Добро пожаловать на форум Arizona V!

Для принятия участия в обсуждениях и общении необходимо пройти процедуру регистрации, она не займет у Вас много времени.

Регистрация

Иск №256

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexander Chaczkij

Пользователь
Пользователь
Сообщения
589
Реакции
219
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
от истца: Alexander Chaczkij
к ответчику: Прокуратура Штата Сан Андреас​

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ​

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами, подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

28 мая 2023 года мною было подано три обращения в прокуратуру за номерами 1073, 1075, 1076 на замеченные мной действия, имеющие признаки состава преступления. Я как бдительный гражданин Штата Сан Андреас не мог не отреагировать и не предпринять действия по восстановлению законности.

Привожу цитаты текста этих обращений:

Мне как гражданину Штата приходили в своё время журналы жёлтой газетёнки LifeInvader, которая занималась очернением действующей власти.
Так, исходя из первого журнала, при правлении партии Liberal Meritocratic Party "Golden mean" , "была запрещена выдача всем должностным лицам, кроме кабинета губернатора, доступов к государственной тайне и на закрытые и охраняемые территории", "Лишение премирования сотрудников всех силовых структур" (по смыслу - будто бы на постоянной основе), далее было указано на факт, что "Министерство финансов не обращает внимание на такие мелочи как Закон о предпринимательской деятельности, то сложно сказать, что будет с нашим Штатом при таком правлении".
Далее, во втором журнале Министр финансов преподносится как "угроза Штату" и перечисляются прочие мерзости про правительство.
Часть второго журнала про Herald Milamura как заступившего на пост губернатора в результате высшего проявления народовластия - выборов - оставлю без комментариев, но лишний раз указываю на деяния, имеющие признак состава преступления.
В то же время прошу учесть, что люди, работавшие в этом таблоиде, сами участвовали в политической деятельности, причём неоднократно, причём выступая соперниками на политической арене против людей, чью честь и достоинство как первых лиц они задевали в своей желтизне.

Основные прошения к Прокуратуре: Дать правовую оценку действиям этой группировки, рассмотреть их действия на предмет нарушения статьи 14.4 Уголовного кодекса

В порядке, предусмотренным пунктом 2, раздела 6 статьи III Основного закона, законопроекты принимаются большинством конгрессменов от общего числа сенаторов.
Как явствует из журнала конгресса от 06.05.2023 правки были принятые правки в КоАП (11-ый законопроект по нумерации в журнале) голосами пяти конгрессменов. Цифра "пять" это не большинство от цифры "десять". В то же время журнал написан некой "Amessa Calms", которая не имела полномочий председателя конгресса, получаемых при вступлении в должность первого вице-губернатора. На недавних дебатах я поднимал этот вопрос. Этой особой был дан ответ, дескать, "первый вице-губернатор отсутствовала, вот я и решила провести, назначали же" - запись данного разговора присутствует, могу предоставить по запросу. Прошу проверить, были ли подписаны правки в законодательство действующим на тот момент губернатором.

Основные прошения к Прокуратуре: дать правовую оценку действиям гражданина Amessa Calms, привлечь к её к уголовной ответственности, предусмотренной 15.1 УК, подать иск против Штата Сан Андреас на отмену законодательных изменений, произошедших из-за этого журнала конгресса

В порядке, предусмотренном разделом 2 статьи VII Основного закона правки в Конституцию вносятся единогласно конгрессом в полном составе.
Как явствует из журнала конгресса от 20.05.2023 были принятые правки в Конституцию (6-ой законопроект по нумерации в журнале) голосами пяти конгрессменов. Цифра "пять" это не число "десять". Прошу проверить, были ли подписаны правки в законодательство действующим на тот момент губернатором.

Основные прошения к Прокуратуре: дать правовую оценку действиям гражданина Yan Hagaroma, привлечь к её к уголовной ответственности, предусмотренной 15.1 УК, подать иск против Штата Сан Андреас на отмену законодательных изменений, произошедших из-за этого журнала конгресса.

На все обращения был дан единый ответ от имени прокуратуры - что мои обращения нарушают пункт 3 Главы I Правил подачи обращений в прокуратуру. Считаю такой подход на отказ на мои обращения своенравным, незаконным и по своей сути не отвечающим призванию прокуратуру в слежении за законностью действий всех граждан и организаций в Штате. Более того, текст ответа прокуратуры на мои обращения не содержал указания на то, в каком порядке он может быть оспорен, что является основанием для дачи правовой оценки по 16.3 или 16.12 Уголовного кодекса Штата Сан Андреас, учитывая наличие судебного прецедента по исковому заявлению №289 "Brian Wisk v. Aleksey Lerman" в Окружной суд Штата Сан Андреас.

В то же время иной порядок обжалования действий прокуратуры кроме искового заявления в Верховный суд по данным обращениям не предусмотрен действующим законодательством. Данное обстоятельство даёт возможность прокуратуре в нарушение закона о прокуратуре игнорировать обращения граждан на нарушение уголовного законодательства, произвольно не реагировать на сообщения о нарушении закона (которые ими в порядке долга службы не были выявлены самостоятельно), и, соответственно, подрывать сам принцип общеобязательности следования законов для всех граждан без исключений.

Таким образом прокуратура нарушила мои интересы как заявителя по данным обращениям в прокуратуру, ибо я как законопослушный и не всегда согласный с законами и подзаконенными актами гражданин вынужден им следовать, а субъекты моих заявлений - разве нет?

По итогам данного искового заявления прошу уважаемый суд изменить порочную практику принятия обращений в прокуратуру. Учитывая отсутствие прошения о привлечении к уголовной ответственности прошу суд не направлять отдельно материалы искового заявления в прокуратуру для досудебного разбирательства. Такой подход ускорит судебное разбирательство, а собственную позицию прокуратура сможет защитить как ответчик по данному исковому заявлению. Свою же позицию я как достаточно компетентный и имеющий опыт в юриспруденции человек смогу защитить.

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: ксерокопия
2. Доказательства нарушения: Обращения в прокуратуру №№ 1073, 1075, 1076
3. Контактные данные: y0dius#[email protected], 4545693
4. Доказательства уплаты пошлины: чек
5. Список свидетелей (при наличии): -
6. Номер банковского счета: 95727882.


Дата: 10.06.2023
Подпись: A. Chaczkij
 
Последнее редактирование:

Alexander Chaczkij

Пользователь
Пользователь
Сообщения
589
Реакции
219
в Верховный суд Штата Сан Андреас
от истца по исковому заявлению №256​

Ходатайство​

Я, как истец по исковому заявлению в Верховный суд Штата Сан Андреас №256 Alexander Chaczkij, пользуясь своими правами, ходатайствую о принятии правок к моему исковому заявлению с целью уточнения текста искового заявления.

10.06.2023
A. Chaczkij
 

Marshall Hawk

Пользователь
Пользователь
Сообщения
576
Реакции
92

STAMPARIZONA.png




Верховный суд Штата Сан Андреас

undefined - Imgur.png


Chaczkij A.,
Истец,
No. SC-256-2023 (MH)
v.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ No. SC-256-01
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ​

Прокуратура,
Ответчик.

undefined - Imgur.png


ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Гражданин Alexander Chaczkij обратился в Верховный суд Штата Сан Андреас с исковым заявлением №255 против Прокуратуры Штата San-Andreas , об изменении порочной практики принятия обращений в прокуратуру.
РАССМОТРЕНИЕ
I.
В силу Конституции, штат San-Andreas основывается на разделения независимых и самостоятельных друг от друга ветвей власти. Как таковое принцип разделения властей – это основополагающий принцип демократического правления, который предписывает разделение государственной власти на три независимые ветви – законодательную, исполнительную и судебную.

Отделение властей гарантирует равновесие между ними и препятствует концентрации власти в руках одной группы, что может привести к нарушению гражданских свобод и прав. Законодательная власть создает законы, исполнительная – обеспечивает их исполнение, а судебная – контролирует соблюдение закона и разрешает споры между гражданами и властью.

Таким образом принцип разделения властей является одной из основ демократического правления и гарантирует свободу и справедливость для всех граждан.

Прокуратура Штата San Andreas , в силу статьи раздела 8 Конституции Штата San-Andreas является исполнительной властью, которая отвечает за исполнение и выполнение законов в стране.
Исполнительная власть существует в рамках системы разделения властей, где она является отдельной от законодательной и судебной властей. Это гарантирует баланс и контроль между различными ветвями правительства и предотвращает скопление власти в одних руках

Таким образом, к исковым требованиям, истец просит пересмотреть "порочную" практику принятия обращений в прокуратуру. Данное прошение предположительно нарушает принципы конституционного разделения властей, так как действия Суда, могут быть толкованы как выход за пределы их законных полномочий, поскольку суд будет пытаться устанавливать сроки, изменять способы обращения и иные детали, которые могут быть отнесены лишь в компетенции Исполнительной власти. Учитывая вышесказанное истец правом на обращение в суд с рассматриваемым иском, частичное принятие которого действующим законодательством не допускается, не обладает (Определение Верховного суда Штата Сан Андреас от 18.10.2021 по исковому заявлению № 37).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. На основании изложенного, руководствуясь статьей 1 главы 4 Правил подачи исковых заявлений, суд отказывает в принятии искового заявления №256 гражданина Alexander Chaczkij против Прокуратуры Штата San Andreas, об изменении порочной практики принятия обращений в прокуратуру.




Никто не уйдёт от правосудия.
Marshall Hawk,
Cоветник Верховного судьи Штата Сан Андреас
10 июня 2023 г.

1685906903829.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу