иные доказательства нарушения (при наличии):
*Уведомление в рацию департамента о прибытии*, *Предъявление удостоверение на КПП*, *Выше описываемые действия сотрудников SANG*, *Сотрудники выводят прокурора из допросной*, *Выше описываемые действия сотрудников SANG №2*, *Выше описываемые действия сотрудников SANG №3*
Дата подачи обращения: 03.07.2023
Подпись заявителя:
От кого: Mao Zidong
Электронная почта заявителя ((ваш discord)): [email protected]
Мобильный телефон заявителя: 1-083-686
Субъект заявления: Amessa Calms, другие
Дата и время совершенного нарушения: 02.07.2023 | 22:00
Описание оснований обращения в Прокуратуру: Я временно исполняющий обязанности (далее ВрИО) Министра Юстиции Mao Zidong приблизительно в 22:00 уведомил San Andreas National Guard (далее SANG) о своем прибытии на КПП-2 через 5 минут, спустя некоторое время я подъехал к КПП, показал свое удостоверение военнослужащему и он меня пропустил на территорию Fort Zancudo, сразу приобщу к делу, находился я там по нескольким причинам, первой послужило то, что несколько дней назад неустановленный сотрудник SANG жаловался на то, что с их базы при нападении украли военный объект, Генеральная Прокуратура в лице ВрИО Министра Юстиции провела следственные действия и нашла нарушителя, для дополнительно подтверждения я решил приехать на военную базу дабы истребовать видеозаписи с камер наблюдения и сверить физиономию задержанного с тем, кто украл военное снаряжение, делая все эти действия я делал основывался на Законе о прокуратуре, а именно Главы 2, статьи 6.1 По предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб с целью исполнения своих должностных обязанностей, а также по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию Министра Юстиции при этом иметь доступ к любым документам, материалам и иным сведениям, а также я исполнял свои служебные обязанности такие как осуществление надзора за единообразным и адекватным применением законов, осуществлял координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, с целью обеспечения координации деятельности Генеральная Прокуратура в лице ВрИО Министра Юстиции Mao Zidong организовала рабочие группы, а также хотела истребовать необходимую информацию. Хочу добавить, что Министр Юстиции согласно с Конституцией, а именно Статьей 4, разделом 8, пунктом (а) руководство правоохранительной системой исполнительной власти осуществляет Министр Юстиции Штата Сан-Андреас, а Постановление Пленума Верховного суда Штата Сан Андреас от 07.02.2022 по обращению № 7 SANG гласит, что SANG одни из тех кто представляет правоохранительные органы Штата San Andreas, это следует исходя исходя из трактовки (со стороны представителей Los Santos Police Department, Blain County Sheriff Office, Federal Investigation Bureau, United States Marshals Service, United States Secret Service, San Andreas National Guard и (или) других лиц, представляющих правоохранительные органы Штата San Andreas.) исходя из этого я как руководство имею доступ на закрытую территорию SANG, в ином случае какое руководство не имеет доступа на территорию подконтрольной ему организации, а также согласно утвержденному уставу SANG
(( https://docs.google.com/document/d/1zSVXf9u8MkmoFSqtDTVugCuhU8lwjqIi4blvdRb1Gjo/edit?usp=sharing )), а именно Главы 21, Красная Зона - это зона территории SANG, в которой запрещено находиться всем лицам, за исключением: действующих военнослужащих SANG, Губернатора, Советника Губернатора, Советника Вице-Губернатора, Министра внутренней безопасности, Министра Юстиции. Прочие должностные лица могут находиться в красной зоне только для исполнения служебных обязательств c разрешения на въезд от старшего командного состава SANG, Губернатора и Министра внутренней безопасности. После того, как я сказал, что я привез подозреваемого на Fort Zancudo, дабы опознать его и утвердиться является ли он тот грабителем, который украл военное снаряжение, меня заковали в наручники и повели, при этом гражданка Amessa Calms не представилась вовремя по процессуальным меркам, тем самым нарушила статью 3.10 Административного кодекса: Нарушение порядка задержания правомочным лицом. Влечет наложением штрафа до 100.000$ либо административный арест в КПЗ сроком до ста двадцати суток.
Я несколько раз говорил, что Министр Юстиции руководство SANG, но мои слова были проигнорированы и указывал на Постановление Пленума Верховного суда указанного выше, но мне также говорили, что я не имею доступа на закрытую территорию военной базы. Во время моей транспортировки в LSSD военнослужащий Phillip Lee зачитал мои права, но очень сокращено, что я считаю значительным отклонением отклонения от правил Миранды, а также после того как я потребовал адвоката тот же самый военнослужащий ответил мне в грубом ключе, что нарушает этические кодекса, а именно Главу 2, статью 2.4 и 2.5 (Статья 2.5 Одна из важных деталь представителя государства - это храбрость, храбро высказывать свое мнение, если то приемлемо и в максимальной субординации, в культурной форме) (Статья 2.4 Государственный служащий должен осознавать, что его поведение влияет на общее отношение к органам и министерствам всего общества и уважение к обществу и к коллегам - это основная черта.). Прибывши в КПЗ военнослужащая Amessa Calms показала мне удостоверение и разъяснила, что я задержан на основании статьи 12.7.1, около меня также находился Генерал Армии V. Evans, который не являлся субъектом задержания, поскольку не проводил задержании, тем самым он нарушил статью 12.7 (Статья 12.7*. (Федеральная/Региональная) Незаконное проникновение на закрытую территорию. Наказывается лишением свободы в КПЗ сроком до шестидесяти суток.)
. После конфиденциального разговора с адвокатом я увидел как около двери стоит Прокурор Khan Batu, который видимо приехал по вызову, и решить является ли мое обвинение законным и правомерным, однако Шериф Kavinsky и другие военнослужащие требовали, что бы прокурор покинул допросную, но согласно с Процессуальным Кодексом Главой 2, статьей 2.2, 8.3 В случае если после 10 минут ожидания ответа от прокуратуры не поступает сотрудник продолжает процесс задержание и обязан оформить “Протокол задержания” по факту произошедшего, запись же в DataBase в данном случае не заполняется, статья гласит о том, что если ответа от Прокуратуры не поступает сотрудник (инициатор задержания) продолжает процессуальные действия, но эта статья не устанавливает временные рамки Прокуратуре такие как Адвокатуре, 6.1. В случае если задерживаемый требует адвоката, сотрудник обязан сообщить об этом в рацию департамента. Если ответа от адвоката не последовало в течение 5 минут - процедура порядка задержания продолжается и право на адвоката считается реализованным, исходя из этого, а также того, что после задержания должен оформляться Протокол задержания прокуратура в любом случае должна подтвердить либо отклонить обвинения, но сотрудники намеренно не давали прокурору исполнить свои служебные обязанности. После всего этого Шериф Kavinsky, а позже Amessa Calsm берут по очереди Прокурора под руку и выводит из допросной, тем самым нарушая статью уголовного кодекса, а именно:
Статья 16.1.2* (Федеральная) Воспрепятствование законной профессиональной деятельности прокурора или иного лица, производящего следствие, по уголовному преследованию в рамках делопроизводства, в том числе неповиновение его законному требованию.
После чего на протяжении всего времени в допросной находился военнослужащий с жетоном: "Military Police | Captain R. Trupo", который как и Генерал нарушал статью 12.7 Уголовного кодекса.
Спустя некоторое время разбирательств сотрудники SANG передают задержание сотруднику LSSD с жетоном (звезда LSSD) с гравировкой [LSSD | Deputy Sheriff II | 6022-0038], согласно с Главой 2, Статьей 2.3. Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания. Исходя из этого после того как меня передали сотрудникам LSSD военнослужащие SANG более не являлись субъектами задержания. После моей транспортировки в SADoC около меня находились военнослужащие SANG, а именно гражданин Don Mormont, Phillip Lee, Amessa Calms, Vladyslav Evans, а также неустановленный другой военнослужащий SANG, а согласно с законом о закрытых и охраняемых территориях, а именно Главой XIII. Департамент Коррекции “Болингброук”, Статьей 2.1. Сотрудникам силовых структур не требуется специальное разрешение на нахождение в Департаменте Коррекции, если они доставляют или оформляют задержанного или арестованного, но данные военнослужащие не доставляли меня, и не оформляли, ведь они передали задержание сотрудникам SANG, тем самым они нарушали статью 12.7 Уголовного Кодекса. После всех процессуальных действий военнослужащая SANG Amessa Calms заполнила DataBase без одобрения обвинений со стороны прокуратуры, согласно с Главой 2, статьи 8.3.1 В случае наличия руководства и отсутствия прокурора сотрудник, производивший задержание, обязан предоставить видеофиксацию нарушения начальству, а также оформить “Протокол задержания” по факту произошедшего, запись же в DataBase в данном случае не заполняется, поскольку сотрудники правоохранительных органов вывели прокурора он не исполнил свои служебные обязанности.
Основные прошения к Прокуратуре:
Истребовать полную видеофиксацию моего задержания
Передать дело в суд, в котором будут указаны следующие прошения:
Привлечь гражданина Don Mormont к уголовной ответственности предусмотренной статьей 12.7 Уголовного Кодекса
Привлечь гражданина Phillip Lee к уголовной ответственности предусмотренной статьей 12.7 Уголовного Кодекса
Привлечь гражданина Phillip Lee к административной ответственности предусмотренной Этическим Кодексом, а именно Главой 2, статьей 2.4 и 2.5
Привлечь гражданку Amessa Calms к уголовной ответственности предусмотренной статьями 12.7, 15.1, 17.1, 16.1.2
Привлечь гражданку Amessa Calms к административной ответственности предусмотренной Кодексом об административных правонарушениях, а именно Статьей 3.10.
Привлечь гражданина Vladyslav Evans к уголовной ответственности предусмотренной статьей 12.7 Уголовного Кодекса
Привлечь к уголовной ответственности военнослужащего с именной гравировкой жетона "Military Police | Captain R. Trupo", предусмотренной статьей 12.7 Уголовного Кодекса
Привлечь гражданина Delson Kavinsky к уголовной ответственности предусмотренной статьей 16.1.2 Уголовного Кодекса
Привлечь неустановленного сотрудника SANG к уголовной ответственности предусмотренной статьей 12.7 Уголовного Кодекса
Имеющиеся материалы, документы или иные доказательства нарушения (при наличии):
*Уведомление в рацию департамента о прибытии*, *Предъявление удостоверение на КПП*, *Выше описываемые действия сотрудников SANG*, *Сотрудники выводят прокурора из допросной*, *Выше описываемые действия сотрудников SANG №2*, *Выше описываемые действия сотрудников SANG №3*
Дата подачи обращения: 03.07.2023
Подпись заявителя: